• Авторизация


НАРОД! СОСТАВИМ ГЛОССАРИЙ ТЕРМИНОВ НА СЕГОДНЯ ЧТО ЕСТЬ "РЕАБИЛИТАЦИЯ" 21-10-2010 12:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!


НАЙДИТЕ ОФИЦИАЛЬНУЮ ТРАКТОВКУ ТОГО ЧТО ЕСИ:
1- РЕПРЕССИИ 2.- РЕАБИЛИТАЦИЯ 3.- ПОЛИТИЧЕСКИЕ РЕПРЕССИИ 4- ЗАКООННОЕ И НЕ ЗАКОННОЕ
5- В ЦАРСКОЙ РОССИИ ЗА ПРЕСТУПЛЕНИЯ ПРОТИВ РЕЛИГИИ МОГЛИ ДАТЬ ДО 25 ЛЕТ КАТОРГИ
ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ НЕЗАКОННЫМ ПРИГОВОР ИМЯРЕКУ В 17 ЛЕТ КАТОРГИ ДАННЫЙ В 1915 ГОДУ ЗА ТО ЧТО ОН РАЗБИЛ БУТЫЛКУ ВИНА О ИКОНОСТАС В ЦЕРКВИ ЕСЛИ ПОСЛЕ 1917 ГОДА, В 1918 ГОДУ ВВЕДЁН НОВЫЙ УК ГДЕ ТАКОЕ ДЕЯНИЕ РАСЦЕНИВАЕТСЯ КАК ЗЛОСТНОЕ ХУЛИГАНСТВО И УЖЕ НЕ СУЩЕСТВОВАЛО ГОСУДАРСТВО КОТОРОЕ ДАЛО ЕМУ ТОТ ПРИГОВОР.
МОЖНО ЛИ
1- РЕАБИЛИТИРОВАТЬ ЕГО? 2.ПОСЧИТАТЬ ЕГО ЖЕРТВОЙ ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ?

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Можно. Только "РЕЛИГИОЗНЫХ"! :-)
Простой вопрос. Вам нужна официальная трактовка или вы уже что-то своё придумали?
23-10-2010-09:59 удалить
Петя как всегда глуп, хоть и хочет казаться очень умным. А касательно последних двух пунктов... Чтож, к большёму сожалению реабилитировать его нельзя. Он был осуждён по действующему закону существовавшего тогда государства. И тут есть, как я понимаю, два возможных варианта: 1) Государство признаётся законным. А суд прошедшим с соблюдением всех процедурных норм и без подтасовки доказательств. То есть если действительно имело место деяние подпадающее под конкретную статью тогда существовавшего УК. Тогда реабилитация невозможна. 2) Государство считается незаконным (царь-готторп-гауляйтер-кишлакия, так же как и ичкерия, и лимитрофные гитлерастские образования в прибалтике, да и всякие "дистрикты галиция" и т.д.). Но в таком случае реабилитация так же невозможна, ведь реабилитировать можно незаконно осуждённого, а у этих образований, которые являются оккупационной тиранией, нет никакого законного права кого-бы то ни было судить. Кстати, кажется Андрей Георгиевич разъяснял уже что , например, РСДРПшники никогда не реабилитировали себя, так как не считали царя законной властью. И, следовательно, они сами были незаконно осуждённые и затеррореные за народ и за правду.Равно как нет смысла реабилитировать осуждённых всякими "шариатскими судами" и гитлеровскими наместниками на оккупированной территории. А вот считать жертвой религиозных репрессий можно. Если репрессия есть реакция государства на те или иные действия граждан считающиеся подрывающими основы этого государства (а поподрилия была одной из столпов готторповщины) то тут имеет место явно репрессия. А "Политическая репрессия" тогда получается осуждение по "политической статье". Хотя , я думаю, в 99% случаев так называемые (сейчас) политические стать, которые так любят перечислять жиды, ЮСанцы, черномазые, жандармерия, убогие юристы-судьи-прокуроры-мудаки, деятели тель-авиденья и рашской культурки, являются обычными уголовными статьями, как например "Саботаж", "Вредительство", "Шпионаж". Та же "контерреволюционная деятельность" является всего лишь видом бандитизма. Ведь выливается она в убийства, разбой, грабежи и погромы. Вот как можно поганого попа, который призывает не работать и сжечь амбар с зерном, называть политическим контерреволюционером? Это же обычная гнида. Ельциноид-путинойд. В печь его и всех делов! С уважением. Земцов А.В.
Ответ на комментарий # Алексей! ОБА ВАРИАНТА НЕ ВЕРНЫЕ! Государство не бывает "ЗАКОННЫМ" ИЛИ "НЕЗАКОННЫМ". Государство либо ЕСТЬ, либо НЕТ. Вы таки помните МАРКСИСТСКОЕ юридическое определение ГОСУДАРСТВА? Хотя бы по Алексееву! :-) К сожалению у меня нет сейчас доступа к лучшему на мой взгляд из учебников на эту тему, к книге того же С. С. Алексеева, "Теория государства и права" 1983 года издания, поэтому позвольте процитировать издание 1998 года. "В современной учебной литературе государство обычно определяется как политико-территориальная суверенная организация публичной власти, имеющая специальный аппарат, способная делать свои веления обязательными для всей страны. Данная дефиниция синтезирует наиболее существенные черты и признаки государства и в целом приемлема, но в ней слабо отражена связь государства и общества. Поэтому мы считаем, что более точной будет следующая формулировка: государство — это политическая организация общества, обеспечивающая его единство и целостность, осуществляющая посредством государственного механизма управление делами общества, суверенную публичную власть, придающая праву общеобязательное значение, гарантирующая права, свободы граждан, законность и правопорядок. Приведенное определение отражает общее понятие государства, но больше подходит к современному государству. В нем подчеркивается, что государство есть политическая организация всего общества, всех его граждан. Оно выполняет жизненно необходимые для общества функции, обеспечивает его единство и целостность, управляет важнейшими общественными делами. В то же время государство (особенно правовое) призвано всесторонне гарантировать права и свободы граждан, поддерживать надежный и гуманный правопорядок в обществе. § 3. Признаки государства Понятие государства, его характеристики конкретизируются при раскрытии признаков, отличающих его как от родового строя, так и от негосударственных организаций общества. Иными словами, анализ признаков государства углубляет знания о нем, подчеркивает его уникальность в качестве ничем не заменимой формы организации общества и важнейшего общественно-политического института. Каковы же эти признаки? 1. Территориальная организация населения и осуществление публичной власти в территориальных пределах. В догосударственном обществе принадлежность индивида к тому или иному роду обусловливалась кровным или предполагаемым родством. Причем род часто не имел строго определенной территории, перемещался с одного места на другое. В государственно-организованном обществе кровно-родственный принцип организации населения потерял свое значение. На смену ему пришел принцип его территориальной организации. Государство имеет строго локализованную территорию, на которую распространяется его суверенная власть, а население, на ней проживающее, превращается в подданных или граждан государства. Возникают, таким образом, пространственные пределы государства, в которых появляется новый правовой институт — подданство или гражданство. С территориальной организацией населения сопряжено не только возникновение государства, но и начало складывания отдельных стран. А потому с этих позиций понятия «государство» и «страна» во многом совпадают. От негосударственных организаций (профсоюзов, политических партий и др.) государство отличается тем, что олицетворяет все население страны, распространяет на него свою власть. Профсоюзы и политические партии объединяют в своих рядах часть населения, создаются добровольно по тем или иным интересам. 2. Публичная (государственная) власть. Публичной она называется потому, что, не совпадая с обществом, выступает от его имени, от имени всего народа. Власть существовала и в догосударственном обществе, но это была непосредственно общественная власть, которая исходила от всего рода и использовалась им для самоуправления. Она не нуждалась ни в чиновниках, ни в каком-либо аппарате. Принципиальная особенность публичной (государственной) власти состоит в том, что она воплощается именно в чиновниках, т. е. в профессиональном сословии (разряде) управителей, из которых комплектуются органы управления и принуждения (государственный аппарат). Без этого физического воплощения государственная власть представляет собой лишь тень, воображение, пустую абстракцию. Олицетворенная в государственных органах и учреждениях, публичная власть становится государственной властью, т. е. той реальной силой, которая обеспечивает государственное принуждение, насилие. Решающая роль в реализации принуждения принадлежит отрядам вооруженных людей и специальным учреждениям (армии, полиции, тюрьмам и т. п.). 3. Государственный суверенитет. Понятие «государственный суверенитет» появилось в конце средних веков, когда потребовалось отделить государственную власть от церковной и придать ей исключительное, монопольное значение. Ныне суверенитет — обязательный признак государства. Страна, его не имеющая,— это колоний либо доминион. Суверенитет как свойство (атрибут) государственной власти заключается в ее верховенстве, самостоятельности и независимости. Верховенство государственной власти внутри страны обозйачает: а) универсальность ее властной силы, которая распространяется на все население, все партии и общественные организации данной страны; 6) ее прерогативы (государственная власть может отменить, признать ничтожным всякое проявление любой другой общественной власти, если последняя нарушает закон); в) наличие у нее таких средств воздействия, которыми никакая другая общественная власть не располагает (армия, полиция или милиция, тюрьмы и др.). Самостоятельность и независимость государственной власти от всякой другой власти внутри страны и вне ее выражается в ее исключительном, монопольном праве свободно решать все свои дела. В Советском Союзе и бывших социалистических государствах государственная власть не была ни верховной, ни самостоятельной, ни независимой, ибо выше нее была власть партийная. Государство проводило в жизнь партийные директивы, было исполнительным инструментом правящей партии. Все это ослабляло государственную власть, стало одной из причин глубокого кризиса общества и государства. 4. Неразрывная связь государства и права. Без права государство существовать не может. Право юридически оформляет государство и государственную власть и тем самым делает их легитимными, т. е. законными. Государство осуществляет свои функции в правовых формах. Право вводит функционирование государства и государственной власти в рамки законности, подчиняет их конкретному правовому режиму. При такой подчиненности государства праву и формируется демократическое правовое государство." Ссылка: http://www.ex-jure.ru/law/news.php?newsid=283 Соответственно, МОРАЛЬНЫЕ оценки СУЩЕСТВОВАНИЯ и ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Государства бессмысленны. Это МЕХАНИЗМ, МАШИНА. И НАСТРОЙКА МАШИНЫ зависит от общественных настроений, ожиданий, исторических обстоятельств, идеологических глюков и ПРОСТО ДУРОСТИ И УБЛЮДСТВА "ВЛАСТЬ ПРЕДЕРЖАЩИХ". К сожалению, субъективный и ситуативный факторы в этой ситуации устранить не возможно. Вы все время заходите не с того конца. В ваших глазах до сих пор горят огни Нюрнбергского процесса. :-) А этот процесс был всего лишь юридически утонченным издевательством в стиле "Горе побежденным!". :-) Мораль к Государству НЕПРИМЕНИМА. Морален ли "ЗАПОРОЖЕЦ"? А "Мерседес"? :-) А ЗАКОННОСТЬ устанавливает САМО ГОСУДАРСТВО. ДЛЯ СЕБЯ. Поэтому Нюрнбергский процесс ЮРИДИЧЕСКИЙ АБСУРД С ДАЛЬНИМ ПРИЦЕЛОМ. Когда был создан прецедент ПРОИЗВОЛЬНОЙ ЮРИДИЧЕСКОЙ ОЦЕНКИ ДЕЙСТВИЙ НЕОПРЕДЕЛЕННОГО КРУГА ЛИЦ, КОТОРЫХ НУЖНО РЕПРЕССИРОВАТЬ (ИЛИ ПОЩАДИТЬ) ПОД "ЮРИДИЧЕСКОЕ" ОБОСНОВАНИЕ, ОСНОВАННОЕ НА АБСТРАКТНЫХ "ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ" ЦЕННОСТЯХ, ПРОИЗВОЛЬНО ТОЛКУЕМЫХ ПОБЕДИТЕЛЯМИ В СВОЮ ПОЛЬЗУ. Честнее было бы "замочить" функционеров Рейха "в сортире". И для ПЕРСПЕКТИВ ЛЮБОГО ГОСУДАРСТВА, ПРЕТЕНДУЮЩЕГО НА СУВЕРЕНИТЕТ, ТАК БЫЛО БЫ ПРАВИЛЬНЕЕ.


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НАРОД! СОСТАВИМ ГЛОССАРИЙ ТЕРМИНОВ НА СЕГОДНЯ ЧТО ЕСТЬ "РЕАБИЛИТАЦИЯ" | Андрей_Купцов - Дневник Андрей_Купцов | Лента друзей Андрей_Купцов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»