• Авторизация


ВНИМАНИЕ ВСЕМ! МОНАРХИЯ В РОССИИ НЕ ОТНОСИЛАСЬ К ОБЩЕСТВЕННОМУ СТРОЮ 15-10-2010 21:40 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ЗА ВСЕ ДОЛГИЕ ДЕСЯТИЛЕТИЯ НИ ОДИН ЧЕЛОВЕК В РОССИИ И ЗА РУБЕЖЁМ НЕ ОБЪЯСНИЛ НАРОДУ РОССИИ И ВСЕГО МИРА ЧТО МОНАРХИЯ РОССИИ БЫЛА САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА КОТОРАЯ НИКАК НЕ ВЛИЯЛА НА ОБЩЕСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ
ЦАРЬ НИКОЛАЙ №2 И ЕГО ПРЕДШЕСТВЕННИКИ
КАК И ПРЕЗИДЕНТ РФ
НЕ ИМЕЛ ПРАВА ОКАЗЫВАТЬ ВЛИЯНИЕ НА МЕХАНИЗМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ
ВЫШЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ И ЦАРЯ-НИКОЛАЯ №2
БЫЛ ПО ЗАКОНУ ЛЮБОЙ ВЛАДЕЛЕЦ СОБСТВЕННОСТИ
КОТОРЫЙ ИМЕЛ ТРИУМВИРАТ ПРАВА ВЛАДЕЛЬЦА СОБСТВЕННОСТИ
ПРАВА: 1. ВЛАДЕТЬ 2. РАСПОРЯЖАТЬСЯ 3. ПОЛЗОВАТЬСЯ
И ЭТО ВКЛЮЧАЛО И ВКЛЮЧАЕТ ПРАВО ВЛАДЕЛЬЦА -
СОЗДАВАТЬ АРТЕ РЕАЛЬНУЮ (ОНА ЖЕ ДОБАВЛЕННАЯ ИЛИ ВОЛЕВАЯ) СОБСТВЕННОСТЬ
В ВИДЕ ЦЕНЫ НА ТОВАРЫ И УСЛУГИ
ЦАРЬ НИКОЛАЙ №2 НЕ ИМЕЛ ПРАВА ЗАМОРОЗИТЬ ЦЕНЫ НА ТОВАРЫ ВПК В ПЕРИОД
ВОЙНЫ КОТОРУЮ ОН ЖЕ И ОБЪЯВИЛ
ПРЕЗИДЕНТ МЕДВЕДЕВ КАК ДОКТРИНАЛЬНЫЙ РАБ БУРЖУАЗНОЙ КОНСТИТУЦИИ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ЗАПРЕТИТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ ЛЮБОЙ ЛАВОЧКИ ГДЕ ПРОДАЁТСЯ ГРЕЧКА ПОВЫШАТЬ ЦЕНУ НА ЭТУ ГРЕЧКУ..
Я ПРОШУ ПРЕЖДЕ ЧЕМ РАССМАТРИВАТЬ МОНАРХИЮ РОССИИ ДО 1917 ГОДА, КАК МОДЕЛЬ ДЛЯ РОССИИ 21 ВЕКА ВЕКА ПОМНИТЬ ПРО ОСОБЕННОСТЬ МОНАРХИИ В РОССИИ.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (108): вперёд» последняя»
17-10-2010-00:34 удалить
Лужкова уволили незаконно. В день увольнения мэра тысячи холуев от пера вбивали в наши головы, что Президент воспользовался своим правом, что более справедливого решения и быть не может, но ни один из них не отметил, что сделал он это незаконно. Нет основания отрешения Лужкова от должности. То есть вся президентская рать раскрыла нам глаза на многие злодеяния монстра, но никто из них не мог его уволить. А тот, кто мог, не удосужился уведомить об этом единственный источник своей власти – народ. Закон о полиции – читайте. А за что можно утратить доверие Президента – сами догадывайтесь. Поясню ситуацию. В сегодняшней демократической России никто никого не может уволить без основания. Основание это выражается в виде документа. Даже при увольнении «по собственному желанию» необходимо основание – заявление желающего. В случае с Лужковым досрочно прекратить его полномочия с таким же успехом можно было и по подпункту а) «в случае его смерти». И не важно, что нет основания – свидетельства о смерти. Ведь в нашем эпизоде основание, которое например, могло находиться в тексте указа: «за творимые мэром беззакония по отношению к сексуальным меньшинствам: 1. Отрешить Лужкова Юрия Михайловича от должности мэра Москвы в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации» – тоже нет. Медведева можно понять – обозначь Он причину, и правдолюбцы тут же найдут её у всех губернаторов страны. Интересно поведение отрешенного – этот ярый борец за демократию при вручении ему Указа, даже не удосужился спросить – а на каком, собственно говоря, основании? Очередная история «Жизнь за Царя». А теперь подумайте, как эта САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ СТРУКТУРА НИКАК НЕ ВЛИЯЛА НА ОБЩЕСТВЕННО-ХОЗЯЙСТВЕННУЮ ЖИЗНЬ. pettr ivanov
Ответ на комментарий # ПЕТРУ ИВАНОВУ А НЕЛЬЗЯ ЛИ ПРИВЕСТИ СТАТЬИ ЗАКОНОВ ИЛИ УКАЗОВ ПО КОТОРЫМ НАЗНАЧАЮТ МЭРА ИЛИ ЕГО УВОЛЬНЯЮТ!? вот я например ни уха ни рыла!? а вы зная судя по всему суть дела(вы наверно 1 на молн.) как-то противопоставляете то что я сказал и то что тоько вы знаете.. кстати все спасибо скажут.. каким вообще поцедурным макаром эта жаба в кепке стала мэром и вообще-а что такое мэр де юре?
17-10-2010-10:05 удалить
Георгич! Ваш коллега пишет про Ленина и оружие: http://www.cneat.ru/lenin.html http://www.cneat.ru/reed.html http://www.cneat.ru/bullet-2.html http://www.cneat.ru/bullet-3.html http://www.cneat.ru/versia.html
17-10-2010-19:37 удалить
28 сентября 2010 года N 1183 УКАЗ ПРЕЗИДЕНТА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ О ДОСРОЧНОМ ПРЕКРАЩЕНИИ ПОЛНОМОЧИЙ МЭРА МОСКВЫ На основании подпункта "г" пункта 1 и подпункта "а" пункта 9 статьи 19 Федерального закона от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" постановляю: 1. Отрешить Лужкова Юрия Михайловича от должности мэра Москвы в связи с утратой доверия Президента Российской Федерации. 2. Назначить Ресина Владимира Иосифовича временно исполняющим обязанности мэра Москвы на период до вступления в должность лица, наделенного полномочиями мэра Москвы. 3. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Президент Российской Федерации Д.МЕДВЕДЕВ Москва, Кремль pettr ivanov
17-10-2010-20:59 удалить
ЛЮБОЙ ВЛАДЕЛЕЦ СОБСТВЕННОСТИ КОТОРЫЙ ИМЕЛ ТРИУМВИРАТ ПРАВА ВЛАДЕЛЬЦА СОБСТВЕННОСТИ ПРАВА: 1. ВЛАДЕТЬ 2. РАСПОРЯЖАТЬСЯ 3. ПОЛЗОВАТЬСЯ ПРЕЗИДЕНТ МЕДВЕДЕВ КАК ДОКТРИНАЛЬНЫЙ РАБ БУРЖУАЗНОЙ КОНСТИТУЦИИ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ЗАПРЕТИТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ ЛЮБОЙ ЛАВОЧКИ ГДЕ ПРОДАЁТСЯ ГРЕЧКА ПОВЫШАТЬ ЦЕНУ НА ЭТУ ГРЕЧКУ.. Право надо не только иметь, но и пользоваться им. А Царь имеет наибольшие возможности воспрепятствовать вашему праву. На дороге к вашему участку выкопан противотанковый ров – пользуйся. На объявления о продаже участка сверху наклеивают картинки из плейбоя – распоряжайся. Участок незаконно приобретен во времена правления, не оправдавшего доверия Лужкова – все еще не хочешь сбросить цену на свою гречу? Скорее всего, когда Президенту доложили о проблеме с гречкой, Он по старой традиции ответил «НЕВАЖНО». ЦАРЬ НИКОЛАЙ №2 И ЕГО ПРЕДШЕСТВЕННИКИ КАК И ПРЕЗИДЕНТ РФ НЕ ИМЕЛ ПРАВА ОКАЗЫВАТЬ ВЛИЯНИЕ НА МЕХАНИЗМ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ Цари, как и Российские президенты, находятся над правом, формируя его своими указами. Однако то, что формируется право незаконными указами, говорит о том, что в стране устанавливается(илась) не конституционная, а абсолютная монархия. Нет, конституция останется, но такая, о которой даже декабристы не мечтали. Я ПРОШУ ПРЕЖДЕ ЧЕМ РАССМАТРИВАТЬ МОНАРХИЮ РОССИИ ДО 1917 ГОДА, КАК МОДЕЛЬ ДЛЯ РОССИИ 21 ВЕКА ВЕКА ПОМНИТЬ ПРО ОСОБЕННОСТЬ МОНАРХИИ В РОССИИ. Монархия есть форма правления при феодальном строе. Рассматривать любую монархию как модель для России могут только будущий монарх и идиоты, хотя и много зарабатывающие. Все передовые капиталистические страны уверенно, хотя и очень медленно идут к следующей ступени – социализму. А мы, восстановив феодализм (прощай феодал Лужков) удивляемся последнему месту страны. pettr ivanov
17-10-2010-23:05 удалить
"Монархия"- если вы употребляете это слово, то уже имеете ввиду определённый тип общественного строя. И дальше можете обсуждать лишь его особенности. Хотите сказать, что общественный строй в Царской России не имел отношения к монархии- не употребляйте это слово( Попробуйте придумать новый термин. Например, "военно-феодальный империализм". Нравится?). Не усугубляйте путаницу. "ВЫШЕ ПРЕЗИДЕНТА РФ И ЦАРЯ-НИКОЛАЯ №2 БЫЛ ПО ЗАКОНУ ЛЮБОЙ ВЛАДЕЛЕЦ СОБСТВЕННОСТИ " "ПРЕЗИДЕНТ МЕДВЕДЕВ КАК ДОКТРИНАЛЬНЫЙ РАБ БУРЖУАЗНОЙ КОНСТИТУЦИИ НЕ ИМЕЕТ ПРАВА ЗАПРЕТИТЬ ВЛАДЕЛЬЦУ ЛЮБОЙ ЛАВОЧКИ ГДЕ ПРОДАЁТСЯ ГРЕЧКА ПОВЫШАТЬ ЦЕНУ НА ЭТУ ГРЕЧКУ.." Либо "1984" , либо свободный рынок с элементами государственного регулирования. Такие дела.
Ответ на комментарий # ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ РОССИИ И СССР НИКТО И НИКОГДА И НИГДЕ НЕ ДЕЛАЛ АНИЛИЗА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ТЕРМИНА МОНАРХИЯ И СВОБОДНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ТОЕСТЬ КАПИТАЛИЗМА В САМОЙ РАДИКАЛЬНО-ЛИБЕРАЛЬНОЙ ФОРМЕ! НЕ БАТЕНЬКА! ЭТО Я ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ЗА 200 ЛЕТ КТО НА ЭТО ОБРАТИЛ ВНИМАНИЯ ЭТО ВЫ ДРУГИХ ОСАДИТЕ КОТОРЫЕ ДО СМЕРТИ ПРИМЕНЯЛИ ЭТОТ ТЕРМИН НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ О СМЫСЛОВОМ НАПОЛНЕНИИ ЭТОГО ТЕРМИНА! ОТ НИКИТЫ СТРУВЕ ДО РАДЗИНСКОГО.. ЮМОР В ТОМ, ЧТО " ВОТ Я ОПЯТЬ В ОКНЕ ЦИКЛОНА И ВЕРХ И НИЗ МНЕ ВСЁ РАВНО"
Ответ на комментарий # АНОНИМ! ВЫ НЕ ВЛАДЕЕТЕ ТЕМОЙ ЕЩЁ РАЗ ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ НА ТО ЧТО ЭКОНОМИКА РОССИИ РУХНУЛА КОГДА ВСЕ КАПИТАЛИСТЫ РАБОТАВШИЕ НА АРМИЮ (1914-1916) НА ПОРЯДОК ВЗВИНТИЛИ ЦЕНЫ НА ВСЕ ВИДЫ ВОЕННОГО СНАРЯЖЕНИЯ включили печатный станок и рубль опустился до 5 копеек не мог Ники №2 заморозить цены- Не мог.. де Юре и деФакто.. Ваше: \\ВЛАДЕЛЬЦУ ЛЮБОЙ ЛАВОЧКИ ГДЕ ПРОДАЁТСЯ ГРЕЧКА ПОВЫШАТЬ ЦЕНУ НА ЭТУ ГРЕЧКУ.. Право надо не только иметь, но и пользоваться им. А Царь имеет наибольшие возможности воспрепятствовать вашему праву. // ВАМ ГОВОРЯТ ПРО ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ ИСТОРИИ РОССИИ И КОНКРЕТНУЮ ЦЕНУ НА КРУПУ В ПОСТУРОЖАЙНОМ ОКТЯБРЕ 20210 ГОДА А ВЫ КАКИЕ-ТО УСЛОВНЫЕ МОДЕЛИ РАЗБИРАЕТЕ- В МАГАЗИН ЗАЙДИТЕ И ВСПОМНИТЕ РЕЧИ МЕДВЕДЕВА Я НЕ ПО РУССКИ ПИШУ??
Ответ на комментарий # СВОБОДНЫЙ РЫНОЛК С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЦЕНОРЕГУЛИРОВАНИЕМ ЭТО ЧАСТИЧНАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ И ЖИДКИЙ ЛЁД.. ИЛИ ПРАВО ВЛАДЕЛЬЦА - РАСПОРЯЖАТЬСЯ СОБСТВЕННОСТЬЮ ИЛИ МИНИСТЕРСТВА СССР- ГОСКОМЦЕН Я НЕ ЗНАЮ ЧТО ТАКОЕ 1984
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # КАК НЕ ЗНАЕШЬ???!!! ЭТО ЖЕ КЛЮЧЕВОЙ ГОД, КОГДА БЫЛИ ОКОНЧАТЕЛЬНО СОГЛАСОВАНЫ ПЛАНЫ, СРОКИ И НАЧАЛАСЬ РЕАЛИЗАЦИЯ ПЛАНА "ПЕРЕСТРОЙКИ"! Свистишь!!!
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # История с крупой тесно связана с интересами Госрезерва по сбыту ПРЕДШЕСТВОВАВШИХ ЗАПАСОВ. А там уже и КОММЕРСАНТЫ под это дело подтянулись. Знаю от лиц, ТЕСНО СВЯЗАННЫХ С ТОРГОВЛЕЙ мукой и крупой. Так что ОТ ИНТЕРЕСОВ (часто шизоидных) ГОСУДАРСТВА ВСЕ ЗАВИСИТ!
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # А что, МОНАРХИЯ появилась ПРИ КАПИТАЛИЗМЕ???!!! Не знал! :-)
Ответ на комментарий # Может быть "МЭТР В КЕПКЕ" соизволит обжаловать незаконные действия? В суд. Районный! :-)
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # 1984 ГОД В ПРОЦЕДУРНОМ ПЛАНЕ НИЧЕГО
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # ЧИН! МАРКС РАССМАТРИВАЛ КАПИТАЛИЗМ С ЕГО ПОЗИЦИИ КЛАССОВЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ДОЛГАЯ ИСТОРИЯ НО КРОМЕ КУПЦОВА СУТЬ КАПИТАЛИЗМА ИМЕННО КАК СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭТИМ ДУРАЦКИМ КАПИТАЛОМ ОСТАЛАСЬ БЕЗ ВНИМАНИЯ И ТОЛЬКО КУПЦОВ ВПЕРВЫЕ В МИРОВОЙ ИСТОРИИ ЭТО ВЫДЕЛИЛ И ПОКАЗАЛ НЕПРОРАБОТАННОСТЬ ПОНЯТИЙНОГО НАСЫЩЕНИЯ ИМЕННО МОНАРХИИ В РОССИИ Я--ТО ГЕНИЙ, А КЛЮЧЕВСКИЙ С ЭНГЕЛЬСОМ НИКИТОЙ СТРУВЕ И РАДЗИНСКИМ ПРОСТЫЕ ЛЮДИ С АМБИЦИЯМИ А ВОТ АМБИЦИЙ И ДЕНЕГ У МЕНЯ НЕТ А ВОТ МОЗГИ ЕСТЬ!
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Нихуя! Ты че, в натуре фишку не рубишь??? Леню "зачистили". Потом резво попер свои "ЗАСТОЯВШИЕСЯ" кадры "наверх" "ЖИДЯРА ГЕБИСТСКИЙ". Потом "ЖИДЯРА ГЕБИСТСКИЙ" откинул копыта. НЕМНОГО ПРИТОРМОЗИЛ ублюдков друган Лени, Костя Черненко. Его НАЧАЛИ ОБХОДИТЬ, поскольку дяденька не вылезал из больницы, а Чазов с недобитыми "Большим Джо" коллегами СВОЕ ДЕЛО ЗНАЛ. С Леней не получалось, поскольку ПРИКРЫТИЕ у парня со стороны МЕСТНЫХ было ВЕЛИКОЛЕПНОЕ. "ЖИДЯРА ГЕБИСТСКИЙ" убрал часть ребят, прикрывавших клан Лени Брежнева. Так что Костю Черненко "обошли". И ИМЕННО В 1984 году "ЗАСТОЯВШИЕСЯ" кадры РЕАЛЬНО начали СВОЕ "ДЕЛО". Хотя само "ДЕЛО" было запланировано, просчитано и обеспечено кадрами много раньше! Обеспечение БЕЗОПАСНОСТИ проведения "ДЕЛА" путем зачистки потенциальных бузотеров ТОЖЕ НАЧАЛИ ЗАРАНЕЕ! ВСПОМНИ, КАК УБРАЛИ ВЕСЬ СОСТАВ КОМАНДОВАНИЯ КТОФ!!! А в 1984 году НАЧАЛИ МАССИРОВАННОЕ УВОЛЬНЕНИЕ СТАРШЕГО КОМСОСТАВА ВСЕХ ФЛОТОВ!!! Потому, что ФЛОТСКИЕ могли их всех порвать на лоскуты.
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Ну и каково "ПОНЯТИЙНОЕ НАСЫЩЕНИЕ" слова "МОНАРХИЯ"? Чисто Капитализмус поднимать? Ломать ФЕОДАЛЬНЫЕ отношения? Интересная версия! :-)
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # Тут, очевидно, имелось ввиду Дж.Оруэлл "1984"
Ответ на комментарий ИгорьВасильев # "НЕ ВЕРЮ!!!" :-) Георгиеви ОБЯЗАТЕЛЬНО должен был прочесть эту книгу! Это же обязаловка в интеллигенско-диссидентской среде! Его СВОИ тогда бы не поняли! :-)
Ответ на комментарий ИгорьВасильев # ВАСИЛЬЕВ-ТОЧНО! НАВЕРНО ЭТО БЫЛ СТЁБ И ОБЫГРАЛИСЬ ЦИФРЫ
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # Потому, что ФЛОТСКИЕ могли их всех порвать на лоскуты. Это большое заблуждение. Ни "флотские", ни "армейские", ни даже "гебня" никого и никогда порвать не могли. Разве что собственную жопу - от служебного усердия. Это отдельная тема, но кратко - армия и силовые структуры вообще формируют только два типа людей:
  • "стойкий оловянный солдатик" - в редких лучших случаях,
  • дуболом из армии Урфина Джюса - чаще всего.
Так работает система отбора и подготовки - причем везде и всегда. Такие люди могут вне "силовых структур" заниматься чем угодно, и даже достигать чего-то, но сфера политики для них закрыта - примерно, как для дистрофика - чемпионский титул в боксе среди тяжеловесов. Тот из "дуболомов", кто это не понимает, заканчивает всегда одинаково - крах и смерть - примеров много - не только россиянских.
Ответ на комментарий ИгорьВасильев # Возможно, кто-то их ФЛОТСКИХ действительно "В НАТУРЕ НЕ ПОНЯЛ", когда ТЕ, КТО ПРИХОДЯТ И ВЕЛЯТ, через "ЗАСТОЯВШИХСЯ", зондировали почву по поводу "сворачивания Социализмуса". Поэтому случилось 7 февраля 1981 г. А потом МАССОВАЯ ЗАЧИСТКА ПОТЕНЦИАЛЬНО НЕУГОДНЫХ. Иначе ЗАЧЕМ? Кстати, ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО оставшиеся на службе "силовики" ЧЕТКО ПОНЯЛИ НАМЕКИ. И предпочли ИСПОЛЬЗОВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ И ГИБКО МЫСЛИТЬ. (Грустный смайл). Игорь! Я сказал "МОГЛИ ПОРВАТЬ". ЭТИХ. Ну ДРУГИХ БЫ ПОДОГНАЛИ. Через несколько лет. Вы правы, Армия, что Императорская, что Советская НЕ БЫЛИ ГОТОВЫ БРАТЬ ВЛАСТЬ ВСЕРЬЕЗ И НАДОЛГО. Могли ВЗЯТЬ и РВАТЬ. Правых и виноватых. Кто подвернется. А УДЕРЖАТЬ совсем другое дело. Но ЗАЧИСТКА ФЛОТСКИХ была вопросом ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ. Для ВНЕШНИХ много значило ВРЕМЯ. Леня все-таки их круто обломил. Крепкий был старик! Поэтому В НАЧАЛЕ БЫЛО "УСКОРЕНИЕ". Вы ведь ПОМНИТЕ? :-)
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # Это непродуктивные версии. Дело в том, что никто из "гражданских шпаков" специфики этой темы не понимает, а "сапоги" - ребята малоразговорчивые - из этой среды очень редко кто может выкрикнуть что-то внятное, хотя иногда серьезная информация прорывается: В.Суворов - первый сказал "мяу" (ГРУ), В.Баранец - "Генштаб без тайн". вот, пожалуй и все. Даже я иногда не знаю с чего начать, когда заходит речь - у людей, как правило "дикие" представления о военных структурах и их возможностях - поэтому кратко - тезисно.
  • Военные и любая политическая деятельность несовместимы. Никогда ничего они не могли - ни взять, ни рвать, ни удержать - для этого не было и нет никаких средств, ни малейших знаний.
  • Военные живут в параллельном гражданским мире - многие о нем что-то смутно помнят, кто-то догадывается о его существовании, самые шустрые даже заглядывают - как под воду - это верно для обоих сторон.
  • "Зачистки", сокращения, расформирования, выводы войск, другие процессы - никогда не имели "политического" характера - что хрущевское сокращение, что прочие. Это либо внутренняя (внутри МО) борьба за "корм", способы его перераспределения, либо урезание окормления со стороны государства.
Последнее применялось в экстремальных ситуациях - когда кормушки разрастались до немыслимых размеров - непосильных для экономики - это безумие очень трудно представить штатским - и не случайно - режим секретности именно для этого и существует.
Ответ на комментарий ИгорьВасильев # Может быть, может быть... Но... Слишком много совпадений.
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # А вообще, Игорь, помните? Идет волна - держитесь стен, Уйдите в тину, заройтесь в мох. Идет волна - гасите свет, Зашторьте окна, задержите свой вздох. Новые слова давно забытой песни, Новый символ, новый виток. Идет волна - держитесь вместе, Или, как страус, головою в песок. Идет волна. Идет волна - закройте город, Нужен кто-то еще, чтобы замкнуть кольцо. Идет волна - цирк уже собран, Но клоуны все еще прячут лицо. Новые портреты чердачных открытий, Новые ступени, новый рубеж. Идет волна - имя свое назовите, Или замаскируйтесь, изменив падеж. Идет волна. Но кто-то все время глядит за край, И моделирует сны. Он называет имена тех, Кому решено отправиться в путь на гребне новой волны. Идет волна - смотрите в небо, Ловите брызги, берите их в горсть. Идет волна - не бойтесь грома, В сущности - гром такой же, как вы гость. Новая пьеса в истлевшем переплете, Новая музыка, новый стиль. Идет волна - прислушайтесь к звуку, Пока не начался новый штиль. Идет волна. Год НАПИСАНИЯ ТЕКСТА 1984 :-)
18-10-2010-19:27 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Смотри-ка, хоть и с чужой помощью, но догадался. Да, это я про Оруэлла. Молодец! Джордж, а можно личный вопрос? Нет, не по количеству девок... Чисто любопытно- кроме как военную литературу, исторические труды, вы что-нибудь читаете, беллетристику там? Нет, я не издеваюсь - реально любопытно. Надолго засел в памяти один из ваших комментариев, где Валентин Саввич Пикуль обзывался монархистом( рекомендую вам поэтому вопросу почитать\посмотреть "Моонзунд". Лучше почитать, да. ) и другими нехорошими(это мягко сказано) именами. Ладно, а теперь к нашим баранам. "ЗА ВСЮ ИСТОРИЮ РОССИИ И СССР НИКТО И НИКОГДА И НИГДЕ НЕ ДЕЛАЛ АНИЛИЗА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ ТЕРМИНА МОНАРХИЯ И СВОБОДНОГО ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ТОЕСТЬ КАПИТАЛИЗМА В САМОЙ РАДИКАЛЬНО-ЛИБЕРАЛЬНОЙ ФОРМЕ! НЕ БАТЕНЬКА! Может быть потому что "монархия"- как госстрой и "капитализм"- как система экономических взаимоотношений могут пересекаться, но им не обязательно быть едиными как партия и народ( И тут я вспомнил вашу фразу - "Я христианин и коммунист!" Ещё две-три таких, и я достигну состояния Будды). Династия Птолемеев и Иван III нам на это как бы намекают... Да, кстати, капитализм- отнюдь не только ценообразование. Мировоззрение определённое вспомнили бы что ли... ЭТО Я ЕДИНСТВЕННЫЙ ЧЕЛОВЕК ЗА 200 ЛЕТ КТО НА ЭТО ОБРАТИЛ ВНИМАНИЯ Скромность, Джордж, гению( если он гений, а не Чудинов какой-нибудь ) приличествует... А то всё это нам как бы намекает... А ВЫ КАКИЕ-ТО УСЛОВНЫЕ МОДЕЛИ РАЗБИРАЕТЕ А с них всё начинается, Джордж... "КОГДА ВСЕ КАПИТАЛИСТЫ РАБОТАВШИЕ НА АРМИЮ (1914-1916) НА ПОРЯДОК ВЗВИНТИЛИ ЦЕНЫ НА ВСЕ ВИДЫ ВОЕННОГО СНАРЯЖЕНИЯ" ИЧСХ, в Антанте и Америке тоже. "СВОБОДНЫЙ РЫНОЛК С ГОСУДАРСТВЕННЫМ ЦЕНОРЕГУЛИРОВАНИЕМ ЭТО ЧАСТИЧНАЯ БЕРЕМЕННОСТЬ И ЖИДКИЙ ЛЁД.." Да , у них в этой вашей Америке всё не по-людски. То, что вы проповедуете, христианский коммунист - это дикий капитализм. Во Франции такой был. В XVIII веке. Отсылаю вас к винрарнейшей книжице Поля Феваля "Горбун, или Маленький Парижанин" ЭТО ВЫ ДРУГИХ ОСАДИТЕ КОТОРЫЕ ДО СМЕРТИ ПРИМЕНЯЛИ ЭТОТ ТЕРМИН НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ О СМЫСЛОВОМ НАПОЛНЕНИИ ЭТОГО ТЕРМИНА!" Тогда сразу пишите своё определение термина "монархия". Я не записывался в клуб дешифровки. И сюда прихожу не в загадки с вами играть. Если его нет, то значит вы употребляете старое определение, значит я должен/ обязан/ могу вас за за это высечь. Вот. Кстати, стёба изначально не было. "1984"- просто название книги. Правда. Но в свете вышеизложенных фактов... Рекомендую. Как и И. А. Ефремова- "Час Быка"- тоже по теме. "Бога- Императора Дюны" старины Фрэнка- далековато, конечно, зато дискурс какой: "Проклятие римлянам"! Можете ещё и "Starshiptroopers" Хайнлайна прочесть - не по сабжу, просто хорошая книга.
Ответ на комментарий # Re: "Надолго засел в памяти один из ваших комментариев, где Валентин Саввич Пикуль обзывался монархистом" Ну... Логика, в принципе, есть... ПРО МОНАРХИЮ ПИСАЛ???!!! ПИСАЛ!!! ЗНАЧИТ МОНАРХЫСТ!!! :-)
Ответ на комментарий # Re: "И тут я вспомнил вашу фразу - "Я христианин и коммунист!" Ещё две-три таких, и я достигну состояния Будды" Капрал! Это ведь ВЫ???!!! :-) Ваащще одно другому не мешает. Я, например, христианин (без фанатизьму, спокойный), монархист (без фанатизьму, разумный, со СВОИМИ ГРАНИЦАМИ понятия ДОПУСТИМОЙ МОНАРХИИ), коммунист (без фанатизьму, в этическом смысле, оскольку идеалам ХРИСТИАНСТВА идеалы КОММУНИЗМА не противоречат). Зачем загонять СЕБЯ и ОКРУЖАЮЩИХ в неуместные условные рамки? :-)
Ответ на комментарий # Re: "Да , у них в этой вашей Америке всё не по-людски. То, что вы проповедуете, христианский коммунист - это дикий капитализм. Во Франции такой был. В XVIII веке. Отсылаю вас к винрарнейшей книжице Поля Феваля "Горбун, или Маленький Парижанин"" Капрал! Георгиеви ОЧЕНЬ упрощает. Это ПРАВДА. Так ведь НЕ ОН ОДИН!!! :-) Re: "Тогда сразу пишите своё определение термина "монархия". Я не записывался в клуб дешифровки. И сюда прихожу не в загадки с вами играть." Поддерживаю. Сам не люблю игры в "обособляющие понятия". Re: "Если его нет, то значит вы употребляете старое определение, значит я должен/ обязан/ могу вас за за это высечь. Вот." VETO. Капрал! Бросьте свои старорежимные штучки! Монархисты НЕ ОДОБРЯЮТ подобных действий! :-) Re: "Кстати, стёба изначально не было. "1984"- просто название книги. Правда. Но в свете вышеизложенных фактов... Рекомендую. Как и И. А. Ефремова- "Час Быка"- тоже по теме. "Бога- Императора Дюны" старины Фрэнка- далековато, конечно, зато дискурс какой: "Проклятие римлянам"! Можете ещё и "Starshiptroopers" Хайнлайна прочесть - не по сабжу, просто хорошая книга." Не люблю Хайнлайна. То он ФОШИСТ, то он ХЕППАРЬ! :-) Короче, не поймешь этого писателя. По-моему парень просто всю дорогу СТЕБАЛСЯ! :-) А Херберт ЗЕЛО ОГРОМЕН! Георгиеви "ниасилит"! :-)
18-10-2010-20:28 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # "Капрал! Это ведь ВЫ???!!! :-)" Есть немного. А что, так заметно? ))) "Ваащще одно другому не мешает." Читаем первоисточники. "Бессилие эксплуатируемых классов в борьбе с эксплуататорами так же неизбежно порождает веру в лучшую загробную жизнь, как бессилие дикаря в борьбе с природой порождает веру в богов, чертей, в чудеса и т. п." В. И. Ленин- Танин, статья «Социализм и религия». "Монархисты НЕ ОДОБРЯЮТ подобных действий! :-)" Монархист не одобряет строрежимных штучек!)) Огого! А что, дедовские методы, проверенные... Ещё в Писании : "Урок же ему, урок, лоза же ему, лоза".)) "Не люблю Хайнлайна. То он ФОШИСТ, то он ХЕППАРЬ! :-) Короче, не поймешь этого писателя. По-моему парень просто всю дорогу СТЕБАЛСЯ! :-)" За то и любим.)) "Капрал! Георгиеви ОЧЕНЬ упрощает. Это ПРАВДА. Так ведь НЕ ОН ОДИН!!! :-)" В его исполнении следует, что в России кон. 19- нач. 20 вв. (революционные годы не считаем) стоял такой же срач, как и в недавние девяностые. По-иному, его не поймёшь. Может, я туплю под вечер- со мной это бывает. Пускай объясняет. "А Херберт ЗЕЛО ОГРОМЕН! Георгиеви "ниасилит"! :-)" Я надеюсь на лучшее. Хотя бы немного, увидит язык, поправит стиль, выключит капс. А то и вовсе закосплеит Айдахо-ментата - сделает аватарку с крис-ножом вместо пистолета, станет шлифовать свою логику. Будет пытаться нас ею поразить. Может, даже получится. Хотя, будучи давно знаком с Джорджем, думаю, что наша беседа сейчас перерастёт в плавный и неторопливый, весьма интеллигентный базарный срач.


Комментарии (108): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ВНИМАНИЕ ВСЕМ! МОНАРХИЯ В РОССИИ НЕ ОТНОСИЛАСЬ К ОБЩЕСТВЕННОМУ СТРОЮ | Андрей_Купцов - Дневник Андрей_Купцов | Лента друзей Андрей_Купцов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»