• Авторизация


1938-САБОТАЖ В ОРУЖИИ = 1987-1991 САБОТАЖ В ЖРАТВЕ 26-09-2010 18:01 к комментариям - к полной версии - понравилось!


ОСНОВНОЙ СПОСОБ УНИЧТОЖЕНИЯ СОВКА БЫЛ АДМИНИСТРАТИВНО ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ "ПЕРЕХЛЁСТ" В СОЗДАНИИ АБСУРДНЫХ ЗАДАЧ НЕНУЖНОСТЬ РЕЗУЛЬТАТОВ КОТОРЫХ БЫЛА ВСЕМ ОЧЕВИДНА

Гл.10 Симонов
Глава 10
Саботаж в виде заботы о надежности
Почти в каждой книге, посвященной отечественному оружию, будет непременно сказано о том, как проходят технические испытания нового образца оружия. Если про¬веряется безотказность работы механизма и его живучести, то на специальном стенде винтовку трясут, ее обязательно «поливают дождем» и «поджаривают на солнце», с размаху бросают об асфальт, засыпают просеянной землей, купают в болоте и в речке..., по ней обязательно побегают в сапогах... Да мало ли чего не сделаешь для того, что бы она родимая не подвела Иванушку-воина..? А, хорошо ли это? Как вы думаете? – Да? А, вот, я не уверен в этом.
Давайте разберемся, но начнем издалека. Вспомним про винтовки, которые изготав¬ливаются для спортсменов или снайперов. Вы слышали о том, чтобы винтовку какого-нибудь мастера спорта, ну, хоть, в Канаде, в Парагвае или даже Рязани, били об асфальт, набивали в затвор песок, топили в болоте? – Нет? А, почему бы? Какая задача спорт¬смена? – поразить цель с наименьшим отклонением от точек прицеливания. Для пос¬леднего и создаются специальные виды и формы спортивных винтовок. (Как, кстати, и винтовки для охоты на крупных хищников – раненый леопард может даже хуже, чем потерянные зачетные очки). Ну, а какова же цель солдата? Такая же, вы скажете! Да что вы?! Ошибаетесь голубчик. Винтовка нужна солдату отнюдь не для целевой стрельбы, а, как сказано в уставе, «для поражения противника» огнем, штыком, и прикладом»... Об¬ратите внимание, не сказано даже красного слова ради, – «меткой стрельбой», потому что просто стрельба, и тем более «огонь» – чушь старушечья.
И это не просто оговорка, – это боевая доктрина воина. Но, ведь, эта родная дочь той дебильной мудрости, родившейся в период кремниевых самопалов: «Пуля дура, — штык молодец! Пуля обмишулится, штык не обмишулится»... Интересно, сказал бы эту фразу Суворов, если бы дожил до пулеметов и автоматов Шмайсера?..
Спортивная винтовка отличается от боевой», прежде всего, лучшей кучностью боя. Если мы закрепим спортивную и боевую винтовку в специальный станок, и, выставив на цель, сделаем из той и другой серию выстрелов, то разброс попаданий у спортивной винтовки будет меньше.
Стоп, себе думаю, не дурак ли я?! Ведь от того, продырявлю я или нет бумажный кружок, по большому счету, никому ни жарко, ни холодно. А вот если я не продырявлю левый карман гимнастерки противника, результат может быть намного хуже. Спорт, все же не бой, и спортивная винтовка, в общем-то, игрушка, должна по своему значе¬нию быть хуже! А боевая винтовка должна быть лучше в своих стрелковых показателях. Но, спортивная винтовка – намного точнее!
И этот бредовый кошмар ни у кого не вызывает недоумения! Кроме качества самих боеприпасов и качества обработки канала ствола, точность стрельбы зависит от четко¬го соответствия прицельной линии к осевой линии канала ствола с поправкой по при¬цельной высоте. По сути, канавка на прицельной планке и мушка могут быть точкой отсчета. От того, как они выставлены по отношению между собой и каналом ствола, за¬висит точность. Прицел спортивной винтовки тщательно выверяют и делают это ле¬генькими ударчиками в места тугого, но не постоянного соединения всех деталей при¬цельных приспособлений. Тук-тук, – проверочный выстрел, и желательно со станка. Тук-тук, – опять выстрел... Ну, а выставив, уж после стараются не то что не уронить, а, уж лучше, и не дышать на прицельную планку и мушку. Ну, разве что, подкоптить перед стрельбой.
Конечно, все эти тряски и швырки проверяют, вроде бы, механизм, но ведь при этом допускается сама возможность такого обращения и последующего использования этой винтовки. После всех этих испытаний винтовку все-таки выставляют и проводят стрельбы уже с выставленными прицелами. А в бою?
Теперь, – очень важное:
Где, скажите, находится солдат, когда швыряют и трясут его винтовку? Это не праздный вопрос, ведь винтовка не существует без бойца. Любые формы проверки, должны соответствовать условиям и обстоятельствам, в которых ВМЕСТЕ С ВИНТОВ¬КОЙ МОЖЕТ ОКАЗАТЬСЯ И САМ СОЛДАТ. Запомните, – вместе с винтовкой.
То есть, подняли Иванушку под ручки и ножки, и грохнули с размаха о кафель... Как, вообще, может произойти резкий сильный бросок тела с винтовкой о стену или асфальт? Толь¬ко два способа приходят в голову. – Удар автомобилем или взрыв, который отбросит человека к стене или подбросит вверх, откуда он и грохнется вниз...
То есть, думая вроде бы о винтовке, как-то «забыли» что если человека с силой и резкостью броска грохнуть о стену, то это уже не боец, если и не жилец. Из этого боя его уже выключили, а осталась ли его винтовка «работоспособной» никого уже не вол¬нует.
Или по-другому. Вы слышали, или читали о том, чтобы на фронте регулярно про¬водилась пристрелка оружия, и уж тем более подгонка приклада по руке? Я этого не слышал. А сейчас? Ну, хоть, во времена недавних событий во всех этих горячих точ¬ках?
Допустите на минуту, что каждый солдат попал бы в солдата противника. Ну, хоть, в одного?! Вывод-то однозначный и дикий. Все эти подсумки набитые патронами бессмысленный груз, вроде психорегулятора: НИКТО И НИ В КОГО НЕ ПОПАДАЕТ!
Ни винтовка не создавалась для целевой стрельбы, ни солдат не учили относиться к ней как к оружию целевого уничтожения противника. Истеричная стрельба в «белый свет» – не в счет. Задумался ли кто-нибудь, почему отступающие солдаты бросали винтовки? Да, хотя бы, потому, что понимали: толку от нее – никакого.
Противостоять загрязнению! Представьте себе отношение к винтовке снайпера или спортсмена и сравните с этим отношение к ней рядового бойца. Вы слышали, чтобы снайпер жаловался на грязь? А ведь снайпер всегда должен выбирать места, хуже которых не придумаешь. Но у него задача – целевая стрельба, и он просто заботил¬ся о своем оружии...
Всегда приводят, обычно, в пример, фразу крупного американского производителя оружия: «Если винтовка выдержала советские испытания, то она выдержит любые усло¬вия эксплуатации». – И все гордятся.
Нет, я понимаю необходимость заранее исключить сбой механизма в какой-то сложной ситуации, но тут-то, мы как раз и сталкиваемся с очень изощренной формой саботажа. Трудно уловить грань, где кончается перестраховка, и начинается вредитель¬ство.
Повышенная защита не от реалий войны, а от испытательных требований вели к ус¬ложнению всей системы. Производственники, следуя конструктивным задачам, долж¬ны были с микронной точностью обрабатывать какую-нибудь ствольную накладку, па¬раллельно с этим, делая оружие с грубым и резким спуском (так как мягкий спуск-необходимое условие точной стрельбы – делать было нельзя, дабы исключить случайный выстрел, от броска или падения винтовки).
Поражать... «прикладом»! Надо ведь? – Надо! Значит, сохраняем английское ложе. Вы видели какие формы имеет винтовка спортсмена? (Я говорю не об отделке, а о форме...) Эргономика не роскошь, а жесткая необходимость, продиктованная строени¬ем руки человека. На рис... вы видите строение кисти человека. Все изгибы кисти и амплитуды движений пальцев имеют свои пределы... Если вы нормально охватите цевье английского типа (традиционный идиотизм, примененный в винтовке), то ваш указательный палец не имеет возможности принять угол необходимый для нормально¬го давления на спусковой крючок. Рука вынуждена сползать с цевья, и вместо активно¬го участия в удержании оружия, всего лишь слегка прижимает его, по сути, только цеп¬ляясь большим пальцем, что создает ненужный вектор смещения. Те кто, еще в 1926 году, запретили рукоятку для стрелкового оружия, отлично знали что делали. Ведь как раз ортопедическое цевье или рукоятка, крайне нужны именно тем миллионным сол¬датским массам, которые этим хоть как-то могли бы компенсировать паршивую стрел¬ковую подготовку... Это мог быть просто стальной легкий контур (см. рис...) при¬крепленный к цевью, и это не помешало бы и задаче «поражать прикладом». Но, ведь главное – это «надежней и проще!» Вот эта простота и превратила винтовку в полено. Ведь даже спортсмены, стреляя из винтовок с английским цевьем, применяют очень специфическую стойку. В этом случае, правая рука вообще исключается из удержания оружия. Она как бы зависает в воздухе, а большой палец чуть фиксирует цевье. Эта стойка характерна для стран, где, прежде всего, тепло. Можно вспомнить ту же Амери¬ку, где всю жизнь можно проходить в майке. Легкая удобная одежда не мешает. Любые положения тела не встречают тянущего сопротивления одежды. Не случайно же их «генеральный маршевый» Гаранд М-14 до сих пор имеет винтовочную композицию, хотя как вы понимаете, сделать рукоятку к этому образцу не представляет собой кон¬структивной проблемы...

Стрельба в положении стоя, самая сложная. В идеальном ва¬рианте, необходимо погасить все свободные колебания суставов ног и тела. Левый локоть надо упереть в левый бок, а правый локоть опустить на грудь. Но, тогда невозможно будет стрелять из винтовки с английским цевьем. Нужен будет или тот самый проволочный контур или ортопедическая рукоятка.
И еще одно. Требование создавать оружие удобное в пользовании для любого деби¬ла, включают в себя создание схем, позволяющих делать разборку оружия без примене¬ния инструментов... Это немыслимо усложняет конструкцию и технологию производ¬ства. Надо сделать кучу взаимосвязанных деталей, которые соединяются между собой за счет микронных присадок или вставляются в филигранно выбранные пазики, и все это надо подпружинить и зафиксировать. И представить на испытания, где по этим тонкостям будут бегать в сапогах, а перед этим грохнут раз с десять о стену... Пройдет война, и окажется что простейший наборчик инструментов, можно впихнуть в пенальчик, спрятав его в приклад... Но, ведь, как раз возможность безинструментальной разборки заставляет делать громоздкие и сложные конструкции. Глухие жесткие винтовые соединения намного лучше предохраняют оружие от загряз¬нения. Ну, это также трудноуловимое зло – простота применения...
Вес оружия. СВТ-38 имела общий вес 4,825 кг. СВС-38 весила 4,176 кг. То, что СВС-38 не приняли на вооружение – уже другая история. Попробуем разобраться с весом системы. В связи с этим необходимо дать достойную оценку СВС-38. По данным «Зарубежного Обозрения», тот самый ФН ФАЛ, оснащенный по всей программе: сошками для стрельбы с опорой, переносной рукояткой и прикладом из подпрессованной древесины, – весит 5,3 кг. Без «ничего» – всего 4,3 кг. Эта модификация оформлена легким пластиковым прикладом, заполненным пенопластом и имеет легкие ствольные накладки из тонкостенного металла. То есть, СВС-38 с шестидесятисантиметровым стволом, с деревянным ложем и прикладом, с 15-ю винтовочными патронами 7,62х54-мм весила меньше!
Но, если разобраться, и этот вес был лишним. Но, тут, уж, конструктор был ни при¬чем. Начнем с того, что в ТТТ было включено требование выдержать без конструктив¬ной поломки 10 000 выстрелов. Бред. Вы представляете себе, сколько десятков лет должна идти война, чтобы солдат успел сделать эти десять тысяч выстрелов? Ну если, конечно, не палить с утра до вечера в небо... Как вы понимаете, чтобы противостоять этому циклопическому объему резких нагрузок, надо было создавать более прочной и массивной всю систему. Еще надо добавить, что патологическое желание утвердителей ТТТ снижать и снижать темп стрельбы, делало необходимым создавать конструкцию с замедленным процессом перезаряжания… А самое лучшее для этого – вынести как можно дальше газоотводную камеру, чтобы сила газа начала действовать тогда, когда уже пуля почти вышла из ствола. Но, ведь, для этого надо создать длиннющий поршень и длиннющую ствольную накладку, к которой на пару, протащить деревяшку, пропитанную бакелитом... А зачем, кстати, нужно увели¬чить время перезарядки в самозарядной винтовке? А вы забыли 10 000 выстрелов без поломки? Чем быстрее скорость движущихся частей, тем быстрее происходит износ. Так что все вроде логично.
Я представил себе СВС-38 в композиции ФН ФАЛ с его размерами, посчитал вес «лишнего» металла, убрал его, и добавил воображаемые пять патронов, чтобы дотянуть до стандарта НАТО. У меня получилось около 3,5 кг. То есть, даже оставив мощней¬ший винтовочный патрон, можно было уже перед войной, вооружить бойца Русской армии «современным» автоматик райфл.
Если кто-то думает, что такой аппарат потерял бы в своей силе, то ошибается. Я не буду приводить цифровые подсчеты, опять, приведу отрывок из статьи нашего отечест¬венного «Зарубежного Обозрения»... Статья «Снайперские винтовки капиталистичес¬ких стран». Так вот, учитывая реальные условия боя, к снайперским винтовкам (как бы назвать этот тип) – оперативно тактического назначения, не предъявляются какие-то уж недостижимые сверхзадачи. Для этого существуют специальные конструкции... Так вот, НАТО считает, что этот вид оружия: «должен обеспечивать поражение живой силы цели до 900 метров. При этом необходима высокая вероятность попадания первым вы¬стрелом в поясную мишень на дальности до 600 метров, и в грудную до 400 метров. Дальше идут другие требования, связанные со спецификой задач, но меня заинтересо¬вало другое. Оказывается, в армии США, для этих задач, в качестве полевой снайпер¬ской винтовки применяется ГАРАНД М-14 (инд. М21). Напомню что ее ствол – 530 мм. Ствол у ФН ФАЛ в зависимости от модификации 520-533 мм. То есть, мало того, что СВС-38 была бы легче современного ФН ФАЛ, но, имея в запасе винтовочный пат¬рон, она бы могла выполнять современные задачи, которые НАТО предъявляет к снай¬перскому полевому оружию!
Так на кой же хрен, прости Господи, надо было делать длиннющие винтовочные стволы? На магазинках стояла позиция 2000 метров. На СВТ и СВС – 1500 метров. Я уже писал, что на расстоянии100 метров человек, в среднем восприятии, имеет «рост» 8-12 мм, (от типа глазного яблока и фокусного сужения в 7 градусов нашего зрения) на 200 метров его «рост» 4-6 мм НА 400 МЕТРОВ ПЕНЁЧЕК В 2-4-мм! Какие там полтора километра! Ну, мне-то, такие вещи понятны... А вот те, кто не допускают сознательного плана разоружения армии, пусть попробуют объяснить прицельную планку на 1,5 км... И ведь длинный ствол, как раз и вроде бы обеспечивал эту «прицельную» дальность. Чем дальше вы выносите мушку, удлиняя прицельную линию, тем меньше у вас погрешности при прицеливании... Вот вам и длинный ствол, исходя из всего этого.
Но, вот тут-то и кроется гнусность... Сам по себе вес винтовки в целом ничего не значит. Это не гирька, когда те же 5 кг сконцентрированы в компактном объеме. Длинная винтовка превращается в мощный рычаг. Вес тот же, а вот усилие его удер¬жать и, тем более, зафиксировать, намного превысят 5 кг.
Посмотрите на ФН ФАЛ, где из корпуса торчит ствол сам по себе, и вы поймете, о чем я говорю. Жаль что читатель (в основной массе) лишен возможности, как автор по¬крутить в руках ФН ФАЛ. Тогда поверьте на слово, – это удобная, ухватистая игрушка... Только подержав ее в руках, я понял, почему этим аппаратом легко управляет любой малорослый Боливиец или изящный солдат Бангладеш.
Но в этом отношении, австрийцы переплюнули ФН ФАЛ. Создав свой УАГ в схеме буллпап, они весь рабочий вес, не выпустили из габаритов тела. Масса оружия просто плюсуется к вашей массе. Объяснение сверхдальней стрельбы, конечно, были. Это в числе прочего, возможность поражения «массовых целей». Вот только что это такое, при уже забытой средневековой традиции выстраивать пехоту в колонны я не знаю...
Моя задача не создавать справочник, а на общедоступных примерах показать метод скрытого и явного саботажа. И когда читаешь, что в ТТТ на самозарядные винтовки была включена длина ствола 630 мм, то ясна вся ненужность этой «лишней» кучи ме¬талла.
Хотя, если нужны цифры, то созданная В 1944-м М-14  должна была по ТТД на 300 ярдов уложить 10 пуль выпущенных (со станка) в круг диаметром 15 см. А созданная  базе М-14 снайперская винтовка, с чуть более тщательно изготовленным стволом уже имела кучность стрельбы, позволявшая выполнить тот же номатив  но уже на 400 ярдов.. Ну, а про длину стволв .. Это по сравнению с гигантскими стволами просто юмор..Пулемет Дегтярева пехотный – 532 мм нарезная часть, Начальная скорость 840 м/сек, Пулемет Максима ствол – 620 мм, Начальная скорость 855 м/сек.
Но есть еще один характерный пример. На вооружении армии в числе прочего был карабин обр. 1938 года. Его ствол – 512 мм. Начальная скорость 820 м/сек. В начале войны, начался массовый выпуск трехлинеек с огромными драгунскими стволами. Этих трехлинеек наделали миллионы. Но, в конце концов, миллионы покойников и куча донесений с фронтов, в которых говорилось, что трехлинейка с ее огромной дли¬ной просто не нужна, – заставили вспомнить про карабины. Ну и как обычно, вместо образца 1938 года, был создан и пущен в войска карабин образца 1944 года. Ствол 517 мм, начальная скорость 820 м/сек. По поводу этого карабина, обобщая отзывы, на¬чальник артиллерийского снабжения 2-го Украинского фронта генерал-майор инже¬нерно-артиллерийской службы Рожков писал в августе 44 года донесение заместителю начальника ГАУ генерал-лейтенанту И.И. Волкотрубенко в числе прочего следующее: «Боевые качества – кучность и меткость боя карабинов образца 44 года вполне соот¬ветствует тактическим и боевым требованиям современного боя... эффективность стрельбы из карабина образца 44 г. на дистанции 300-400 метров та же, что и у винтов¬ки образца 1891/30 года». Четыре года войны, и пятьдесят лет пользования трехлинейкой выявили наконец-то ненужность ни длиннющего ствола, ни прицела на 2000 метров... Можно наверно сказать, что в 1938 году, нельзя было понять абсурд ствола в 630 мм длиной. Если хотите, можете так думать и дальше. Слишком хорошо, такой абсурд вписывается в общую картину...
Эти «мелочи», помноженные на применение в многомиллионной армии давали не¬зримый эффект снижения той самой кучности и меткости. Люди видели прицельную планку с делениями до 2000 метров на трехлинейке, и цифры 1500 метров на СВТ-38, видели длинный ствол и не сомневались, что уж этот винтарь «влепит, так, уж влепит!»
А то, что сильный рычаг, создаваемый такой схемой, увеличит колебание ствола, и потребует предельной концентрации для удержания его хоть на мгновение в неподвиж¬ности, как-то забывалось. Конечно, любой спортсмен вам скажет, что чем тяжелей винтовка, тем устойчивее она лежит на руках. И это, конечно, правильно. Но, малень¬кая поправка, – для использования инерции покоя тяжелой винтовки, требуется со¬всем другая система подготовки стрелка.
Тысячи и десятки тысяч раз, спортсмен приучает себя просто поднимать винтовку к плечу, чтобы не «искать» правильное положение приклада, вписанного уже в идеально отработанную стойку. Винтовка становится частью тела. И еще, я уверен, что боль¬шинство читателей, даже отслуживших в армии, понятия не имеют, что основное уп¬ражнение, которое обеспечивает в конечном итоге меткую стрельбу, это прицеливание по чистому белому полю... По белому полю, и по точке, отрабатывается спуск. Кон¬троль за мушкой и прорезью должен быть настолько совершенным, чтобы исключить любую подвижку ствола до момента выстрела... Я уж не говорю про отработку правиль¬ной позиции корпуса, про положение рук. Отдельная дисциплина – это контроль за ды¬ханием и учет ударов сердца. Перед соревнованием, нельзя поднимать тяжести, пить водку, и уж ни в коем случае – бежать... То есть для точной стрельбы, нельзя делать то, что делалось в армии во время войны. В идеальном варианте, атаку должна была бы обеспечивать часть подразделения, которая перед этим просто отдыхала бы, а во время атаки прицельной стрельбой выбивала бы пулеметчиков и живую силу.
Все эти упражнения достаточно хорошо известны, но ни тогда, ни после, их никто не проводил в обязательном порядке именно в армии. Автор пошел в армию с двухлет¬ней отсрочкой, до этого четыре года прозанимавшись в тире. Ну то, что никому не было дело до его 1-го разряда, – это одно, – его запихнули в Ковровскую учебку в роту санинструкторов. Но через какое-то время, автор не смог дать каких-то результатов, которые бы отличались от среднемосковской среднепоганой призывной меткости. Ни подгонки по руке, – явно лишняя длина приклада, ни регулировки спуска. Тот резкий и грубый срыв обычного АК просто исключал возможность нормальной стрельбы. И это в мирное время, когда мимо головы не свистят пули. И еще, если человек не вы¬правит руку по белому листу, а начнет сразу со стрельбы боевыми патронами, он, практически навсегда, закрепит в подсознание тот набор ошибок, который связан с индивидуальной системой реакций двигательного аппарата. За два года службы, а уж тем более за прежние три года, из солдата можно сделать спортсмена-разрядника, не тратя при этом дополнительно ни копейки на боевые патроны. Сейчас стрелять в армии стали чаще, но все равно, параллельно проходит богатейший опыт спортивной стрель¬бы, а с ним никак не пересекаясь, существует армейская подготовка, которая себя уже хорошо зарекомендовала во всех горячих точках, где, как и встарь, все решает не точная стрельба, а темп наступления, ярость и соответствующая мама... А теперь перенеситесь в предвоенную армию, где деревенский парень в глаза не видел свою табельную вин¬товку, за исключением караульной службы, и трех патронов в год. И вдруг, ее ему выда¬ют и куда-то везут. Потом долго гонят по дорогам, после опять везут, и опять гонят... И, наконец, «долгожданные» окопы, или же тут же начавшийся бой, где на каком-то полустанке, разгружающийся эшелон, на свою беду, попался на пути маршевой роты германских автоматчиков, с МГ-34 на отделение. Что могли бы сделать с десяток раз¬рядников, имея в руках ну хоть ту же СВТ-38? Этой роты через несколько минут про¬сто не существовало бы в природе. Остатки ее благополучно бы сбежали с поля боя.
Но если у вас в запасе «хорошо» продуманная подготовка, а в руках винтовка со стволом 730 мм (пехотная 3-х линейка), которая к тому же пристреляна под примкнутый штык, и это длинное чудище вы пытаетесь с пульсом под 180 ударов в минуту, выставить как-то на прицел, тогда... Тогда, уже после, будут искать причины миллионов погибших...
* * *
Все, что я перечислил в этой главе, лично для меня являются убедительным аргу¬ментом в защиту моей гипотезы. Но так как это все очень неуловимые, как косвенные улики, частности, то трудно убедить кого-либо в том, что все они важные звенья одной общей программы. Кажется, что там где-то принят на вооружение образец, с которым будет невозможно воевать, кто-то не продумал систему стрелковой подготовки. И по¬чему-то только в конце войны выясняется, что нет смысла делать винтовки с длинными стволами. Эти частности всегда можно объяснить отдельными просчетами. Вот только как быть с их совокупностью?
Вернемся к Симонову. В начале войны, его бросили решать вопрос о создании про¬тивотанковой винтовки. Я даже не хотел писать об этом, так как время Симонова было дорого. В своей третьей книге, я подробно объясняю, почему пехота оказалась безза¬щитной перед любой бронетехникой Германии. Тем более, что его пятизарядную само¬зарядку кал 12,7 мм, так и не приняли на вооружение во всем объеме. Но уже в наше время, выяснилось, что эти крупнокалиберные винтовки, с чуть укороченными ствола¬ми, могут быть отличным оружием дальней и точной стрельбы. Их стали создавать во многих странах. Созданы они и в России. Для них оказывается есть большое поле при¬менения. В условиях уличных боев эти винтовки легко преодолевают типовые город¬ские препятствия. В качестве снайперских, они могут на большой дистанции, выводить из строя командный состав одетый в бронежилеты, и уж тем более, вести огонь по транспортным средствам легкобронированным машинам пехоты. Но, вообще-то весь спектр применения противотанковых винтовок, в наше время, кроме бронежиле¬тов, был таким же и во вторую мировую. В 1944 году, начались бои в европейских городах, и вот там-то, они были как воздух нужны. А если к ним добавить еще и опти¬ческий прицел, то сколько бы жизней это ручная пушка сохранила в 45, жизнь солдат, которые с ничего не пробивающим ППШ„ брали дома, где из каждого подвала бил пуле¬мет, или стрелял снайпер. А теперь, сами возьмите в руки какой-нибудь учебник по истории войны, и посмотрите, когда эти противотанковые винтовки будут сняты с во¬оружения? А как раз перед тем, как Российская армия придет в европейские города...!

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (18):
27-09-2010-00:42 удалить
Ну что, Купцов, добились своего, выгнали из своего блога всеx вменяемыx читателей, способныx дискутировать по существу темы? Теперь в вашиx комментарияx будет только тупая ругань, как сообщением выше. Алексей Жариков.
Ответ на комментарий # жариков! ты сказал главное! в том то и дело! что я хотел объединится с теми кто что-то хочет делать! УЖЕ 20 ЛЕТ НЕ НУЖНЫ ДИСКУССИИ ЕСЛИ ОНИ НЕ ВЕДУТ К МОТИВУ ДЛЯ ДЕЙСТВИЯ ВПЕРВЫЕ ЛЮДЯМ КОТОРЫЕ В ЭТОЙ СТРАНЕ ПРИВЫКЛИ СТОЛЕТИЯ - ГОВОРИТЬ! СТАЛИ ПРЕДЛАГАТЬ ОБЪЕДИНИТСЯ ДЛЯ УЛУЧШЕНИЯ СВОЙ ЖИЗНИ, ДЛЯ ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ИСТОРИИ -ЧТО Ж МОЖЕТ БЫТЬ ИНТЕРЕСНЕЙ ? А оказывается это последнее что все хотят.. Всё праильно,тут я заглянул на сайт где обсуждали проблему голода в мире.. а на моё предложение создать что-то вроде общественного комитета или партии по изменению ситуации в мире НИКТО ДАЖЕ НЕ СРЕАГИРОВАЛ..они так и продолжали говорить ни о чём.. Они и так и будут говорить и говорить и говорить и говорить.. Дискутировать, Дискутировать, Дискутировать, Дискутировать.. ЭТО ГОЛУБЧИК НЕ "ВМЕНЯЕМЫЕ" (не приходит в голову что это оскорбление?! противопоставлять меня и ВМЕНЯЕМЫХ!?) а пассивные и безынициативные и деклассированные А тогда я им зачем ? Да в ру нете терробайты трепачей! Ты знаешь, я читаю с 4-х лет, типа Киндервуд.. И всегда знал что говорить надо тогда когда есть разногласия с общей идеей, с общим уже принятым планом! а ты как я понимаю видишь дискуссию в том что кто-то говорит "А"="Б" а другой говорит нет! "А" не равно "Б".. Про Общую цель, про то что язык и мышление человека надо рассматривать как инструменты преобразования мира! Они паталогически не в состоянии понять..Или наоборот всё поняли и дали сами себе оценку.. Мы говорим на параллельных языках, я предлагал ИДЕИ ДЕЛА а не себя как толкователя своего "Я".. люди даже не замечая это сами за собой, живут в такой системе обречённой неуверенности самоуничижения и страха перед жизнью что просто не понимают что можно быть гражданином и ощутить себя в силе и праве преобразовывать этот мир! Всё что я писал и говорил это не понты" Я не Галковский который представляет только себя самого, всё что я делаю ЭТО БАЗА ДЛЯ АРГУМЕНТОВ В ИДЕОЛОГИЧЕСКОЙ ДИСКУССИИ С ПРАВЫМИ СТОРОННИКАМИ КАПИТАЛИЗМА Я просто избавил всех от поиска ряда основных аргументов в споре с правыми если придётся вести разъяснительную и агитационную ДИСКУССИЮ.. А вот я-то как раз не вёл дискуссии-Они безплодны по природе! Ты разве ведёшь дискуссии с учебником? Монографией? Я и есть тот учебник и существую как уточнитель тезисов! Это место могло быть местом объединения и координации..Я наверно единственный в этой стране который готов встречаться лично и когда угодно, писать и пересылать свои материалы.. Ты помнишь, что некий Воблер сказал что хотел бы поговорить со мной!? Ты помнишь что я дал свой телефон и адрес? (Я единственный автор кто это пишет в книгах) и думаешь он позвонил? Приехал?. Нет конечно! МИР ПАССИВНЫХ КВАЗИ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ПРОИЗВОДЯТ ГРАФИЧЕСКИЕ ЗНАКИ И ЗВУКИ.. Я и ты ошибся! Старая формула - В споре рождается ИСТИНА! в россии умерла. тут разговор и спор существуют сами по себе и когда я это понял, и мне хватило на это те три месяца когда у меня стал свой интернет то я думаю что ты прав, хотя не совсем - Те кто ушли или не придут- живут в параллельном мире..просто они из моего Зурбагана где я живу на бригантине с алыми парусами все вернулись в Тулу, Питер, Омск, Москву.. Ни один масюсенький тираж моих книг не продан! На всю страну! Это показатель востребованности тех тем которые я поднял.. Так это же вам решать применять это в своей жизни или нет.. ВОТ ТЫ! ЧТО ТЫ БУДЕШЬ И ЧТО ГОТОВ ДЕЛАТЬ ДЛЯ СВОЕЙ СТРАНЫ? вырази это как бы в программе Общественного Объединения и поговорим.. Если не сбежишь..
27-09-2010-05:55 удалить
Вот какой вопрос. Допустим, в течении года победит соц.партия. Реальная. Будет восстановлена плановая экономика. Как к этому отнесутся КЦУ?
Ответ на комментарий # Вопрос поставлен НЕПРАВИЛЬНО. ПАРТИЯ побеждает ТОЛЬКО по команде ВНЕШНИХ. ПЛАНОВАЯ экономика была ЭПИЗОДОМ, свойственным Советской экономической истории, когда ИНОСТРАННЫЕ технологические инвестиции нужно было поставить под ЕДИНЫЙ контроль. В принципе, Георгиеви САМ должен был до этого допетрить. (Ворчливо). Вечно приходится чужие мысли дооформлять!
Ответ на комментарий # ОСКАР! ПО МОЕЙ ВЕРСИИ КЦУ ЭТО НЕ ЗЕЛЁНЫЕ! КЦУ это местные силы которые я думаю сфрмировались из той сволочи которую зелёные тут определили как носителей и разъяснителей их целей- Распространять по Вселенной этот биовид. Ну типа Монахов которые должны были обучить инициированный народ. Соблазн был слишком велик- Стать тайными властителями мира..Это в общем удалось, и основная открытая структура по управлению пргрессом это открытая резидентура- АКАДЕМИЯ(ОБЩЕМИРОВАЯ) НАУК , пробеги мою писанину по оружию и увидешь что это наглядно до маразма! Хоть в авиации, хоть в Артиллерии, Хоть в экономике.. А ЗЕЛЁНЫЕ В 1926 ГОДУ ВЫРАЗИЛИ СЕБЯ В ПОСЛАНИИ МАХАТМ КОТОРОЕ ПРИТАЩИЛ РЕРИХ.-часть его у меня на обложке Террора, его как чёрт ладана боятся публиковать широко.. Зелёные это я думаю та самая ТОРА ГДЕ ЗАПРЕЩАЛОСЬ СОЗДАНИЕ ИНСТИТУЦИИ ПРОЦЕНТА НА КАПИТАЛ КАК РАЗРУШАЮЩИЙ ЭКОНОМИКУ ФАКТОР СОЗДАЮЩИЙ АРТЕ-ДЕНЬГИ, ИСКУССТВЕННЫЙ ПАРАЗИТАРНЫЙ КАПИТАЛ.. Это они развернули сознание Запада когда он с никакого х.. стал создаваь индустрию совка..А КЦУ это Тухачевский.. Тут знаешь, эта иерархия другого порядка как СС и армия- Гауптман Зелёных отменит приказ Полковника КЦУ.. но попробуйте сами чтото понять, я например уже многое перечисли в этом дневнике и книгах-есть и ещё недоработанные куски.. Но позитивная поддержка зелёных ощущается в истории совка безусловно просто КЦУ как геморрой- Всегда с тобой! А эмиссары зелёных всё таки как у Стругацких = прогрессоры, типа Камерера достаточно сознательно пассивны, стремясь пробудить волю к преобразованию, НЕ СОЗДАВАТЬ БАРАНОВ А ПОМОГАТЬ ЛИЧНОСТИ.. вот тут-то и проблема угадать взаимоотношение сил..
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # ЧИН ТЫ НИ ХРЕНА НЕ ПОНЯЛ НАРОД УНИЧТОЖИЛ СВОЮ СТРАНУ РАЗРУШАЯ ВСЁ ГДЕ ОН БЫЛ РАБОЧИЙ ВОРУЯ САЧКУЯ И БРАКОДЕЛЬНИЧАЯ ЧИНОВНИК ДОВОДЯ ДО МАРАЗМА И РАЗВОРОВЫВАЯ КОЛХОЗНИ ПОРТИЛ ВСЁ ВОРОВАЛ И ПИЛ ВСЮ ЖИЗНЬ КУЛЬТУРКА ЗАВИДОВАЛА ЗЛОБСТВОВАЛА И РАЗРУШАЛА ДУШИ ПАРТЕИЧИ СГНИВ ПРОДАЛИ ВСЁ И ВСЯ И УНИЧТОЖИЛ САМИ СЕБЯ..
27-09-2010-12:54 удалить
Как вам такой заголовок листовки: "Восстановим плановую экономику, реклама - под контроль государства!" Она, родимая, всех достала. По болевым точкам надо бить.
Ответ на комментарий # ДЫК ПАРЯ. ЕНТО СТАЛ БЫТЬ ТОТ САМЫЙ БОЛЬШЕВИСТСКИЙ СОЦИАЛИЗМ! РАХИТ ТЕБЕ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ СКАЗАЛ- ВОЗВРАТУ - ЧЛЕН!!! и ещё пробеги по моей писанине и сам пойми что тут необходима взаимосвязь 1. ГОСПЛАН 2. ГОСКОМЦЕН 3. ГОСКОМТРУД 4 ПЛАНОВАЯ БЮДЖЕТНАЯ КОМИССИЯ НО! ПРИ СОХРАНЕНИИ ИНСТИТУТА ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА СРЕДСТВА ПРРОИЗВОДСТВА С ПОЛНЫМ ОБЪЁМОМ ПРАВ ВЛАДЕТЬ, РАСПОРЯЖАТЬСЯ, ПОЛЬЗОВАТЬСЯ, ЭТИ СТРУКТУРЫ ПОВИСНУТ В ВОЗДУХЕ. ХОТЯ-ЛИХА БЕДА ЭТО НАЧАЛО! ПРОСТО МОЖЕТ ЕСЛИ НАПОМНИТЬ ЛЮДЯМ О КЛЮЧЕВОЙ ОСОБЕННОСТИ ТОЙ СТРАНЫ - ЧТО-ТО ПРОСНЁТСЯ? ОЧЕМУ Я ТЕБЕ И ГОВОРЮ-НАДО БЫ ЗНАТЬ ПИПЛ, ОБЪЁМ ЭНЕРГИИ И ПОНЯТИЙ.. И ЕЩЁ, НА МЕСТАХ, КАК НИ СТРАНО, НО ХОТЬ ЧАСТИЧНЫЙ СОЦИАЛИЗМ ВОЗМОЖЕН ДАЖЕ ЗАКОННО, В КОНСТИТУЦИИ ЕСТЬ МАЛЕНТКАЯ ФРАЗОЧКА КОТОРАЯ И ОБЪЯВИЛА СТРАНУ КАПИТАЛИЗМОМ- ВСЕ ФОРМЫ ЭКОНОМИКИ ТОЕСТЬ, ЕСЛИ ГОСУДАРСТВЕННАЯ (НА МЕСТАХ В ВИДЕ ВЫБОРНОГО УПРАВЛЕНИЯ)САМА ПО СЕБЕ, ТО И ХРЕН ПРИДЕРЁШСЯ! ПРОБЕГИ ПО ИСТОРИИ СССР И ПРОСМОТРИ ЭТАПЫ НАЦИОНАЛИЗАЦИИ, И ЕЩЁ, ВОЗМОЖНОСТЬ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЛОКАДЫ ИТД СМ ИСТОРИЮ КПСС.. Я САМ КАК РАЗ ДУМАЮ НАД КРАТКОЙ ФОРМОЙ ЛИСТОВОК, ЭТО КАК БЫ БАЗА, ЮМОР В ТО, ЧТО ВОТ ЭТА ПРОСТОТА И НАЧНЁТ РАБОТАТЬ И ЕЩЁ! НАПОМНИТЬ ЧТО ДИРЕКТОР В СССР ЭТОКАК СЛЕСАРЬ И ДВОРНИК- РАБОТНИК А НЕ ВЛАДЕЛЕЦ! ВЛАДЕЛЕЦ=БУРЖУЙ! ВНЕ ЗАКОНА!И ПРО ЗАРПЛАТУ ПО ШТАТНОМУ РАСПИСАНИЮ-ЭТО ГОСКОМТРУД.. сейчас, съезжу на рынок и после поговорим..
27-09-2010-14:09 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Вменяемыx я противопоставлял не вам, а таким, как написавший сообщение с руганью, которое вы уже стёрли. Почему вы всё время видите оскорбления там, где никто и не думал вас оскорблять? Я живу в Калифорнии и мои возможности изменить что - либо в России совершенно нулевые. Мой интерес чисто теоретический - я просто xочу разобраться как обстоят (обстояли) дела на самом деле (по Галковскому это основной вопрос философии). Алексей Жариков
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Re: "НАРОД УНИЧТОЖИЛ СВОЮ СТРАНУ РАЗРУШАЯ ВСЁ ГДЕ ОН БЫЛ РАБОЧИЙ ВОРУЯ САЧКУЯ И БРАКОДЕЛЬНИЧАЯ ЧИНОВНИК ДОВОДЯ ДО МАРАЗМА И РАЗВОРОВЫВАЯ КОЛХОЗНИ ПОРТИЛ ВСЁ ВОРОВАЛ И ПИЛ ВСЮ ЖИЗНЬ КУЛЬТУРКА ЗАВИДОВАЛА ЗЛОБСТВОВАЛА И РАЗРУШАЛА ДУШИ ПАРТЕИЧИ СГНИВ ПРОДАЛИ ВСЁ И ВСЯ И УНИЧТОЖИЛ САМИ СЕБЯ.." Ага. И при этом ВСЯ эта система умудрялась развиваться И ПРИ ЦАРЕ, И ПРИ КОММУНИСТАХ. Да и СЕЙЧАС РАЗВИВАЕТСЯ. НЕ ТАК, КАК МНЕ ХОТЕЛОСЬ БЫ. НО РАЗВИВАЕТСЯ.
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Георгиеви! Бля! Скажи спасибо Геолуху, что мой пост потер. Я тебе уже написал. Придется повторяться. ЭКОНОМИКА СССР БЫЛА МНОГОСЛОЙНОЙ. ЧАСТЬ слоев контролировал Госплан. ЧАСТЬ слоев НАПРЯМУЮ контролировали ВНЕШНИЕ. ЖЕСТКИЙ отбор из числа МЕСТНЫХ или ваащще недопущение МЕСТНЫХ на работу. Те же аэродромы, для челночных рейдов во время войны, под Полтавой. Про них ТЫ ЗНАЕШЬ. Но И ДО ВОЙНЫ была куча предприятий на эту тему ПОД ПРЯМЫМ КОНТРОЛЕМ ВНЕШНИХ. Кстати, ты не копал тему СОВМЕСТНОГО похода осени 1941 года в Иран Советских и Британских войск? Кое-кто из моей родни там служил. НИ ОДНОГО ДО САМОЙ СМЕРТИ ТАК И НЕ УДАЛОСЬ РАЗВЕСТИ НА ИНФОРМАЦИЮ О ТОМ, ЧТО ТАМ РЕАЛЬНО ПРОИСХОДИЛО. Есть мнение, что Советскими войсками напрямую командовали Британцы. Или ВНЕШНИЕ. :-) ЧАСТЬ слоев ВНЕШНИЕ контролировали ОПОСРЕДОВАНО. Технические инвестиции. Лицензии. Работа иностранных спецов НА "СОВЕТСКИХ" предприятиях. Типа рудных дел, ГЕОЛОГИИ, проходки угля и прочего, где МЕСТНЫЙ (не лучший) персонал НУЖНО БЫЛО ОБУЧАТЬ НЕ ВЗИРАЯ НА САБОТАЖ. ЧАСТЬ слоев Советской экономики НОСИЛА ЧАСТНЫЙ ХАРАКТЕР. КООП-ТРОП!!! :-) Забыл? Али в деревне Советского времени НИКОГДА НИЧЕГО НЕ СТРОИЛ И ЗА ВОДКОЙ НЕ БЕГАЛ???!!! Хотя, там многие сами гнали! :-) И это еще не все. ГДЕ В УЧЕБНИКАХ ОБ ЭТИХ ВОПРОСАХ ТЫ ПРОЧТЕШЬ? Оставь СХЕМЫ ИЗ УЧЕБНИКОВ для слоев, находившихся ПОД ПОЛНЫМ контролем Коммунистов ЧЕРЕЗ ГОСПЛАН. Сразу ВЕСЬ высокотехнологичный, инновационный сектор нах выброси! ЭТО И ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ НЕ РАБОТАЛО ПО ТЕМ СХЕМАМ, КОТОРЫЕ В УЧЕБНИКАХ ОЧЕНЬ НЕТОЧНО ПЫТАЮТСЯ ОПИСАТЬ РАБОТУ СЕКТОРА, ПОДКОНТРОЛЬНОГО ГОСПЛАНУ.
Re: "Или по-другому. Вы слышали, или читали о том, чтобы на фронте регулярно про¬водилась пристрелка оружия, и уж тем более подгонка приклада по руке? Я этого не слышал. А сейчас? Ну, хоть, во времена недавних событий во всех этих горячих точ¬ках?" В ЦАРСКОЙ армии пристрелка оружия производилась СИСТЕМАТИЧЕСКИ! :-) Кстати, за "автоматы Шмайссера". :-) Ты имеешь в виду те "Калаши", что ребята из команды Шмайссера клепали на "Ижмаше" после войны под абстрактным руководством сержанта Калашникова, или какие-то другие? :-)
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # Офф-топ по поводу Ирана. :-) Забавно, как СЕЙЧАС люди реагируют на СТАРЫЕ артефакты. От одного товарища, служившего в Иране во время Войны, остался в семье сувенирчик на память. Колечко девичье. Носили его долго. Да вот беда, крапан обломился. Нужно подпаять. Принес ювелирам. Те в позу. «Бижу не берем!» В смысле, блестяхи не ювелирные не ремонтируем. Мы, типа, крутые, с драгметаллами работаем! Типа, пшел нах, придурок, со своей дешевкой. :-) А колечко-то не простое. Золотое. Внешне выглядит В НАТУРЕ невзрачно. Чисто латунь. Камушек красненький. Со смещенной центровкой при огранке. Прям китайщина. :-) На самом деле «персиянская работа». «Оттуда»! :-) Сколько отдал товарищ за «латунную игрушку» в Иране, Бог весть! А здесь ее не опознали. Ну, забрал, пошел в мастерскую, где меня знают. Те в ту же позу, типа «Хуле суешься?» А я мальчику, что на приемочке, и говорю: «Ты кислоткой-то капни, милай!». Ну знаешь, пробу проверяют кислоткой РАЗНОЙ концентрации. Мальчик попробовал, чисто шутейно. Бля. А ну-ка еще! ЁПТЭНАХ!!! Золото. Настоящее. Не 585 пробы. Собралась кучка из 5 мастеров, от 25 до 50 лет возрастом поглазеть на ЧУДО. Бля. И тут до меня дошло. Ребята всю жизнь по драгметаллам работают, А ЗОЛОТА-ТО И НЕ ВИДАЛИ!!! :-) Дальше был ЦИРК. САМЫЙ СТАРШИЙ подходит и спрашивает. - А камешек какой ЗДЕСЬ? А что сказать дяденьке? Рубин. Натуральный. Не искусственный. Не опознал дяденька. Кстати, крапан запаяли. ДОЛГО ИСКАЛИ ПОДХОДЯЩИЙ ПРИПОЙ! :-) Ты прав, Георгиеви, что-то не так. :-)
Ответ на комментарий # ИЗ КАЛИФОРНИИ МОЖНО СОВЕРШИТЬ РЕВОЛЮЦИЮ В РОССИИ ЭЛЕМЕНТАРНО ТАМ СВОЯ СИСТЕМА ИНФОРМАЦИИ И ОНА НЕ ТАК ПОДКОНТРОЛЬНА ЕВРОПЕ НАПРИМЕР, ГОЛОД В РОССИИ 1921-22 ГОДА УБРАЛИ ИЗ ПАМЯТИ, А В США БЫЛИ МНОГИЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ СССР КОТОРЫЕ ЗАКУПАЛИ ПРОДОВОЛЬСТВИЕ ИЛИ ЕЗДИЛИ С ЛЕКЦИЯМИ ДЛЯ СБОРА БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОЙ ПОМОЩИ-- ТОТ ЖЕ ВАВИЛОВ ТАМ ДОЛЖНА ОСТАТЬСЯ ИНФОРМАЦИЯ ПРО ТОТ ПЕРИОД. ПРОСТО ИНОСТРАННЫЕ ГАЗЕТЫ ВСЕХ СТРАН 2. САМОЕ ТАИНСТВЕННОЕ И МГНОВЕННО ИСЧЕЗНУВШЕЕ ЭТО ВСЕ УКАЗЫ И ЗАКОНЫ СССР - РФ 1990-92 КАК В ЗАКОНАДАТЕЛЬНОМ И ПРОЦЕДУРНОМ ПЛАНЕ ПРОХОДИЛО УНИЧТОЖЕНИЕ СССР И НУЖНЫ КАК РАЗ ГАЗЕТНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ ЭТИХ ГАЗЕТ СЕЙЧАС ХРЕН ГДЕ НАЙДЁШЬ 3. ДЖЕЙНС И БРЭЗИ 1937-39 ПО СИСТЕМЕ ВООРУЖЕНИЯ МОЖНО ПРОСЛЕДИТЬ КАК ШЛА ПОДГОТОВКА К ВОЙНЕ И КК ЗАРАНЕЕ ФРАНЦИЮ ВЫКЛЮЧАЛИ ИЗ ВОЙНЫ 4 ДИРИЖАБЛИ КАК СРЕДСТВО СОПРОВОЖДЕНИЯ КАРАВАНОВ НО ТЕХ. КОТОРЫЕ ДОЛЖНЫ БЫЛИ ДОЙТИ 5.МЕЖДУНАРОДНЫЕ СПРАВОЧНИКИ ПО СТАТИСТИКЕ СТРАН МИРА. ПО ТОРГОВЛЕ 6 УНИКАЛЬНЕЙШИЕ ДОКЛАДЫ ФИДЕЛЯ КАСТРО В КОТОРЫХ СССР В ЦИФРАЗ НА 1985 - 89 САМАЯ УБОГАЯ СТРАНА МИРА 7. СОВЕТСКИЕ ИЗДАНИЯ ПЕРИОДА 1017-1945 КОТОРЫХ УЖЕ НЕТ В СССР НО ЕСТЬ В КРУПНЫХ БИБЛИОТЕКАХ США 8СЛОВАРИ ИНДЕЙСКОГО ЯЗЫКА С ФОНЕТИКОЙ! СО СРУКТУРОЙ!-ПРОВЕРИТЬ ВСЕ ТЕОРИИ ПРОИСХОЖДЕНИЯ КАК Т.Н. КОРЕННЫХ ЖИТЕЛЕЙ ТАК И ЯЗЫКОВ ОНЫХ 8. АМЕРИКАНСКИЕ ПУБЛИКАЦИИ ПОТЕМ ЖЕ ИНКАМ И АЦТЕКАМ- КАК ВСЁ1 ЖЕ ТЕ СТРОИЛИ СВОИ ЗДАНИЯ 9. СТАТИСТИКА АГРАРНОГО СЕКТОРА ШТАТОВ В ШТАТАХ 10. ТОТ ЖЕ СПРАВОЧНИК МАШИН-ГАН.. КУСОК ЖЛПЫ БЫ ОТДАЛ ЗА ТО ЧТО БЫ ПРОСМТРЕТЬ ВЕСЬ, В ЛЕНИНКЕ ОСТАЛОСЬ 2 ТОМА, 11. АВИА И АЭРОКОСМИЧЕСКАЯ СФЕРА В 1945-56 ГОДАХ.. ДА ЕЖЕЛИ ТАМ БЫТЬ ТОМОЖНО ПЕРЕВЕРНУТЬ С НОГ НА ГОЛВУ ВСЁ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КАК О РОССИИ ТАК И ОБО ВСЁМ МИРЕ.. что у них пишут про истоию геологии, как у них написаны учебники истории, и лучше бы ты не говорил что читаешь Галковского.. Ну тут я уж и не знаю как бы без параксизма с ебуками мне ответить.. Ну из деликатности можно пропустит мнение людей которые говорили про него, но тыт-то можешь прочесть там тех же русских экономистов конца 19-начала 20-го века.. Прочесть Докучаева,Струмилина, Каутского.. Прочесть про Великое переселение Народов..Короче я притух наглухо.. В ЧЁМ РАЗОБРАТЬСЯ-ТО? КАКИЕ ДЕЛА? Господи..Да просто можно станицами перечислять то что можно прочестьТАМ из того что нельзя прочесть ТУТА! Например того же Сталина котороготут кромсали как могли.. В России неизвестен весь объём музыкальной культуры США, неизвестно то что производят там.. господи, вот уж ситуация!
28-09-2010-03:06 удалить
Кстати, ты не копал тему СОВМЕСТНОГО похода осени 1941 года в Иран Советских и Британских войск? Ога, а ведь в это самое время британские войска, разгромив РККА под Минском, рвались к Москве. Ты сам врубаишься, что пишешь? Нет, ты объясни, почему он не возможен в принципе, а потом пугай.
Ответ на комментарий # Возможен, возможен, дорогой Аскар. Просто эта история в кассу к мнению Георгиеви о "театральности" битвы под Москвой. 300 тысяч или больше красноармейцев движутся под Британским командованием не в точку наибольшей опасности, а куда-то ТУДА... К этому времени грустная история под Минском уже ИСТОРИЯ! К этому времени случилось много не менее неприятного. В принципе, Москва почти ВЗЯТА. Действительно, пугаться нечего! :-)
28-09-2010-11:48 удалить
Конкретные предложения, что можно сделать здесь и сейчас, есть? Да, вы слышали, кто такой Илья Маслов? http://zhurnal.lib.ru/m/maslow_i_a/
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Re: "ИЗ КАЛИФОРНИИ МОЖНО СОВЕРШИТЬ РЕВОЛЮЦИЮ В РОССИИ ЭЛЕМЕНТАРНО" Из Женевы ближе! :-)


Комментарии (18): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник 1938-САБОТАЖ В ОРУЖИИ = 1987-1991 САБОТАЖ В ЖРАТВЕ | Андрей_Купцов - Дневник Андрей_Купцов | Лента друзей Андрей_Купцов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»