• Авторизация


ДАВАЙТЕ ПЕРЕСТАНЕМ ГОВОРИТЬ НА ОБРАЗАХ И ЭМОЦИЯХ! 17-08-2010 12:26 к комментариям - к полной версии - понравилось!


НАРОД! ВОССТАНОВИМ ЦЕЛЬ И ЗАДАЧУ
ТОГО ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ
Давайте периодически вспоминать то ради чего мы тут о чём-то говорим.
БЫЛА УНИЧТОЖЕНА ВАША СТРАНА
Это было сделано при молчаливом одобрении всего народа которому вбили в голову гигантский Миф о кровавом прошлом периода СССР. Капитализм как бы освобождал народ России от Сталинизма и его порождение-Сациализма.. В Миф о проклятом прошлом входит много мифов и моя задача планомерно освобождать людей от Большой Лжи. И в идеальном варианте должно возникнуть естественное желание отомстить за общенациональный грабёж и восстановить самую идеальную для России социальную систему. И кроме чисто психологического аспекта русского сознания есть ещё банальней- шие причины которые мешают освобождению от базовой лжи, потому что рус-Иван уже просто не помнит этой базы..
Беда в том, что многоплановость этой лжи обрекает на постоянное уточнение каких-то моментов о которых спотыкается Рус-Иван которому лень вернуться назад в историю и уточнить для самого себя базовые основы понимания социальных особенностей Общества как такового, России до 1917 года и России с 1917 по 1991 год.
Не знаете политэкономию- будете мыслить эмоциями и ничего не поймёте в своей же истории своей же страны..
(Не говоря уж про то что если не фиксировать процедурные особенности своего прошлого то можно вообще выкинуть огромную часть жизни нося в себе шелуху от реальности..) Короче вот типичное:
/Оппонент/
/ « Природа плохая, народ плохой (ну сейчас в большинстве испортился)?./
=Вот когда вы сами усиливают тезис доводя его до ёрнического абсурда всё сразу уходит в кухонный вариант «Базара» «за жисть»..
/ «Вот берем технарей например,что в России во все времена было море творческих людей(в данном контексте естественников) надеюсь не будете оспаривать./
= Чем интересны такие фразы что они греют душу и дают уверенность в своём прошлом и помогают самоутверждению..
Итак: Стоят ДИВИЗИИ ТВОРЧЕСКИХ ЛЮДЕЙ И ПОЮТ
«Слава Отцу и Сыну и святому Духу»!.. Месяц поют, год, столетие..
И вот скажи мне какое отношение эти дивизии поющих имеют к твоей стране?
/ « В наше время есть технологии по энергозбережению но их не реализуют…\
=Особенности Русского сознания в том что русский для загрузки своего мозга пользуется абсолютно безадресными и общими фразами.
Кто и зачем пользуется или НЕ пользуется чем-то? Единая страна к которой можно было обращаться ВООЩЕ- Был СССР когда государство ставило своей задачей развитие всего общества и при этом государство могло использовать весь прибавочный продукт всей страны для осуществления Общих программ.
Капитализм, а это Ваша страна с 1991 года исключает задачу что-то улучшать. В стране доктринально нет ОБЩЕЙ цели. Цель может быть только индивидуальная или корпоративная прибыль. Улучшение которое может понизить конечную цену и из за этого уменьшить Бакшишь, доктринально НЕ нужно..
/ « Россия на отопление тратит излишки, ну так вводи технологии сокращающие издержки,/
= Издержки приносят свой бакшишь! А вот платит конкретный Рус-Иван ..ну и х.. с ним? Кто будет без восстановленного Советского Правительства это делать? Что просто хочется по русски «Пожалиться»?
/ «" В начале 2004 года президент белоруссии Лукашенко,стремясь достичь энергетической независимости своей страны, поставил задачу срочно найти прорывные энергосберигающие технологии../
=То что Лукаш это Перрон 21 века и просто тайный Царь и Барин и Хан и Пахан-Садила всей страны я говорил уже 8 лет назад когда попав в Белоруссию хотел разобраться с тем фактом что в Центральной библиотеке Минска я не нашёл ни одного статистического справочника и узнал что если такой справочник спросить раза три то просто исчезнешь в никуда и хорошо если без семьи.. А теперь это говорит даже стебальное СМИ Бардакстана.. Это страшная страна Кэдя, и просто забудь про неё как про больного раком-Ни хрена уже не поможешь. В Белоруссии восстановлен пожизненный и наследственный Феодализм.. Моли Бога что живёшь в этом вонючем Бардакстане где страну ещё не обобрали как Белоруссию обобрал Барин-Хан до того что бы выжимать лютый бакшишь с каждого.. Может такое и будет лет через 6..
/ «Но зачем мне такая головная боль? Задачу поставил сам Лукашенко. Поставил не мне. Белоруссия отличается(как мне тогда казалось)четко поставленной работой аппарата управления./
= Там нет аппарата это простой концлагерь. Вся болтовня усатого урода это просто «Базар».
Прежде чем что-то предпринимать в отношении какой-то страны, начни с чётких политэкономических характеристик страны. Начни с того что ты вот как ни странно но не хочешь делать в отношении той же своей РАШИ.
Начни с простого- Какой там строй!? Как решается вопрос со средствами Производства и как устроена «надстройка» общества.. Более глупого дела чем предлагать улучшение чего-то в Белоруссии и не придумать…
/ «Лукашенко постарался восстановить в Белоруссии советские порядки.И восстановил./
= С ЧЕГО ТЫ ВЗЯЛ ЭТО - НЕСЧАСТНЫЙ ??!!!!!
Белоруссия это самый страшный фашистсткий режим типа страны Стресснера или Франко! Там капитализм в самом оголтелом антисоциалистическом Паханном варианте!..
В Белоруссии кстати с идеей интеграции в Европейскую или «Русскую» культуру покончили и страну возвращают уже не в 19-й век как в РАШЕ а в 16-й. Там например тихо-тихо ввели «Ридну Мову» и не как у Хохлов- Там не отвертишься! Учителя волком воют! На Белорусском уже никто не говорил и тем более не писал- Это архаичный язык 17 века! Нет словарного эквивалента а на нём надо преподавать все предметы! Эта старинушка хороша раз в год в ансамбле Горе-Покровского но не в 21 веке…
В местных музеях (сам видел) все экспонаты которые говорят про то что Белоруссия была в составе СССР и воевала на стороне России исчезли напрочь. Нет там не восхваляют Германию или участие Белорусов в частях Вермахта и пока ещё не объявили полицаев героями но всё поставлено так что Белоруссия просто как бы исторически случайно была просто жертвой оккупации Германскими войсками которые вели войну с.. чуть было не сказал с Москалямии.. Там пока до этого ещё не дошли. Но! Дистанцирование от Советского прошлого в составе СССР там жёсткое..
/ «Ещё немного о русском виноватом народе и плохом климате-природе при котором русские в России не могут жить счасливо и богато.а не убого(климат и народ плохой).А может сему виной нерусь и россиянско-совковая вельможная мразь?/
= А с чего ты взял что убого живёшь? Ты живёшь так как оно есть!
При капитализме не может быть оценки! Общая оценка доктринально была присуще только СОЦИАЛИСТИЧСКОЙ стране где задача была «Удовлетворение потребностей» это была цель-«Мир-Труд-Свобода-Равенство- Братство и Счастье!
Как это осуществлялось учитывая объективную геоклиматическую необеспеченность и Русский подлейший паразитарный характер дело другое- Но! Доктринально-то было так! Можно было Оценить! И Осудить отклонение! А с какого хрена ты оцениваешь сейчас?
ОЦЕНКИ БЫТЬ НЕ МОЖЕТ! ВСЁ КАК ОНО ЕСТЬ!
/ «Сегодня многие говорят о том, что нужно вернуться к порядкам царской, «исторической и православной» России династии Романовых. Дескать, так мы решим нынешнюю проблему разложения общества РФ, повальной коррупции./
= 1. А чем плохо разлагаться в своё удовольствие?
2.-А чем плоха(Объективно при отсутствии общественной цели) коррупция?
НИКТО НЕ ЗНАЕТ НИЧЕГО ПРО ЦАРСКУЮ РОССИЮ
Дело даже не в том –Плоха та страна или Прекрасна! А в том что все в вашей стране обсуждают всё на эмоциях без какого-то процедурного или статистически-фактологического обеспечения..
Вот буквально сегодня, (16-го)перетыкивая каналы наткунулся на очередное Шоу про Царскую Россию и легитимизацию «Большевистского» «переворота» и законность «Временного Правительства»(Ну не предлагать же им всем прочесть «Миф о Красном Терроре» Купцова?)
Ну я слыша научные звания тех людей что несли дикую невежественную ахинею просто открыл рот и зажмурил глаза- Дикое невежество вообще не имеющее предела!
Я же в подобных случаях если есть возможность диалога всегда начинаю в таких случаях со своего теста на способность освобождения от эмоций. К 1917 году говорю -Болшевиков осталось 4 человека -Попробуйте поставить ваши претензии к периоду после 2 марта 1917 года в свете этого, учитывая что Большевик это: НЕ звание, НЕ должность и просто узкопартийное обозначении не имеющее никаких процедурных обозначений…Не было Переворота!- Царь сам Отказался исполнять свои обязанности Царя! Не могло быть «Комитета Госдумы» который сам себя объявил «Правительством» Эту Думу Царь Ликвидировал ещё в 1916 году! И это как раз они захватили Власть. А народ уже с 1914 года стал формировать СОВЕТЫ!..А без толку..
Так вот невзирая на Научный багаж, после этого у собеседника в 100 % -Ступор и после истеричный набор злых глупостей…
Но вот ты-то сам?
/ «Чем же ты занималась, православная элита?/
= Тем что было положено по Закону! Церковь была в Империи Государственная институция. И как любое ведомство (В данном случае-«Ведомство Православного Исповедания») просто объективно не имело и не могло иметь какого-то иного взгляда на мир и своего участия в мире которое могло отличаться от общей системы.. Всё что ты дальше писал было писание ни о чём.. Ты обсуждал иллюзорный мир…
/ « Так вот - снабжение русской армии, сражавшейся в Болгарии, власти царской России (страны, как нам говорят, образцово-православной и глубоко национальной) передали посредникам, еврейской фирме «Грегер, Горовиц, Коган и Ко». Случилось это потому, что еврейский коммерсант Грегер очень тепло дружил с начальником штаба Задунайской армии А.А.Непокойчицким. Именно названная фирма сказочно нажилась тогда на крови русских солдат./
= Власть это Царь=Батюшка и всё делалось в рамках того закона. Во время войны Это была территория иностранного государства и всё было обусловлено тем статусом подданных Российской Империи которые имели Офицеры в том регионе (Солдаты были вне правовых пунктов) . Нельзя было вводить торговлю как было бы законно в России это был как бы экспедиционный корпус по статусу…
Ты далее говоришь про финансовые операции с местным народом и по сути говоришь про нормальные договора в рамках свободных ценообразований и всё что ты пишешь не выходит за рамки финансовых игр на той же бирже.. Получать прибыль на разнице свободных цен – Ну и что?..Это были правила игры той системы..
/ «Историк Иван Дронов написал очень интересную книгу «Сильный, державный», посвященную … Александра Третьего. ..В ту войну армия стонала от махинаций поставщиков - еврейских коммерсантов. /
= В Империи Был Государственный Совет, Большой кабинет Министров, Малый Кабинет.. Был Военный Министр и были военноначальники которым отпускалась Таньга и они в рамках того Законодательства делали так как могли и так как они имели право! Ты не забыл что Армия это иерархия Званий и Прав военноначальников! И все они Офицеры=Дворяне!
Все твои странные писатели писали ни о чём- Ну всё это было как оно есть! Кто стонал-то? К кому вся это писанина была обращена?
Они кстати писали это открыто! И издавали свои книги в это же самое время! Это-то ты сам-то понимаешь?!
НУ И ЧТО? ЭТО ТАКАЯ ЖИЗНЬ!

/ « Сумма украденного превысила 12 миллионов золотых рублей - из семидесяти выданных товариществу/
=Судопроизводство в России было развито до паранойи и если их не привлекли то слово «Украли» просто эмоции -Скорее всего начальник Главного Управления Снабжения хреново составил договор..-Бывает!
/ «Будущий царь Александр Третий, тогда воевавший на фронте, писал жене: «Что за беспорядок в тылу армии - это себе представить нельзя. Интендантство продолжает бездействовать. Товарищество жидов продолжает грабить казну самым бесцеремонным образом, и, несмотря на это, мы все-таки ничего не получаем и ничего к нам не привозят...»
= Ну почему ты не видишь очевидного? В России был доктринально утверждён принцип
СВОБОДНОГО РЫНКА!!!
И как ты сам привёл цитату- Сам Царь был простым участником системы!
/ «Какая мерзость! Окажись на месте царя Александра II Иосиф Виссарионович Сталин - и эти еврейские коммерсанты полным составом оказались бы в следственных изоляторах ../
=А в каком качестве был бы там Иося? Если как Царь Российской Империи то он бы так же как и Александр соблюдал правила игры- Он бы соблюдал Законы!
В ЦАРСКОЙ РОССИИ БЫЛ КАПИТАЛИЗМ ГОЛУБЧИК!
Вот я почему-то думаю что это ни тебе ни кому никогда не приходило в голову..
Аналог экономической системы Российской Империи была Гитлеровская Германия!
Там так же за всё платили во время войны в основном Концерну Герман Геринг… И что?
А ничего- Германия банально проиграла.. Денег не хватило..
Ты вообще как-то говоришь не про Россию а про иллюзорную страну… Что вообще от тех событий можно узнать и применить? Кто-то хреново составил Договора и всё..
Попробуй всё это выразить в процедурных формальностях и увидишь что скорее всего всё это выдумка именно тех писателей которые выдумали тех жидов.. Ведь начинать-то надо было с Бюджетной таньги которую выделило Министрство Финансов и поэтапно проследить за прохождением Таньги.. Чушь это собачья..
Понимаешь это всё как раз та самая легенда про Жидов-Погубителей которой дурили Рус-Пипл. При системе жесточайшей отчётности и сословной правовой обеспеченности всех операций дворян и полном безправии тех же Жидов всё это что ты привёл смахивает на какую-то Задорновщину… Просто надо въехать в тему посерьёзней.
В ленинке можно было бы взять Ежегодные Отчёты соответствующих ведомств и разобраться..Но первое впечатление- Выдумка полная!
Далее!
ТЫ НАБРАЛ МАТЕРИАЛ ПРО ЖЕЛ/ДОРОГИ ТОЙ РОССИИ
Запомни! До «революции» всё это писалось открыто! Экономисты приводили раскладки по расходам, все всё знали но ничего не могло измениться
КАПИТАЛИЗМ+ЦАРИЗМ
Слушай!? А что с этим делать сейчас? Тебе было не лень всё это тут сюда перегонять? У тебя страну отобрали в 1991-м!
/ « В царствование «святого великомученика» Николая Второго, недавно канонизированного… Россию в совершенно чуждую и ненужную для русских Первую мировую войну 1914-1918 гг. /
=Слушай! В каждый исторический период причина войны очень конкретно была выражена! Сербия убивает Эрц-Герцога Фердинанда (Тогда это в процедурном плане расценивалось так) то есть это Де-Юре начало войны! –Вспомни те договора которые подписал Царь! – Источник и Инициатор Законов и Прав! Царь как Державный Вождь (ст 18 Осн. Зак.) Российской Армии! Итд
Это была специфика жизни! Иностранный Родственник Царя- Или сам Монарх или Родственник Родственного Монарха! Так это и есть Монархия! Ну вот так оно и есть! Твоего Дядю замочили и ты отомстить обязан!
/ «Тогда, когда стране, по выражению Столыпина, требовалось двадцать лет мира для укрепления и развития, /
= Кстати, а что бы изменилось? Климат? Система? Урожайность? Появился бы из ниоткуда объём оборотной Таньги? Как было на одного человека в России 0,43 Гектара земли так и было бы дальше..Как 100 миллионов крестьян не производили товарную продукцию и НЕ пускали в оборот деньги так и продолжалось бы! Что он за 20 лет трактора и Агрокультуру изменил бы!? Пахотный клин увеличил? 48% земли было в собственности 1,5 млн Дворян- Столыпин бы их «Раскулачил»!?..
/ «Но царь Николай Второй пошел иным путем - и стал союзником Запада,/
=Не было такого понятия- «Запад». Империи строили свои взаимоотношения по другим принципам..
/ «Правительство России обратилось за помощью к отечественному бизнесу, к русским заводчикам и фабрикантам. /
= Ерунда какая-то полнейшая!
Нет такого понятия-Обратится за помощью к владельцу завода?!
В Империи Капитализм! Ты Царь!= Правительство! Берёшь в тумбочке таньгу и платишь Директору Путиловского завода за снаряды.. Нет Таньга?- Фиг Вам снаряды!
Я не вижу тут повода к эмоциям!
Выясни (Хоть у Купцова- Из чего формировался Царский бюджет- Водка! Тарифы на Жел/Дор, Таможня! Это были абсолютно паразитарные деньги и когда надо было резко обеспечить(ВСЕМ!) 15 000 000 общих мобилизованных и платить им Военную повышенную таньгу то реальных оборотных денег НЕ БЫЛО! А тогда включили печатный станок и Рубль опустился до номинала в 5 копеек! Гениальное решение но другого пути не было!
СВОБОДНЫЙ РЫНОК ГОЛУБЧИК!
/ « А надо сказать, что русские капиталисты к тому времени были объединены в крупные монополии-синдикаты, которые переделили рынок и держали на нем высокие монопольные цены./
= А в России это не возбранялось!!! ЛиберальныйРынок!
Про синдикаты кто только ни писал… Как и про Концерн Герман Геринг…
/ « «...Когда стало ясно, что казна больше не может обеспечивать переплату синдикатам, их лояльность немедленно испарилась./
= По моему ты историю Царской России рассказываешь?! Кому? Зачем?

/ «Особенно ярко это проявлялось в делах о поставках воюющей армии вооружений, боеприпасов, продовольствия и т.д. Член Артиллерийского комитета Е.З.Барсуков вспоминал о трудностях, которые переживало Главное артиллерийское управление (ГАУ):/
ЭТО КАПИТАЛИЗМ!
/ «Можно добавить: как истинные православно-русские патриоты, промышленники, беря заказы на снаряды, закладывали в их цену 175, 300, а то и все 1000 процентов прибыли. Блин, а где же был царь, верховный печальник за судьбу православной России?/
= Послушай! Ты что в самом деле только сейчас открываешь особенность Свободного Рынка в Царской России? Но это специфика жанра!
А вот какую цену назначу такую и заплатишь! Так это голубчик вот как раз то что делается в твоей стране с 1991 года!
/ « Почему он не сажал и не ставил к стенке этих мародеров и спекулянтов? Когда к нему обратился глава ГАУ генерал Маниковский, возмущенный хищничеством русских промышленников, Николай Второй резко осадил его: не надо, мол, нервировать отечественный капитал./
=Ну ты же сам всё ответил!!!
/Так что, здесь евреи виноваты - или все же русская правящая верхушка? /
= А это как раз к разговору о патриотизме в условиях Капитализма! Безкорыстия требуют от НАРОДА! Кто же пойдёт на смерть без идеи «Патриотизма»?…
/ «Н-да, надо сказать, при Сталине дело снабжения фронта было поставлено совершенно иначе. /
=Нет понятия «При Сталине» Это была страна под названием(И сутью) Союз Советских СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ Республик. И там было своё Плановое Хозяйство.
/Когда мне на электронную почту валится рассылка с сайта «Русская идея», где мне в миллионный раз рассказывают о «жидовском заговоре, погубившем историческую православную Россию», меня разбирает злость. Да надоели! Хватит все на Маркса и Ленина валить, пора на себя самих в зеркало поглядеть. Фактор продажности высокородных «православных» свиней-коррупционеров перевешивает все «жидомасонские» и мировые заговоры раз в десять./
=Всё это уход от темы! Ты почему-то считаешь что кто-то обязан думать о каком-то народе? Но это абсурд! Если доктринально в стране нет общей социалистической идеи то вся специфика жизни в стране будет просто обусловлена и создана в соответствии со спецификой национального характера!
Русские создали к 1917 году вот такую страну! Выдумали Евреев! Выдумали Масонов, и спокойно Хапали, Хапали, Хапали, Хапали как в Писании:
«Без меры и предела»- Ну и что?
Создаём Реально КОММУНИСТИЧЕСКУЮПартию? Обсуждаем Программу?
Восстанавливаем Социализм?
(Или будем друг-другу пересказывать главы из учебников политэкономики и истории Царской России?)
/ « Неужели евреи приставляли нож к горлу русского высшего общества и заставляли его воровать, брать взятки и продавать Отечество? /
=Пень ты братец! Кому могут что-то «Продавать» те кто этой страной и Владеет? Сами себе? Ну в общем-то так и проиходило и происходит при капитализме..
ВНИМАНИЕ! СЕЙЧАС ТЫ САМ ВСЁ СКАЖЕШЬ!
/ «У евреев тогда не имелось ни армии, ни полиции, ни государственного аппарата. Свернуть им шею можно было легким движением./
= Ну сделай же ты единственный вывод!?
НИ МАСОНОВ НИ ЕВРЕЕВ НЕ БЫЛО
Это всё был спектакль для Русских дурней. Всё было нагло и наивно выдумано!
/ Русская аристократия помогала капиталистам-евреям наживать несметные богатства и делила с ними награбленное/
=Не было никаких еврейских капиталистов. В силу специфики Царского Законодательства Еврей был абсолютно безправен и если ты представишь себе подробную таблицу структуры Русского Общества то тогда и поймёшь что Россией правила и владела именно как ты говоришь Аристократия! И ей не надо было никого поддерживать или быть с кем-то в союзе!.Просто Капитализм к ХХ веку в Росси исчерпал себя!
Всё определил пахотный клин в 0,43 Га на 1 человека!
НЕ БЫЛО И НЕ МОГЛО БЫТЬ В РОССИИ ПЕРВИЧНОГО
ПРИРОДНОГО КАПИТАЛА.
/ «Она и есть истинный виновник наших катастроф и потрясений, гибели десятков миллионов русских. /
= Кстати, вот когда ты попробуешь хоть как-то эту фразу выразить в конкретике и цифрах ты поймёшь её абсурдность. Ну нет Земли! Но так ведь это как раз из за прироста населения. В 18 веке земля ещё кормила и давала Природный капитал! А к ХХ веку-Всё!
/ «Еврейские революционеры просто воспользовались тем, что дворянские и капиталистические русские свиньи сдали им страну./
= Ты бы как-то определился- Жиды это: 1 Капиталисты? 2. Жиды это те кто хочет уничтожить капиталистов? Самих себя что ли?
/ «:И едва ли не первую скрипку в этом разложении играла династия распрекрасных Романовых/
= Послушай! Сделай божескую милость объесни ты что такое
Р А З Л О Ж Е Н И Е?
Ты же сам оперируя неконкретными образами убиваешь возможность что-то понять?!
Если это слово означает «Ухудшение» параметров, то значит есть ЭТАЛОН?
Ноесли Царь и есть источник Права и Законно то как ты опредляешь Эталонные Параметры или их ухудшение?
Кстати, если взятка как таковая входит в специфику жизни то почему это плохо?
/ «Откроем книгу Александра Бушкова «Красный император». Вчитаемся. Подивимся/
Подивиться надо тому что этот Бушков по моему так же как и вы батюшка так за всю жизнь и не понял что такое Капитализм и что такое Социализм. Для его убогого Государственная Система=Монархия существует сама по себе по космическим правилам! А то что в России был капитализм с доктринально Свободным Рынком и свободным Ценообразованием он белезный так и не понял..
Не надо читать его книги- Дубинушкой станешь!
/ «в 1881-м после убийства Александра Второго террористами-народовольцами на месте его гибели решили воздвигнуть храм Спаса на Крови/
=.Мне вот всегда было интересно такое курьёзное событие как убийство т.н. «Русских Царей"
Ведь половина из них убили во дворце такие-же преемники Цари- Вот где храм-то надо ставить! Весь Зимний Дворец застроить Притворами и проводить круглый год молебны..
/ « коммерсанты и чиновники и устроили такую вакханалию вокруг военных поставок в Первую мировую, что довели дело до «Хиросимы» 1917 года. /
= В событийном плане в 1917 году не происходило Ничего… всё было продолжением предыдущего.. Ты бы как-то выразил этот 17-й год? Произошли какие-то административные процедурные формальности но все катастрофические события начались в 1918 году когда Оппозиционеры развязали Войну с легитимно избранным Правительством Новой республики..
/ «Черт, может, вовремя вырезав проклятую династию, мы бы спасли Россию от революций? Может, большевики, истребив Романовых и аристократию, сделали все же благое дело?/
=Вот как только ты вспомнишь что де Юре НЕ БЫЛО РЕВОЛЮЦИИ а де Факто гражданина Романова приговорил к расстрелу местный Орган Народной Власти а не Партийная структура, то и начнёшь свой путь к пониманию реальности..
И кстати если для Предотвращения именно революции надо уничтожить Монархию то есть совершить революцию, то … А ты сам-то как-тоэто можешь объяснит?..
/ «Если бы евреев не было, русские высокопоставленные воры их бы создали./
ТАК ОПЯТЬ РАЗЫГРЫВАЕТСЯ ИМЕННО ЕВРЕЙСКАЯ КАРТА!
/ «Воистину, такая сволочь создала бы евреев, если бы таковых не имелось. /
=Ну тогда может Хватит уже?!
/ «Вообще, друзья, произошло некое историческое «переселение душ», отчего постсоветская Эрэфия переняла реалии царской России, а «элита» РФ - суть реинкарнация титулованных воров старых времен./
= Слава Богу!
НУ ТАК СОЗДАЁМ ПАРТИЮ?
ВОССТАНАВЛИВАЕМ СОЦИАЛИЗМ?И
/ «Смотришь на все это - и думаешь: да ведь не евреи, а сама русская православная аристократия плюс дворянство царскую Россию и уничтожили. /
= Давай ещё раз- Царь 2 марта отказался исполнять свои обязанности
/ «Сами и довели до взрыва в 1917 году./
=Где взрыв-то? Это как?
/ «Если взять труд Ивана Дронова, то с любопытством прочитаешь о том, как еврейские дельцы вовсю финансировали революционеров, ставивших задачей разрушение Российской империи. А среди революционеров - по большой части одни евреи./
= В России не было именно революционеров!
Запомни несчастный! Это философское определение и эмоциональный образ.
В России были партии. Партий было Много И все они в своей программе ставили задачу ликвидацию Монархии. За исключением 6 евреев в партии ЭСЭРОВ все партии образовали Русские дворяне. В силу тотальной бедности и неграмотности евреев и тем более их плохое владение русским языком( Не смешивай Еврея 30-х годов и Еврея 1910-х) еврей в Партиях это невозможный вариант..
И ещё- Еврейские Банкиры финансировали программы по ликвидации Еврейских банкиров! Самому не смешно?
…Ну хватит..
Батенька! А вообще вы бы не смогли сказать о цели того что вы пишете?
1.ВАС УСТРАИВАЕТ КАПИТАЛИЗМ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ
2. ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ КАПИТАЛИЗМ ВООБЩЕ
3. ВАС ПРИВЛЕКАЕТ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СССР?
4. ВЫ САМИ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ И ЧТО ВЫ ХОТИТЕ..
Последнее для вас как для Русского наиболее характерно я думаю!
И попробуйте всё таки придерживаться процедурной обозначенности тех ситуаций про которые вы пишете..
/ как Запад подпитывал режим Керенского, сделавший все для развала Российской империи и для того, чтобы Ленин взял власть./
= Запад, если так можно сказать про Европу заканчивал дикую бойню под названием 1-я мировая.. И выход России из войны был ударом для Антанты!
Тогда уж говорите про Ленина как Германского шпиона! Но!
Царь уволился До Ленина! Первый узурпатор был «Временный Комитет Госдумы» которому Фактическую Власть в Стране передал ПетроСовет! Высший Законодательный орган страны! Петросовет был сформирован ДО Ленина! И Ленин не был главой Органа Власти, он был условно говоря «Премьер» ещё в многопартийном Исполнительном органе СНК-Он Же Совет Министров..
ТАК КАКУЮ ПАРТИЮ И С КАКОЙ ПРОГРАММОЙ ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ СОЗДАВАТЬ

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (21):
Re: "Капитализм как бы освобождал народ России от Сталинизма и его порождение-Сациализма.." Ну что сказать... В общем, уровень грамотности НЕМНОГО повысился. НЕМНОГО. К сожалению. Георгиеви! Ну пиши ты посты в Word'е! Ну не сильно тормозит машину вторая открытая программа. Через пару лет СИСТЕМАТИЧЕСКИХ упражнений ошибки будешь исправлять уже сам. Будешь их видеть. Как бы слово Социализм для тебя ключевое. Я понимаю, ты позиционируешь себя как "нерусь". Но есть всему предел.
17-08-2010-20:47 удалить
"Была уничтожена ваша страна"-Это что,взгляд с верху какого-то марсианина?Раньше Георгич я думал,что ты ругаешь русских чтобы не ставили себя выше всех(есть и такие придурки)приземляя их, из мира грез.Сейчас не пойму,на чью мельницу льешь воду. То у тебя нас(русских)вообще как бы и нет,то социализм нужен исключительно "рус-дураку",а умные народы обойдутся без него.Ты чьих будешь? Правдолюб.
17-08-2010-21:01 удалить
Ответ на комментарий # ...был хаос,и НАД хаусом летал ортодоксус апостольский Георгич... Правдолюб.
17-08-2010-21:24 удалить
"Ну так создаем партию?"О чем ты,Георгич?В нынешней рашке возможно существование только одной партии и ее ублюдочных филлиалов.Если патриот-педриот,то пожалуйста ЛДПР,за социальную справедливость-КПРФ,для того эти два ГРОМООТВОДА и были созданы.Даже твоему теперешнему недругу Мухину,с его "мощной" организацией мало,а практически ничего не удается.К тому же Георгич,не забывай,что для всех недовольных уготована ст.282УК РФ. Правдолюб.
17-08-2010-21:35 удалить
Ностальгировало быдло по "жесткой руке",пожалуйста оно иминно и только к СЕБЕ его и получило!!! Ходорковский непричем,вор у вора дубину украл. Правдолюб.
Re: "К 1917 году говорю -Болшевиков осталось 4 человека" Переведи, наконец, что ты имеешь в виду. И пофамильно. Re: "Царь 2 марта отказался исполнять свои обязанности" Молодец! Осталось выяснить, ПОЧЕМУ! :-) Re: "1.ВАС УСТРАИВАЕТ КАПИТАЛИЗМ СОВРЕМЕННОЙ РОССИИ 2. ВАС НЕ УСТРАИВАЕТ КАПИТАЛИЗМ ВООБЩЕ 3. ВАС ПРИВЛЕКАЕТ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИСТЕМА СССР? 4. ВЫ САМИ НЕ ЗНАЕТЕ ЧТО ВАМ НРАВИТСЯ И ЧТО ВЫ ХОТИТЕ.." 1. Нет. 2. Не устраивает. Вообще. И в частностях тоже. 3. Да. Не НРАВИТСЯ, а именно ПРИВЛЕКАЕТ. Как объект для ИЗУЧЕНИЯ, а не для ПОВТОРЕНИЯ В РЕАЛЬНОСТИ. Потому, что НЕ БУДЕТ РАБОТАТЬ. 4. Знаю. Но НЕ СКАЖУ. Ты еще НЕ ГОТОВ ЗНАТЬ. :-)
Ответ на комментарий # Не ответит. Георгиеви метит в штарошты при "зеленых". Да вот только не берут его на эту должность. И все же, парень по этому поводу не теряет надежды. Зря. Не возьмут. ИМХО. :-)
Ответ на комментарий # Летал Георгиеви над ХАУСОМ, а это оказался МАНУЛ! :-)
17-08-2010-23:22 удалить
RE: "Вы сами знаете,что вам нравится и что вы хотите". -Жить,пусть в однокомнатной,но в своей квартире,быть хозяином.Надоела интернациональная комуналка(на тридцать восемь комнаток,всего одна уборная).Хотя пусть приезжают в гости и ведут себя соответственно. Второе разогнать к бене матери весь этот дармоедский аппарат(при комуняках их было наооомного меньше).Ответственность власти(Мухин непричем).Назови это Георгич каким угодно "измом".
17-08-2010-23:26 удалить
Ответ на комментарий # Забываю подписываться(регестрироваться не умею)-это я, по поводу интернациональной помойки-комуналки. Правдолюб.
17-08-2010-23:51 удалить
По этой статье,чувствую будет много споров.Обязательно подключится отец махно-дионисий,жаль мне непридется вставить что-нибудь едкое.Досвидание, на недельку еду попарить яйца в средиземном море. Правдолюб.
18-08-2010-10:40 удалить
Ответ на комментарий Человек_из_Народа # Re: "Царь 2 марта отказался исполнять свои обязанности"-Гораздо раньше.Эта мразь капиталистов против рабочих прикрывал.ЧИН,ублюдский имперский Романовский кишлак подох,туда ему дорога.Георгич,РУС-ИВАН как раз за ОКТЯБРЬ 17 года жидов-революционеров уважает.Я тебе устал повторять,что я националист-анархист,мне наплевать на нерускую,грёбаную царско-дворянскую кодлу и срать на ублюдское христианство.Неужели никак не дойдёт,что православно-монархическое нацистское быдло к отцу Деонисию анархо-националисту Махно отношения не имеет? Махно Да,я не ёрничаю и не стебаюсь,если ты не понял ничего,то извини.
18-08-2010-11:01 удалить
=Не было никаких еврейских капиталистов. В силу специфики Царского Законодательства Еврей был абсолютно безправен и если ты представишь себе подробную таблицу структуры Русского Общества то тогда и поймёшь что Россией правила и владела именно как ты говоришь Аристократия! Еврейские капиталисты были и дворяне жиды,чурки германцы были,а русского общества не было.Срать на любой зокон рашки-николашки как и путляндии и совковии.Взятки,а не закон для дураков.
18-08-2010-11:06 удалить
Ответ на комментарий # Уважаемые соратники! Предлагаем познакомится с новой книгой: Прудникова Е.: "Сталин. Битва за хлеб" Аннотация: Елена Прудникова представляет вторую часть книги «Ленин–Сталин. Технология невозможного» — «Сталин. Битва за хлеб». По оценке автора, это самая сложная из когда-либо написанных ею книг. Россия входила в ХХ век отсталой аграрной страной, сельское хозяйство которой застыло на уровне феодализма. Три четверти населения Российской империи проживало в деревнях, из них большая часть даже впроголодь не могла прокормить себя. Предпринятая в начале века попытка аграрной реформы уперлась в необходимость заплатить страшную цену за прогресс — речь шла о десятках миллионов жизней. Но крестьяне не желали умирать. Пришедшие к власти большевики пытались поддержать аграрный сектор, но это было технически невозможно. Советская Россия катилась к полному экономическому коллапсу. И тогда правительство в очередной раз совершило невозможное, объявив всеобщую коллективизацию… Как она проходила? Чем пришлось пожертвовать Сталину для достижения поставленных задач? Кто и как противился коллективизации? Впервые — не поверхностно-эмоциональная отповедь сталинскому режиму, а детальное исследование проблемы и анализ архивных источников. ВВЕДЕНИЕ ...Итак, победоносное восстание закончилось. Утихли речи, погасли огни, разъехались по домам делегаты исторического II съезда Советов. Эйфория прошла, и кучка людей в Смольном осталась наедине с огромной, охваченной хаосом страной. Страной, в которой и в благополучные-то времена абсолютное большинство населения жило ниже черты бедности, а уж после трех лет войны и восьми месяцев безвластия, да еще при явно начинающейся новой войне... Что думали и чувствовали простые люди Советской России, хорошо показал бывший советский консул в Германии Георгий Соломон, который, возвращаясь весной 1919 года домой, так описывал свои первые о ней впечатления. «Мне резко бросился в глаза внешний вид красноармейцев: босые, лохматые, одетые в какую-то рвань, не имевшую ничего общего с военной формой, изможденные, они производили впечатление каких-то бродяг... Окружив меня и моих спутников, стояли оборванцы с винтовками, босые, в фуражках и шапках, ничем, кроме своего оружия, не напоминавшие солдат. Они как-то виновато и смущенно переминались с ноги на ногу, не зная, как отнестись ко мне. Наконец один из них обратился ко мне с просьбой: — Не найдется ли у вас, товарищ, папироски они табачку... смерть покурить охота. Я дал им каждому по папироске. Покурили. Они стали меня расспрашивать, кто я, как и что... Поговорили на эту тему. —А что, господин консул, — спросил один из них, — вам неизвестно, сказывают, скоро французы и англичане придут нас ослобонить... в народе много бают, так вот, вы не слыхали ли чего там, за границей? — От кого освобождать? — спросил я. —Да от кого же, как не от большевиков, — отвечал солдат. — Ну полно вам, ребята, языки чесать, нечего зря в колокола звонить, — оборвал его один из красноармейцев, оказавшийся старшим. — Так это они невесть что болтают, —заметил он, обращаясь ко мне, — пустомели...» Как выяснилось, красноармейцы отражали общее настроение, которое постоянно подтверждалось по пути к Двинску. «Грустная и тяжелая это была дорога. Мы ехали по разоренной стране. Всюду следы войны. Обгорелые остатки целых выжженных деревень. Кое-где встречались покинутые концентрационные лагеря, напоминавшие клетки для диких зверей. Мы ехали, вернее, тащились по лесам и пустыням, поросшим травой, вдоль запущенных полей, и мы почти не встречали скота, — все, или почти все, было реквизировано, перерезано... И всюду картины лишений, лишений без конца! ...Уныние и полная безнадежность царили повсюду, и люди даже не скрывали своего отчаяния и в случайных беседах открыто жаловались на то, что большевики довели их своими реквизициями и всей своей политикой до полного разорения, полной нищеты, — что они постепенно перерезали весь скот... Сопровождавшие нас красноармейцы лишь подтверждали слова крестьян и тоже грустно и безнадежно вздыхали. Никто не скрывал своей ненависти к новому режиму, и все ждали освобождения извне, от французов, англичан, немцев... Поражало то, что никто не боялся говорить вслух о своей ненависти к большевикам и о своих „контрреволюционных" надеждах и вожделениях». Таким было общее настроение населения Советской России в то время: «Кто бы пришел да ослобонил от большевиков». Настроение это обычно сохранялось до того момента, когда появлялись «освободители». А после их появления население уже через несколько месяцев, если не недель, начинало с тоской вспоминать красные ленты на шапках. То, что «адмиралъ» Колчак воевал с красными в Сибири — общеизвестно. Менее известно, что он сделал практически невозможное: уже через полгода Сибирь была охвачена мощнейшим партизанским движением. Это ж надо уметь — сотворить такое в регионе, где вдоволь земли, никогда не было помещиков и практически нет пролетариата, где большевики изначально не могли иметь народной поддержки. Его высокоблагородие сумел. Как — о том вспоминает, например, генерал Гревс, командующий американским оккупационным корпусом в Сибири: «В Восточной Сибири совершались ужасные убийства, но совершались они не большевиками, как это обычно думали. Я не ошибусь, если скажу, что в Восточной Сибири на каждого человека, убитого большевиками, приходилось по 100 человек, убитых антибольшевистскими элементами... ...Усмирение Розанов повел "японским способом". Захваченное у большевиков селение подвергалось грабежу, мужское население ими выпарывалось поголовно или расстреливалось. Не щадили ни стариков, ни женщин. Наиболее подозрительные по большевизму селения просто сжигались. Естественно, что при приближении розановских отрядов по крайней мере мужское население разбегалось по тайге, невольно пополняя собой отряды повстанцев». Но еще более впечатляет поведение колчаковского воинства при отступлении, когда ни о каком усмирении речь уже не шла. Одно из таких свидетельств сообщил врач из Красноярска Владимир Величко в своей возмущенной интернет-рецензии на фильм «Адмиралъ»: «В 1978 году я, выпускник медицинского института, приехал работать в маленький городок, расположенный на транссибирской магистрали. В Гражданскую войну железнодорожная станция этого городка называлась Клюквенная, а фронт — Клюквенским. Здесь проходили наиболее ожесточенные сражения белых и красных. Однажды пришлось мне познакомиться с пациентом — старым, девяностолетним дедом. Вот его слова о колчаковцах: „Когда их погнали от Омска на восток, они на каждой станции вешали и расстреливали десятками, если не сотнями человек. Делали они это так. Между крышей высокой водонапорной башни и ее кирпичной стенкой они просовывали десятка два оглоблей и развешивали гирлянды. Хватали и вешали без разбора — женщин, детей, стариков. Моего деда, которому тогда было за восемьдесят, — повесили. Еще они делали так. Связывали жителей по двое, спина к спине, и кидали на рельсы. После этого пускали паровоз. Это колчаковцы называли — смазать рельсы! Иногда на рельсы они укладывали людей на протяжении двухсот-трехсот метров. Сколько было крови... Кроме этого, они в теплушках привозили избитых и раненых людей — видимо, из Красноярска, это 120 км от Клюквенной. Их выкидывали из вагонов и вязали спина к спине. Женщин и мужчин связывали лицом к лицу. Вязали очень плотно. Потом их раскладывали на рельсы, офицеры поднимались в кабину паровоза, и он шел по людям. Кого резало колесами, кого давило днищем паровоза. Некоторые умудрялись выкатиться на обочину, этих, когда паровоз проходил, не убивали, а смеялись, что Бог их спас". Дедушка этот сам не видел ни разу, как паровоз проходил по телам связанных людей, но два раза видел, ЧТО оставалось от раздавленных, и его заставляли убирать трупы и копать могилы. Часть трупов топили в болоте на окраине станции». Мы хорошо знаем другую войну, в которой отступавшие войска творили нечто подобное, — Великая Отечественная, «тактика выжженной земли» Адольфа Гитлера. С двумя пунктами расхождения. Во-первых, гитлеровцы применяли подобные методы к чужому народу, а во-вторых, уважающие себя немецкие военные, тем более офицеры, брезговали заниматься подобной работой. Есть сведения, что попытка использовать войска СС в качестве карателей в Ленинградской области едва не вызвала бунт. Воинство «Авеля»... ну вы ведь прочли, так о чем еще говорить? Самостийную Украину «освобождали» немцы — и уже к лету получили такую народную войну, что вынуждены были держать там миллион солдат. Ну а уж те места, которые «освобождали» добровольцы, особенно казаки... Василий Галин в своей книге собрал свидетельства очевидцев о том, как происходило освобождение. «Специальные отряды (деникинских войск) не жалели шомполов и виселиц для непокорных. Тех, кто не давал продовольствия, расстреливали на месте. Еще сильнее приток в отряды повстанцев увеличился после того, как каратели, не добившись от крестьян добровольной сдачи оружия, стали сжигать целые деревни...» «Железный поток» читали? Суть его в том, что, когда в 1918 году красная Таманская армия отступала, население иногородних станиц, побросав дома и имущество, наскоро покидав в телеги детей, кинулось следом за армией. Не иначе, сторонники Каина боялись взглянуть в лицо воинам его белокрылого брата, отчего же еще-то? Нельзя же верить клеветническим рассказам о том, как казаки лютовали в иногородних станицах... На этом фоне Тухачевский со своими смешными приказами всего-то о газовых атаках на повстанцев да о расстрелах старшего работника в семье (которые, кстати, не факт что и выполнялись) смотрится безнадежным гуманистом. В целом для России небольшевистские варианты развития событий прогнозируются без особого труда. Если окончательную власть возьмет Учредительное собрание, результатом станет очередное бессильное правительство и в лишенной власти стране начнется война всех против всех: между городом и деревней, между людьми в городах за хлеб, а потом между крестьянами за остатки промышленных товаров. То, что уцелеет в итоге, возможно, частично кто-нибудь колонизирует, прихватив экономически ценные районы: Украину, Баку, Урал. На остальной территории тоже останется какое-то население и будет как-то жить... Может быть, даже неплохо, ибо оставшиеся не станут испытывать земельного голода. Если выживет процентов двадцать населения, то, соответственно, земли у них будет в пять раз больше, а при таком раскладе вполне можно прокормиться и даже вывозить хлеб за границу. С точки зрения либерализма это наилучший вариант: демократические свободы соблюдены, священное право частной собственности не тронуто, а что людишки померли... ну что ж, за прогресс надо платить. Могли еще победить белые. Что бы ни было изображено у них на знаменах, каковы бы ни были их взгляды, одно неизменно — они стояли за прежнее сословное общество. А стало быть, всяк сверчок знай свой шесток. В этом случае прогноз еще проще. Для начала им пришлось бы поставить на место возомнившего о себе «хама», то есть усмирить страну. Средство усмирения простое — расстреливать до тех пор, пока население не падет на колени; тех, кто падет, отфильтровать, виновных тоже расстрелять, невиновных перепороть и вернуть в исходную грязь, из которой те вылезли. Деникин был не самым кровавым из белых вождей, однако 24 ноября 1919 г. Особое совещание при главнокомандующем вооруженными силами на юге России приняло закон, согласно которому после их победы все, кто виновен в подготовке захвата власти Советами, осуществлял или содействовал осуществлению задач этой власти, был членом РКП(б) или иных организаций, причастных к ее установлению, приговаривались к лишению всех прав состояния и смертной казни. Вот и прикиньте на досуге масштаб «возмездия». До миллиона бы всяко дотянули... Зато часть экономических проблем удалось бы решить. В частности, проблему сельского хозяйства. Вместо жуткой столыпинской реформы можно, если не играть с крестьянами в справедливость, отобрать землю у мужиков, наградить ею победителей и возродить крупные хозяйства. Сельское население, не пригодившееся в качестве батраков, разумнее всего предоставить его собственной судьбе: кто-то при этом помрет, а кто-то и выживет. Да и промышленности будет дан толчок — после такого усмирения люди станут работать за кусок хлеба, и никаких профсоюзов. А если нет профсоюзов, то можно не заморачиваться охраной труда. В результате соединенного действия всех этих факторов вскоре в России останется ровно столько людей, сколько нужно для экономики. Правда, есть еще проблема внешнего долга, которая скорее всего приведет к экономической колонизации — но при сословном обществе для верхов она решается просто: местные князьки получают должности в колониальной администрации. А низы — кто их спрашивает? Будут бунтовать, еще раз усмирим. Ой, какие я странные вещи говорю! Ну да, конечно, в Ъ-книжках такого не найдешь. В них не говорится, как Солдаты Порядка собирались решать российские экономические проблемы. Там повествование ведется так, словно бы этих проблем и нет вовсе. Прямо как у соломоновских красноармейцев: придут освободители, большевиков выгонят, всех накормят, штаны выдадут и нос вытрут. А потом начнется идиллия. Но ведь проблемы-то — есть! Заводы — стоят! Не большевики их останавливали, это у «временных» само по себе вышло, но факт налицо. А раз нет промышленности — то нет и товаров. Нет товаров — нет торговли. Нет торговли — нет хлеба. А без хлеба города обречены на смерть. Ну как тут без реквизиций? Можно, говорите? Ну-ну, и как именно? Соблюдать священный принцип свободной торговли? А то, что миллионов двадцать — тридцать — сорок перемрут, это... Ах да, sorry, конечно же, за прогресс надо платить... Мой решпект господам либералам. Правильно заметил фантаст Евгений Лукин: стоит интеллигенту переступить некую внутреннюю грань, и бандиту рядом с ним становится нечего делать. ...Какое бы правительство ни пришло в Зимний или же в Кремль, оно все равно ввело бы карточное распределение (если ему было не совсем наплевать, перемрет народ с голоду или нет), военное положение, реквизиции, и в любом случае никуда бы не делись все те же разруха, голод, тиф. Разница была бы в последующем положении России, а в текущем — ни малейшей, ибо механизмы — запущенные, кстати, задолго до Октября — продолжали работать и ставили перед любой властью совершенно одинаковые задачи и определяли совершенно одинаковые способы их решения. Так что не надо нам песен о злых большевиках — они были далеко не самым плохим из возможных правительств. В отличие от «временных», они все же имели какую-то силу и политическую волю, в отличие от белых, воспринимали в качестве «своих» не несколько процентов, а подавляющее большинство населения, откуда автоматически вытекают меньшие масштабы террора: у большевиков было значительно меньше «классовых врагов». Они смогли, хоть и плохо, но как-то кормить города и не быть сброшенными крестьянской войной — то есть владели искусством лавирования между бездной и пропастью. Тиф... Ну тут уж ничего не поделаешь, вошь политикой не интересуется, ей наплевать, кто у власти. И на белых территориях, кстати, тиф свирепствовал еще больше, чем на красных, поскольку красные пытались хоть как-то организовать медицинское обслуживание не только армии, но и населения. Так что не стоит обольщаться: лучше бы не было. А то, что в народных низах большевиков не любили... так кто и когда любит реальных правителей в трудные времена? Их полюбят потом, спустя двадцать лет, когда они поднимут страну и сумеют ее накормить. А пока что Советской власти приходилось быть насильно милой, ибо ничего из того, что обещала, она дать не могла. Кроме разве что восьмичасового рабочего дня — но что в нем толку, если рабочий не может за эти восемь часов заработать даже на кусок хлеба? А уж крестьянский идеал, сформулированный еще в 1881 году в прокламации общества «Земля и воля»: «Забрать свою землю, податей не платить и рекрутов не давать», — недостижим ни при каком правительстве, даже при самом размужицком царе. И так было в масштабах всей страны, в каждой губернии, в каждом уезде, в любом отдельно взятом Совете, и улучшения в ближайшем будущем не предвиделось. Это одна сторона проблемы — объективные обстоятельства. У нас еще будет возможность их прочувствовать глубоко и конкретно. А ведь была и другая сторона управленческой действительности того времени. Имя ей — кадры. В русской революции партия большевиков показала себя самой надежной и организованной силой, опираясь на которую Ленин со товарищи сумели взять власть в нескольких крупных городах России. Теперь, опираясь ровно на ту же партию, им предстояло осуществлять эту власть по всей стране. Работа в предыдущие двадцать лет у них былапоставлена неплохо, так что некоторый кадровый мобилизационный запас имелся. Но по сравнению с масштабами битвы за государственный порядок это напоминало что-то среднее между осенью сорок первого под Москвой и июлем того же года на Западном фронте. Какое-то очень недолгое время большевики надеялись, что партия останется политической организацией и будет через своих членов политически контролировать работу Советов, ведомств, разного рода комитетов и пр. Но на деле вышло иначе. Очень быстро выяснилось, что хаос организаций, комиссий и ведомств если и может как-то управляться — то только одним способом, а именно по партийным каналам. Поскольку каждый начальник отдела в райсовете, каждый командир красногвардейского отряда, каждый член любого комитета имел о происходящем свое мнение и распоряжения, с этим мнением расходящиеся, попросту не исполнял — то выход был один: поставить во главе каждой структуры большевика и попытаться «построить» ее, используя партийную дисциплину... если первичная партийная организация согласна с генеральной линией партии. Если же не согласна, начиналось черт знает что в заводском, районном и уездном масштабе. (Пример? До последнего времени я считала, что распоряжение о расстреле царской семьи пришло из Москвы. В этом действии, конечно, был некий политический смысл, и Ленин со Свердловым могли распорядиться. Но теперь думаю, что официальное большевистское объяснение куда более правдоподобно. Уральский Совет действительно мог принять это решение самостоятельно. Они там, на местах, еще и не такие решения принимали. Ну а Ленин со Свердловым, узнав об этом, им приказали (и не факт, что не задним числом), поскольку отлично понимали, что в Екатеринбурге как захотят, так и сделают, и надо было хотя бы вывеску государственной власти соблюдать. Свердлов-то уж точно понимал — сам начинал на уральских заводах.) .. .И едва дошло до конкретного дела, тут же выяснилось, что у партии катастрофически не хватает сил. Почти сразу большевики махнули рукой на какой бы то ни было политический контроль — да черт с ней, с политикой, лишь бы как-то наладить распределение хлеба и движение транспорта! Под угрозой оказалась работа в массах, которой традиционно была сильна РСДРП(б). Обезлюдели первичные организации — все мало-мальски пригодные к делу люди уходили на государственную работу или шли драться с белыми. Уже в ноябре 1917 года партийная работа в Петрограде по сути прекратилась. Власть попросту проглотила небольшую большевистскую партию, и не то что не поперхнулась, но легко съела бы в десять раз больше и не насытилась бы. Выход оставался один — плохой, но без альтернативы. Партию начали усиленно увеличивать. Типичной стала ситуация, когда человек вступал в РКП(б), через месяц-другой, если не раньше, попадал на ускоренные партийные курсы и, едва закончив их, а то и не закончив, уходил на ответственную работу. Сплошь и рядом было этому члену партии лет двадцать от роду; образование он имел церковно-приходское; не то что о марксизме, но даже о программе собственной партии представление имел самое туманное, ибо употребляемых в ней слов попросту не понимал, а метод работы знал только один: глотка — мордобой — револьвер. Разве можно такого кадра ставить на руководящую работу? Нет, конечно. Надо искать кого-то другого... А других — не было! Этих полуобученных мальчишек бросали на власть, как на вражьи окопы: кто не погибнет, тот прорвется. Одни действительно погибали: от тифа, на войне, от вражеской пули из-за угла или от своей по приговору Коллегии ВЧК. Другие прорывались, дорастали до высоких постов, но редко меняли стиль руководства, усвоенный на Гражданской войне: глотка — мордобой — револьвер. Большая часть этих безумных выдвиженцев навсегда успокоилась в подвалах НКВД в тридцать седьмом году, перед тем наломав немыслимое количество дров. Однако дело свое они сделали: сумели поднять и удержать страну, пока власть выращивала им нормальную, вменяемую смену. Пулю свою от ребят из НКВД эти товарищи заслужили, иные пять раз, а иные и сто пять. А вот камня от потомков — нет. Потому что если бы не они, так не было бы у нас мягких диванов. А не было бы диванов, не было бы и соответствующей морали. Итак, с чего начинали большевики? С одной стороны, тяжелейшие объективные обстоятельства, требующие для своего преодоления громадных денег, налаженного государственного механизма, обученных кадров. С другой стороны, разоренная страна, развал всех управленческих структур и банда полуграмотных отморозков, с помощью которых предстояло эти обстоятельства преодолеть. И в качестве единственной альтернативы — «нулевой» вариант: развал страны и вымирание населения. Причем в обоих случаях: если бы большевики не справились и если бы они ушли. Нет, возможно, в случае победы белых Россию тоже удалось бы вытащить из ямы. Вот только с чего вы взяли, что это обошлось бы меньшими жертвами? А если не меньшими — так о чем, собственно, спор? http://all-ebooks.com/2009/05/09/lenin-stalin.-tekhnologija-nevozmozhnogo.html http://www.bookarchive.ru/dok_literatura/istorija/89853-stalin.-bitva-za-khleb.-kniga-2.-tekhnologija.html
Ответ на комментарий # ВА ТЫ-ТО НА ЧТО ССЫЛАЕШЬСЯ? НА СВОЙ ПУПОК? НА ФОНАРЬ?
Ответ на комментарий # МАХНО! КОГДА ТЫ НАЧНЁШЬ УВАЖАТЬ И РАССМАТРИВАТЬ ПРЕЖДЕ ВСЕГО ПРОЦЕДУРНЫЕ ФОРМАЛЬНОСТИ! ЭТО ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ! 2 МАРТА И НИКАК НЕ РАНЬШЕ!
18-08-2010-23:25 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # "Белоруссия это самый страшный фашистсткий режим типа страны Стресснера или Франко! Там капитализм в самом оголтелом антисоциалистическом Паханном варианте!.."-Белорусы все работают в Белоруссии и не побираются,социализм в Белоруссии.А всякая мразь оранжевая помои выливает.Георгич ты с Новодворской в одной пропагандистской бригаде работаешь?Больно очень твои высказывания с её бреднями схожи.Георчич,а ты не американский шпион и провокатор?
Ответ на комментарий # ПО ПОВОДУ БЕЛОРУССИИ И ЕЁ СОЦИАЛИЗМА ТЫ ТУПАЯ РУССКАЯ СКОТИНА! -ВРАГ НАРОДА БЕЛОРУССИИ! СОЦИАЛИЗМ ДЕБИЛ ЭТО ОТСУТСТВИЕ ИНСТИТУТА ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА! ЗАПОМНИ ЭТО ИДИОТ НАСЛЕДСТВЕННЫЙ С БУТЫЛКОЙ ПЭПСИ В МОЗГАХ!! В БЕЛОРУССИИ ТОТАЛЬНЫЙ КАПИТАЛИЗМ! СОЦИАЛИЗМ ЭТО ВСЕОБЩАЯ СИСТЕМА ЗАРПЛАТЫ В СООТВЕТСВИЕСО ШТАТНЫМ РАСПИСАНИЕМ ЭТО ПРЕЖДЕ ВСЕГО ЕДИНОЕ ПЛАНОВОЕ ХОЗЯЙСТВО ЭТО ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ТРУДА И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ СОЦИАЛИЗМ ЭТО СОВЕТЫ! СОВЕТЫ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ! ПОТОМУ ЧТО СОЦИАЛИЗМ ЭТО ПЕРВИЧНАЯ СТАДИЯ К О М М У Н И З М А ТО ЕСТЬ БЕЗКЛАССОВОГО ОБЩЕСТВА ВСЕОБЩЕГО РАВЕНСТВА В БЕЛОРУССИИ КАПИТАЛИЗМ САМОГО БАНАНОВОГО ТИПА ВРОДЕ ПАРАГВАЯ СТРЕССНЕРА.. ЕСЛИ ТЫ НЕ ПОНИМАЕШЬ О ЧЁМ РЕЧЬ-ПОЙМАЙ СВОЕГО ДЕДА ЕСЛИ ОН КАК ВСЕ РУССКИЕ ЕЩЁ НЕ ПРОПИЛ МОЗГИ И ПОПРОСИ У НЕГО ДОСТАТЬ ПРОСТОЙ УЧЕБНИК ПОЛИТЭКОНОМИИ Господь Жириновский! Человек умеет тыкать прибором который ему позволяет быть единым со всем миром но он добровольно довёл себя до дичайшего маразма невежества! Как ты вообще представляешь себе вот этот окружающий мир? Тебе 6-ти ногие фиолетовые крокодилы на улице не попадаются? Ну назови хоть один признак социализма в стране где нет даже буржуазных формальных признаков цивилизованного европейского государства а есть грязный садист и грабитель всего народа который из страны создал просто свой личный концлагерь.. Лукаш это уже в наглую владелец ВНП всей страны! Это параноидная страна в которой народ "Працеголик" так и не понял что и как всё произошло... Аналог этому средний некрупный город в Центральной России где симбиоз бандитов+мусоров и сгнившего пожизненного мэра просто парализовывают социальную жизнь... Белоруссии ещё повезло в том, что у ней в силу нахождения на Западе не создавали крупной оборонной инфраструктуры. Там просто не было заводов ВПК которые встали по всей Центральной России, по Уралу и Сибири ... И потому там как работли предприятия группы - Б так и продожают работать... НО ГЛАВНОЕ В ТОМ
19-08-2010-20:24 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # "И ещё- Еврейские Банкиры финансировали программы по ликвидации Еврейских банкиров! Самому не смешно?"-Нет не смешно,а это обычная практика конкуренты топят друг друга. Это евреи в России не знали языка?Кстате Князь Игорь на каком языке разговаривал с половецкими ханами?А Брежнев с Рейганом на каком языке общались?Хватит дурку гнать.Да,у князя Игоря наверняка толмач-переводчик имелся.Но половцы,это европейская раса,а не какие-то косоглазые,кривоногие выблядки. Деонисий
19-08-2010-20:32 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # "ПО ПОВОДУ БЕЛОРУССИИ И ЕЁ СОЦИАЛИЗМА ТЫ ТУПАЯ РУССКАЯ СКОТИНА! -ВРАГ НАРОДА БЕЛОРУССИИ! СОЦИАЛИЗМ ДЕБИЛ ЭТО ОТСУТСТВИЕ ИНСТИТУТА ЧАСТНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА СРЕДСТВА ПРОИЗВОДСТВА!"-Сам ты ДЕБИЛ тупоголовый,читай внимательно,а не гони дурку придурок.Коммунизм это отсутствие ЧС на СР-ВА ПР-ВА,там порядку больше чем при совке.Американская ты подстилка.Ну когда ты в суть будешь вникать,а не цепляться как дебил недоразвитый к словам.Всё придурок,больше на твой дневник заходить не буду.Нихера ты не знаешь,а лапшу вешать научился,прав был Мухин,ох как прав. Деонисий
Ответ на комментарий # ДИОНИСИЙ -ЯЗЫК ПОЛОВЦЕВ МОЖЕТ СЛОВАРИК ПРИВЕДЁШЬ? И ГДЕ ОБ ЭТОМ ЯЗЫКЕ СКАЗАНО? В КАКОЙ ЛЕТОПИСИ? ГДЕ И КАК ПЕРЕВОДЧИКОВ ГОТОВИЛИ? УЧЕБНИК ЛЕЖИТ В ЛЕНИНКЕ? А САМОЕ ГЛАВНОЕ- КТО ТАКИЕ ПОЛОВЦЫ ИСХОДЯ ИЗ ЧЁТКОЙ ДАТИРОВКИ РАСПАДА ИМПЕРИИ АТИЛЛЫ И ОБРАЗОВЫАНИИ ИЗ ЭТОЙ ИМПЕРИИ..


Комментарии (21): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник ДАВАЙТЕ ПЕРЕСТАНЕМ ГОВОРИТЬ НА ОБРАЗАХ И ЭМОЦИЯХ! | Андрей_Купцов - Дневник Андрей_Купцов | Лента друзей Андрей_Купцов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»