• Авторизация


СИМОНОВ-ОРУЖИЕ/МУХИН ДУРАК/ПРЕДВСТОРИЯ 10-08-2010 20:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


А ВОТ ЭТОТ АВТОМАТ МОГ БЫ УНИЧТОЖАТЬ РУССКУЮ ПЕХОТУ ЕЩЁ В 1942 ГОДУ. К СЧАСТЬЮ САМ АДОЛЬФ АЛОИЗОВИЧ ГИТЛЕР НАЗВАЛ ЭТОТ АВТОМАТ "СВЕРХ ОРУЖИЕМ" ПОТОМУ ЧТО ХОРОШО  ПОНИМАЛ СТРАТЕГИЧЕСКУЮ РОЛЬ ОРУЖИЯ ПЕХОТЫ.

И КОГДА ОН ЭТО ПОНЯЛ ТО СДЕЛАЛ ВСЁ ЧТО БЫ ЭТОТ АВТОМАТ ТОЛЬКО В 45-М СТАЛ ВЫПУСКАТЬСЯ В СЕРИИ ПО ПРИНЦИПУ НА СУНДУК МЕРТВЕЦА... НО ДАЖЕ ТЕ ЭКЗЕМПЛЯРЫ МАЛЫХ СЕРИЙ ЧТО УСПЕЛИ ПОПАСТЬ В АРМИЮ В 44-М РЕШАЛИ ФРОНТОВЫЕ ЗАДАЧИ.А..

 

[699x264]

В ЯПОНИИ НИКТО НЕ МЕШАЛ И ПОТОМУ ВСЯ ГАММА СТРЕЛКОВО-ПУЛЕМЁТНОГО ВООРУЖЕНИЯ ЯПОНИИ СОЗДАНА НА ОСНОВЕ ЗАТВОРА СИМОНОВА.  ПРАКТИЧЕСКИ ВСЕ ТРУПЫ АМЕРИКАНСКОЙ АРМИИ КАК И ВСЕ ТРУПЫ КОТОРЫЕ НАВАЛИЛИ ВОДЯНЫЕ БУРАТЫ  В ИНДОКИТАЕ БЫЛИ УБИТЫ ИЗ ОРУЖИЯ СИМОНОВА...  

 

[698x281]

[698x284]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
11-08-2010-12:51 удалить
Вот здесь Купцов пишет,что этот немецкий автомат мог быстро уничтожить советскую пехоту. В другом месте Купцов писал,что если бы у РККА были в 41 винтовки Симонова то за две недели наши перебили бы всех немцев. Тем же самым грешит Резун. Только тот всё танки любит сравнивать. У кого броня толше, у кого пушка длиннее. Однажды даже сравнил суммарный вес немецких танков против суммарного веса советских танков. Как будто бы можно, сравнив вооружение двух армий,заранее сказать: какая из них победит. Так вот-это невозможно. Вот например франко-прусская война. Винтовки французов имеют дальность до 1500 м и скорострельность 9 выстрелов в минуту. Винтовки пруссаков имеют дальность до 600 м и скорострельность 5 выстрелов в минуту. То есть винтовки у французов лучше. Но и это ещё не всё. У французов имеются митральезы. Это предшественницы пулемёта. Скорострельность 250 выстрелов в минуту. Дальность до километра. У французов таких несколько сотен, у пруссаков ни одной. Получается французы должны были победить и очень быстро. А на практике именно пруссаки наголову разбили французов и взяли в плен их Императора. В чём же дело? Заговор? Зелёные инопланетяне? Розовые слоны? Нет. Всё сложнее но и интереснее. Суть в том,что воюют друг против друга армии. Т.е системы. Оружие всего лишь часть и не самая определяющая этой системы. Не имеет смысла сравнивать оружие одно с другим в отрыве от армии как системы в которую это оружие встроено. Система армии это её структура,организация взаимодействия между отрядами и родами войск,дисциплина,организация разведки,идеологическое воздействие на противника,стратегия и тактика. Вот у кого всё вышеперечисленное лучше-тот и победит-независимо от того какая дальность и скорострельность у его оружия Естественно это только при соотносимых системах вооружения. Если как в стихах "...у нас есть пулемёты а у них нет..." тогда эта формула конечно не работает. В 1941 году немецкие танки были хуже чем т-34 или КВ,но это не помешало немцам на Москву в бинокль посмотреть. А почему? А армия как система была лучше чем РККА в 1941 году. Вооружение у РККА было лучше, а система армии хуже вот и отступали. Если бы вместо КВ у РККА вдруг Т-80 бы появился-результат кампании 1941 года был бы тоже. Другой пример: татаро-монгольские войска были вооружены гораздно хуже чем любой их противник.Доспехи,сабли и щиты были только у кешиктенов и богатых воинов. Основная масса это всадник без всякого защитного снаряжения с луком,арканом и топором. Никакого сравнения с китайцами,хорезмийцами или русскими. Да и физически монголы были слабее своих противников. Ну и,чё?? Какой итог? А итог вполне объяснимый: оружие было хуже , а армия лучше чем у противников. Хороший пример Битва у Сайо. Там в марте 1241 года были на голову разбиты европейские войска в составе которых были венгерские,австрийские,немецкие и французские рыцари. Все в доспехах,со щитами на могучих конях.Разбили их всадники на низеньких лошадёнках,вооружённые луками ,арканами и топорами. В основном вообще без доспех ," Ещё раз вывод: Не имеет смысла сравнивать оружие одно с другим в отрыве от армии как системы в которую это оружие встроено.
11-08-2010-13:40 удалить
Ответ на комментарий # Я сВами по второй мировой согласен,а вот про сказочных монголов нет. "Никакого сравнения с китайцами,хорезмийцами или русскими. Да и физически монголы были слабее своих противников. Ну и,чё?? Какой итог?" А итог,что никея пороплатила этих ордынцев,вооружила и князья русские им помогали проникнуть на русь.Предатель своего народа Ярослав Всеволодович и его подонок выблядок Александр Ярославич по кличке Невский.А получил он эту кличку за разбой на реке Неве против шведских купцов. отец Деонисий
11-08-2010-13:42 удалить
"...А итог,что никея пороплатила этих ордынцев,вооружила..." Не Никея. Это сделал Адидас (сейчас об этом уже можно говорить открыто)
АНТИЦИКЛОН! Всё что ты говоришь про армию никакого отношения к победе не имеетт вернись к изначальной природе войны- НАДО УБИТЬ СОЛДАТА ПРОТИВНИКА Вот отсюда всё что ты сказал сразу же надо освободится и вернуться в мир ТТД оружия и к системе подготовки точной стрельбы.. А всё остальное это какой-то формальный антураж.. ну чушь всё это. И я согласен что этой чушью знимается куча миллионов идиотов всех званий должгностей и наград.. Вот в этом то и беда..
11-08-2010-15:34 удалить
Ответ на комментарий Андрей_Купцов # Я же привёл все необходимые данные. У одного солдата винтовка с дальностью стрельбы 1500 м. Скорострельность 9 выстрелов в минуту. У его противника (далее:второго солдата)винтовка с дальностью стрельбы 600 метров и скорострельностью 5 выстрелов в минуту. ПЛЮС: у первого солдата ещё и митральеза со скорострельностью 250 выстрелов в минуту. Данные по оружию , по моему, достаточны. Ну и кто победит: первый или второй?
11-08-2010-15:45 удалить
Вот ты пишешь: "...НАДО УБИТЬ СОЛДАТА ПРОТИВНИКА.." А ты в шахматы когда нибудь играл? Это примитивная модель войны. Но даже там нет цели - взять фигуру противника. Там есть цель-построить свои фигуры сильнее чем они построены у противника. Т.е.-создать систему сильнее чем создал противник. А уничтожать фигуры противника там цели нет.
11-08-2010-18:05 удалить
Ответ на комментарий # Антициклон,хватит уже стебать.Я здесь не для того чтобы ругаться,а для того чтобы ума набраться(шутка).Никея это осколок византийской империи после взятия Константинополя крестоносцами 1204году.Сильный осколочек,богатый и связи по миру имели серьёзные.В 1261году отбили у западных рыцарей Константинополь.Но интрига с Русью и "татарским"нашествием была. отец Деонисий
11-08-2010-18:18 удалить
Ответ на комментарий # Антициклону,давайте не будем ругаться. http://www.velesova-sloboda.org/geo/homyakov-russia.html#01_3 http://www.velesova-sloboda.org/geo/homyakov-russia.html Деонисий


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник СИМОНОВ-ОРУЖИЕ/МУХИН ДУРАК/ПРЕДВСТОРИЯ | Андрей_Купцов - Дневник Андрей_Купцов | Лента друзей Андрей_Купцов / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»