• Авторизация


Инопланетяне или демоны? 16-01-2009 07:21 к комментариям - к полной версии - понравилось!


    Невозможно более отрицать существование пришельцев. Кроме бесчисленных столкновений с ними, тысяч похищений,

[показать]

мы получаем их сообщения с "урожайными кругами" почти регулярно.
[показать]

 

Многие принимают теперь, что НЛО существуют, но не хотят задумываться над тем, кто построил их, как-будто НЛО - не искусственные машины, но некое естественное явление. Если мы принимаем, что НЛО существуют, мы принимаем, что «инопланетяне» существуют также. Вопрос не в том, существуют они или нет, вопрос в том - кто они?

Они говорят, что прибыли из других галактик, но сверхсложные приборы  ни разу не зафиксировали их прибытие в нашу. В США, например, уже более 20 лет существует организация SETI (Search for Extraterrestrial Intelligence), где через мощные радиотелескопы учёные изучают сигналы с более, чем 1000 звёзд. Но радио-сигналы, подтверждающие присутствие каких-либо разумных космических объектов, получены не были.

Они говорят, что хотят помочь человечеству, но тайно проводят над людьми изысканные по своей жестокости эксперименты.

Они говорят, что они впервые прибыли на землю со своей миссией любви после Второй Мировой, потому что поняли, что человечество может уничтожить само себя. Однако по археологическим памятникам древности, памятникам культуры и искусства мы можем проследить их появление тысячелетия назад вплоть до нашего времени.

[показать]
 

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

[показать]

И если мы имеем такие факты, наверняка литературные источники должны иметь их также. И правда: вся мировая мифология сообщает нам о неких мистических созданиях, которые появлялись человеку один на один  в глухих местах: тролли, василиски, русалки, лешие и пр. Они всегда прятались от групп людей, и жили в недоступных пещерах, глухих лесах, заброшенных колодцах. Все они могли уходить под землю. Христиане считали их демонами и чертями.

Но современному человеку как-то совсем неловко верить в чертей. Ну что ж давайте-ка рассмотрим, что делают «инопланетяне» и похоже ли то на дела демонов?

1. Прежде всего - внешний облик "инопланетян". Некоторые из них не отличаются внешне от людей, но большинство имеют внешние характеристики земноводных рептилий или подземных жителей.

2. Они избегают яркого полуденного солнца, особенно - серые и рептоиды, и появляются людям в основном по ночам, как и все существа преисподней.

3. Часто они имеют запах серы. Мифы говорят, что черти имеют такой запах.

4. После крушения их космического корабля у Roswell в 1947 г.,  физиология серых была исследована достаточно хорошо. Они не имеют репродуктивных органов, также как и каких-либо внутренних органов. Кровь человека или коровы необходима им для того, чтобы поддержать их жизнедеятельность. Они впитывают её через кожу.

[показать]

Они ответственны за убийства людей и коров странным методом, при котором из жертв была начисто выкачана вся кровь (см. Снимки на  http://www.iisusbog.com/here.htm ). Так же, как это делали вампиры, вурдалаки и упыри.

 5. Они могут быть вызваны при проведении особых ритуалов чёрной магии. С помощью магии Алистер Кроули, теоретик высшего масонства, в 1904 г. в Каире (Египет) вошёл в контакт с существом очень похожим на современного серого «инопланетянина».

[показать]

 Результатом этого контакта было написание сатанинской “Книги Закона ”, в которой утверждается, что «желание - это закон», и любые действия могут быть оправданы желанием.

6. Они могут проходить сквозь стены, появляться ни откуда и изчезать в никуда, передвигать предметы волевым усилием, обездвиживать человека во время похищения, вводить его в гипнотическое состояние, стирать память о состоявшемся насилии. Как это делали феи, тролли и др. существа из мифов.

7. Они появляются человеку, часто игнорируя его сильное нежелание видеть их. Как это делали демоны и джинны.

8. Они постоянно прячутся и тщательно уничтожают всякие следы своих посещений, пытаясь создать видимость того, что они не существуют (в последнее время они изменили свою тактику, см. п.15). Мифы полны историй о том, как различные сказочные существа отчаянно преследовали того человека, который посмел похитить какую-нибудь, даже совсем незначительную, вещь из их мира.

9. Иногда они прячутся внутри человека, занимая его тело. Чаще всего вопреки доброй воле испытуемого. Как это делают демоны.

10. После похищения они получают физический и умственный контроль над бывшим похищенным. Они могут телепатически общаться с ним, создавая голос внутри его. Они говорят, что он – избранник и обещают награду за содействие в исполнении их целей. Они могут заставить человека исполнить что-либо против его воли, включая изнасилование, тяжкое преступление и самоубийство. Если вначале они могут казаться человеку добрыми и сопереживающими, позже они обязательно проявляют свою человеко-ненавистническую сущность. Потому что как все демоны, они ненавидят человека.

11.Они говорят о себе, что они – представители Света, или высшей духовной энергии, и они хотят принести Свет людям, чтобы помочь нам достичь высшей духовности, без которой человечество обречено на вымирание в течение предстоящих глобальных катастроф. Но имя Люцифера также означает: «Свет приносящий».

12. Они похищают людей в основном с целью сбора генетического материала. Разве это не странно, что существа, прилетевшие к нам из другой планеты, похищают людей не для того, чтобы изучить, например, особенности строения человеческого мозга, органов зрения и слуха и пр. , но, нет - их интерес почти всегда акцентирован на производительных органах. У мужчин берётся сперма, у женщин – яйцеклетки, иногда жещины используются как суррогатные матери. Не странно ли, что и мифы говорят, что многие фантастические существа были заинтересованы в человеческом генетическом материале также. Так, например, русалки всегда хотели родить ребёнка от человека. Демоны и боги похищали женщин с той же целью и т.д.

13. Серые утверждают, что их мир прошёл через некоторые катастрофические изменения, которые наша земля будет проходить в скором времени. Они также утверждают, что «гибридизация» - взаимная потребность для выживания как человеческой расы, так и расы серых. Человечество, чтобы пережить прибывающие земные изменения, должно быть модернизировано к более высокому уровню. Этим утверждением они оправдывают похищения людей и проведение на них медицинских экспериментов. Человекоподобные инопланетяне пробуют убедить человечество, что рептоиды хотят завоевать нашу планету, и чтобы сопротивляться им, человечеству нужно иметь инъекции крови человекоподобных инопланетян. Однако, как мы знаем, почти все сатанинские ритуалы также требуют каких-либо манипуляций с кровью.

14. Их летающие «тарелки» всегда были обнаружены или около воды, или в районе гор, или в местах, где есть много пещер, т.е. в местах избранных нечистью...

15. Случаи похищений людей «инопланетянами» с целью передачи некоторой информации о них миру стали более частыми. Это означает, что жители ада готовятся к их появлению в самом ближайшем будущем, как Священные писания пророчествуют о демонах

16. Часто после контакта с ними человек понимает, что эти существа опасны для людей и смотрят на человека также, как фермер смотрит на своих коров. Они признают  человека, как самое низкое существо, и способны убивать людей, чтобы получить желательные жидкости (кровь и сперму) из их тел. Многие люди говорят, что серые - хронические лгуны. Так же, как все мистические существа из мифов, даже прекрасные, невинные феи всегда лгали и предавали людей.

17. Некоторые бывшие похищенные рассказывают, что они испытали невероятное чувство любви, счастья и эйфории. Они уверены, что эти совершенные и мудрые существа из совершенного мира желают только спасти людей, вывести их из тупика, в который человечество загнало само себя.  Даже несмотря на серьезные эксперименты, которые были выполнены на них без использования анестезии, эти люди поклоняются их прежним мучителям и даже тоскуют по ним. В данных случаях люди испытывают ничто иное, но эффект любовного заговора, известного с древних времен, когда чувство любви навязано человеку, и без этого волшебства объект любви может вызывать не только безразличие, но ненависть и отвращение.

18. Они говорят, что это они создали все мировые религии,  и даже послали Иисуса Христа, чтобы преподать мир во всем мире. Мало того, они хотят, что бы люди воспринимали их как наших создателей. Это они, якобы, создали человека для добывания драгоценных металлов, добавив две недостающие хромосомы к генетическому коду обезьяны. Но сатанинское отродье всегда старается выдать себя за богов.

19. Священник Christ Ward изгоняет демонов (экзорцизм) и останавливает похищения инопланетянами тех, кто похищается ими регулярно. На вебсайте http://www.logoschristian.org/stop  он делится своими наблюдениями и предостережениями (техника изгнания демонов описана в Библии: Зах.3:1-2; Иуда 9; Деян.3:6, 16:18). Он утверждает что произнесение слов: “Бог Иисус Христос запрещает тебе”, или даже только имени Иисуса, повторённого в течение некоторого времени, останавливает похищение инопланетянами.

На интернете вы можете прочитать много историй тех, кто был похищен инопланетянами много раз. Вы увидите, как те существа выкрали у тех людей их здоровье, их нормальную жизнь, их любовные отношения , их семью, карьеру и т.д.. Те люди пробовали всё, чтобы избежать следующего контакта с ними, но они не могли. Только когда они искренне приняли Христа,  похищения были остановлены. Так, кто же эти "инопланетяне"? Они, вне всяких сомнений, являются послами Сатаны.

Пришествие Иисуса очень близко, и мы можем ожидать, что все эти существа могут стать более активными, так же как это было перед первым пришествием Иисуса. Фактически, они стали более активными. Это - бесчисленные явления Марии, плачущие кровью иконы, чудесные превращения   евхариста в плоть и вина в кровь. Но данный вид чудес - только для религиозных людей. Так как наш мир становится все более атеистическим, Сатана подготовил для человечества более умный обман: инопланетяне. 

Через поисковые программы вы можете найти много информации о различных “древних владельцах-мастерах” и богах, которые сообщаются с людьми сегодня (http://www.maitreya-edu.org/; http://kryon.com/k_20.html; http://www.angelfire.com/ut/branton/sanat.html;  …). Они  все готовят людей к близкому первому контакту с ними. Проверьте вебсайты о Nesara. Вы найдете там сообщения от Сананды, кто утверждает, что он есть сам Иисус. Майтрейя говорит, что он – дух Иисуса. Также сообщения от Сэнт Жермена, который по его словам был свидетелем распятия Иисуса, и сообщения от других существ. (http://www.sanandaseagles.com/; http://www.treeofthegoldenlight.com ). Они появляются людям,  проходя через стены, и они могут исчезать внезапно. Посмотрите, что они говорят о себе. Они рассказывают о “Галактической Федерации”, о других планетах, и они заявляют, что они живут в красивом и очень усовершенствованном царстве … под землей (!!! Да они говорят, что живут ПОД ЗЕМЛЁЙ!). Они готовы появиться перед всем человечеством в очень скором времени.  Библия говорит, что они прийдут только к неверующим и будут мучить их (Зах.5:1-4; Отк. 9:4).

Единственное оружие и защита против них - не некий мистический меч или ритуал, ни хорошая физическая подготовка, как это показывается сегодня во многих фильмах, но только вера в Иисуса  (Еф.6:12-17). Только верой человек может быть спасён. В древние времена люди знали, что против интриг фей и других подземных существ только молитва к Богу могла спасти их. И сегодняшние "инопланетяне" - те же самые, какими они были тысячи лет назад. Ничто, кроме того, что они изменили свой камуфляж и изобрели новые виды существ и новые технологии, не изменилось: искренняя молитва к Иисусу всегда невыносима ими.
(Подробнее о них см. на http://www.iisusbog.com/page164.htm )

 

 

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Eldaneuro 08-02-2009-12:27 удалить
Irina Ball, я в целом согласен с вашей трактовкой того, кто сеть все эти инопланетяне. Но я не согласен с тем, чтобы относить к ним ВСЕХ загадочных существ типафей, тролей, эльфов и т.д. Тем более, что и контактёры бывают разные - и вовсе не обязательно они контактируют ТОЛЬКО с демоническими существами. Хотя вот в случае ТЕХНОГЕННЫХ инопланетян (или "серых") я с вами совершенно согласен, что это явно (по крайней мере, возможно, за редкими исключениями) существа демонического плана. Так что здесь вся разгадка в главном реально состоит в пункте 15. из вашей статьи. Так как репродуктивные органы берутся и исследуются "серыми" деймтвительно именно что для изучения того, как бы им родиться в скором будущем в нашем мире (возожно, что и с помощью человека). Но в любом случае я бы начал здесь с того, что отделил бы от этой темы несколько дополнительных тем, которые вовсе не обязаны быть связаны с демонами (или с "серыми" , с инопланетянами и т.д.). И уже после этого можно было бы дальше дискутировать и на эту тему, и на эти дополнительные темы (тем более, что и мне самому эта дискуссия будет реально достаточно интересной).
Irina_Ball 09-02-2009-09:14 удалить
Ответ на комментарий Eldaneuro # Я занималась этой темой долгое время. Эта статья -лишь итоги. Остальная информация о них на моём вебсайте www.iisusbog.com. Дело в том, что все эти тролли, домовые, феи и пр. - ВСЕ боятся молитвы. ВСЕ могут быть изгнаны именем Иисуса. И ничего хорошего человек от них не видел. Они обычно предлагали людям маленькие услуги за высокие цены. Библия говорит, что в духовном мире существуют только ангелы и демоны. Третьего не дано. Разве что павшие ангелы. Все ангелы, которые появлялись человеку, выглядели как молодые мужчины. Ни один ангел не выглядел эдаким сероватым чешуйчатым уродом. Делайте вывод сами. Мы очень близки к приходу Иисуса. Поэтому они стали более активными.
Eldaneuro 09-02-2009-23:43 удалить
Irina_Ball, вы всё-таки вовсе не правы относительно эльфов, фей (а также даймонов и иных гуманоидных существ). Они вовсе не хуже человека в нравственном отношении, а уж к пилотам НЛО они не имеют реально никакого отношения! И к тому же - апочему именно вы считаете, что светлые гуманоидные существа могут быть ТОЛЬКО ангелами (и людьми ), и не могут быть, например, эльфами? или вы никогда не слышали про эльфов из северных легенд - примерно таких же, какими они были не так давно показаны в произведениях профессора Толкиена? Ведь у Толкиена эльфы всегда прекрасны, а уродливы как раз их антиподы в виде орков, троллей, гоблинов и т.д. Совсем же другая тема - это тема демонов, а также и пилогтов НЛО и т.д. Да, это очень мрачное и серьёзное явление. Но вот только не стоит его изучать вместе с изучением эльфов одновременно. Ибо это будет обозначать попытку пойти сразу же вверх и вниз (то есть к Богу и к дьяволу соответственно) - а одновременно пойти (даже ради понимания сути многих вещей и явлений) в обе стороны одновремено невозможно! Так что я бы на вашем месте отделил бы здесь от основной темы (про пилотов НлО) тему про эльфов Поле чегго я мог бы вам объяснить кое-что и про НЛО тоже - но только в том случае, если при этом моим любимым эльфам не лдостанется при этом той грязи, которую они сами при этом вовсе ни в коей мере не заслуживают!
Irina_Ball 11-02-2009-02:08 удалить
Ответ на комментарий Eldaneuro # Дорогой Eldaneuro, кто же вам сказал, что все демоны ужасно выглядят? Они могут принимать любые формы. Библия говорит, что даже сатана принимает облик ангела света. Она также говорит, что поклонение языческим богам - это поклонение демонам (если нужно, могу найти цитаты). Вы, конечно, помните, как красивы и умны, и часто очень благородны, были, например, греческие боги. Но сказано о них, что они - демоны. Знаете, я пришла к пониманию, что Библия - есть слово Бога, через сомнения и проверки и перепроверки. И сегодня я могу заявить совершенно твёрдо, что такой правдивой книги, как Библии, просто не существует. И Библия говорит. что языческие боги - демоны (которые любят выдавать себя за богов), потому что Бог -один. Что же касается всех этих красивых и благородных, они таковые, пока о них не узнаешь побольше. Феи-музы - вдохновительницы поэтов, художников и др. артистической братии - очень красивы, с прекрасным вкусом. Они являлись малоизвестным гениям, пленяли их своей красотой и очарованием, вдохновляли их на создание прекрасных произведений, давали им идеи. И внешне всё выглядело так, что человеку здорово посчастливилось. Но не надолго. Знаете, что такое любовная магия? Это - наркотик, сначало приятно, а потом - разрушение. Это то,что они используют. Музы, играя в любовь, являлись несчастным влюбившимся в них постоянно во сне, лишая их покоя и отдыха. Человек усыхал на глазах. Потом они являлись всё реже и реже. Человек жадно ждал сна, чтобы увидеть её опять. Обычно к этому времени человек уже терял связи с друзьями, родными, и заказов становилось меньше и меньше. Потом он обычно начинал пить, и в запое она являлась ему опять. Так он потихоньку становился алкоголиком, чтобы видеть её. Она, как обычно обещала, что всё будет хорошо. Потом она уходила, оставив спившегося неудачника ни с чем. Что вы думаете было следующим? Он убивал себя. Видите ли, современные сказочки о тех созданиях совсем не похожи на мифы, на которых они были основаны. Всё это - литературная обработка. Настоящие джины ничем не похожи на милого и доброго старика Хоттабыча, старая и страшная людоедка не похожа на кокетливую Бабу Ягу с прыщавым, но всё же симпатичным, носом . Они все делали небольшую услугу, а в обмен была обычно человеческая жизнь.
Eldaneuro 12-02-2009-01:47 удалить
Irina_Ball, я боюсь, что вы меня, увы! - никогда не поймёте! Ибо я совершенно не понимаю, почему боги-олимпийцы или авестийские Ахуры, или боги индийского пантеона (но боги, а не Боги!) не могут сосуществовать рядом с Самим Богом? Разве имеется какой-то абсолютный запрет на существование каких-либо существ, неизмеримо больших человека, но при этом претендующих в лучшем случае на роль демиургов (а вовсе не на роль Господа -вседержителя) ? И разве эти существа не могут выполнять в том числе и роль ангелов, или муз-вдохновительниц (например, сократовского даймона) как раз и именно что по воле Самого Бога? И разве им это чем-нибудь должно быть запрещено? А потом, что бы из себя представляла человеческая культура без помощи людям и муз, и богов-олимпийцев, и Ахуров и не только их одних? Ведь тогда бы и творчества не было, и расцвета многих великих культур бы не было, и греческой философии бы не было, и даже олимпиад бы не было (ведь каждую олимпиаду до сих пор, к вашему сведению, освещают специальным ритуалом именно что от имени богов-олимпийцев)! А кроме того, чем вам не угодили эльфы и феи? Разве у вас есть истинные основания так вот предвзято относиться к прдеставителям ныне сокрытого народа? Или вы считаете себя большим знатоком всего эльфийского, чем, например, знаменитый эльфовед и исландист Леонид Кораблёв, на самом деле искренне верящий в существование эльфов (и именно что в светлых существ, а не в бесов, как лишь вы одна об этом думаете)? А вы хоть раз слышали песни эльфов или на эльфийские темы? Ведь скорее всего - нет, не слышали! А я вот много раз всё это слышал. И поэтому я вовсе никак не могу прожить без моей искренней любви и симпатии к эльфам. И я никогда и ни за что её не променяю. В том числе даже и в том случае, если вы или кто бы то ни было другой станут мне когда бы то ни было советовать это сделать!
Irina_Ball 15-02-2009-04:31 удалить
Ответ на комментарий Eldaneuro # 1.Не все "инопланетяне" - ужасны. Инопланетянами или "внутрипланетянами" называют себя также Норды ( о них на моём вебсайте). Они - красивы! Генерал Бёрд в 40-х столкнулся с ними в Арктике. Они взяли его к себе в гости внутрь земли. (Продолжение - там же) 2. Прогресс культуры и искусства невозможен без муз? это совершенно безосновательное утверждение. Те, которые творили под их действием, добивались только минутного успеха и однодневной славы. 3.О тех богах, которые хотели править вместе с Богом, Бог сказал: "Вы- боги и сыны Всевышнего, но вы умрёте, как человеки" Они все выдавали и выдают себя за посредников между Богом и человеком. Но посредник - только Один. "Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками - человек Иисус Христос" (Послан. 2 Тимофею 2:5). Дорогой Eldaneuro, вы очень заблуждаетесь. Вы верите в своего выдуманного вами бога. Его не существует. Существует Тот, Который Сына Своего не пощадил, но отдал на распятие, чтобы мы имели жизнь вечную. Вы верите этим новомодным книжёнкам о всякой благородной нечисти, и не верите Библии - единственной книге, достойной веры человеческой. Эльфы поют красиво? Сирены пели ещё лучше! Да так, что люди засыпали до смерти. Вы смотрите на внешнее и не видите сути. Да, они красивы и благородны. Многие из них - павшие ангелы. Они-красивы и благородны, единственное их отличие от ангелов Бога в том, что они возгордились и решили сами стать богами. И теперь, зная о своём конце, они страются отвести от Бога как можно больше людей, чтобы отомстить Богу.
Eldaneuro 15-02-2009-04:57 удалить
Irina_Ball, начнём, что называется, по порядку. Во-первых, про норов, я ничего не знаю. В отличие от норнов, которых в некоторых хрониках считают одной из разновидностей Сокрытого народа (хотя точно я этого не знаю, но в этом случае я знаю лишь, что слово "норны" употребляются в подобном контексте в древних северных преданиях, но не более того). Во-вторых, по поводу муз и даймонов вы на самом деле (увы вам!) совершенно неправы. Лично я здесь исхожу прежде всего их того, что написано про даймонов в "Розе Мира" у Д.Л. Андреева, так что я советую вам сначала прочитать эту Метакнигу, а потом уже отрицать то, что я считаю по данному поводу (тем более ,что я здесь говорю никоим образом не об ОДНОДНЕВНОМ успехе творцов и не о МИНУТНОЙ славе их, а как раз о тех их высокотворческих деяниях, которые остаются таковыми на многие века вперёд). В третьих - что именно вы имеете в виду под "умрёте, как человеки"? Какую именно что цитату и откуда конкретно? А то мне (мягко говоря) не совсем понятно, как именно и на что конкретно вам здесь возражать! И в четвёртых, я не понимаю, по какому именно праву вы смешиваете эльфов с демонами, да ещё и смеете судить их свысока? И всё это при том, что северные легенды НИКОГДА не говорят об эльфах в таком низменном тоне, как это здесь делаете вы? И их никто и никогда не сравнивает ни с демонами, ни даже с троллями, ибо никто за такое долгое время так и не догадался так полить грязью представителей Сокрытоо народа, как это вы сдесь делаете явно без достаточных на то оснований! И самое главное - я верю в того же самого бога, что и вы. Но в отличие от вас, я не верю всей той ортодоксии, что декает из Него каккого-то безжалостного мстителя-за-грехи-человеческие (и ангельские тоже). А кроме того, я не верю, и никогда не поверю всей той лжи, которую насочиняли люди про многих представителей Сокрытого народа из одной лишь своей зависти к ним (в том числе и потому, я то я считаю зависть и ненавсить на смаом деле достаточно низменными чувствами, явно не подобающими никакому верующему человеку, в том числе и вам тоже)!
Вы считаете, что наша планета, наша цивилизация - единственная существующая жизнь в Космосе?
Irina_Ball 06-03-2009-08:29 удалить
Ответ на комментарий Волшебница_Алиша # Алиша, дело в том, что возможность существования других цилизаций по сей день существует ТОЛЬКО в человеческом воображении. Люди могут спорить об этом непрерывно, но ничего конкретного в доказательство представить они просто не могут. Существует единственно верный, проверенный веками источник информации о создании мира, и это - Библия. Сатана сделал так, что люди сегодня не особо доверяют ей, но это от недостаточного знания. Так вот, Библия говорит, что совершенен только Бог и Сын, рождённый от Него. Все остальные - созданы, поэтому могут грешить. Было бы абсолютно абсурдным утверждать, что Иисус уже спускался на какую-то планету, чтобы умереть там за её обитателей. Потом опять спускался и опять, и потом спустился на землю, чтобы умереть за людей. Библия говорит, что Его жертва была впервые и навсегда. Ни о каких-либо других внеземных цивилизациях (кроме, конечно, Царствия Небесного) Библия не говорит. Поэтому для меня это - аксиома.
Исходное сообщение Irina_Ball: Алиша, дело в том, что возможность существования других цилизаций по сей день существует ТОЛЬКО в человеческом воображении. Люди могут спорить об этом непрерывно, но ничего конкретного в доказательство представить они просто не могут. Существует единственно верный, проверенный веками источник информации о создании мира, и это - Библия. Сатана сделал так, что люди сегодня не особо доверяют ей, но это от недостаточного знания. Так вот, Библия говорит, что совершенен только Бог и Сын, рождённый от Него. Все остальные - созданы, поэтому могут грешить. Было бы абсолютно абсурдным утверждать, что Иисус уже спускался на какую-то планету, чтобы умереть там за её обитателей. Потом опять спускался и опять, и потом спустился на землю, чтобы умереть за людей. Библия говорит, что Его жертва была впервые и навсегда. Ни о каких-либо других внеземных цивилизациях (кроме, конечно, Царствия Небесного) Библия не говорит. Поэтому для меня это - аксиома.
А почему для вас аксиома также то, существование чего кроме как в воображении доказать невозможно? Кто-то сказал, что Библия - священная книга и все поверили? Но священных книг много и они говорят о разном, почему именно Библия? Для меня аксиомой являются иные вещи, навязывать их никому не собираюсь. Просто меня слегка удивляет безаппеляционность и фанатичность людей верующих, вот и всё:) LI 7.05.22
Irina_Ball 07-03-2009-00:26 удалить
Ответ на комментарий Волшебница_Алиша # Плопытаюсь объяснить. Сначала о том, как я пришла к Богу. Росла в атеистическом государстве и до 35 я была абсолютной атеисткой. В университете у нас был предмет "Атеизм", что по-сути было изучением истории различных мировых религий. Это был мой любимый предмет. В 37 (уже в США) мне подарили Библию на русском и я стала её читать. Читала из любопытства. Хотела найти ошибки и доказать всем, что всё -это сказки для старушек с 3-классным образованием. Возникали вопросы. Копалась в исторической литературе, дословных переводах с иврита и греческого... я изучала Библию долго: уже 11 лет и до сих пор изучаю, и сегодня со всей ответственностью я могу заявить, что Библия- не одна из священных книг, а только священная книга. Не веришь мне? Посмотри видео, которое я только опубликовала О пророчествах Библии. Первые 2 части говорят о Библии. Всё там дано сжато, только для информации. Но всё можно изучить подробнее при желании. Библия - единственная книга, которая не боится проверок (попробуй обсудить Коран. За одну только такую мысль тебя сочтут еретиком и накажут физически). Библия же, наоборот, выигрывает от этого. Тот, кто изучает её досконально, не может иметь сомнений в её подлинности. Вот ты говоришь:"Кто-то сказал, что Библия- священная книга, и все поверили". Это выдаёт, что ты о Библии не знаешь ничего, потому что Библии, как таковой вообще не было до 4 века. А писания, накопленные до того времени, ни у кого не вызывали сомнений ни в их подлинности, ни в их святости. Почему? Около 1,5 тысячи лет до н.э. несколько миллионов евреев вышло из Египта, где они находились в рабстве. Археологические находки подтверждают, что евреи были в Египте. Теперь попробуй ответить на следующие вопросы: 1. почему бы фараон отпустил своих рабов на свободу? Рабы всегда были капиталом любой державы, за счёт них державы процветали. Почему бы вдруг в своём уме глава державы сам распорядился сделать страну нищей? 2. Вместе с евреями вышли и многие люди из других народностей. Все они имели своих богов. Сами евреи не чтили своего Бога в рабстве и поклонялись египетским богам. Вопрос: почему по прибытии в Палестину (тогда так не называлась) они ВСЕ без исключения стали верить в ЕДИНОГО БОГА? Думаешь, что все эти несколько миллионов людей просто взяли и договорились, что лучше для них иметь одного Бога? Люди так просто со своими верованиями не расстаются. А ответы очень просты. Их даёт Библия. Всё остальное: о пророчествах Библии, о кодах ты можешь узнать из видео. Знаешь, наверно, кто-то считал Галилео фанатиком, раз он так упорно утверждал, что земля вертится. Если человек знает, что есть правда, он, по твоему, фанатик?
Галилео фанатиком не был, фанатиками были те, кто уничтожили его, люди религии. Всегда и во все времена религия уничтожала носителей истины, увы... Если я ничего не знаю о Библии, то и спорить не о чём, на этом и закончим, пожалуй LI 7.05.22
Irina_Ball 07-03-2009-02:03 удалить
Ответ на комментарий Волшебница_Алиша # А я и не спорю. Каждый выбирает свой путь сам. В данном случае ты нападала, я защищалась. Ты поставила под сомнение Библию - и это было впорядке вещей, а когда я попыталась защитить свою веру , ты назвала это религиозным фанатизмом. Пример с Галлилеем был дан по совершенно другому поводу. Что же касается религиозных фанатиков государственной церкви (любой, католической и православной в прошлом и недавнем настоящем), они не имеют ничего общего с Богом. Религия - это Не вера. Религия - это красиво окрашенная мумия, в которой гниль и пустота. Форма без содержания. Бог терпеть не может религию. Он сказал: "Приближаются ко Мне люди, которые языками своими чтут Меня, а сердце их далеко от Меня. И любовь их предо Мною есть исполнение заповедей человеческих", т.е. не Его заповедей. Тому, что делаю церкви, Иисус не учил. Он не учил убивать неверных, крестить младенцев, отпевать покойников, ставить свечечки перед иконками, молиться Марие и святым, бить лбами о полы и целовать руки батюшкам. Этого в Библии нет. Я бы очень хотела бы, чтобы ты посмотрела мои видео о пророчествах Библии, и тогда бы спросила о чём-нибудь. Дорогая Алиша, я тратила своё время на ответы тебе вовсе не для того, чтобы обидеть тебя, но только, чтобы дать тебе больше информации. Если я действительно обидела тебя, то прошу у тебя прощения. Я это сделала неумышленно. Желаю тебе всего самого доброго.
Ты меня ничем не обидела, я же просто спросила, а ты ответила:) Мне была интересна твоя точка зрения. LI 7.05.22
Lady_Sheogorath 22-05-2009-12:44 удалить
Вы понимаете что вы пишите?Я не уверенна что да!
Antipas 24-02-2010-10:04 удалить
-Nereia-,
Вы понимаете что вы пишите?Я не уверенна что да!
Это как раз таки и не удивительно - ты совсем ничего не понимаешь - у тебя ум порабощён. Тебе бы попытаться избавиться от рабства - резко встряхнуть головой - стряхнуть с себя паразитов высасывающих твои силы и жизнь, да по быстрому обратится к Иисусу за помощью и защитой... но ты бравируешь, пока. Дай тебе Бог, Отец наш Небесный, не погибнуть для вечной Жизни. Ты, на всякий-крайний, случай запомни навсегда и накрепко: - Иисус Христос Бог Живой, а то что тебя учат что Он мертвяк - это ложь - ты однажды поймёшь это. Так и вот: - когда ты поймёшь что тебя затянули в вечное умирание пойми ещё и то что Иисус - Сильнейший - Самый Сильный! и если ты просто подумаешь о том что Он всё же необходим тебе, то никто - НИКТО - не сможет помешать Ему выхватить тебя из смерти. Самое главное - не опоздай прошептать Его Имя, и даже если потом ничего не останется в мгновениях этой жизни, - не беда - в Вечной Обители тебе будут рады. Не опоздай только. Eldaneuro, вы, милейший, зря прикалываетесь - потаённый народец только в книжках Толкиена да Перумова благородные альтруисты. Немногим более правдиво описал их Майкл наш Муркок - они все как Эрикезе со свом чёрным мечем - им жить хочется, а без чужих жизней они даже до 25 лет не дотягивают. Зря вы позволили себя очаровать - сожрут вас ваши любимые эльфы, и изготовят из вас орка (серого, грайя). Волшебница_Алиша, Вы считаете, что наша планета, наша цивилизация - единственная существующая жизнь в Космосе? Хотя ты и не меня спрашивала, но и я отвечу на этот вопрос: ты наверное никогда не слышала о "Витальном эффекте". Это про совпадение миллиардов условий при котором (совпадении) только и возможна жизнь. Я мог бы долго и с интересом рассказывать тебе об этом, но, веришь-нет, у меня есть другие дела... хотя я тут и не нужен - наша уважаемая хозяйка Ирина написала хорошую книгу, вот отрывок из неё: Случайность? Cудите сами. Необходимые для существования жизни на Земле элементы: углерод, кислород и железо, не могли бы существовать, если бы не уникальное соотношение 4-х физических сил. Первая - электро-магнитная. Лёгкое ослабление этой силы и.. электроны не смогли бы удерживаться вокруг ядра атома, атомы не могли бы комбинироваться в формы молекул , и тогда бы никакая форма жизни не могла бы существовать. Лёгкое усиление этой силы и электроны не могли бы покинуть ядро атома, а значит не могла бы происходить химическая реакция между атомами, без чего жизнь также не возможна. Вторая сила - сильная ядерная сила - клеит протоны и нейтроны вместе в ядра атома. Таким образом создаются различные элементы- лёгкие: газы - такие, как гелий и кислород, и тяжёлые - такие, как золото или медь. Так вот, если бы эта сила была бы на 2% слабее, могли бы существовать только лёгкие элементы. Если бы эта сила была немного сильнее, существовали бы только тяжёлые элементы. В том и другом случае жизнь на земле не могла бы существовать. Третья- слабая ядерная сила контролирует радиоактивное разложение. Любое отклонение этой силы повлияло бы на термоядерную активность солнца, что вызвало бы трагические для жизни на Земле изменения. И наконец - земное притяжение. Если бы оно было бы немного больше, водород накапливался бы на поверхности земли, будучи не способным покинуть её. Если бы земное притяжение было немного меньше, кислород бы исчез. В том и другом случае был бы тот же результат – безжизненная планета. Наша Земля имеет правильный размер для нашего существования. Любое отклонение в её размере повлекло бы увеличение или уменьшение земного притяжения, и эффект был бы плачевным. Земля находится в идеальном расстоянии от солнца. Если бы она была бы только на 1% дальше- ледяная корка покрыла бы нашу планету миллионы лет назад. И наоборот, небольшое приближение к солцу, вызвало бы необратимый перегрев планеты. Земля обращается вокруг своей орбиты один раз в сутки. Это правильная скорость для поддержания умеренной температуры. Венера, к примеру, обращается вокруг своей орбиты со скоростью 243 земных суток, что вызывает экстремальные температуры : до 470 С. Орбита Земли , в отличие от эллиптической формы орбит комет , - почти круглая, что также способствует поддержанию нужной для жизни температуры. Если бы Земля имела эллиптическую форму орбиты, её сильное приближение к солнцу, или, наоборот, удаление от него, вызывало бы трагические для жизни перегревание или остывание планеты. Солнечная система находится в идеальном удалении от центра галактики Млечного пути, если бы она была ближе, гравитационный эффект соседних звёзд исказил бы орбиту Земли. Что же такое этот удивительный порядок: результат случайностей или результат мыслительного акта Создателя? P35 Совершенная уникальность положения Земли к Солнцу, Луне, скорость ее самооборотов и оборотов вокруг Солнца и пр. и пр. – всё доказывает что наша планета была создана для жизни человека. Такая высокая организация не могла возникнуть из хаоса. Должна была быть разумная сила, которая создала это. Один фабрикант, когда его спросили, почему он верит в Бога, объяснил, что на его фабрике требуется два дня, чтобы работнице научиться, как соединить вместе 17 частей мясорубки. “Я простой фабрикант ножевых товаров, -сказал он, -но я знаю, что можно трясти эти 17 частей мясорубки в корыте в течение следующих 17 миллиардов лет, но из этого никогда не получится мясорубки”. Вселенная же гораздо сложнее мясорубки. (из книги "Се, стою у двери и стучу..." – http://www.iisusbog.com/preface.htm#contents, страница 34).
интересная статья! спасибо! беру себе


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Инопланетяне или демоны? | Irina_Ball - Дневник Irina_Ball | Лента друзей Irina_Ball / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»