• Авторизация


Два первосвященника при казни Иисуса были не случайно. 26-01-2016 03:31 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Изучая Библию, всякий раз удивляешься, насколько всё в ней – высказывания, сравнения, каждая история – всё полно какого-то дополнительного смысла, который сразу не открывается. Только через какое-то время раздумываний и сопоставлений вдруг приходит озарение и понимаешь, как глубоко и мудро каждое слово Священной Книги. 

Вот недавно задумалась, почему Иисус сказал, что после казни над Ним сатана -князь мира сего - изгнан будет вон (Ин.12:31); что после Его воскрешения вся власть на небе и на земле дана Ему (Мат.28:18)? В Откровении же говорится, что царство Иисусу было дано после войны на небе, и тогда только сатана и его ангелы были изгнаны оттуда (12:9-10). А случилось это, согласно пророчеству о 2300 днях, всего только около 170 лет назад (http://www.iisusbog.com/p8ad.htm ), т.е. через более, чем 1,5 тысячи лет после распятия. В чём же дело? Хотя я понимала смысл этого, на первый взгляд, противоречия, но всё же не до конца.

Как мы знаем, Иисус взял на Себя все грехи мира как Создатель этого мира, т.е. по сути 2000 лет назад на Голгофе распяли Самого главного грешника всех времён и народов. И как Самый главный грешник Он сошёл в ад (1Пет.3:18-19). Но ад принять Его не мог, потому что не было найдено в Нём никакого греха (Ин.14:30). Потому «Отняв силы у начальств и властей (этого мира), властно поверг их позору, восторжествовав над ними Собою» (Кол.2:15).

 

 

Символика праздников (она была проанализирована в моём видео о Царствии небесном) показала, что после Пасхи - смерти Иисуса – Праздник Искупления представлял событие, когда на сатану были возложены все грехи человечества. Т.е. после Распятия настал «суд миру сему» (Ин.12:31). Что это значит? Давайте представим, что могло предшествовать Распятию.

 

Когда для небесного мира стало вполне очевидным, что человечество после Потопа опять сползло в грех (Иов 2:2-3), а грех обязательно должен быть наказан, тогда многие ангелы посчитали, что справедливо будет опять навести на Землю великое бедствие, подобное Всемирному Потопу, и уничтожить всех, кроме может какого-то одного праведника, подобного Иову. Но это уже было, и как показал опыт, положение с грехом это не исправило. Другие ангелы задумывались, для чего же вообще тогда было создавать людей, если будущего у человечества просто не может быть? Может было бы легче уничтожить греховный мир людей навсегда? Может это люди были виноваты в Потопе, а друзья Люцифера были посажены в заточение напрасно? Может Люцифер был прав с самого начала, считая, что люди недостойны жизни? Тогда Иисус вступился за человечество, объяснив, что люди грешат, потому что не знают, что такое грех. А «грех не вменяется, когда нет Закона» (Рим.5:13).   

 

Поскольку Адам и Ева перешли на сторону Люцифера-сатаны, все их потомки автоматически стали его собственностью. Поэтому Бог старался (и старается) свести Своё вмешательство в жизнь людей до минимума. По этой же причине Он Сам создал Свой народ от бесплодной Сары и дал им Закон, чтобы сделать их народом святым. Поскольку евреи были народом, знающим Бога; народом, которому постоянно являлся Бог над ковчегом Завета в Святая Святых; народом, в котором постоянно находились свои иовы, все остальные народы также имели право на жизнь.

 

Когда же для ангелов стало понятно, что, несмотря на Закон, евреи всё же грешат так, что Сам Бог не мог более являться им и укрыл от них ковчег Завета (перед нашествием Навуходоносора в 586г.до н.э.), тогда они опять стали обращать свои недоумевающие взоры на Иисуса. Тогда Иисус объяснил им, что люди были научены отличать грех, но у них нет силы, чтобы победить грех. А сила, которой и стоит всё создание, это –любовь. И только Он, как создатель мира, может научить их любить. Он Сам сойдёт на землю к Своему народу, будет жить среди них и будет учить их Сам.

 

[508x467]

 

Сатана тогда не знал, что Иисус будет рождён на земле как человек, и что Он принесёт Себя в жертву за людей. Для сатаны люди были такой разменной мелочью, недостойной дышать, что он даже представить не мог, что Создатель, чьей власти и силе он постоянно завидовал, мог опустить Себя до их уровня. Он очевидно вначале думал, что Иисус сойдёт с неба во всей Своей силе и будет поучать людей как высшие могут поучать низших. Он говорил ангелам, что на земле нет ни одного достойного человека, и Иисус глупо мечтает, что Он может изменить их, чтобы дать им вечную жизнь. Уж что создал, то создал. Что Он собирается вскрыть каждую черепную коробку и запрограммировать их на праведность? Пусть уж оставит людей ему, они же сами его выбрали.. не нужен им Бог. А он-то даст им то, чего они желают – хлеба и зрелищ, и пусть плодятся и дохнут, как все остальные твари. И лучше, конечно, пусть дохнут быстрее, чем плодятся.

 

Сатана знал, что будет Суд, что за Потоп кому-то будет вынесен смертный приговор. В сердце земли, в темнице, Суда ожидали заключённые там сразу после Потопа падшие ангелы. Они надеялись оправдаться и обвинить во всём грешное человечество (люди, мол, нас соблазнили), и, конечно, за одно и Того, Кто создал его.  Необходимо было сорвать план Иисуса.

 

Когда через Исайю было дано пророчество, что Иисус родится на земле как обычный человек (Иса.9:6), что Он будет рождён по линии Давида (Иса.11:1),  сатана очень обрадовался появившейся возможности обмануть, соблазнить Иисуса, пока Иисус находился в слабом человеческом теле, или даже убить Его. 

Когда вавилонские халдеи пришли в Израиль попривествовать родившегося Спасителя, сатана руками Ирода устроил побоище младенцев... 

 

[показать]

 

В то время сатана находился в самом привилигированном среди ангелов положении (Иез.31:8,9,18). Он был поставлен, чтобы «осенять» (Иез.28:13-14), т.е. благославлять. Сатана был первосвященником ангелов, и потому пользовался огромным авторитетом среди них. Многие ангелы верили ему...

 

 

Но когда Иисус взвалил на Себя все людские грехи и принял за них наказание, Он мог теперь проанализировать все грехи и представить отчёт перед ангелами. Никто теперь не мог обвинить Его в том, что Он не знает, о чём Он говорит. Он видел, почему люди согрешали, Он Сам был искушаем. Ангелы убедились, что как Создатель Иисус мог быть ответственен только за грехи, совершённые людьми нечаянно или в эмоциональном порыве. В остальных грехах человечества виноваты были падшие со всеми их опрысками- нефилимами и бесами. И главным среди падших; тем, кто и зараварил всю эту вселенскую трагедию, был сатана.

 

 

Ему было предъявлено обвинение в грехах людей, т.е. начался судебный процесс над сатаной -  «ныне суд миру сему» (Ин.12:31). Иисус был помазан на первосвященство среди людей и ангелов, но первосвященником ангелов также всё ещё оставался сатана, ведь первосвященник должен был находиться на своём посту до своей смерти (Чис.35:25,28; И.Н.20:6).  Теперь сатана понимал, что ему не избежать погибели, и существует единственная возможность остаться живым, это - искоренить посеянную Иисусом в сердцах людей веру. Вот он и старается делать это обманом, страхом, подкупом и мечом...через императорские указы о смертной казни за веру в Иисуса, через рыцарские ордена, гностические учения, инквизицию, подкупных священников, учение о теории эволюции, однополые браки, воздвижение греха в разряд искусства, романтизацию падших ангелов и пр. и пр...

 

История Саула и Давида в Библии – не просто история двух еврейских царей. Это также - история сатаны и Иисуса. О том, что Давид олицетворял Иисуса, сказано уже было достаточно (оба родились в Вифлееме, оба назывались сынами Всевышнего, оба связаны с пастушеством; оба – вожди воинств; обещание вечного престола, которое было дано Богом Давиду, исполнено в Иисусе –2Цар.7:16, и пр.).

 

[показать]
Как Саул старался убить Давида, так сатана всегда старался убить Иисуса. Как Давид был избран царём, когда Саул всё ещё находился у власти, так и Иисус был избран первосвященником, когда сатана всё ещё был первосвященником. Как Давид получил царство иудейское только после смерти Саула, так и Иисус примет царство земное только тогда, когда сатана будет закован под землю. Как Давид получил дополнительно и царство израильское после того, как были убиты все приверженцы Саула, так и Иисус получит абсолютную власть, когда все враги Его будут повержены.  

 

Но и это не всё. Сам факт, что во время Распятия в Иерусалиме было два первосвященника  (Анна и Каиафа), - тоже не случаен. Никогда такого не бывало. И хотя в Святая Святых ковчега Завета уже не было более 600 лет, право войти туда всё же мог иметь только один первосвященник. Так почему же их было два?

 

[показать]
Иисус и Анна

 

Дело в том, что какое-то время, как нам известно из Библии, священники служили первосвященниками ежегодно по очереди (Лук.1:5,8,11). Только старейшины из священников удостаивались такой чести (Мат.2:4). Когда Иудея стала римской провинцией, первосвященников стали назначать префекты. При префекте Валерии Грате (предшественнике Понтия Пилата) практика ежегодного назначения первосвященника повторилась. И Анна стал тогда первосвященником. Через несколько лет (и несколько первосвященников) Грата сменил Пилат, который менять первосвященников не собирался. Так последний избранный Гратом первосвященник, коим оказался зять Анна, Каиафа, остался первосвященником на многие годы. При Каиафе влияние Анна было очень сильным, поэтому для народа они оба были первосвященниками.  

 

Как видите, даже такая, казалось бы, малая деталь – два первосвященника во время казни Иисуса – и та является символической. А сколько в Библии таких деталей...не перечесть. Потому что Библия – не книга, это – живое Слово Бога. Для кого-то она открыта, а для кого-то никогда не откроется.  

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (7):
Благодарю Ирина за очень познавательный пост! Божьих благословений!
Ирина, вы верите в триединство?


Комментарии (7): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Два первосвященника при казни Иисуса были не случайно. | Irina_Ball - Дневник Irina_Ball | Лента друзей Irina_Ball / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»