• Авторизация


Богородица и Царство Небесное - вопрос из почты. 31-12-2015 08:36 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вопрос из почты 

Уверяю Вас, что в православии никто Богородицу не обожествляет ни канононически, не догматически. Может создаваться такое впечатление, с наблюдательской позиции и только. Человек, находящийся, что называется, внутри православия, не может обожествлять Богородицу, т.к. он единобожник. Православие почитает Божию матерь больше других, но никак не обожествляет ее. Православные просят у нее заступничества, ее молитв пред Господом нашим Иисусом Христом, также, как и у других святых, но более у Богородицы, как у наиболее близкого Христу человека, с человеческой точки зрения. То что изображается на иконах, носит больше традиционный характер, т.к. иконопись в православии переняла византийский стиль и нового практичски ничего не благославляется.

Уверяю Вас что кроме, может быть, не совсем просвященных людей, прежде всего наших бабушек, которые Вас в свое время и смущали со своей суетой и просфорками, как Вы писали, не обожествляет Богородицу. Однака ее считают символом женской чистоты и святости. Изображение ее с Богомладенцем, носит чисто символический характер, как напоминание, как и через кого пришел Господь. Перечекнув ее красной линией Вы как бы перечеркнули весь женский род (и себя саму), который здесь на земле с нее берет пример, как с женщины, т.к. Господь пришел в этот мир через женщину и спас весь женский род. Он явил Ее нам, в оправдание женщин от первородного грехопадения Евы, коим они были заклеймлены и несли это тяжелейшее бремя. Вам не нужно объяснять отношение к ветхозаветным женщинам, где их могли убивать без всякого наказания и даже порицания.

Господь спас женщину и Мария стала олицетворением женщины Нового завета. К ее образу стремятся все истинно православные женщины, но не обожествляют ее, а только почитают "честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим..". Поэтому она нераздельно присутствет с Господом, как символ Новозаветной женщины, как и Христос символ Нового человека (мужчины. т.к. мужеского пола). Господь отвечал саддукеям на коварный вопрос о женщине, имевшей здесь семь мужей, что во мире горнем не будет пола и никто никому принадлежать не будет, но будут все в Гоподе. Однако нам не нужно забывать, что мы - то с Вами пока здесь, и нам нужны ориентиры.. Иисус Христос -  Богочеловек и у него две природы - Божественная и человеческая. Так и мы не должны забывать про свое человеческое начало и структура заповедей нам об этом говорит. Вы, Ирина Николаевна, все очень четко и логично увязали, виден большой труд. Сделали замечательный фильм, который на протяжение всего времени никак не входил в противоречие с православным мировоззрением. Там у Вас все сливалось с краснй линией святых отцов православия, которые все точно также объясняли (для меня, пожалуй, откровением было про 1000 лет после второго пришествия). Но перечеркнув Богородицу, Вы нанесли удар ножом по сердцу каждого православного Христианина. Можно было бы и по другому донести свою мысль. В итоге талантливейший фильм (под занавес очень сильно опечалил и захотелось кричать от чувства незавершенности практически идеальной работы.

Вам не стоит умолять 2000 летний опыт церкви, святых отцов (которые и будут именно теми святыми при вознесении), а также опыт нашего Отества, где князья со слезами и с содрагинем сердца просили Причистую матерь о заступничестве при сражениях, о помощи в решении важнейших государственных вопросов. Как же Иисус Христос не почитая свою мать ( с человеческой точки зрения) в ее успение, по просьбе ее, явился к ней и забрал ее минуя мытарста. Также она была первая из людей воскрешена и об этом свидетельствуют апостолы. Как ее можно после этого не почитать. Вопрос в том, что многие не могут в себя это все вместить и поэтому не признают иконопись (протестанты), потому что так проще. И жить проще - усилий меньше прилагать надо. Но не понуждая себя и шевствуя чрез широкиме врата, мы, как известно, не войдем..

Ответ:

По Вашему вопросу. Я понимаю Вашу позицию: Вы почитаете Марию и верите в Иисуса – в этом, конечно, нет ничего плохого. Мария – святая. Этого никто не оспаривает. Она согласилась на непорочное зачатие в то время, когда только была обручена Иосифу. По еврейским законам после обручения молодые не могли ещё вступить в половую связь в течение года. И Иосиф не прикасался к ней. Если бы, узнав о её беременности, он доложил бы об этом старейшинам, её бы забили камнями до смерти. Только святые люди способны на самопожертвование ради Бога. В этом был её подвиг веры. А то, что она растила Иисуса, это – не подвиг. Растить совершенного ребёнка -  благославение! Многие женщины мечтают об этом. И видеть смерть своих сыновей пришлось многим женщинам.  Не думаю, что для кого-то это было легче пережить, чем Марии.  Но, конечно, Мария была очень благочестивой и праведной женщиной.  В этом я согласна с Вами. Не согласна я с Вами по следующим пунктам:

1) Вы называете Марию Богородицей. Так называя её, Вы умаляете Христа. Получается, что Мария родила Бога. А это – неверно. Она дала Богу плотское тело, чтобы Бог смог стать Своим собственным созданием – человеком. Сам же Христос существовал до того, как мир был создан. Христос – часть Бога Отца. Бог Отец «родил» Христа за многие тысячелетия до рождения Марии. Мария родила плоть человека, в которой был инкарнирован Христос. Какой бы благочестивой ни была бы плотская женщина,  родить Бога она не может. Это – таинство Божие. В этом нет заслуги Марии. Её заслуга только в том, что она позволила Богу использовать своё тело. Большинство святых делали то же, отдавая свои тела на мучения, испытания и смерть.


2) Господь пришёл в этот мир через девственницу, чтобы вернуть людям рай, потому что через девственницу люди потеряли его. Хоть грех Евы был тяжелее греха Адама, грешниками они стали оба, оба потеряли бессмертие, поэтому Христос пришёл не только, чтобы оправдать женский род, но оправдать всех уверовавщих в Него. Женщины –не грешнее мужчин. Все одинаково грешны, и все отпали от благодати.

 

3) Называя Марию символом новозаветной женщины, а Христа – символом новозаветного мужчины, Вы ставите Марию на тот же уровень значимости, на котором стоит Христос. Христос – новый Адам. Имя «Адам» означает: «человек». Христос – образ новозаветного человека. И в Господе – все равны. Это сказано не о времени после воскрешения, когда воскрешённые будут, как ангелы на небесах, а о времени нынешнем:
 «Ибо вы все сыны Божии по вере во Христа Иисуса; Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже ни иудея, ни язычника; нет ни раба, ни свободного; нет ни мужского пола, ни женского; ибо все вы – одно во Христе Иисусе» (Гал.3:26-28).

Таким образом, во Христе нет ни новозаветной женщины, ни новозаветного мужчины, а есть новозаветный человек, облекшийся в образ Христа.

 

4) Мария не была воскрешена первой. Она была на Голгофе около распятого Иисуса, когда состоялось первое воскрешение святых. Никакого воскрешения после этого не было. Следующее воскрешение будет при Его Втором пришествии. Иисус с креста наказал Иоанну позаботиться о Марие, что говорит о том, что после распятия она прожила на земле ещё какое-то время после самого первого воскрешения. Пётр, Павел , Иуда, Марк, Лука погибли в 60-х годах – приблизительно через 30 лет после распятия. Иоанн записал Откровение Иисуса приблизительно через 60 лет после распятия. Никто из них не упоминул о том, что Мария была воскрешена, что они, конечно бы, сделали, если бы это замечательное событие действительно произошло. Никто из апостолов не упоминал о воскрешении Марии. Всё, что появилось после 90-х гг.н.э., было сфабриковано церковью, чтобы оправдать своё поклонение богине неба – поклонение, которое церковь переняла от язычников: «Слово, которое ты говорил нам именем Господа, мы не слушаем от тебя; но непременно будем ...кадить богине неба ....как мы делали, мы и отцы наши, цари наши, князья наши в городах Иудеи и на улицах Иерусалима...»  (Иер.44:17). Мария, как и все остальные святые, пострадавшие за Иисуса, ещё не воскрешена. Их души в раю, но воскрешение душ в духовных телах ещё не состоялось. Церкви нужна была воскресшая Мария только для того, чтобы оправдать своё поклонение богине неба.

 

5) Православные просят у Марии заступничества перед кем? Перед Иисусом? Но Иисус и есть наш Заступник. Иисус простил даже тех, кто издевался над Ним, и вы просите Марию, чтобы она заступилась за вас за ссору с соседом? Кроме непростительного греха, нет такого греха, который Иисус бы не простил, и за который Его нужно было бы упрашивать. Помочь в чём-то? Так ангелы служат Иисусу, а не душе Марии.

 

А вот с Отцом – другое дело. Он прощает нас только тогда, когда нас прощает Иисус.

Может вы просите Марию о заступничестве перед Отцом? Но Иисус – наш первосвященник, и только Он входит к Отцу с молитвами о нас. «Никто не приходит к Отцу как ТОЛЬКО через Меня» (Ин 14:6); «Мы имеем Ходатая перед Отцом – Иисуса Христа, Праведника» (1Ин 1:2). Он – наш ЕДИНСТВЕННЫЙ Посредник – «един посредник между Богом и человеками – человек Христос Иисус» (1Тим.2:5). Так зачем же Мария? Какой-то церковный бюрократизм получается.

 

В Царство Небесное вход только через тело Иисуса – занавесь перед Святым местом во святилище. Именно поэтому в видео – красная линия. Потому что, не смотря на Ваше утверждение, что православные не поклоняются Марие, я знаю, что многие именно это и делают. Если Вы молитесь ей – Вы поклоняетесь ей. Наш Бог – Бог ревностный. Он не хочет, чтобы люди разделяли поклонение, предназначенное Ему, с кем либо ещё. Даже с женщиной, которая была избрана стать порталом для входа Бога в мир людей. Избрана не по каким-то её сверх-качествам, а по её родословной от Давида, по родословной от Давида её мужа Иосифа, которому было суждено воспитывать Иисуса, и по благочестию, присущему многим еврейским девушкам того времени. 


Вот Вы говорите, что почитание Марии возвышает. А посмотрите, сколько ненависти порой проявляют православные по отношению к протестантам, стоит тем только заикнуться, что почитание её находится в противоречии с учениями Библии. А ведь мы все – одно тело в Иисусе.

 

Верующие могут почитать Марию, как и остальных святых; брать с них пример, учиться у них терпению, любви, бесстрашию, но если святой или святая затмевает славу Иисуса, то это почитание становится для них огромным камнем при входе в Царствие небесное.  Таким камнем, который им, возможно, не обойти, чтобы попасть туда. Лампы потухнут.

 

Вот так.Вы уж простите меня - не убедили. Для меня единственный Заступник -Тот, Кто принял издевательства и смерть и за меня, и за Вас, и за Марию.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (63): вперёд» последняя»
АРИНБЕРД 02-01-2016-01:33 удалить
Просто поразительно, как вы путаете два понятия: почитание и поклонение.
tahomi5 02-01-2016-04:05 удалить
Ответ на комментарий АРИНБЕРД # АРИНБЕРД, Вы хоть для себя ответьте на вопрос "почему в каком-то деле предпочтительнее молиться Марии, а не Христу?"
02-01-2016-07:47 удалить
Ответ на комментарий tahomi5 # Потому что многие вопросы Христос отдал под власть Богородицы. Люди на практике убеждаются что получить просимое легче через Богородицу или святых. На небе такая же иерархия как и на земле. За 2000 лет Церковь в этом убедилась на практике и так учит своих чад. Отрицая опыт Церкви вы отрицаете и саму Церковь.
QUOTE]и]Исходное сообщение Ирина_Балл /i] Вопрос из почты  Уверяю Вас, что в православии никто Богородицу не обожествляет ни канононически, не догматически. Может создаваться такое впечатление, с наблюдательской позиции и только. Человек, находящийся, что называется, внутри православия, не может обожествлять Богородицу, т.к. он единобожник. Православие почитает Божию матерь больше других, но никак не обожествляет ее. Православные просят у нее заступничества, ее молитв пред Господом нашим Иисусом Христом, также, как и у других святых, но более у Богородицы, как у наиболее близкого Христу человека, с человеческой точки зрения. То что изображается на иконах, носит больше традиционный характер, т.к. иконопись в православии переняла византийский стиль и нового практичски ничего не благославляется. море] Уверяю Вас что кроме, может быть, не совсем просвященных людей, прежде всего наших бабушек, которые Вас в свое время и смущали со своей суетой и просфорками, как Вы писали, не обожествляет Богородицу. Однака ее считают символом женской чистоты и святости. Изображение ее с Богомладенцем, носит чисто символический характер, как напоминание, как и через кого пришел Господь. Перечекнув ее красной линией Вы как бы перечеркнули весь женский род (и себя саму), который здесь на земле с нее берет пример, как с женщины, т.к. Господь пришел в этот мир через женщину и спас весь женский род. Он явил Ее нам, в оправдание женщин от первородного грехопадения Евы, коим они были заклеймлены и несли это тяжелейшее бремя. Вам не нужно объяснять отношение к ветхозаветным женщинам, где их могли убивать без всякого наказания и даже порицания. Господь спас женщину и Мария стала олицетворением женщины Нового завета. К ее образу стремятся все истинно православные женщины, но не обожествляют ее, а только почитают "честнейшую Херувим и славнейшую без сравнения Серафим..". Поэтому она нераздельно присутствет с Господом, как символ Новозаветной женщины, как и Христос символ Нового человека (мужчины. т.к. мужеского пола). Господь отвечал саддукеям на коварный вопрос о женщине, имевшей здесь семь мужей, что во мире горнем не будет пола и никто никому принадлежать не будет, но будут все в Гоподе. Однако нам не нужно забывать, что мы - то с Вами пока здесь, и нам нужны ориентиры.. Иисус Христос -  Богочеловек и у него две природы - Божественная и человеческая. Так и мы не должны забывать про свое человеческое начало и структура заповедей нам об этом говорит. Вы, Ирина Николаевна, все очень четко и логично увязали, виден большой труд. Сделали замечательный фильм, который на протяжение всего времени никак не входил в противоречие с православным мировоззрением. Там у Вас все сливалось с краснй линией святых отцов православия, которые все точно также объясняли (для меня, пожалуй, откровением было про 1000 лет после второго пришествия). Но перечеркнув Богородицу, Вы нанесли удар ножом по сердцу каждого православного Христианина. Можно было бы и по другому донести свою мысль. В итоге талантливейший фильм (под занавес очень сильно опечалил и захотелось кричать от чувства незавершенности практически идеальной работы. Вам не стоит умолять 2000 летний опыт церкви, святых отцов (которые и будут именно теми святыми при вознесении), а также опыт нашего Отества, где князья со слезами и с содрагинем сердца просили Причистую матерь о заступничестве при сражениях, о помощи в решении важнейших государственных вопросов. Как же Иисус Христос не почитая свою мать ( с человеческой точки зрения) в ее успение, по просьбе ее, явился к ней и забрал ее минуя мытарста. Также она была первая из людей воскрешена и об этом свидетельствуют апостолы. Как ее можно после этого не почитать. Вопрос в том, что многие не могут в себя это все вместить и поэтому не признают иконопись (протестанты), потому что так проще. И жить проще - усилий меньше прилагать надо. Но не понуждая себя и шевствуя чрез широкиме врата, мы, как известно, не войдем.. Ответ: По Вашему вопросу. Я понимаю Вашу позицию: Вы почитаете Марию и верите в Иисуса – в этом, конечно, нет ничего плохого. Мария – святая. Этого никто не оспаривает. Она согласилась на непорочное зачатие в то время, когда только была обручена Иосифу. По еврейским законам после обручения молодые не могли ещё вступить в половую связь в течение года. И Иосиф не прикасался к ней. Если бы, узнав о её беременности, он доложил бы об этом старейшинам, её бы забили камнями до смерти. Только святые люди способны на самопожертвование ради Бога. В этом был её подвиг веры. А то, что она растила Иисуса, это – не подвиг. Растить совершенного ребёнка -  благославение! Многие женщины мечтают об этом. И видеть смерть своих сыновей пришлось многим женщинам.  Не думаю, что для кого-то это было легче пережить, чем Марии.  Но, конечно, Мария была очень благочестивой и праведной женщиной.  В этом я согласна с Вами. Не согласна я с Вами по следующим пунктам: 1) Вы называете Марию Богородицей. Так называя её, Вы умаляете Христа. Получается, что Мария родила Бога. А это – неверно. Она дала Богу плотское тело, чтобы Бог смог стать Своим собственным созданием – человеком. Сам же Христос существовал до того, как мир был создан. Христос – часть Бога Отца. Бог Отец «родил» Христа за многие тысячелетия до рождения Марии. Мария родила плоть человека, в которой был инкарнирован Христос. Какой бы благочестивой ни была бы плотская женщина,  родить Бога она не может. Это – таинство Божие. В этом нет заслуги Марии. Её заслуга только в том, что она позволила Богу использовать своё тело. Большинство святых делали то же, отдавая свои тела на мучения, испытания и смерть. 2) Господь пришёл в этот мир через девственницу, чтобы вернуть людям рай, потому что через девственницу люди потеряли его. Хоть грех Евы был тяжелее греха Адама, грешниками они стали оба, оба потеряли бессмертие, поэтому Христос пришёл не только, чтобы оправдать женский род, но оправдать всех уверовавщих в Него. Женщины –не грешнее мужчин. Все одинаково грешны, и все отпали от благодати.   3) Называя Марию символом новозаветной женщины, а Христа – символом новозаветного мужчины, Вы ставите Марию на тот же уровень значимости, на котором стоит Христос. Христос – новый Адам. Имя «Адам» означает: «человек». Христос – образ новозаветного человека. И в Господе – все равны. Это сказано не о времени после воскрешения, когда воскрешённые будут, как ангелы на небесах, а о времени нынешнем:  «Ибо вы все сыны Божии по вере во Христа Иисуса; Все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. Нет уже ни иудея, ни язычника; нет ни раба, ни свободного; нет ни мужского пола, ни женского; ибо все вы – одно во Христе Иисусе» (Гал.3:26-28). Таким образом, во Христе нет ни новозаветной женщины, ни новозаветного мужчины, а есть новозаветный человек, облекшийся в образ Христа.   4) Мария не была воскрешена первой. Она была на Голгофе около распятого Иисуса, когда состоялось первое воскрешение святых. Никакого воскрешения после этого не было. Следующее воскрешение будет при Его Втором пришествии. Иисус с креста наказал Иоанну позаботиться о Марие, что говорит о том, что после распятия она прожила на земле ещё какое-то время после самого первого воскрешения. Пётр, Павел , Иуда, Марк, Лука погибли в 60-х годах – приблизительно через 30 лет после распятия. Иоанн записал Откровение Иисуса приблизительно через 60 лет после распятия. Никто из них не упоминул о том, что Мария была воскрешена, что они, конечно бы, сделали, если бы это замечательное событие действительно произошло. Никто из апостолов не упоминал о воскрешении Марии. Всё, что появилось после 90-х гг.н.э., было сфабриковано церковью, чтобы оправдать своё поклонение богине неба – поклонение, которое церковь переняла от язычников: «Слово, которое ты говорил нам именем Господа, мы не слушаем от тебя; но непременно будем ...кадить богине неба ....как мы делали, мы и отцы наши, цари наши, князья наши в городах Иудеи и на улицах Иерусалима...»  (Иер.44:17). Мария, как и все остальные святые, пострадавшие за Иисуса, ещё не воскрешена. Их души в раю, но воскрешение душ в духовных телах ещё не состоялось. Церкви нужна была воскресшая Мария только для того, чтобы оправдать своё поклонение богине неба.   5) Православные просят у Марии заступничества перед кем? Перед Иисусом? Но Иисус и есть наш Заступник. Иисус простил даже тех, кто издевался над Ним, и вы просите Марию, чтобы она заступилась за вас за ссору с соседом? Кроме непростительного греха, нет такого греха, который Иисус бы не простил, и за который Его нужно было бы упрашивать. Помочь в чём-то? Так ангелы служат Иисусу, а не душе Марии.   А вот с Отцом – другое дело. Он прощает нас только тогда, когда нас прощает Иисус. Может вы просите Марию о заступничестве перед Отцом? Но Иисус – наш первосвященник, и только Он входит к Отцу с молитвами о нас. «Никто не приходит к Отцу как ТОЛЬКО через Меня» (Ин 14:6); «Мы имеем Ходатая перед Отцом – Иисуса Христа, Праведника» (1Ин 1:2). Он – наш ЕДИНСТВЕННЫЙ Посредник – «един посредник между Богом и человеками – человек Христос Иисус» (1Тим.2:5). Так зачем же Мария? Какой-то церковный бюрократизм получается.   В Царство Небесное вход только через тело Иисуса – занавесь перед Святым местом во святилище. Именно поэтому в видео – красная линия. Потому что, не смотря на Ваше утверждение, что православные не поклоняются Марие, я знаю, что многие именно это и делают. Если Вы молитесь ей – Вы поклоняетесь ей. Наш Бог – Бог ревностный. Он не хочет, чтобы люди разделяли поклонение, предназначенное Ему, с кем либо ещё. Даже с женщиной, которая была избрана стать порталом для входа Бога в мир людей. Избрана не по каким-то её сверх-качествам, а по её родословной от Давида, по родословной от Давида её мужа Иосифа, которому было суждено воспитывать Иисуса, и по благочестию, присущему многим еврейским девушкам того времени.  Вот Вы говорите, что почитание Марии возвышает. А посмотрите, сколько ненависти порой проявляют православные по отношению к протестантам, стоит тем только заикнуться, что почитание её находится в противоречии с учениями Библии. А ведь мы все – одно тело в Иисусе.   Верующие могут почитать Марию, как и остальных святых; брать с них пример, учиться у них терпению, любви, бесстрашию, но если святой или святая затмевает славу Иисуса, то это почитание становится для них огромным камнем при входе в Царствие небесное.  Таким камнем, который им, возможно, не обойти, чтобы попасть туда. Лампы потухнут.   Вот так.Вы уж простите меня - не убедили. Для меня единственный Заступник -Тот, Кто принял издевательства и смерть и за меня, и за Вас, и за Марию./QUOTE] много раз слышал как эти христиане просили о помощи у тои мертвои женщины на кортине. С этим все сказано
tahomi5 02-01-2016-11:47 удалить
Ответ на комментарий # А я думаю, практика показывает, что проще молиться сатане, чтоб получить просимое. А какая на небе иерархия? Я думал такая: [Откр.19:10] Я пал к ногам его, чтобы поклониться ему; но он сказал мне: смотри, не делай сего; я сослужитель тебе и братьям твоим, имеющим свидетельство Иисусово; Богу поклонись; ибо свидетельство Иисусово есть дух пророчества. [Мф.23:8-10] А вы не называйтесь учителями, ибо один у вас Учитель - Христос, все же вы - братья; и отцом себе не называйте никого на земле, ибо один у вас Отец, Который на небесах; и не называйтесь наставниками, ибо один у вас Наставник - Христос. [1 Кор.15:27-28] потому что все покорил под ноги Его. Когда же сказано, что [Ему] все покорено, то ясно, что кроме Того, Который покорил Ему все. Когда же все покорит Ему, тогда и Сам Сын покорится Покорившему все Ему, да будет Бог все во всем. И зачем Христу власть в каких-то делах передавать? Будто не всемогущ, вездесущ и всеведущ? Понимаете, что молясь Марии и или святому, вы ставите под сомнение власть Бога. Значит в вас нет веры в Бога. [Евр.7:24-25] а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. "Отрицая опыт Церкви" А что, церкви земные безгрешные? Перечитайте Откровение, где Дух обращается к церквям. Когда говоришь, что нельзя молиться умершим людям, хоть и святым, то православные отвечают: "У Бога все живы". Тогда объясните мне грех Саула, когда вопрошал он умершего Самуила: [1 Цар.28:15-16] И сказал Самуил Саулу: для чего ты тревожишь меня, чтобы я вышел? И отвечал Саул: тяжело мне очень; Филистимляне воюют против меня, а Бог отступил от меня и более не отвечает мне ни чрез пророков, ни во сне; потому я вызвал тебя, чтобы ты научил меня, что мне делать. И сказал Самуил: для чего же ты спрашиваешь меня, когда Господь отступил от тебя и сделался врагом твоим? [Ис.8:19] И когда скажут вам: обратитесь к вызывателям умерших и к чародеям, к шептунам и чревовещателям, - тогда отвечайте: не должен ли народ обращаться к своему Богу? спрашивают ли мертвых о живых?
02-01-2016-12:06 удалить
Ответ на комментарий EDUARD_HERTFELDER # О воскресении Богородицы Без всяких прекословий ясно засвидетельствовал пророк Давид "Воскресни Господи в покой Твой, Ты и Кивот святыни Твоея" И ещё Иисус Христос есть Бог и Его родила Дева Мария поэтому Она Богородица. Отнимая у Девы Марии имя Богородицы вы отнимаете у Христа имя Богочеловека, а это уже самая подлая ересь которую Церковь осудила ещё в самом начале.
tahomi5 02-01-2016-12:41 удалить
Ответ на комментарий # Что за стих?
02-01-2016-13:16 удалить
Ответ на комментарий tahomi5 # 1.Дьяволу молятся одни самоубийцы, ибо как показывает практика враг наш только обещает заплатить золотом, но всегда платит глиняными черепками. А Богородица всегда платит золотом о чём свидетельствует 2000 летняя история Церкви. 2.Я говорю о святой Церкви, а не земном церковном устроении. 3. Люди всегда называли учителей учителями, отцов отцами, так было есть и будит. 4."Невидимая слава божия через рассматривание видимых тварений видима" это значит что небесное устроено по типу земного. Земные цари не все вопросы решают но отдают их под власть своих соратников, дабы как все чтят царя чтили и его друзей. 5. Саул согрешил тем что вызвал какого то духа через магию. 6.Бог сказал друзьям Иова . Не вздумайте Мне молится, что бы Я вас не убил. Помолитесь Иову, что бы он, помолился о вас Мне, и тогда может быть Я вас и прощу. 7. Христос Посредник между Богом и человеком, но по причине умножения греха появилась нужда в посреднике меду Посредником и бедным погрязшем во грехе немощным человеком.
02-01-2016-13:28 удалить
Ответ на комментарий tahomi5 # Псалом 131
tahomi5 02-01-2016-23:54 удалить
Ответ на комментарий # у вас какой-то другой Псалтырь, какого-то другого Давида [Пс.131:8] Стань, Господи, на [место] покоя Твоего, - Ты и ковчег могущества Твоего. И вообще, как это связано с Марией? Прибавляя божественности Марии, вы грешите перед Богом. И признавая Марию Богоматерью, вы её же делаете блудницей Если она мать, то должен быть и отец, и что Бог Свят мы знаем. Итак, чтоб родить, она должна быть Ему женой. А если жена, и Господь Жив, то с Иосифом она жила и рождала братьев Иисусу уже в прелюбодеянии [Рим.7:3] Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если же умрет муж, она свободна от закона, и не будет прелюбодейцею, выйдя за другого мужа. Вы задумайтесь, что вы для неё делаете. И это не Мария вочеловечила Христа, а Он таковым сделался по воле Своей, избрав её, как сосуд. [Флп.2:7] но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек;
tahomi5 03-01-2016-00:10 удалить
Ответ на комментарий # 1. Дьяволу молятся и получают, другое дело, что это может быть ярко и скоротечно, но не всегда, и настоящего счастья оттого не получить. "После долгой жизни, тихой смерти и больших похорон Лицемерные лозунги сменят безвременный стон" 2. А как опыт вам передаётся от Небесной церкви? Тот, который, якобы, мы отрицаем? 3-4. [Лк.22:25-26] Он же сказал им: цари господствуют над народами, и владеющие ими благодетелями называются, а вы не так: но кто из вас больше, будь как меньший, и начальствующий - как служащий. 5. А когда вы умершим молитесь, не становитесь ли вызывателями мёртвых? 6. Они Иову не молились))) 7. Нифига себе , а когда ж тот момент настал? [1 Тим.2:5] Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
АРИНБЕРД 03-01-2016-03:13 удалить
tahomi5, Вы пишите: " Вы хоть для себя ответьте на вопрос "почему в каком-то деле предпочтительнее молиться Марии, а не Христу?" Но, помилуйте, разве обсуждение идёт на тему кому предпочтительнее молиться ??? Тема открылась после того, как Богоматерь была незаслуженно зачёркнута красной краской ! На самом деле мне фильм очень понравился и если бы не этот оскорбительный финал, то я бы цитировала и отсылала своим друзьям для ознакомления с таким интересным материалом. Вы же обсуждаете тему, кому предпочтительнее молиться. Выходит, я вам про Ивана, а вы мне про болвана, простите. Ирина Николаевна вместе с вами считает Деву Марию одномоментным порталом, то есть низводит ЕЁ роль до этакой родильной машины. Но ОНА не машина и не портал ! ОНА--ИЗБРАННАЯ ! Что бы вы не говорили. Вот о чём речь !
tahomi5 03-01-2016-10:50 удалить
Ответ на комментарий АРИНБЕРД # АРИНБЕРД, здесь разговор идёт как раз таки в рамках контекста фильма. Там есть фото как католик молится перед статуей Марии (нормально?!), как православные молятся перед иконой "богоматери", подползая на карачках(нормально?!). Речь о том, что "почитательное поклонение" уводит людей от Христа, сбивает с Пути. А молитвы к "богородице" являются одним из таких элементов. Таким образом подменяется у вас Христос, что можно назвать "антихристианство" И скажите, вам не кажутся жестокими слова Иисуса Христа?: [Мк.3:33-35] И отвечал им: кто матерь Моя и братья Мои? И обозрев сидящих вокруг Себя, говорит: вот матерь Моя и братья Мои; ибо кто будет исполнять волю Божию, тот Мне брат, и сестра, и матерь. Поэтому отправляйте видео друзьям с подписью "Осторожно" Я вот православным показал, они выключили видео, посмотрев вступление: " Всё что начинается со слов "Это видео о настоящем...., чему не учат..." уже есть ложь) + "отключение комментариев, потому что слишком свято данное знание" это очередная джидайская хуцпа (для избранных). Нет правды в ютубе. Правда дана 2000 лет назад, а каждый волен принимать её какой она есть. или делать дальше "истинные видео" на ютубе))"
tahomi5 03-01-2016-10:59 удалить
Ответ на комментарий АРИНБЕРД # АРИНБЕРД, вы не узнаёте себя в этой женщине?: "[Лк.11:27] Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие!
03-01-2016-18:51 удалить
Ответ на комментарий tahomi5 # Апостол Павел сказал вам сектантами чтобы вы учились не только от писания но и от предания. Эти два источника как два глаза дают правильную картину мира. Но вы отвергли предание и впали в безумие. Согласно предания Богородица дала обед девства живя в храме причём во святая святых. Это говорит о том что перед Богом Она была как второй ковчег (поэтому и царь Давид назвал Её в пророчестве Ковчегом). Ради Её обета Она была выдана замуж за 90 летнего вдовца с условием хранения девства. Когда Богородица забеременела, Её и старца хотели убить как преступников обета, но испытания не дали результатов и их отпустили. И так, Дева Мария родила одног Богочеловека, причём была ест и осталась Девой. Это даже в коране записано и муслимы это исповедуют и осудят вас на страшном суде.
АРИНБЕРД 03-01-2016-23:56 удалить
tahomi5, " И скажите, вам не кажутся жестокими слова Иисуса Христа?: [Мк.3:33-35]" Нет, не кажутся, ибо вы понимаете эти слова буквально, не чувствуя подтекста. Это только с человеческой--земной точки зрения кажется, что ОН пренебрегает Матерью, вопрошая:" кто матерь Моя ?" На самом деле смысл этого абзаца в том, чтоб обратить внимание людей на то, что только выполняющие Божью волю могут состоять с НИМ в родстве ! А вовсе не демонстрацию ЕГО отчуждения или пренебрежения с Матерью, ибо даже умирая на кресте ОН просил своего любимого ученика принять Богородицу, как мать свою, то есть отдавал Её в надёжные руки. Устроил ЕЁ прежде, чем испустить дух.
АРИНБЕРД 04-01-2016-00:17 удалить
tahomi5, Вы мне написали: "вы не узнаёте себя в этой женщине?: "[Лк.11:27] Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! Должна вам сказать, что во все времена и у всех народов, когда видели хороших воспитанных детей, то благословляли их родителей. Приведу цитату из Евангелия полностью, чтоб ответить вам. "Когда же Он говорил это, одна женщина, возвысив голос из народа, сказала Ему: блаженно чрево, носившее Тебя, и сосцы, Тебя питавшие! А Он сказал: блаженны слышащие слово Божие и соблюдающие его." Я вижу в этом абзаце, как всё время Христос обращает внимание людей на то, чтоб люди не только слышали, но и соблюдали слово Божье, всё время поворачивает лица людей к Богу, акцентирует наше внимание на том, что очень важно, подчёркивает, педалирует это. А вы, к сожалению, видите в этом эпизоде другое, мол, ОН хотел сказать, что Она мне никто. Не таков наш БОГ, чтоб демонстрировать и подчёркивать нам своё небрежение к женщине выкормившей ЕГО своей грудью ! Тогда это входило бы в противоречие к Его заповедям. Подумайте об этом, плиз. Поэтому в одном из комментариев в нашей с вами переписке, я написала вам, что мы находимся с вами на разных полюсах, что у нас разное восприятие.
tahomi5 04-01-2016-01:10 удалить
Ответ на комментарий # Владимир03, где Павел то такое сказал? я читал совсем другое послание от него: [Гал.1:8] Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема. Ваше предание, я так понимаю, православное, стало фарисейством. Вам сказано одно, вы же поступаете противно тому, так, как вам удобно, называя это праведностью. [Мк.7:9] И сказал им: хорошо ли, [что] вы отменяете заповедь Божию, чтобы соблюсти свое предание? [Рим.10:3] Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, Правда, я думал, что православные просто заблуждаются в некоторых вопросах, типа иконопоклонства, богоматери, культа мёртвых и культа солнца, до тех пор пока с ними не столкнулся. ДЕржитесь и извращаетесь в "святоотеческом предании", которое в этих вопросах и многих других, напрямую противоречит Писанию. Но сначала грех вывернулся из под обвинений, а потом объявил себя главным, т.е. "предание" теперь первостепенно, а Библия, то так. Вы создали свой "Православный Талмуд". Когда указываешь на очевидные греховные вещи начинаются вопли "Ты не правильно понимаешь Библию! Кто ты такой чтоб спорить со святыми отцами и Апостолами? Нет, Павел совсем не это имел ввиду! Ты богослов или святой чтоб Библию читать и понимать? Читай сначала святоотеческое предание и их толкования! Ветхий Завет отменён Новым!" И я, конечно, прифигел от преданнической истории о Марии. Женщина, которая жила во Святая Святых, обручённая, чтоб не вступать в половую связь с 90-то летним стариком Иосифом, которых захотели убить, за то, ради чего вообще женятся, а после родов вообще не спала и не рожала братьев Иисусу, чтоб мусслимы это записали и осудили меня на страшном суде Ты или тралль, или сектант-еретик.
tahomi5 04-01-2016-02:49 удалить
Ответ на комментарий АРИНБЕРД # АРИНБЕРД, я теми стихами говорю не об отчуждении от женщины выносившей Его и выкормившей, а об отношении родства. Вы верно заметили о его просьбе к ученику. Правда, там он говорит этой женщине Марии "Жено, сы сын твой". И даже если принимать во внимание вашу трактовку с "благими родителями" в эпизоде с "чревом и сосцами", то тем образом и подчёркивает, что благодать в нём никак не от Марии. И да, конечно он заботился о родителях и по любви и по заповеди Своей же [Исх.20:12] Почитай отца твоего и мать твою, чтобы продлились дни твои на земле, которую Господь, Бог твой, дает тебе. [Лк.2:51] И Он пошел с ними и пришел в Назарет; и был в повиновении у них... И чтобы совсем понятно нам было, Иисус задаёт вопрос, касающийся не любви, а родственных отношений. Может объясните его мне? [Лк.20:40] И уже не смели спрашивать Его ни о чем. Он же сказал им:как говорят, что Христос есть Сын Давидов, а сам Давид говорит в книге псалмов: сказал Господь Господу моему: седи одесную Меня, доколе положу врагов Твоих в подножие ног Твоих? Итак, Давид Господом называет Его; как же Он Сын ему?
АРИНБЕРД 04-01-2016-03:52 удалить
tahomi5, "Может объясните его мне?"-- обращаетесь вы ко мне с вопросом. Я понимаю, что у вас есть своё мнение на этот счёт и спрашиваете только для дальнейшей полемики. И хотя мы уходим от первоначальной темы обсуждения, я отвечу вам. Дело в том, что описываемые события происходили более двух тысяч лет тому назад и это нельзя не принимать во внимание ! С кем общался Иисус, кому проповедовал ? Какая прослойка общества была ? Ответ: простые и не всегда грамотные люди. Даже сейчас, в наш просвещённый век поди попробуй объяви себя Сыном Божьим. Было и есть очень сложно людям втолковывать это. Писание нельзя принимать буквально. Христос сын Давида только в том смысле, что по земным меркам происходит от рода Давида. " Сказал Господь Господу моему "-- говорит Давид. Выходит Бог просвещал Давида, ставил его в известность, раз Давид приводит слова Бога. Вот какие у Давида были отношения с Богом ! Поэтому Давид знал, что Господь однажды воплотится среди его потомков. Вот и получается и сын и Господь в одном лице.
04-01-2016-07:20 удалить
Ответ на комментарий tahomi5 # Сектант и еретик ты ибо отрёкся от Церкви и утверждаеш противное Её учению. Постарайся победить свою ненависть к Богородице и рассудить здраво. Давид сказал " в беззаконии зачат есмь и во гресех роди мя мати моя". И так совокупление жены и мужа есть беззаконие, а рождение грешника есть всплеск греха. Сам рассуди, может ли Богородица быть причастной этим мерзостям. Что такое ковчег? Это ящик, в котором благоволил жить Бог. Для него было построено святое святых. Бог лично убивал за всякое нечистое прикосновение к нему. Первосвященник раз в год приступал к ковчегу будучи прикован цепью за ногу, дабы была возможность вытянуть его труп назад, если что то, вдруг Богу не понравится. Богородица это точно такой же страшный ковчег в котором Бог благоволил быть. И если Бог убил Озу только за благочестивое желание не дать ковчегу упасть. То что будит с вами наглыми хулителями Ковчега одушевленного. Будет уверены Бог сможет защитить честь Своей Пречистой Матери и вас ждёт "ярость некая огня готовая пожрать сопротивных".
04-01-2016-15:19 удалить
Ответ на комментарий tahomi5 # Первое послание к Тимофею 6:20 О, тимофее, предание сохрани, уклоняяся скверных суесловий и прекословий лжеименнаго разума: Хвалю вас, братия, что вы всё моё помните и держите предания так, как я передал вам. 1Кор.11,2 Поминайте наставников ваших, которые проповедовали вам слово Божие, и, взирая на кончину их жизни, подражайте вере их… Евр.13,7 И было после того, как Господь сказал слова те Иову, сказал Господь Елифазу Феманитянину: горит гнев Мой на тебя и на двух друзей твоих за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов. Итак возьмите себе семь тельцов и семь овнов и пойдите к рабу Моему Иову и принесите за себя жертву; и раб Мой Иов помолится за вас, ибо только лице его Я приму, дабы не отвергнуть вас за то, что вы говорили о Мне не так верно, как раб Мой Иов. И пошли Елифаз Феманитянин и Вилдад Савхеянин и Софар Наамитянин, и сделали так, как Господь повелел им, — и Господь принял лице Иова. Иов.42
tahomi5 04-01-2016-20:20 удалить
Ответ на комментарий АРИНБЕРД # АРИНБЕРД, да, мне было интересно, как люди, читая эти стихи, не задаются вопросом материнста Марии. Если Он и Давиду не сын, тем более и Марии, если Он был прежде Авраама, то тем более прежде Давида и Марии. [Ин.8:58-59] Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам: прежде нежели был Авраам, Я есмь. Тогда взяли каменья, чтобы бросить на Него; но Иисус скрылся и вышел из храма, пройдя посреди них, и пошел далее. [Ин.8:57] На это сказали Ему Иудеи: Тебе нет еще пятидесяти лет, - и Ты видел Авраама? [Мф.13:55-57] не плотников ли Он сын? не Его ли Мать называется Мария, и братья Его Иаков и Иосий, и Симон, и Иуда? и сестры Его не все ли между нами? откуда же у Него всё это? И соблазнялись о Нем. Иисус же сказал им: не бывает пророк без чести, разве только в отечестве своем и в доме своем.
tahomi5 04-01-2016-20:28 удалить
Владимир03, [Деян.20:29-30] Ибо я знаю, что, по отшествии моем, войдут к вам лютые волки, не щадящие стада; и из вас самих восстанут люди, которые будут говорить превратно, дабы увлечь учеников за собою. Понятно, что некоторые начнут своими "преданиями" уводить людей от Бога. И в сегодняшней церкви я вижу это отступление. Друзья Иова просили, а не молились перед ним.
05-01-2016-02:37 удалить
Ответ на комментарий tahomi5 # Дело не в том, упрашивали они или умоляли, а дело в том что Бог запрещает им прямое обращение к Себе, и утверждает необходимость посредничества. То есть ставит в прямую зависимость судьбу грешника от посредничества праведника. И это не прсто так, это главный принцип Церкви, зависимость всех друг от друга, земных от небесных грешных от праведных.
tahomi5 05-01-2016-11:54 удалить
Ответ на комментарий # Вы ветхозаветные обстоятельства путаете с новозаветными. Это тоже самое, что я сейчас пойду в церковь и приведу попу козла, быка и барашка, и скажу принеси их в жертву на жертвеннике за мои грехи. Что мне скажет поп? "Невозможно, это грех перед Христом, попрать кровью животных Его Кровь, не присовокупить никакой жертвы к Его Жертве" Так и друзья Иова привели к нему животных, как к ветхозаветному священнику, чтобы тот принёс жертвы. Они не молили священника, а просто приносили ему жертву, чтобы тот принёс их Богу. Иов жил ещё до Моисея. [Евр.3:1] Итак, братия святые, участники в небесном звании, уразумейте Посланника и Первосвященника исповедания нашего, Иисуса Христа, [Евр.4:13-16] И нет твари, сокровенной от Него, но все обнажено и открыто перед очами Его: Ему дадим отчет. Итак, имея Первосвященника великого, прошедшего небеса, Иисуса Сына Божия, будем твердо держаться исповедания [нашего]. Ибо мы имеем не такого первосвященника, который не может сострадать нам в немощах наших, но Который, подобно [нам], искушен во всем, кроме греха. Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи. [Евр.5:1] Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, [Евр.7:24-25] а Сей, как пребывающий вечно, имеет и священство непреходящее, посему и может всегда спасать приходящих чрез Него к Богу, будучи всегда жив, чтобы ходатайствовать за них. [1 Тим.2:5] Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус, [1 Тим.2:8] Итак желаю, чтобы на всяком месте произносили молитвы мужи, воздевая чистые руки без гнева и сомнения; А сейчас так, имеем вездесущего и всезнающего Первосвященника и Посредника перед Богом, Который ходатайствует за нас. И молиться кому-то, кроме Него, тоже самое, что приносить в жертву животных. А вы напридумывали какую-то бюрократию.
05-01-2016-16:50 удалить
Ответ на комментарий tahomi5 # Нет это вы путаете божий дар с яишницей. Если вы приведете к попу даже непорочного агнца, то поп скажет вам " убери это от сюда ибо я уже совершил заклание истинного непорочного Агнца, и завтра совершу тоже. Запомните сектанты в истинной Церкви ежедневно, в святом таинстве Евхаристии, закалается непорочный Агнец, Иисус Христос.
05-01-2016-17:16 удалить
Ответ на комментарий # А по поводу ветхо и новозаветтного, ответ один. Христос тот же всегда..
tahomi5 06-01-2016-03:13 удалить
Ответ на комментарий # Конечно понял, что вы хотели сказать, но звучит это самообвинительно [Евр.6:4-6] Ибо невозможно - однажды просвещенных, и вкусивших дара небесного, и соделавшихся причастниками Духа Святаго,и вкусивших благого глагола Божия и сил будущего века, и отпадших, опять обновлять покаянием, когда они снова распинают в себе Сына Божия и ругаются [Ему]. Да и вообще речь шла об отмене ветхозаветной обрядовости, т.к. с полнотой времени явился Христос (Тот же Самый) Некоторые православные ещё напрямую считают, что если не есть хлеб и пить вино в церкви, то не будет причастности ко Христу, Церкви, закрыто спасение в Нём.
tahomi5 06-01-2016-03:19 удалить
И суть уходит. Давайте пойдём от обратного: если человек молится только Христу, хорошо или плохо он поступает? Если человек молится только Марии или только одному из святых, хорошо или плохо он поступает? И кто из этих двух поступает лучше?


Комментарии (63): вперёд» последняя» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Богородица и Царство Небесное - вопрос из почты. | Irina_Ball - Дневник Irina_Ball | Лента друзей Irina_Ball / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»