• Авторизация


Дорога в Адлер в 2-х этажном поезде 06-11-2013 15:59 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения ТаМаРа_ТАРАНЬжина Оригинальное сообщение

Россия: Дорога в Адлер в 2-х этажном поезде

[показать]

Хочу вам рассказать про очень «опасное» приключение – я проехал от Москвы до Адлера на новом двухэтажном поезде РЖД!

[812x615]

Мой тест-драйв поезда начался 2 ноября в 07:50 мск от первой платформы Казанского вокзала столицы.

 

[792x583]

Страшно ли мне было? Очень страшно, т.к. в блогах такое понапишут, что аж жуть порой берет. Да и не молод я уже для таких испытаний

[793x589]

Вагоны российские, и сделаны на «Тверском вагоностроительном заводе». Билет у меня на втором этаже и, кто знал, вдруг во время движения я провалюсь куда-нибудь с вещами…

[800x587]

Зашел и обомлел! Первая мысль была – я ошибся поездом. На секунду показалось, что я в Европе и на маршруте «Париж – Ницца», а не «Москва – Адлер». Это с каких таких пор в России стали делать такие вагоны?

[798x619]

В преддверии Олимпийских игр на Тверском вагоностроительном заводе были закуплены 50 двухэтажных вагонов: 38 купейных, по четыре СВ, купейных штабных и вагона-ресторана. Из них сформировали три состава, которые будут ходить до Адлера с остановками в Рязани, Воронеже, Ростове, Краснодаре и Сочи.

[798x602]

Билет в Купе мне обошелся в 3206 рублей. Благодаря увеличению количества мест в вагоне удалось снизить стоимость проезда в вагонах купе и СВ.

[808x636]

А вот и купе, в котором мне предстоит проехать 25 часов 19 минут. В нем отсутствует верхняя багажная полка, но мой немаленький чемодан успешно поместился вниз.

[808x604]

В купе имеются индивидуальные электрические розетки для зарядки мобильного телефона или ноутбука. Две штуки!

[802x604]

В стоимость проезда включены: постельное белье, предоставление питьевой воды в пути следования, санитарно-гигиенические наборы и пресса.

[793x590]

Весь поезд забит под завязку – свободных мест нет. Мой озорной сосед Вова!

[804x596]

Вагон сделан по высоким европейским стандартам с использованием новых технологий, оборудования и материалов – светло, чисто, удобно,

[788x590]

Бесплатный санитарно-гигиенический набор

[805x543]

Будете удивлены, но в стоимость билета включен сухой паек. Пришлось «рисковать» здоровьем и тестировать. Выжил! Все оказалось съедобным, хотя куриный паштет я бы заменил

[797x598]

Состав набора: вафли, крекер, джем, вода питьевая, паштет, майонез, горчица, санитарно-гигиенический набор (салфетка бумажная, нож, вилка, лодка, соль, перец, сахар, зубочистка), сэндвич.

[800x591]

А вот и первая остановка

[803x616]

В составе поезда имеется и вагон ресторан. На втором этаже – обеденный зал на 48-50 посетителей

[786x587]

На нижнем ярусе располагается кухня и бар

[797x591]

Тестировал ли я продукцию ресторана на себе?

[793x604]

Конечно, тестировал. За 350 рублей я заказал бизнес-ланч из салата, первого, второго, и напитка! И самое главное – выжил опять!

[800x587]

Прогуляемся по поезду

[809x556]

В двухместных купе (СВ) каждое посадочное место оборудовано ЖК-дисплеем для просмотра видеопрограмм.

[809x599]

В поезде есть Wi-Fi, но признаюсь, скорость у него оставляет желать лучшего.

[809x596]

Вы не ослепли – в каждом вагоне осуществляется раздельный сбор мусора!

[811x590]

Все вагоны оборудованы тремя биотуалетами, которыми можно пользоваться во время стоянок. У кого-то читал такую статистику. В обычном купейном вагоне 36 мест и 2 туалета. Получается 1 туалет на 18 пассажиров. В двухэтажном вагоне 64 места и 3 туалета – 1 туалет на 21 пассажира. Якобы туалеты будут загруженнее на 15%.

[805x597]

Хочу возразить! При трех туалетах и полном вагоне ни разу за 25 часов не пришлось ждать очередь. Всегда был один свободный туалет. Автор статистики не учел, что туалеты работают во время стоянок.

[803x595]

В каждом вагоне есть система видеонаблюдения, система контроля, управления доступом и охраны пассажирского поезда, а также система кондиционирования воздуха и отопления, что обеспечивает комфортный микроклимат.

[806x615]

Не забыли и про людей с ограниченными возможностями. В поезде есть специальное купе и подъемник для колясок

[818x593]

Пейзажи за окном.

[807x513]

Со второго этажа вид лучше!

[803x585]

В вагонах применена система компенсации вибрации, что позволит пассажирам не испытывать неудобств при качании вагонов. А фотографии при движении получаются четче

[806x592]

За окном показалось море – подъезжаем к Сочи

[814x525]

На каждой станции все стремятся сделать фото на память с первым двухэтажным поездом

[791x593]

Давно пора так красиво оформлять вагоны!

[806x601]

Есть ли недостатки? Конечно, есть, – это отсутствие возможности регулировать температуру воздуха в отдельно взятом купе (подобное я встречал в Европе в вагонах Сименс).

[796x602]

Едем дальше в Адлер!

[806x607]

Прибыли в Адлер. Обратите внимание на разницу в высоте вагонов.

[796x577]

«Транспортные ворота» Олимпиады открыл 28 октября 2013 года Владимир Путин

[811x599]

Меня встретил пес

[800x595]

Очень красивый вокзал

[807x604]

Придется прощаться с поездом и рассказать вам про вокзал

[798x589]

Строительство вокзала в Адлере велось по образу и подобию востребованных во всем мире интермодальных пассажирских транспортных узлов – хабов, где пассажир может не только совершить пересадку или оставить багаж, но и получить большой спектр дополнительных услуг – от приобретения свежей прессы до гостиничного сервиса.

[793x592]

Общая площадь семи уровней терминала составляет почти 30 тыс. кв. м, пропускная способность превышает 15 тыс. человек в час.

[801x584]

Внутри все блестит

[808x603]

Когда такие вокзалы будут в Москве?

[816x609]

Единовременно на вокзале могут разместиться около 2 тысяч пассажиров

[807x618]

В сутки новый терминал может обслужить 56 пар поездов дальнего и пригородного сообщения, а сверх того – каждый час отсюда могут отправляться и прибывать четыре поезда-аэроэкспресса.

[803x598]

Здание вокзала состоит из трех частей: паркинг на 555 автомашин, морская и городская части здания, а также соединяющий их конкорс (площадь, на которой сходятся несколько улиц)

[809x608]

[812x611] 

 

Источник

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (2):
Благодарю за цитирование!


Комментарии (2): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Дорога в Адлер в 2-х этажном поезде | Ника_2009 - Дневник Ники | Лента друзей Ника_2009 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»