• Авторизация


Сказать о любви.. 09-11-2010 09:16 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я должен тебе сказать..В мире слов мы должны говорить. Не важно, как я это сделаю, мне важно то, что я это делаю, и как ты поймешь меня. Меня всегда занимали слова любви. Меня занимало то, как легко было смотреть на тех, кто влюблен и говорить им – делай так, делай сяк.. Ей это понравится.. Я знал о любви, как казалось мне и слушающим меня, все. Я был выше этих чувств. Что же я знал о ней? Все просто. Все помещалось в три строчки. Был уверен, что любить можно лишь тогда, когда не зависишь от человека. Мы умеем любить лишь тогда, когда уже влюблены.. Влюблены в жизнь, в каждый день, в то, что нас окружает. Только человек самодостаточный, только цельный человек способен полюбить. Человек, который любит себя. Все остальное – требования. Все остальное очень эгоистично. Я читал реплики и целые диалоги влюбленных и комментировал их. Я знал о любви. Я говорил просто: «Не говорите о любви – у любви нет слов. Слова лишь зеркала. Кривые, но нам более и не надо, но зеркала. Весь смысл был один – вы любите себя. Любите себя через другого человека». Вы говорите и ждёте.. ждете ответных слов.. Вы говорите, чтобы услышать эхо – люблю..
Мы часто влюбляемся в тех, кто любит нас, но редко влюбляемся в тех, кто нам действительно люб. Вы думаете, что в двух поставленных напротив друг-друга зеркалах видна сама бесконечность? Видно лишь одно, насколько она может быть бесконечно искривлена двумя ограниченными предметами.
Глубокие чувства всегда полны страстей. Как волны океана они берут свои начала из глубин, чтобы обрушившись на ваш маленький островок повседневности смыть его. Чтобы не оставить и камня на камне от тех стен, что вы называли приютом своего существования.. Называли домом.. Называли храмом. Но совершенно очевидно, что эти обозначения значили лишь одно – уединение и удаление от бескрайности жизни. Подобно человеку, который в аэропорту, сидя на очень длинной скамейке в одиночестве пытается сесть к краю. Так, чтобы хоть что-то ограничивало его, так и мы пытаемся найти в жизни стены, к которым могли бы прижиматься. Это не храм души. Это ее тупики. И вот эти волны, зародившись в самом подсознании, неконтролируемые, стихийные, обрушиваются на ваши здания и стены.. Страшно то, что опустошая, они не оставляют взамен ничего, кроме полного беспорядка… Разбросанные камни и мелкая домашняя утварь, которая теряет свой смысл вне стен. Это стихия, которая дарит вам новый мир. Мир без стен. Мир любви. Очень неуютно быть бесконечно свободным в своей любви. И в такой любви мы способны стать одинокими, потерянными в своем собственном мире, даже не подозревая, что вашего мира не осталось. Осталась лишь попытка удержать его в памяти, вместо того, чтобы быть свободными от этих «храмов». И это первая причина, почему мы не хотим любить, а лишь отвечаем на любовь. Мы не испытываем того эмоционального состояния, опьяняющей, но в тоже время всеразрушающей любви, ибо в глубинах океана нет ничего, а ветер над его поверхностью настолько слаб, что создает лишь малые волны. Волны, в которых мы можем купаться, наслаждаться, и, каждый раз, уходить к себе в «храм». Каждый раз прятаться там, когда вода станет холодной, пойдет дождь, прибьет к берегу всякую растительную живность. Вы это переживете. В своем «храме». И эти ветра над вашим эмоциональным океаном – слова. Именно выдыхаемые слова, как нам кажется, должны поднимать ту пучину страстей, что и дарует нам свободу. Мы хотим страстей, но боимся свободы. И тихо выдуваем слова, пока вода, точно горячий утренний чай, совсем не остынет, потеряв свое очарование, тепло и вкус. Слова прекращаются именно в эти минуты.
Нас двое. Мы наслаждаемся отражением себя друг в друге. Мы настолько объединены этой зависимостью, что нам необходимо каждый день говорить друг другу милые слова. Мы ждем сообщений друг от друга.. Нам важно знать, что нас не хватает кому-то, и от этого мы приобретаем нужность и, возможно, даже значимость. Теперь чья-то жизнь, зависит от того, как мы сможем ответно сладко лгать, воспламеняя любовь к самому себе. И создается пара. Теперь у них любовь.. Но они вносят в нее свои представления о любви, и тогда она становится симбиозом двух представлений и воспитаний. Как писал Бернард Шоу – мужчине надо на север, женщине на юг, но вместе им приходится идти на восток, зная, что они оба не выносят восточного ветра. И такая любовь начинает переделывать обоих. Их реакции тоже не одинаковы на этот любовный симбиоз, и они вносят в любовь ответные представления.. и так все смешивается, что не вы уже творите свои отношения, но ваши отношения творят вас. И вы готовы меняться, готовы лгать уже себе, но лишь бы не отрываться от любви к себе через другого человека, который играет по тем же правилам. Люблю.. и я тебя люблю.. Жить без тебя не могу.. и я не могу.. Милая.. милый.. И тишина.. Ведь сказать так, как любите именно вы – очень тяжело. И лишь жалобное «я тебя люблю», станет вашим постоянным спутником, через сотню другую сказанных раз, потеряв свою суть и саму эмоцию. Вам недостаточно ублажать себя уже и этими словами. Эго всегда хочет большего. Оно всегда в поисках нового обожания самого себя.. Но тут же любовь, по правилам которой теперь вы должны жить.. Вы создавали ее вместе, но она не подошла никому, ведь теперь она творец вас. И тогда, то тут то там, в вашей любви проявляется борьба.. Борьба за сохранение самого себя. Вы хотите вернуться к тому месту, откуда шли на уступки. Подсознательно вы уже вернулись себя в то состояние, кто есть вы. Откуда вы начали и с какого места получали больше всего удовольствия от себя, от слов. Но отношения уже не могут вернуться. Они обрушиваются на вас новыми симбиозами.. Даже если ваша возлюбленная захочет вернуться в тоже самое время, вы оба не сможете этого сделать, ибо ваши отношения уже не зависят от вас. Лишь вы зависите от них. Человек начинает желать свободу. Именно ту свободу, которой он испугается в конце-концов. Не редко нам предоставляется возможность наблюдать именно такое действо, когда отношения идут на спад, они буквально сыпятся на глазах, люди разрывают друг с другом, пытаются забыть, дать себе передышку, а именно избавится от тех отношений, который ими владели, и которыми было уже невозможно управлять… Но потом они соединяются в новом порыве. Еще сильнее, еще страстнее, ибо подобно голодным, с жадностью впиваются в яблочный плод. Но они познали отношения. Они познали тех, кем делала их любовь. Это им чуждо теперь. Этот опыт им теперь противен. И теперь - это насыщение эго за максимально короткий срок, пока отношения не стали частью их.
Это вторая причина, по которой мы боимся любить – отношения, которые затянут обоих, но ценны будут лишь сами по себе, совершенно не вникая в ваши потребности.
И третья причина нелюбви – это не любовь к себе. Как вы можете любить, не полюбив себя? В таком случае вы можете любить лишь так, как вам показали телевизоры, как вам рассказали романы и опыт ваших знакомых, которые, чувствуя себя авторами, тоже рисуют любовь образами. Образы, которые присущи нашей материальной действительности. И правда, как же можно объяснить то, чего не видел. Как можно представить то, что состоит из того, что ты не видел. Мы не можем синтезировать видение, если этого видения не было в нашей памяти. И мы описываем, совершенно глубинное явление материальными образами. Совершенно очевидно, что эти образы не выражают ничего, кроме владения языком их автора. Ничего. Нельзя понять любовь, как совместные рассветы на берегу, как взрывы тысячи красок, как полет к небесам, как утоление жажды среди знойного дня, как цветы и ванна при свечах с лепестками роз.. Это не любовь. Это ничего. Это слова и наши возможные переживания, которые мы можем вспомнить или синтезировать из своей памяти. Но любовь вспомнить нельзя и представить нельзя, если ты не любишь себя. Откуда же ей взяться? И тогда в поисках любви, мы обрушиваем все наши лжепредставления о ней, на объект нашей «любви». Ветер слов дует по эмоциональному озеру. Да, именно озеру, ибо откуда взяться океану в человеке, не любящему себя. Маленькие волны, в которых способны плескаться многие живущие в стенах – вас не устраивают. Вы знаете, что любовь – это огромнейшее наслаждение.. и стоите у берега с доской для серфинга полные разочарования и идиотизма ситуации. И начинается драма в одно действие с одним актером для одного зрителя. Мы гонимся за любовью, испытывая все новые и новые приемы, вечера, слова.. и всегда расстраиваемся, ведь представляли это все не так. Вы придумали все не так, как происходит на самом деле. И вы разочарованные «любовью», уходите в свой «храм», стены которого – ваш дом. И в вашем доме нет любви. Теперь вы делаете любовь еще недоступнее, вырисовывая образами свои переживания, и тем самым подготавливая почву для новых людей, которые не любя себя, готовы любить остальных. Любя себя, а не свое отражение в других людях. Даже нарцисс был влюблен в себя лишь по одной простой причине – ОН УВИДЕЛ СВОЕ ОТРАЖЕНИЕ В ОЗЕРЕ. Его стало двое – тот, кто любит, и тот, кого любят. Стал двумя в одном лице. Не ищите себя в других, вас там нет. Откуда вам там взяться, если вы строите храмы души и стены, чтобы жить в них. Боитесь бескрайнего и неуправляемого. Стихийного и опасного. Сама потребность контролировать исключает любовь. Контролировать, управлять – упорядочивать. Сама основа – установить порядок. Разве может быть в любви порядок? Разве можно привести к управляемой системе ваш внутренний эмоциональный океан? Вы ревнивы? Значит вы стремитесь управлять своим океаном, боясь глубоких чувств. Вы надеетесь взять под контроль тепло воды, высоту волн, сам его характер, чтобы оно не снесло ваши стены, из которого построены ваши тупики. Вы ревнуете и это один из способов взять человека под свой контроль. Все что вы даете этим понять, что объект вашей любви должен вами управляться. Знак ревности это первая стена, от которой, как от огня отпрыгнет любовь. Будет еще стена. Идеальный вариант ревнивой любви – стены на подобии ваших. И будет много таких тупиков. И будет отскакивать любовь от этих стен, точно шарик в пинболе. Не может он остановиться. Есть лишь один выход у этой игры. Когда она спокойно уходит от вас в ворота, куда не дотягиваются ваши битки. Это единственный выход и всегда конечная цель такой игры. В ней нельзя победить. Так и в ревности. В ревности нельзя получить выгоду, пользу, победу.. Ничего, кроме попыток и мучений от попыток взять любовь под контроль. И все это лишь потому, что вы живете в своих тупиках из четырех стен, боясь открытых пространств. Вы хотите упорядочить любовь. Как же это глупо, право. Любой, находящийся под вашим контролем объект, зависит лишь от вашей воли и фантазии, напрочь лишаясь собственных фантазий. Ревновать – любить собственный, замкнутый на самом себе, мир. Признать его ограниченность, обусловить фантазии расстоянием от стены до стены, и погрузиться в этот полумрак из замкнутых стен, пока выскользающая любовь не откроет для вас одно окно.
Вы спрашиваете себя – а что хорошего в том, что нет стен и лишь одни обломки? Я говорю вам – ваш мир бесконечно красивее, чем те груды камней, что вы назвали своей моралью, принципами, «храмом» своего я. Ваш мир бесконечно богаче, чем та утварь, что вы пытаетесь собрать в своих стенах. Ваша любовь лишь дает возможность это понять. Дает вам малюсенький шанс, разрушая ваши стены, увидеть мир таким, какой он есть. Не факт, что ваши стены созданы вами в самых удачных местах. Вы просто привязаны к ним. Но и путешествие в глубины себя, это не поиск нового места для стен. Это постоянный путь развития и совершенствования, а не подчинения, накопления и строительства стен. Ваш мир богаче, говорит вам любовь, ярче и бесконечно велика для того, чтобы реализовывать себя во всей своей полноте. И вся ее полнота не менее бесконечна, чем все ваше существо. Я люблю.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
Ozyworld 09-11-2010-16:14 удалить
Перечитываю ЭТО уже в N-ый раз и каждый раз по-новому. Спасибо. Вечером еще раз прочту.


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сказать о любви.. | Peredsnom - Peredsnom | Лента друзей Peredsnom / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»