Сбербанк объяснил своим клиентам, как отличить настоящее сообщение из банка от липового
Максим БРУСНЕВ — 02.04.2010
Держатели банковских карт стали получать сообщения от SMS-мошенников. Раньше они писали: «Мама, телефон украли, срочно положи 300 рублей на такой-то номер, потом все объясню». В SMS-лохотроне нового образца сообщают, что банковская карта заблокирована, истек срок ее действия или нужно сменить пин-код. Об этом своих клиентов предупредил Сбербанк, неделей раньше похожее предостережение распространил Промсвязьбанк.
Судя по всему, новый вид обмана набирает обороты, что, собственно, и немудрено: банковская карта сейчас есть практически у каждого, у большинства клиентов подключена услуга SMS-информирования.
http://www.kp.ru/daily/24466/626970/
ЗЫ: Что-то много мошенников развелось. И все они как-то связаны с телефонными операторами. Может как-то строже операторов проверять?? Они же знают, если такие номера регистрируются - с которых потом всем гадости рассылают...