ОБЩИЕ БОЕВЫЕ ЗАКЛИНАНИЯ:
Магия 7-го уровня
Авиценна - заклятие излечения ран, болезней. Зависит от Силы и опыта Иного.
Круг Невнимания - простейшее заклинание, используется Иными для отвода глаз людей.
Паранджа - при помощи этого заклятия ведьма делает свою внешность обворожительной и неотразимой.
Щит мага - Иной с помощью "Щита мага" способен эффективно защититься от агрессии на энергетическом уровне. Особенно широкое распространение это заклинание получило в силу своей универсальности.
Вифлиемский огонь - из ладоней заклинающего извергается поток огня, который закутывает противника, сжигая его дотла.
Заметание следов - сделав что-то, а потом применив это заклинание, Иной очистит место от всяких следов собственного присутствия. Стоит отметить, что чем выше уровень Иного, а также чем лучше он воспринимает окружающий мир, тем легче ему замести свои следы.
Реморализация - применив его, Иной очистит человека, группу людей или самого себя абсолютно от всех эмоциональных переживаний и заставит взглянуть на мир объективно. Пользуются этим заклинанием абсолютно все, так как оно является одним из элементарных.
Сканирование прошлого - специальная служебная магия, которой обучают только Дозорных, дает возможность просмотреть, что происходило на этом месте некоторое время назад. И даже если все видимые на первый взгляд следы уже стерлись, Дозорный может заново осмотреть место через Сумрак. Чем глубже слой, тем отчетливее видны следы прошедших событий и тем больше вероятность удачно раскрыть преступление.
Сбор энергии - "Иные берут силу у людей. Тёмные берут тёмную силу, Светлые - светлую. Как пищу". Светлые, отбирая радость у людей, оставляют всё плохое или вообще не оставляют ничего. Тёмные же наоборот, забирают у людей всё самое плохое, злобу, зависть, ненависть. От этого люди становятся спокойнее и уравновешеннее.
Слепок ауры - снятие слепка, означает, что Иной копирует чужую ауру и сохраняет её маленькую копию в определённом "кармане" в своей ауре. Слепки делаются для самых разных целей, но обычно они применяются Дозорными, чтобы в случае побега преступника можно было найти.
Магия 6-го уровня
Ведьмовской взгляд - ведьма очаровывает и притягивает противника лишь пристально взглянув на него.
Пресс - заклинание "Пресс" подвластно Иным всех классов. Простота и эффективность этого вида магии сделали его весьма популярным не только для использования в бою, но и качестве дуэльного оружие для выяснения отношений один на один в тихом, укромном месте.
Передача энергии - это простое заклинание позволяет даже не очень сильному Иному поддержать своего соратника, передав ему часть своих сил.
Тройной кинжал - дешевое, простое и эффективное заклинание, доступное практически любому Иному. Тройной кинжал традиционно считается стандартным атакующим заклинанием любого Иного, по каким-либо причинам предпочитающего быстрые магические атаки более сильным и медленным.
Гремлин - под воздействием этого заклятия в техники любой сложности появляются маленькие живые существа, полностью разрушающие механизм.
Кокон - основная задача кокона - это защита от различных воздействий того, кто находиться в коконе. Заклинание надёжно укрывает персону от ненужного внимания, а также надёжно закрывает разум от любых ментальных воздействий.
Магия 5-го уровня
Смена облика - опытная ведьма может за считанные секунды при помощи этого заклинания изменить свою внешность до неузнаваемости. Или до узнаваемости...
Сфера отрицания - из всех видов защитной магии - один из самых широко практикуемых. Это заклинание защищает от всех видов нежелательного магического воздействия на сознание. Успешно применяется всеми классами Иных.
Огненный шар (файербол) - сгусток пламени, "выстреливающийся" кистью заклинающего. Имеет символьный жест. Эффективно против оборотней, перевёртышей и вампиров.
Магия 4-го уровня
Опиум - при помощи этого заклятия человека или Иного можно погрузить в сон.
Кольцо Шааба - сильное защитное заклятие. Ставится на дома, машины, замки, вещи и прочее. Чем выше уровень мага, тем сильнее заклятие (в исключительных случаях способно убить "воришку").
Магия 3-го уровня
Опутывание - невидимые энергетические нити надежно пеленают противника.
Серый Молебен - заклинание против нежити. На недолгое время парализует противника. При увеличении мощности заклинания, нежить можно упокоить.
Магия 2-го уровня
Фриз - при помощи этого заклятия замораживаются любые объекты. Сила воздействия зависит от уровня мага.
Свобода - заклинание, при помощи которого восстанавливают "замороженного" после применения Фриза.
Сковывание - полное или частичное лишения противника возможности двигаться.
Танатос - сгусток серой мглы, убивающий волю и останавливающий сердце.
Магия 1-го уровня
Снежная паутина - снежные нити, опутывающие Сумрак, магическими сенсорами.
Око мага - заклинание, с помощью которого маги могут просматривать окрестности (в том числе внутри Сумрака). Дальность просмотра зависит от силы мага.
Портал - открытие заклинателем "магической двери" для перехода в другое место. Длина портала прямо пропорциональна потери Силы.
Подвешивание портала - закрытие заклинателем чужой "магической двери" для перехода в другое место.
Белый Меч - заклинатель создаёт меч из чистого света, которым пользуется как холодным оружием. Заклинание ближнего боя. Меч может быть создан только в Сумраке. Пробивает магические щиты.
Магия высшего уровня
Магические посланники - заклинатель выпускает из ладоней магических птиц-посланников во все стороны, которые передают ему информацию об увиденном.
Радужная сфера ("защита Лужина") - сильнейшее защитное заклятие. Используется в том числе от Прорыва Инферно.
Марево Трансильвании - заклинание страшное и весьма действенное. Чары буквально выворачивают противника наизнанку, ломая кости и разрывая плоть. Оправиться после такого воздействия практически невозможно.
Плеть Шааба (артефакт) - заклинатель создаёт огненную плеть, которая способна "разрубать" преграды. При попадании по противнику наносит серьёзные повреждения, при повторном попадании противник погибает. Пробивает любой магический щит.
АРТЕФАКТЫ:
Ведьмачья метла - начинающая ведьма создать этот артефакт не в состоянии. Для этого необходим достаточный уровень Силы. Чтобы метла работало хорошо, она должна быть изготовлена ведьмой, которая не будет её использовать. А вот искать дерево, рубить, обтачивать и делать прочую работу необходимо самой будущей владелице.
Жезл Иерихона - жезл издает громкий звук, направленного действия.
Коктейль Саушкина - для его изготовления используется кровь 12 разных людей. Позволяет вампиру максимально быстро достичь своего природного магического уровня (даже не убивая людей).
Коготь Фафнира - древний темный артефакт исключительной силы. Аккумулирует огромные силы Сумрака. При определенных условиях его применения возможен локальный прорыв Инферно.
Мел Судьбы - с его помощью можно переписать любую судьбу.
Плеть Шааба - боевой жезл магии. Боевой посох Завулона, извергающий огненные струи магии.