Вот еще кое-что любопытное из местных реалий. Подозреваю, что такой рекламы никогда бы не появилось в России - это ж наглое нарушение антимонопольного законодательства! ;-) Поэтому, когда мы увидели это "безобразие" тут - по тв, в журналах, на билбордах в метро... были в шоке, чесслово. Оказывается, тут такие рекламы - в порядке вещей.
Поясню вкратце. Есть две телекоммуникационные компании -
Rogers и
Bell (телефоны, кабельное, интернет - всё предоставляют одним пакетом). Не так давно у Rogers вышла реклама:
[показать]
Женщине предлагают позвонить, сидя на голубой части дивана, а затем сделать такой же звонок, но по другому телефону и из красной части дивана (символизирующей Rogers). Разницы в качестве звонка она не обнаружила, а посему ей задали логичный вопрос: зачем переплачивать, если качество "там" такое же, как у нас?.. Выбирайте Rogers, у нас дешевле ;-)
Ну вот, а спустя некоторое время появляется практически такая же реклама:
[показать]
Причем за последние недели длина голубой части кресла увеличилась еще на несколько секций! И надпись на рекламе переводится примерно так: "Получите больше, чем у Rogers, за цену, меньшую, чем у Rogers"... и подпись -
Bell 
Каково, а??!