• Авторизация


В Германии рекламный слоган восприняли как призыв к массовым убийствам 17-01-2009 01:02 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В Германии будет свернута рекламная кампания, слоганом которой была фраза «Jedem das Seine» («Каждому свое»), передает агентство AFP. Причиной для этого стали многочисленные жалобы на оскорбительный характер кампании.
Щиты с надписью «Jedem das Seine» были размещены на 700 автозаправочных станциях. Это была совместная акция компании Tchibo, предлагавшей посетителям заправочной станции выпить кофе, и производителей бензина Esso. Авторы концепции рекламной кампании не знали, что эта фраза была написана на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд и может восприниматься в Германии как призыв к массовым убийствам.

Представители Tchibo уже принесли извинения всем, чьи чувства оскорбила рекламная кампания, и пообещали убрать все щиты как можно скорее.


Ранее этот слоган использовали в своих акциях в Германии Nokia, Rewe, Microsoft и McDonalds. Каждый подобный случай вызывал критику в адрес компаний.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник В Германии рекламный слоган восприняли как призыв к массовым убийствам | РЕПОРТЁР - Дневник РЕПОРТЁР | Лента друзей РЕПОРТЁР / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»