В Германии рекламный слоган восприняли как призыв к массовым убийствам
17-01-2009 01:02
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
В Германии будет свернута рекламная кампания, слоганом которой была фраза «Jedem das Seine» («Каждому свое»), передает агентство AFP. Причиной для этого стали многочисленные жалобы на оскорбительный характер кампании.
Щиты с надписью «Jedem das Seine» были размещены на 700 автозаправочных станциях. Это была совместная акция компании Tchibo, предлагавшей посетителям заправочной станции выпить кофе, и производителей бензина Esso. Авторы концепции рекламной кампании не знали, что эта фраза была написана на воротах концентрационного лагеря Бухенвальд и может восприниматься в Германии как призыв к массовым убийствам.
Представители Tchibo уже принесли извинения всем, чьи чувства оскорбила рекламная кампания, и пообещали убрать все щиты как можно скорее.
Ранее этот слоган использовали в своих акциях в Германии Nokia, Rewe, Microsoft и McDonalds. Каждый подобный случай вызывал критику в адрес компаний.
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote