Большой подарок всем любителям строгой черно-белой фотографии сделал французский фотограф и фэшн дизайнер Эди Слиман (Hedi Slimane). Вчера в своем интернет-дневнике Эди опубликовал серию снимков легендарного Роберта Де Ниро (Robert De Niro).
В том, что касается будущего, я повторяю одно: за что бы вы ни взялись, главное — будьте преданны своему делу до конца. Не обязательно достигать какого-то звездного успеха, но быть честным перед самим собой в выбранной профессии — обязательно.
И интервью в газете «Комсомольская правда», 10.12.08
(ГОЛЛИВУД БЕЗЖАЛОСТЕН?)
«Как и любой другой бизнес! Правила в этом мире для всех одни... Голливуд просто в гораздо большей степени у всех на виду. Там работают лучшие профи со всего мира - каждый в своем деле. Непрофессионалы не задерживаются. Даже водители автобусов в Голливуде очень хороши - плохого мгновенно заменят на тех, что ждут своей очереди. Конкуренция очень высока. Удержаться на своем месте очень непросто».
(СЛОЖНЕЕ ЛИ СТАЛО РАБОТАТЬ СЕЙЧАС?)
«Да нет, ничего особо не изменилось. Так уж устроено кино. Людей, которые дают тебе возможность работать за их деньги, и творческих работников разделяет черта, хотя одни без других жить не могут. Вот и нужно искать, где интересы встречаются. У меня десяток лет ушло на то, чтобы сдвинуть с места мой режиссерский проект «Ложное искушение». Сложность была в том, что литературный материал принадлежал другим людям, его надо было выкупать и перерабатывать. Потом я собирался пригласить на главную роль Леонардо Ди Каприо, но сначала он был молод, а потом занят у Скорсезе. Потому я обратился с предложением к Мэтту Дэймону, хотя хотел позвать не столь именитого молодого актера. Но, поскольку проект был амбициозным, никто бы не стал вкладывать в него деньги, если бы в главных ролях не снялись звезды. Если бы Мэтт и Анджелина Джоли не согласились сниматься, картину бы никто не стал финансировать».
(СЛОЖНОСТИ ОТБИЛИ ЖЕЛАНИЕ СНИМАТЬ КИНО?)
«Нет, я бы хотел поставить еще пару фильмов. Продолжение «Ложного искушения», например. Действие будет разворачиваться с 1961 года, с момента возведения Берлинской стены до ее падения в 1989 году».
(О ПРОДЮСИРОВАНИИ)
«Мы с режиссером Барри Левинсоном столько всего знаем о Голливуде, что нам захотелось над ним посмеяться. До какой-то степени мы тоже циничны, как и мой герой. Он списан с реального человека».
(О СХОДСТВЕ ЕГО РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ С ЭКРАННОЙ)
«В жизни все еще безумнее. У меня были такие случаи, что и в кино не покажешь: никто не поверит!»
(ОБ ЭГОИЗМЕ)
«Эгоизм - вообще-то вещь хорошая, важная. Он позволяет им добиваться лучших результатов! Я даже капризам иногда потакаю, причем не только актеров, но и всех остальных членов группы - только тогда они смогут проявить себя еще лучше».
(О КИНО И ЛИЧНОЙ ЖИЗНИ)
«Личная жизнь прекращается, когда ты снимаешься или снимаешь картину».
(ОБ АЛЬ ПАЧИНО)
«Хорошо было снова встретиться с ним. Мы старые друзья, очень давно знаем друг друга... Нам легко играть вместе. В отличие от картины «Схватка» и второй части «Крестного отца» в этом фильме у нас было много общих сцен».
(ОБ ОЩУЩЕНИЯХ ПОСЛЕ СЪЕМОК)
«Иногда чувствую себя ужасно, играя сцену, а она оказывается намного лучше, чем я ожидал. Невозможно задавать самому себе такие вопросы. Это либо происходит, либо нет. Вот почему я не люблю пересматривать дубли на мониторе. Когда я режиссер на картине, то смотрю. Но чаще прошу оператора или ассистента это сделать. Они смотрят, говорят, что думают. Я переделываю, и мы идем дальше».