• Авторизация


Сувенирная реклама 24-09-2009 21:47 к комментариям - к полной версии - понравилось!
gorn.ru/discussion/obzory_r...a_reklama/

Опыт и задачи региональной сувенирки (обзор рынка местной сувенирной рекламы)
 
По мнению генерального директора компании FOM Александра Бондаренко, рост рынка сувенирной рекламы обозначился в последние пять лет, хотя поставщики и производители сувенирной продукции появились в России лет 10-12 назад. «Эта  тенденция проявляется в связи с тем, что на первом этапе развития рынка в России понятие собственной корпоративной политики у большинства российских компаний было размыто: персонализация сувенира (нанесение фирменной символики) сейчас становится неотъемлемым элементом корпоративной культуры. А еще недавно компаниям было не очень понятно, зачем переплачивать за «адресность» сувенирной продукции», – считает Бондаренко.
 
«Речь идет не только о промо-сувенирах, но и о корпоративных подарках, vip-сувенирах, которым нужна сертификация товаров - утверждает директор компании «Кьюти дизайн» Валерий Бинкин. -  Если раньше, например, деловому партнеру дарилась бутылка дорогого коньяка, вина или картина – сейчас стараются дарить сувениры и подарки, о которых при вручении можно рассказать некую запоминающуюся (считай персонализированную) историю».
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Сувенирная реклама | Garik_Crane - Дневник Garik_Crane | Лента друзей Garik_Crane / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»