Александр Печенкин, хирург по образованию, большой любитель рыбалки и отдыха с элементами здорового авантюризма, уже более 13 лет занимается меховым бизнесом. О новосибирском рынке меха, специфике шубного бизнеса и своих увлечениях рассказал владелец салона «- 30» в интервью порталу «Мир дела».
А сейчас насколько высокая конкуренция?
На сегодняшний день конкуренция высокая. Внешне людям кажется, что это относительно несложный бизнес – купил меха и продал меха. Поэтому каждый год появляются какие-то новые магазины, но при этом каждый год какие-то салоны исчезают.
Как удержаться на плаву?
Любой бизнес состоит из нескольких составляющих: потребность населения в данном товаре на данный момент и в перспективе , качество, ассортимент, ценовая доступность, а также
сертификация товаров, который предоставляется покупателям. Если по всем пунктам ты на высоте
-
это успешный, идеальный бизнес.. Самое сложное – найти хороших поставщиков и нужный товар и проследить, чтобы качество было высоким. Если имеются какие – то недочеты, скрытые дефекты, то репутацию можно загубить очень быстро, а зарабатывается она годами, как и в любом деле. У меня за плечами медицинский институт, красный диплом, это я
к тому, что я умею трудиться, привык учиться, привык, что любой успех достигается достаточно тяжело. Просто так ничего не бывает. Надо стараться во всех аспектах быть лучшим. В нашем случае, стараться, чтобы шубы были именно те, что нужны людям в этот момент, чтобы они были отличного качества, чтобы в магазине был широкий ассортимент.