• Авторизация


Конкурс Социальной рекламы "Спасите природу" 04-07-2009 12:55 к комментариям - к полной версии - понравилось!
biodiversity.ru/news/archive/021006.html

1 сентября - 31 октября 2006 г.
Обратите внимание! Сроки конкурса продлены до 31 октября!

Организаторы: Центр охраны дикой природы (ЦОДП) и рекламное агентство "Сиб-АРТ" при участии и информационной поддержке Социально-экологического союза.

Приглашаем всех желающих принять участие в конкурсе социальной рекламы "Спасите природу". Присылайте свои плакаты на конкурс, голосуйте за уже поступившие работы.

Конкурсное задание. Участникам предлагается разработать дизайн плаката (формат А1) на одну или несколько следующих тем:

  • НЕТ пожарам и палам - в рамках кампании по противодействию бездумным действиям сограждан, приводящим к массовым пожарам в лесу, степи, на других природных территориях;
  • НЕТ лесочным сетям и электроудочкам - против массового использования запрещенных орудий лова рыбы и против браконьерства в целом;
  • повышение общественного статуса заповедников, национальных парков и других охраняемых природных территорий - ключевых элементов природного наследия России.

Сроки проведения конкурса:
Открытие конкурса и начало приема работ 1.09.2006 г.
Окончание приема работ 31.10.2006 г.
Голосование посетителей с 1 по 5.11.2006 г.
Объявление победителей конкурса 6.11.2006 г.

Победители конкурса будут награждены призами Центра охраны дикой природы:

  • 1-е место - Диплом, годовая подписка журнала "Охрана дикой природы".
  • 2-е место - Диплом, подборка научно-популярной литературы по актуальным природоохранным проблемам.
  • 3-е место - Диплом, сувенир, буклет ЦОДП.

Наиболее достойные работы участников конкурса будут опубликованы в журнале "Охрана дикой природы".

Требования к графическим файлам, выставляемым на конкурс:

  1. размер файла не должен превышать 300 kB;
  2. формат файла JPEG;
  3. размер изображения 600х848 пикселей.

Требования к графическому файлу победителя конкурса:

  1. размер изображения 3508х4961 пикселей;
  2. разрешение до 150 точек;
  3. формат файла TIFF;
  4. все изображения должны быть выполнены с использованием цветовой модели CMYK.

Нужна сертификация продукции ? Обращайтесь к нам - центр сертификации Роспромтест

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Конкурс Социальной рекламы "Спасите природу" | Garik_Crane - Дневник Garik_Crane | Лента друзей Garik_Crane / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»