[показать]
Джон Гальяно для Dior, 1997
Вдохновением для платья из чёрной шёлковой тафты, декорированной тропическими цветами из органзы, стали корсеты воинственного племени «Динка» из Восточной Африки и силуэт «песочные часы», актуальный во Франции в конце 19 – начале 20 веков.
Рей Кавакубо для для Comme des Garcons, 1997
Белое стрейчевое платье из нейлона с оригинальным декором из перьевых подушечек. Эта спорная коллекция встретила неоднозначную реакцию критиков, которых привели в ужас элементы, деформирующие женское тело.
Марк Боан для Christian Dior, 1972
Роскошно вышитое платье цвета абсента. Одно из самых сложных творений кутюрье, который сменил Ив Сен Лорана на посту креативного директора модного дома Christian Dior.
Ив Сен Лоран для Christian Dior, 1959
Нежное платье из тонкого белого тюля с серебряными блёстками. В 1959 году его надела Одри Хёпберн, и платье вошло в историю модных шедевров.
Christian Dior, 1947
Шёлковый жакет, шерстяная юбка. Самый известный образ из коллекции 1947 года, представившей миру концепцию «newlook».
Джон Гальяно для Christian Dior Couture, 2000
Платье из тюля и шёлковой тафты, расписанное вручную. Эта провокационная коллекция была создана под впечатлением от одежды французских бездомных. «Конечно, сложно представить поклонницу высокой моды, которая выложит 25 000 долларов, чтобы выглядеть, как бомж», - заметила модный журналист Кэти Хорин.
Roberto Capucci, 1956
Вечернее платье из шёлковой тафты с десятью юбками. Позже модельер тяготел к ещё более абстрактным формам, а этот дизайн «раннего» Капуччи является примером высокой моды, как искусства.