• Авторизация


НОВЫЙ КОНКУРС В ПРОДОЛЖЕНИЕ КОНКУРСА ПО фильму "ЛЮСИ" ЛЮКА БЕССОНА 08-11-2014 11:49 к комментариям - к полной версии - понравилось!


НОВЫЙ КОНКУРС, В ПРОДОЛЖЕНИЕ КОНКУРСА ПО фильму «ЛЮСИ» ЛЮКА БЕССОНА.

Дорогие мои СОРАТНИКИ! Я благодарен ВСЕМ ВАМ, за те ответы которые Вы прислали и которые я ИМЕЛ ЧЕСТЬпрочитать. Это не просто ответы на вопрос. Это достаточно глубокие размышления О МНОГОМ. Это показатель Вашего развития на сегодняшний день и понимания Вами тех «процессов», которые сегодня «идут», и все больше и больше набирают«ОБОРОТЫ»! Для меня – это ещё и показатель того, что тот ПУТЬ или тот «сценарий» развития событий, который в своё время был определён Н. Левашовым ( на последней нашей с ним встрече) – ВЕРЕН.  Одна из форм в общении и объединении людей, выбрана была ПРАВИЛЬНО. Все это Вы и подтвердили в Ваших ответах. В очередной раз, Вы «поставили меня, в КРАЙНЕ ЗАТРУДНИТЕЛЬНОЕ «положение». Потому что НЕТ НИ ОДНОГО ответа, который в той или иной форме прямо или косвенно не ответил на поставленный вопрос. Другое дело – «глубина» ответа. Но сегодня, по моему мнению, это вторично.   Но все же, по договорённости, КОНКУРСАНТЫ определены ( обратите внимание не ПОБЕДИТЕЛИ). Потому что ВЫ ВСЕ –ПОБЕДИТЕЛИ. 

 

[показать]

       Ближе всех, на мой взгляд, к ИСТИНЕ «подошёл» (ответ - 52)СОЛОВЬЕВ Александр  г. Йошкар Ола.Но он «очень торопился» с ответом и «печатал одним пальцем на телефоне», что и не позволило «докопаться до Истины» до конца. Надеюсь, он ЭТО УЧТЕТ в Будущем.Он «получает» «Браслет» «СветЛ».

(Ответ – 56)  ЗАМАРИН Вадим Борисович Хочу отметить серьёзность в осмыслении предложенного вопроса и хорошей способности Вадима Борисовича  «копать» большой лопатой ПОЗНАНИЯ. Он «получает» «Браслет СЛН».

(Ответ  44) ТИМОХИН Сергей.  Ответ достаточно интересен и глубок. Видно что Человек потрудился серьёзно. Есть только одно пожелание. Цитирую – «Есть слухи (не буду называть источник, я же не ябеда), что курирует вопросы так сказать жизнеобеспечения и корректировки самой Матрицы лично Сущность Светланы Васильевны Левашовой».

Не нужно верить СЛУХАМ. Нужно ВЕРИТЬСВОИМУПОЗНАНИЮ и СВОИМ ЗНАНИЯМ. За то, что с УВАЖЕНИЕМ относитесь к ПАМЯТИ Светланы Левашовой – особая благодарность. Сергей «получает» «Браслет СЛН».

Хочу так же отметить хороший труд Владимира Пузенко. Но это НЕ ЗАКОНЧЕННЫЙ труд. Предлагаю автору сделать из этого материала хорошую статью, которую мы разместим на НОВОМ САЙТЕ «РНТО».

 

Как я уже говорил – все ответы достойные похвалы. Ещё раз хочу Вас всех от Души поблагодарить. С вашего разрешения, весь этот БЕЗЦЕННЫЙ материал ( не побоюсь этого слова) будет использован мной ( в той или иной степени) в МОНОГРАФИИ«СветЛый веник Н. Левашова в Банном деле А. Хатыбова». 

 

 

Теперь  коротко отвечу на вопрос, который Вам и был задан. Я не буду отвечать в «традиционной манере»,  все Вам «разжевав» и положив на тарелку. Нет. Потому что из ВАШИХ серьёзных ответов, я сделал вывод о том, КАК мне Вам ответить. Это ответ уже НЕ ДЛЯ «ПЕРВОГО» класса. Подчеркну – наиболее близко к истине – ответАлександра Соловьев - г. Йошкар Ола. Цитирую «Также приходит в голову такая мысль, что Генератор и Программы СветЛ, по своей сути, являясь Сущностями, или так их назову СоСущностями для Сущности человека, к которой они ''привязаны''. По результатам прожитой жизни каждый индивид СМЕРяеТ накопленный опыт и оставит свою ''рубашку''. При этом, что произойдёт с генератором? Как квази живой организм, сонастроенный с кодоном Сущности того индивида, к которому он был привязан,Генератор останется привязанным к носителю.Его дальнейшая судьба также должна быть выстроена исходя из того, что функция конкретного Генератора выполнена и Генератор должен быть ''отправлен'' туда, не знаю куда. Для дальнейшей правильной Его эволюции. Его Создателю виднее. Так вот как разсам носитель и нужен для того, чтобы определить адрес этого генератора в нашем мире и помочь ему уйти дальше…»

Одна поправка – ( здесь все в ТЕРМИНОЛОГИИ для понятия). То что названоСоСущностью,это ПОЛНАЯ«КОПИЯ»Сущности ( здесь более подходит определение А. Хатыбова – Мозг) со ВСЕЙ ПОЛНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ «накопленной» в Жизни. ВСЕЙ!

На основании этого и напрашивается ПРОВЕДЕНИЕ ТРЕТЬЕГО КОНКУРСА, для того, что бы мы могли считать, чтоПОДНЯТЫЕ ВОПРОСЫ в Конкурсе 1 и 2 окончательно «проработаны» и поняты. 

За вопрос берём вышеприведённую цитату и уточняем ВОПРОС ДЛЯ ВСЕХ, кому это интересно – «Его дальнейшая судьба также должна быть «выстроена» исходя из того, что «функция конкретного Генератора выполнена» и Генератор должен быть ''отправлен'' туда, не знаю куда. ТАК ЧТО ЖЕ ДОЛЖНО «СТАТЬ» с ГЕНЕРАТОРОМ(владельца) после его «ухода» из жизни  ? Куда должен быть «отправлен» Генератор исамое главное – для ЧЕГО?

Рекомендую Вам свои ответы «строить» опираясь на то, что Вы уже почерпнули из трудов Н. Левашова, А, Хатыбова и статей «Знания от Na_Чала». Если приведёте конкретные «цитаты» - это только Вам на пользу. И не нужно «забывать» про «СветЛ –Флору». Там происходят такие же процессы (после уборки урожая).

В этом конкурсе НЕ БУДЕТ победителей, как и в ПРЕДЫДУЩЕМ, ноЛУЧШИЕ ТРИ ОТВЕТА  будут отмеченыОБЯЗАТЕЛЬНО.

СТАРТ КОНКУРСА – 08 ноября. ОКОНЧАНИЕ – 22 ноября. Публикуем итоги – 24 ноября 2014 год.Ответы можно присылать в обсуждение Группы «СВЕТЛ» - ВЕКТОР_и_NA https://vk.com/topic-75441105_30883853  или на эл. почту tel669569178@gmail.com

Я очень хочу, чтобы Вы все, участники этих конкурсов поняли – ВСЕ что Вы излагаете на бумагу и присылаете – НЕ ОСТАНЕТСЯ НЕ ВОСТРЕБОВАННЫМ и найдёт своё применение в жизни. 

Ещё раз с БОЛЬШОЙ к Вам признательностью

Ф. Шкруднев

07 ноября 2014 г. Санкт – Петербург

 

 

ОТВЕТЫ на ВОПРОС: «Как и чем ПОЛЕЗНЫ сегодня ВСЕ НОСИТЕЛИ Генератора и Программ «СветЛ» (в любом его «исполнении») в реализации той Задачи (той информации для нас), которую мы «получили» через Люка Бессона и его фильм «ЛЮСИ» и продолжаем «получать» через другие источники и другими «способами»?                                  

 (27 октября – 6 ноября 2014)

 

Ответ № 1. Николай А., 27.10.2014

 

Здравия Вам!

Генераторы СветЛ, как в виде одиночных генераторов на браслетах, так и в виде кластерных систем пси-генераторов на комплексах СветЛ, дают потенциал для развития сущности обладателя устройства с генератором.
Пси-генератор, по сути, является ячейкой в кластере Системы Управления Земли (Источника Жизни, в терминологии Н. В. Левашова). Пси-генератор СветЛ даёт возможность своими РАзУМными и отВЕДственными действиями, воплощающими векторы целей СУЗ, наработать структуры и тела своей сущности, будучи в гармонии с процессами, происходящими на нашей планете. 
Для примера, учитывая целевой вектор "разрушение иллюзии о цивилизационном превосходстве несущественного меньшинства над преобладающим большинством...", действуйте, неся информацию своему кругу общения. Размещайте информацию в доступных вам источниках о происходящем. Раскрывайте первопричины деградационных процессов в социуме, их связь с социальными паразитами. 
Подводите к тому, что есть альтернатива деградации - РАзВИТие через Новые Знания, которые, будучи усвоенными, действенно позволят перейти к своему истинному состоянию - Человеку РАзВИТому, попечителю ПриРОДы и планеты, хранителю жизни на Земле, созидателю, а не разрушителю.
Ваши действия позволят обрести гармонию бытия энергий на всех уровнях нашей Мидгард-Земли.
РАзУМное действие - это то, к чему нас призывал Николай Викторович Левашов.
В этом, по-моему, заключается реализация и воплощение задач, транслируемых СУЗ через фильм "Люси" и не только через него.
Технологии СветЛ обеспечивают настройку сущности обладателя на жизнесопровождение со стороны СУЗ.
Улучшение здоровья проявляется со временем как побочный эффект.
Генераторы СветЛ структурируют окружающее пространство, создавая над местом нахождения устройства с пси-генератором "зонтик" бОльшей мерности, помогая СУЗ возродить исконную для нашей Земли структуру строения атмосферы и сущности человека на основе додекаэдральной решётки. Это в большой степени способствует возрождению жизни и пробуждению РАзУМа у людей.

 

 

Ответ № 2. Антон М., 27.10.2014


Попытаюсь ответить на вопрос Федора Шкруднева. Итак... в чем же польза носителей СВЕТЛ. Думаю, что носители СветЛа полезны тем, что они, исходя из перемен, что с ними происходит, делают выводы, наблюдения, пишут статьи. И тем самым дальше продолжают передавать информацию и будить остальных людей, предоставляя в подтверждение работы СветЛа свои записи и наблюдения, подтвержденные документально. Процесс уже запущен, и его не остановить. Хоть я сам и не являюсь обладателем СветЛа (пока), но слежу за улучшающимся состоянием своей супруги, и после выздоровления и документального подтверждения медиками опубликую весь процесс. Так что будем передавать информацию дальше, несмотря ни на что. И докажем, что медицина не всесильна, а точнее находится в плачевном состоянии без новых технологий и понимания процессов жизнеобеспечения на других уровнях клеток человека. Это будет новый виток в эволюции человечества.

 

 

Ответ № 3. Фёдор Б., 27.10.2014.

 

 

По официальной версии прошлого конкурса, иностранный сказитель Люк Бессон растолковал поставленную нам задачу - это собственное развитие и передача жизни и знаний. Звучит "красиво", учитывая, что большинство мировых открытий было сделано русскоговорящими людьми, которых пока 80% в России. Любой нормальный человек будет развиваться сам (достаточно посмотреть на кол-во читающих в метро) и развивать своих детей. Как показали итоги конкурса, мы про это не догадываемся, умные книги не читаем, другу не передаем, детей не обучаем. 
 
По моему мнению, собственное развитие и передача знаний - это неотъемлемая часть человеческой сущности, само собой разумеющееся. И тем, у кого этой части нет, Бессон не поможет. Поэтому мы имели полное право копнуть дальше, и каждый выкопал то, на что "учился". Для каждого давшего свой ответ, этот ответ является правильным, соответствующим уровню развития.
 
Для меня фильм "Люси" (помимо альтернативной концепции Н.Левашова, А.М. Хатыбова) характеризует положительные изменения, происходящие на нашей планете, которые вырвались на большой экран. 
 
Фильм снимался ни одну неделю. С учетом инерционности предоставляемой "информации", можно смело сказать, что охватывается период 10 летней давности. 
Почти всеми средствами массовой информации с особой кровожадность насаждается наше рабское существование, а тут такой луч света. 
 
Я не считаю себя "НОСИТЕЛЕМ" ( могут быть НОСИТЕЛИ "вируса" Эболы). Лично я пользователь комплекса СветЛ. 
Каждый отдельный пользователь комплекса, как и любой человек - это отдельная клетка единого организма, которая должна иметь соответствующую связь с общим мозгом системы и выполнять отведенную ей функцию. Если связи нет, то клетка становится раковой и в последствии может разрушить весь организм, или может быть "выведена" из организма. Наша общая задача (польза по моему мнению) - это помочь "наладить" данную связь тем, кто потерял ее, в большей степени, не по своей вине. 
Каждый из нас (с комплексом СветЛ или без него, неважно) выступает как ретранслятор поступаемой информации; получает (то что может), трактует в соответствии со своим уровнем развития и действует. Для оптимальных действий необходимо иметь информацию с наименьшими искажениями, т.е. развиваться, проходить виток за витком. 
 
Человек получает информацию, трактует, начинает изучать, и как бы уходит от нее, поднимается по восходящей спирали. В какой-то момент человек возвращается к этой информации, но уже на другой, более высокой ступени-витке понимания. Понять отличие восприятия на данных ступеньках может тот, кто на них побывал, но он не сможет провести другого, каждый должен пройти этот путь сам "своими ногами". Можно помочь показать где начинается эта дорожка - связь с общей системой, тем самым, помочь выиграть время. Примером этому может служить данный конкурс и его автор.
 
Вернусь к тому, что смысл жизни - это развитие и передача самой жизни и знаний в выделенный системой промежуток времени. Под промежутком времени так же можно понимать время жизни нашей планеты, галактики, вселенной... (Кличко в таком случае сказал бы, что мы должны успеть то, что должны.. ) 
 
Логически напрашивается вывод, что основной смысл использования генератора СветЛ (и самого проекта в целом) - это возможность выиграть драгоценное время для своего пользователя.
Это происходит за счет увеличения срока и качества жизни пользователя (здоровые родители - здоровые дети) , а также увеличения скорости и качества усвоения информации... 
 
Уверен, что в этом же заключается польза владельцев СветЛ для общества в целом - выиграть драгоценное время... передача жизни и знаний. Можно сказать, что это проявление единства законов макро- и микрокосмоса.
 

 

 

Ответ № 4. Роман Б. 27.10.2014

 

Доброго времени суток!

Природа устроена так, что всё стремится к организации и упорядочиванию системы, иначе ничего бы не существовало. Следовательно, вселенная не заинтересована в энтропии, паразитизме или разрушительных моделях. Человеческий разум обусловлен дуальным восприятием и поэтому психофизические оппозиции ограничивают его понимание относительности всего бытия, особенно хаоса. (существовании таких категорий, как добро в невежественности или зло во благо, что перед тем как построить новое, на том месте надо разрушить старое (если не совместимо), отсекать излишние разрушительные свойства, смена мерности или смерть в случае выполнения миссии или отклонения от вектора направленности своего предназначения или коридора судьбы (поправка, коррекция), обнуление информации, если старый опыт мешает обретать новый, способность случайных флуктуации на микроуровне порождать новые организационные порядки на уровне макроструктур и т.д.). Хаос - это стихия, существующая в мировом пространстве до образования упорядоченного мира известного человеку. В широком смысле, хаос есть предтечи. У хаоса есть свое место в жизни человека, но пока он слабо или не правильно пользуется своим мощным и универсальным ресурсом - разумом, в силу своей глупости. Это подобно тому, что дать гранату в руки новорожденному ребенку или слабоумному. Современные неразумные люди забивают и подавляют разум и видят в разуме лишь инструмент для ограниченного применения, для решения частных задач, для реализации целей, поставленных ими под влиянием своих иррациональных мотивов. С их точки зрения, разум лишь иногда полезен, не более.
Человек относительно волен реализовывать свои замыслы, но его свободу использовали для «закабаления» против него же самого, опустив нравственно - в его сознание внедрили разрушительные программы, и он стал послушным разрушителем, и убедили в том, что его состояние и есть единственный способ жизни, единственное мироустройство. Ключевую роль в управлении разумом, которого играют мотивы и система ценностей, а состояние разума оценивается Системой ценностей, которой он руководствуется. 

 

И тут на помощь приходит СВЕТЛ и новые Знания, Новые горизонты непознанного Мира. Сделав первый шаг, клетки мозга озаряются от предчувствия неизведанных возможностей! Оживляются грядущим, потенциальным шансом уйти еще дальше в «кроличью нору». Затем осознав, пережив, осмыслив трудности, мистику, неизведанного, при возврате в прежнюю жизнь станут совершенно другими людьми. Измениться отношение и восприятие мира, оценка и критерии.
Наше общество, создавая новые ценности, забывает о традициях, ассимилирует, заражается информационными вирусами. У каждой мысли и эмоции есть свой спектр вибраций и если одни несоразмерно преобладают над другими, то система (в данном случае человек) выходит из равновесия – заболевает или ведет деструктивный образ жизни. Ему кажется это незначительно, но это лишь утешения и оправдание своих идеалов и поступков, которые способствуют смерти, растянутой во времени.

 

Вот поэтому новые знания и разум учит нас правильному принятию иных ценностных и мировоззренческих установок, чем те, которые существуют сейчас. Технологии СВЕТЛ и новые знания помогают в настройке сущности в гармоничную систему, для проявления анти энтропии или упорядочивания пространства. Если имеются деструктивные мотивы, уметь их определить и избавляться от ошибочного алгоритма поступков, которые и определяют нашу жизнь – фактор ценностей. Проявлять разумность , научиться правильно расставлять приоритеты, сформировать собственные мотивы и ценности, которые определяют поведение человека, т.к. сформировав у себя извращённые установки, человек может получать субъективное удовлетворение от ненормальных, неадекватных, преступных действий, и у него, соответственно, возникнут мотивы для совершения подобных действий, а неправильно выбранные мотивы, например, толкающие человека к деградации, к совершению антисоциальных преступных действий, в конечном итоге не приведут его ни к чему хорошему и поставят перед необходимостью коррекции своих мотивов, своих внутренних установок. В противном случае произойдет отторжение пространством или социумом.

 

Ведь человек, склонный к благополучной судьбе, склонен к тому, чтобы брать, чем отдавать, а это есть проявление лени, а лень - мать всех пороков. Вернее, его дочка, т.к. матерью является гордыня – он выше остальных, поэтому ему все должны, и он желает лишь брать, вместо того, чтобы отдавать и жертвовать. Поклонение инстинкту самосохранения в высшем аспекте или эгоизм – инстинкты формируются через часто повторяющиеся действия, которые превращаются в привычки, а они в характер, затем характер становится нашим мировоззрением и в конечном итоге это все перерастает в инстинкты взаимодействия с окружающим и внутренним миром – что есть адаптация человека.

 

А если человек делает тысячу раз одно и то же, то он теряет способность нормально и гармонично взаимодействовать с окружающим миром. Нейронные связи и их отношение в мозгу закрепляются, и становятся более устойчивыми, и это приводит к зацикленной реальности. Из физиологии человека известно, что нервные клетки связаны и активизируются синхронно, поэтому, делая что-то снова и снова, устанавливается нервная связь и закрепляется за счет неоднократного повторения, тем самым рождая у человека привычки. Если человек склонен к тому, чтобы испытывать каждый день страдания, сердиться, проявляет недовольство, находит причины чувствовать себя несчастным, то он создает и поддерживает эту нейронную связь в мозгу, и у нее становится устойчивое отношение с нервными клетками, формирующими личность. А если клетки долго или вовсе не задействуются, то это вызывает и порождает процесс химических реакций, которые разрывают нервные соединения в мозге из-за ненадобности в них, так и происходит деградация (закон сохр. энергии), ну или заливаются этиловыми ядами и другими наркотическими препаратами.
Поэтому нужно начинать с изменения себя, своих привычек и начинать трудиться над собой, чтобы направить свои действия, побуждать себя к стремлению достичь правильно сформированных целей, коррекции совершаемых неправильных действий, особенно типичных и систематических, которые направлены на деструктивную роль. А для этого нужно осознанно подходить к этому, уметь определять их и анализировать.

 

Также новые знания развивают Способность находить правильные решения, открывать и расширять рамки способности мыслить и гармонично взаимодействовать с вселенной и всеми, кто в ней находится. А также поднять уровень культуры, науки и мировоззренческую модель современной цивилизации, чтобы люди могли достаточно хорошо оперировать абстрактными понятиями, достаточно хорошо ориентироваться и делать правильные выводы в сложных вопросах. У людей отсутствует стремление что-либо понимать и представление о необходимости что-либо понимать, самостоятельно вносить в неё упорядоченность и следовательно, самостоятельно добывать новые знания, делать новые выводы о вещах. 


Человеку требуется поднять мотивацию к изучению окружающего мира, а те, кто уже имел или имеет стремление к изучению - имеет ограниченный и узконаправленный характер (современные парадигмы наук), занимаясь всего лишь копированием чужих методов и зазубриванием чужих знаний, которые принимаются ими как неизменные догмы.

Ну, и одной из главных причин является уход от материалистического менталитета и проверки новых знаний и представлений на практике.
Как мы можем говорить, что живем полноценной жизнью, когда рождаем одни и те же эмоции и совершаем одинаковые действия?! И хорошо было бы, если бы они были не ошибочными.

 

 

 

Ответ № 5. Александр Г., 27.10.2014

 

Добрый вечер! Вопрос 1 читал, фильм смотрел, ответы на вопрос 1 почти не читал. Прочитал труд Ф.Д. Шкруднева и в блокнот набросал ответ на вопрос 2. Написанное мной не редактировал, в каком порядке приходили мысли, так я их и записывал в блокнот (чтоб не убежала Мысль), и сразу-же сюда печатаю. Итак.

1. ЛЮК БЕССОН - (БЕССОН- сонный бес или усыпляющий бесов? ).

2. Пользователь СВЕТЛ? Проснувшийся - значит знаком с трудами Н.В.Левашова (а может и лично знаком) и другими Русскими Учеными. Ведь за границей тоже Клубы Н.Левашова есть.

3. Ему транслирует СУЗ, и Он правильно дешифрует.

4. Мозгу человека важно чтобы клетки организма были здоровы, здоровая клетка делится на здоровые (передает здоровую информацию при делении). Это важно в Познании и Понимании при развитии, чтобы Сущность и Рубашка правильно развились и передали правильную информацию, ЗНАНИЯ, следующим человекам, Сущностям, как клетка при делении, это важно для СУЗ в теперешнее время. Война.

Мозг человека - клетка организма человека.

СУЗ - Сущность человека. (клетки для мозга, как Сущности для СУЗ).

СВЕТЛ трудится, чтобы информация, транслируемая СУЗ (Мозгом Земли) правильно понималась Сущностью при одновременном развитии и оздоровлении, так задумали автор Н.Левашов и исполнитель Ф.Шкруднев. При правильном развитии клеток "рубашка" хорошо растет и развивается - это нужно мозгу человека, чтобы развить Сущность, без физ.плотного тела Сущность медленно развивается, а развивающиеся Сущности важны для развития СУЗ (Мозга Земли) в данное время, для победы над паразитами. Если здоровые и сильные клетки организма человека борются и побеждают рак, то здоровые и развитые Сущности побеждают паразитов, а СУЗ их программы. СВЕТЛ УСКОРИТЕЛЬ И УСИЛИТЕЛЬ ЭТИХ ПРОЦЕССОВ.

В фильме послойная информация, как и у Русских Ученых.

Клетка, многоклеточный организм человека, Мозг человека.

Сущность, Сущности Мидгарда, СУЗ Мидгарда.

СУЗ Мидгарда, СУЗ земель нашего пространства вселенной, Мозг Всех СУЗ нашего пространства вселенной. и так далее.

Если так можно, то я дополню! Всё, что выше написано, было тем, что пришло мне в голову сразу, можно было бы это отредактировать, но не буду, мне самому так интересней !!! А вот что пришло потом, с этим я не могу уснуть. поэтому дополню !!! Итак, по вопросу к фильму.

В конце фильма, когда Люси сделала и передала флешку ученому (Моргану Фриману - свободный человек, наверное, его фамилия!). Так вот, когда полицейский спросил, где Люси Она ответила, что везде. 1 ВАРИАНТ. Люси это СУЗ, флешка - это ЗНАНИЯ человечества, которые Она передала, а ученый - это СВЕТЛ, который и сам будет развиваться и всех человеков будет развивать (квази-живой организм !!!), полицейский, наверное, одна из программ СУЗ -Люси, по защите и сохранению знаний, и самой СУЗ .2 ВАРИАНТ. Люси - это Н.В.Левашов, который везде (вспомните сколько Он создал своих дублей), флешка - ЗНАНИЯ, которые Он нам передал, ученый - технологии СВЕТЛ - Ф.Д.Шкруднев и его Соратники, которые нам помогают Познать И Развиться !!!

По второму варианту Бессон получается действительно знаком со ВСЕМ и со ВСЕМИ !!!

С уважением, Александр Гасилин.

 

 

Ответ № 6. Владислав М., 27.10.2014

 

 

Здравия! 
О ПОЛЬЗЕ НОСИТЕЛЕЙ Генератора и Программ "СветЛ", в реализации задачи от Люка Бессона и собственного опыта, как пользователя браслета "СветЛ".

По Бессону, основным посылом в его фильме нам является РАЗВИТИЕ, НАКОПЛЕНИЕ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗНАНИЙ И ПЕРЕДАЧА ИХ СЛЕДУЮЩИМ ПОКОЛЕНИЯМ (ИЛИ ДРУГИМ ЛЮДЯМ). Как здесь смогут помочь носители генератора программ "СветЛ"? Генератор оптимально перераспределяя материи в сущности человека, а также нарабатывая новые тела сущности при развитии человека, создает дополнительный потенциал сущности и потом, как следствие, и телу человека. Потенциал дает более расширенное сознание вследствие улучшения общего состояния здоровья, улучшения памяти, отражается на его восприятии новых знаний, начинают открываться все новые пласты знаний, увеличиваются его энергетические показатели и резервы. Это способствует все большему и большему открытию мозга. Плюс ко всему благодаря технологиям "СветЛ" осуществляется жизнесопровождение их пользователей, особенно кто более активно развивается, и начинает исполнять программы новой СУЗ, для воплощения нового бытия людей, что тоже не маловажно. В общем, помогает быстрее махать "лопатой" в поисках новых знаний, их систематизации, усвоению, ну и дискутировать с людьми по поводу новых знаний, оставленными нам великими учеными, на что тоже необходим потенциал, на запас энергичности и харизматичности. Т.е. все мы, особенно носители генератора программ "СветЛ", оказались волей-неволей на месте "ЛЮСИ", которые по какой-то причине начали искать новые знания (чаще всего потрясения людей: болезни, несчастья в жизни, ухудшающаяся обстановка и т.д.), потом вроде бы наткнулись, но переварить и осмыслить не можем, т.к. нет нужного потенциала и недостаточность знаний, и тут вдруг появляется Комплекс "СветЛ", который помогает в гармонии это все наработать, только в отличие от "ЛЮСИ" все идет планомерно и растянуто во времени. Ну, и на каком-то этапе все усвоенные знания необходимо передавать людям, своим близким, родным, друзьям и пр., где "СветЛ", опять же помогает и грамотно разъяснить и освоить новый материал. Кстати, я заметил, чем больше объясняешь людям, которые интересуется, тем лучше начинаю понимать сам.
Также на планете постоянно меняются структура атмосферных решеток, повышается частотность, меняется структура воды, и даже меняется мироустройство на микроуровне, а это означает, что изменения касаются и нас людей. Полностью перестраивается организм человека под новые параметры пространства нашей планеты, на что уходит много потенциала и энергии, и "СветЛ" здесь является не заменимым помощником, перестраивая воду, пищу, и само пространство для человека, да и самого человека, что позволит в дальнейшем повысить октавы его мозга, при условии самостоятельного его развития. Т.е. "СветЛ", создает условия для развития, а пользователю остается осваивать и систематизировать знания к которым он стремится.

 

 

 

Ответ № 7. Алексей С., 27.10.2014

 

Все носители программ «СветЛ» являются сейчас Хранителями высочайших уникальных живых технологий, которые разработаны и созданы Великим Русским Ученым Н.В.Левашовым. В силу сложившихся хронопроцессов, данные технологии дополнены ещё и Вашими изысканиями и РНТО, Б.Макова и других Ученых и весьма Серьёзных Людей. К тому же, это не просто инертные «сейфы с данными», это самообучающиеся и совершенствующиеся теперь уже и в Концепции Родной СУЗ - квази-живые и накопители, и источники Знаний, помогающие Правильному Развитию стремящихся к таковому развитию Людей. Помогающие адаптироваться к меняющимся условиям существования в том числе и выжить. К тому же, это носители - имеющие не превзойдённую на сегодняшний день защиту от идиотов. Поэтому вскрыть, скачать и украсть – это понятно для кого – не возможно. Итак, в общем можно сказать, что имеется в России реально то, чего приехал иллюзорно показывать Люк Бессон. В технологиях «СветЛ» заложены колоссальные Знания о Сущности Человека, первичных материях и их взаимодействиях как в космических, так и в планетарных масштабах, о живых организмах, о строении клетки, о возникновении жизни, о Системах Управления Планет и т.д. и далее… Технологии «СветЛ» думаю, обязательно будут совершенствоваться безконечно, обязательно будут передаваться и служить во благо другим поколениям людей. Хочется думать, что благодаря данным технологиям следующие поколения будут совершеннее!

 

К уже написанному мною могу ещё добавить, что НОСИТЕЛИ ТЕХНОЛОГИЙ СВЕТЛ сейчас являются ещё и инструментом для развития мозга, активации его потенциалов, а также в этом векторе находится цель Воссоздания Истинного Человека, и его дальнейшее развитие. Возможно, и не только Человека на Земле...

 

 

Ответ № 8. Владимир М., 27.10.2014

 

Как говорится, правильно заданный вопрос - уже половина ответа. Вследствие неоднократного обращения Фёдором Дмитриевичем нашего внимания на взаимосвязь Задачи информационной трансляции посредством фильмы "Люсси" и заданного вопроса очевидно, что все носители генератора и Программ "СветЛ" полезны именно как инструмент, обеспечивающий решение Задачи, поставленной СУЗ. В пользу этого говорит и то, что Н. Левашов, без сомнения причастный к восстановлению родной СУЗ, внёс коррективы в генератор, сделав его ещё и инструментом развития. Вне всяких сомнений он знал (а возможно и разрабатывал) программу восстановления нашей модели Земля и Человечества, как Подсистемы этой модели. Учитывая, что одним из критериев интеграции в будущее является ментальный уровень развития индивида, по классификации Н. Левашова, то создавать прибор "просто" оздоравливающий организм явно недостаточно.

Теперь закономерен вопрос - каким конкретно образом Программы "СветЛ" помогают ПЕРЕДАТЬ ЖИЗНЬ и ПЕРЕДАТЬ ЗНАНИЯ? Помощь в передаче жизни, на мой взгляд, заключается в создании вокруг человека "зоны Рая" (по терминологии ОФЧ), то есть зоны с полным набором частот и потенциалов для данного индивида по всем имеющимся у него октавам энергий с возможностью наработки и сопровождения более высоких октав. Это создаёт оптимальные условия для жизни и развития человека, учитывая реалии переходного периода. Следующий момент - непосредственно оздоровление. Причём оздоровление производится согласно эталона, предоставляемого СУЗ, так как "СветЛ" находится с ней в состоянии информационного обмена. Благодаря этому происходит не просто замена больных клеток на здоровые, но и программная мутация биоструктуры согласно Программы. Всё это в совокупности делает возможным передать детям здоровую генетику. Для передачи знаний необходимо сначала получение информации, а затем её осмысление. Оба эти процесса сопровождаются программами "СветЛ" при желании человека развиваться. "СветЛ" способствует усвоению информации вследствие накачки потенциалами новообразованных в процессе изучения структур мозга.

По достижению определённого уровня осознания и просветления человек начинает ощущать стремление этими знаниями поделиться. Здесь можно провести аналогию с нейронами мозга, имеющими больший уровень мерности относительно других нейронов. Возникает градиент ("тяга") и человек начинает подталкивать окружающих к своему уровню путём передачи знаний.

"СветЛ" перестраивает структуру сознания с кубической на додекаэдральную, тем самым увеличивая число блоков ввода-вывода информации, давая возможность объединения ячеек сознания в единую структуру. Также это даёт человеку возможность перехода с двоичной логики на непрерывную.

  

 

Ответ № 9. Артур О. 28.10.2014

 

Познание

 

Ещё далеко не всё остыло…

И ещё дальше для меня не всё понятно…

Но я помню, когда это было,

Когда я встретил его на пути обратном…

 

Этим утром я сидел на облаках…

И сверху вниз смотрел на этот мир…

Он промокал в моих слезах…

И видит Бог, я не хотел, чтоб он остыл…

 

По привычке я спустился,

Но в этот раз где-то в далёкой пустыне…

Я на шагах разорился…

Так солнце палило, что я понял - этот мир никогда не остынет…

 

Ты можешь мне не верить…

Но он не случайно ко мне подошёл…

Я мог пошатнуть твоё доверие…

Но я не способен устраивать ложное шоу.

 

Он не был красиво одетым,

В отличие от моих стремлений стать богатым…

Но всё же, не назвал бы я его бедным,

Даже видя его трико старое и порватое…

 

Он поздоровался,

Спросил, как я себя чувствую…

Но спросил это не голосом.

И я замер на эту, очень долгую минуту…

 

Он смотрел в мои глаза…

И мне поначалу немного было страшно…

Но я не хотел смотреть по сторонам…

Искренность в глазах! Ну да, а как же?!!

 

Меня потихоньку отпускало…

Я почувствовал ноги, своими руками

Прикоснулся к лицу, но покоя не давало -

Много тревоги. И он видел это по лицу…

 

Я спросил - Что такое глупость -

А он ответил, что такое грусть…

Я добавил - Какого это когда во рту сухость?

Он сказал, главное - не упусти суть…

 

Мы провели с ним много времени,

Ведь я видел, как-то огромное дерево сломалось,

Что вначале нашего общения

Только на чуть-чуть из земли показалось…

 

А потом, на краю водопада,

Я смотрел вниз, и мне хотелось только назад,

Он сказал - ,,Есть путей миллиарды,

Только Истину необходимо познать”…

 

Мы много блуждали…

Он приводил меня в разные страны,

Показывал безконечные дали,

Но уточнял, что - ,,для Истины этого мало…”

 

Показав многое со стороны,

И на меня он обращал моё внимание.

В моих поступках недостаток красоты,

Сводил к нулю мои деяния…

 

Он не поведал смысл правды,

Зато открыл все стороны лжи.

И я понял - за правду не получишь награды,

Но она НЕОТЪЕМЛЕМА от понятия Жизнь…

 

В горах на вершине

Он о Вечности мне рассказал…

Значит у нас уйма времени.

И раз всё безконечно, тогда устроим привал…

 

Как всё интересно;

Как много сокрыто было до этого времени;

Как хорошо с ним путешествовать;

И безконечно приятно выйти к звёздам через тернии.

 

Он привёл меня в ту же пустыню.

Сказал, что нам необходимо расстаться…

Сказал, что я здесь новый город воздвину,

Только нужно Созидать и Стараться…

 

Он дал мне маленькое семя.

Помог посадить его около дерева, что когда-то сломалось,

И я видел, как его одежда древняя

Нарядом сменилась прекрасным.

 

Он давно ушёл, но меня не покинул…

Он лишь в другой мир перешёл и сменил своё имя.

Моё дерево стало большим, и даёт свои плоды…

Мой путь никогда Незавершим, и Безконечен,

как потоки воды…                                                                                           

 

Выбор… Знания… Чистота… ЖИЗНЬ!

Носители Мира. Завтрашнего Мира…

Как одиноко было… И как Радостно стало!!!

 

  Занимаясь каким-либо делом, главное знать несколько вещей: что ты делаешь и для чего… Растущий цветок на лугу… Он радуется Солнцу, дождю… Но понимает ли он, что служит для кого-то биомассой?!! Что его опыляет пчела, пыльца которой нужна для своего жизнеобеспечения. Или сам цветок, с его листьями, стебельком, цветком, может послужить кормом, для нуждающегося в нём травоядного существа. Думаю, не понимает… Да и та же корова, которая может съесть этот цветок, вряд ли понимает, что цветок живой и так же нуждается в продолжении своего рода как и корова, у которой из съеденного цветка организм выработает молоко на кормление своего телёнка… Но мы – Люди, высшее проявление жизни и разума…

 

  Возьмём Человека. Прям поймаем его за руку! Сколько людей задумывается о том, что они делают в школе, на работе, дома, да и вообще везде… Просто остановить прохожего и спросить, знает ли он зачем ходит в кино?!! Ему так хочется или ему сказали так хотеть? Зачем он работает… Я не говорю ещё о разных видах деятельности, таких как фармацевтика, кредитование, лизинг, добывающие промышленности… Давно подводились Ужаснейшие рамки, чтобы заставить людей отдавать неприятелям свой же Милый Дом по кусочкам…

 

  Я во многом полностью согласен с Владимиром Мережановым!!! Поэтому считаю, что каждый носитель технологий СветЛ должен Осознавать свою Великую Роль в настоящем времени!

 

   Принцип действия генераторов, поставленных на нашей планете, для сломления паразитической системы, я считаю ГЕНИАЛЬНЕЙШИМ!!! Дальнейшие технологии СветЛ как продолжение, как маленькая пехота, окружающая неблагополучного врага…

 

  Владельцы технологий СветЛ – несомненно те немногие, которые выбрали помогать Возрождать Нашу голубую планету Земля! Очищение генетики через Сущность, здоровое наследие, здоровое во всех смыслах, и телом, и духом, и разумом.

 

Выбор… Знания… Чистота… ЖИЗНЬ!

Носители Мира. Завтрашнего Мира…

Как одиноко было… И как Радостно стало!!!

 

 

 Ответ № 10. Владимир П., 29.10.2014

 

 

Как ни странно, кубики нужны не только для того, чтобы дети с ними играли, развлекались и чем- то были заняты. Не все взрослые знают о том, что многие кубики играют роль развивающую. 

  

Знания не должны пропадать безследно, какими бы они не были в нашем понимании. Будь они хорошие или плохие. Ведь это лишь наша точка зрения и оценка, показывающая насколько мы глубоко и мудро понимаем окружающий нас мир.

Через режиссера Люка Бессона была поставлена задача для всех — получить самому, познать и передать дальше своим детям и другим людям. Поразмыслив над своим первым ответом в конкурсе я понял, что был в каком-то отношении близок к пониманию, но глубина понимания оставалась маловатой. «Дак чем я могу быть полезен обществу, в котором царит невежество и, как следствие, хаос?» - спросил я себя. Я могу быть полезен хотя бы тем, что ознакомлюсь с несколькими первыми буквами алфавита и попробую их осмыслить. По мере осмысления буковок, я буду применять полученные знания в своей повседневной жизни. После нескольких лет ознакомления с трудами  Н.В.Левашова, А.М.Хатыбова, Н.А.Морозова и других авторов я понял, что ознакомление было действительно поверхностное и искать придется намного дольше и глубже, упорнее и старательнее. Ведь так просто прочитать об октаве, решетках атмосферы, пирамидальных комплексах, работе органов тела, но как эту информацию проверить и пропустить через себя? Это очередная задача, которая будет решаться на протяжении всей жизни. Я могу быть полезен своими поисками истины как это делал искатель Ричард и не просто так говорил один великий волшебник: «ничто никогда не дается легко». Получив какие-либо знания и проверив их на себе, можно нести их в общество людям. Но и на этом этапе нужно быть осторожным, ведь «добро должно быть мудрым» и необходимо учитывать второе правило волшебника.

Очень приятно слышать слова благодарности от человека, которому в чем-то помог. Но намного интереснее наблюдать, когда другой человек после разговора с тобой начинает реже говорить и чаще смотреть на тебя с молчаливым лицом и легким недоумением. Он задумался на чем-то. Это вызывает радость во мне и чувство полезности. К сожалению в настоящее время все меньше людей (особенно молодежи) интересуются тем, что выходит за рамки телевизора и планшета. И когда человек отвечает, что ссылки, которые он получил от меня, очень интересны, мне кажется в тот момент, что день прожит не зря. Дак, как же я могу быть полезен? Изменить себя, чтобы изменить других ведь чужой пример заразителен, если он очень хорош и нагляден. Последнее очень важно, так как практика показывает, что люди верят больше своим глазам. После полтора года пользования комплексом СветЛ многое изменилось, но и многое, я ОЧЕНЬ надеюсь, ещё изменится у меня. Осталась одна проблема, которая не дает мне написать полноценный отзыв о приборе. Ситуация похожа на человека, застрявшего в болоте, почти что выбравшегося из него, но все ещё хлюпающего сапогами. Я могу быть полезен тем, что смогу решить эту проблему и своим показательным наглядным примером дать другим шанс реализовать себя в полном объеме. Мой вклад не будет столь значительным, но даже если удастся помочь одному человеку задуматься, это уже подвиг ведь кубики нужны не для того, чтобы играть с ними. Ими можно не только попытаться развивать себя, но и помочь развиваться другим...

 

 

 Ответ № 11. Сергей Б., 29.10.2014

 

Думаю, что СветЛ вместе с человеком решает несколько задач:

-оздоровление организма и главное развитие сущности участника программ

-формирование общего пси поля и информационного пространства

-влияние на окружающих с целью гармонизации их

-контроль за состоянием окружающей среды в месте проживания

-формирование новой окружающей действительности (природной и техногенной)

-помощь другим в переходный период

-воплощение через участника посильной для него программы СУЗ

-мы являемся своеобразными датчиками для СУЗ при сканировании которых СУЗ может изменить свою программу

-передача своего опыта следующему поколению (если есть чего передавать)

 

С уважением, Безруков Сергей.

 

 

Ответ № 12. Иван Д., 29.10.2014

 

Вы же сами на него и ответили. Мол, Бессон, отвечая на интервью, сказал, что главная мысль, в передаче полученной информации следующему поколению. И вы же написали, что до "ухода" Левашова - программа СВЕТЛ была изменена, опять же, если вкратце и грубо говоря - добавили "функцию" познания. Также писали о том, что этот вопрос непосредственно связан с "разобранным" ранее. Судя по этим словам, "роль" в том, чтобы носители "программы", усваивая и познавая - передавали результаты своего познания...

 

 

 Ответ № 13. Анатолий, 30.10.2014

 

Здравствуйте Федор Дмитриевич! В продолжение конкурса, отвечая на вопросы… СветЛ… как заботливая мама для ребенка, который пока не знает и не понимает… хотя есть высказывания людей, продвинутых в изотерических знаниях, о том, что генераторы ограничивают и контролируют развитие сущности и ее способностей, тем самым мешая. Но для человека, вступившего на путь познания, совершенно ясно видна помощь не только в здоровье тела, но и поэтапном развитии. Также видна связь между всеми индивидуальными приборами, предполагаю, что есть эгрегорно-центральный. Такая связь способствует развитию по принципу эффекта «сотой обезьяны», в которой более развитая сущность дополняет банк развития и контроля, а значит, через центральный Эгрегор дает возможность развития другой сущности или при непосредственной близости индивидуальных генераторов, может произойти обмен информацией. При развитии такая очень мощная сеть будет иметь очень мощное воздействие на развитие не только сущностей, но и мироустройства, на основе истинных человеческих качеств. Собственно, технологию СветЛ можно назвать временной, до момента, когда человек будет сам обладать возможностью УПРАВЛЯТЬ, а также качественно ПЕРЕДАВАТЬ знания, для продолжения развития накопленных знаний….

Благодарю! С уважением, Анатолий!

 

Ответ № 14. Дмитрий М., 30.10.2014

 

Николай Викторович хотел решить не только проблему со здоровьем большинства людей, но и заложил сверх задачу в свою технологию, чтобы каждому человеку дана была возможность стать творцом, а не просто потребителем.

Фильм "Люси" наглядно показывает, что нужно делать каждому пользователю "СветЛ", накапливая и передавая знания. Можно провести параллель между последствиями от действия наркотика и воздействием Генератора первичных материй. Только с одной разницей, что наркотик, принудительно раскрывая мозг, дает кратковременный эффект обладания сверхвозможностей, разрушая человека. Технология "СветЛ" же, наоборот, восстанавливает здоровье, а при стремлении человека обрести понимание и осознание ответственности перед другими, развиваться и постепенно расти над собой, позволяет обрести по нарастающей возможности управления реальностью. А как говорил Николай Викторович, развиваться можно только через действия, направленные на внешний мир, каждый на своем уровне возможностей. Если каждый будет действовать по "сюжету" фильма, то вместе удастся построить будущее, основанное на справедливости.

 

Ответ № 15. Рустем Е., 30.10.2014 

Здравия!
Мой вариант ответа.

СВЕТЛ – путь в грядущее.

Гипотеза, не претендующая на глубину.

У дьявола есть 36 000 путей,

И тебе просто не хватит воплощений,

Что бы постичь их.

Но есть только один путь, и он даст тебе все.

Будда(?!)

1.       Когда решался вопрос переход от СУВ к РСУ, первый вариант был снести все 14 км интервентской кожуры с Мидгарда вместе с атмосферой. Потом сделать, как было (до интервенции), кого-то воплотить, а кого-то нет. (Материалы НИИ ЦУС)

2.       Потом где-то наверху (уровень не представляю) прошло совещание, где такой вариант предложили заменить на более мягкий, но и более ответственный по отношению к каждой конкретной сущности.  Было решено дать каждому полную возможность любого выбора своего пути.  Или можно сказать предельную, окончательную возможность выбора в условиях практически действующего добра и зла. Переход обострит все процессы, но каждому (я так понимаю конкретно каждому) будет сделано предложение, и он пойдет своей дорогой.

3.       От инициатора такого варианта (учитывая уровень совещания) видимо потребовали дать личное поручительство в том, что те люди, которые пойдут путем добра, будут успешны в благодеянии. Смогут позволить себе выйти на уровень творецкого труда.  Или по-другому. Важно, что на планете в этот период есть гарантированный путь добра, которым по своему волеизъявлению может следовать (или не следовать) каждый. Наличие такого пути позволило исключить первый вариант.

4.       Такой путь -  технологии СВЕТЛ. От оздоровления до… Куда достанет в творецком поиске душа.

5.       Важно, что пространство Мидгарда, насыщенное человеками (людьми-СВЕТЛами) будет недоступно для зла. В том числе за счет того, что общность всех НОСИТЕЛЕЙ Генератора и Программ «СветЛ» из-за предыдущего эволюционного перекоса знает о зле больше, чем оно само о себе знает. Подтверждение вижу по качеству дискуссии в интернете.  (Или можно «Боинг» вспомнить…)

6.       В общности  НОСИТЕЛЕЙ Генератора и Программ «СветЛ» (на сегодняшнем этапе «Россия в России») не будет проблемы с передачей знаний. Социум Человеков решает эту задачу естественно, своим существованием. Можно сказать, что передача знаний - грань кристалла грядущего Человечества, сверкающего миллиардами цветов жизни развивающихся сущностей.

7.       И общность всех НОСИТЕЛЕЙ Генератора и Программ «СветЛ» - это и путь, и возможность благодеяния, и сам кристалл.

Понятно, что это гипотеза. Мое понимание из старой матрицы.

Еникеев Рустем.

 

 

Ответ № 16. Андрон, 30.10.2014

 

Здравствуйте. Думаю, никто не осудит, если я выложу ответ на заданный Фёдором Дмитриевичем вопрос здесьhttp://veche.razved.ca/main/292-konkurs-lyusi-itogi.html

«Как и чем ПОЛЕЗНЫ сегодня ВСЕ НОСИТЕЛИ Генератора и Программ «СветЛ» (в любом его «исполнении») в реализации той Задачи (той информации для нас), которую мы «получили» через Люка Бессона и его фильм «ЛЮССИ» и продолжаем «получать» через другие источники и другими «способами»?»

ВСЕ "НОСИТЕЛИ" свою полезность проявляют через осмысливание знаний полученных после ознакомления-изучения трудов: Левашова-Хатыбова-Макова-Морозова-Шкруднева-Биттнер-Рехтина-Яковлева-Журавлёва и многих других достойных и уважаемых представителей РОДа человеческого, применения этих знаний в жизни (своей) и передаче этих знаний-опыта потомкам, друзьям, коллегам и просто хорошим людям. На своём личном примере показывающим окружающим полезность и ВАЖНОСТЬ технологий и программ "СветЛ", которые помогают "интегрироваться в будущее. ОФЧ" и сохранить Планету и саму ЖИЗНЬ.

Это моё видение. С Уважением, Андрон.

 

 

Ответ № 17. Максим П., 30.10.2014

 

Над нашим мозгом было совершено насилие со стороны интервентской системы (понижение октав и настройка его на паразитический образ мышления). Сейчас идет активное выздоровление (хочется надеяться) нашего сознания. Мне кажется, опыт таких метаморфоз уникален для цивилизаций. Помощником нам в выздоровлении выступают технологии СветЛ. Николай Левашов писал, что светлые иерархи, с которыми он общался, отмечали уникальность его изобретений и способов преобразований пространств. Рискну предположить, что у других цивилизаций не было опыта взаимодействия с таким персональным «источником жизни», каким является СветЛ. Думаю, не малое количество цивилизаций сейчас наблюдают за нами и ждут результатов. Какими бы ужасными ни были эксперименты интервентов над нашим мозгом, какие-то ценные наработки мы наверняка получили. Ибо Левашов говорил, что без атаки «темных» трудно либо невозможно увидеть свои слабые места. Мы с Вами, надеюсь, получили достаточно опыта от взаимодействия с «темными», увидели их методы ведения войны, если не на тонком плане, то на физическом уж точно. И получили иммунитет против власти паразитов.

Возможно ли наше благополучное выздоровление без технологий СветЛ, сказать сложно. Но наверняка со СветЛом оно идет быстрее, плюс появляются возможности, поднимающие человека на новый эволюционный уровень.

Поскольку существует информационный поток СУЗ-СветЛ-Человек, позволю себе предположить, что имеет место и обратный поток, целью которого, является накопление опыта, наработанного отдельными индивидами, в единую «базу данных», которая будет доступна для цивилизаций, не испытавших на себе интервентское вторжение.
У человечества, через искусство в частности (музыку, литературу, кино…), есть возможность накапливать и концентрировать спектр эмоций, формирующийся после переживания человеком определенных событий, единым пакетом (музыкальное произведение, книга, фильм…). Получение такого «пакета» другим человеком может послужить ему толчком в преодолении подобных событий (чаще трудностей) и получение уже личного опыта. И, наверное, полученный чужой опыт будет служить помощником для правильной реакции и поведения в какой-то конкретной ситуации.
Тут у меня параллельно возникает другой вопрос. Насколько эффективно перенятие чужого опыта без прохождения непосредственно через задачу, решение которой дает такой опыт? (Этот вопрос я уже задавал в группе «СВЕТЛ» -ВЕКТОР_и_NA). Возможно ли подобие «прививок» от паразитов. Т.е. «вакцинация» цивилизаций, не зараженных темными, и получение иммунитета от их воздействия.

Приложение: Песня. Владимир Высоцкий. Баллада о борьбе.

 

 

 Ответ № 18. Стать Славным, 31.10.2014

 

Николай Левашов (как и героиня фильма) прошёл тяжелый жизненный путь. Можно сказать, что тяжелейший без преувеличения. Тут безконечная война с тёмными в просторах космосов, и на нашей планете, потери близких, друзей и соратников в этой войне. Несмотря на все эти ситуации, а также затрачивая огромное время на целительство и написание книг, он уделял много времени на развитие себя, человеков (человечества), на создание и развитие технологий (например, СветЛ). Сам носитель - это как маленький «Айсберг», видимый глазу. (Как маленькая флешка с огромным количеством информации).

САМ Носитель (генератора и Программ СветЛ) выступает, как «зашитый в живот пакет с наркотиком» в фильме. САМ НОСИТЕЛЬ, как простой пакет, мешочек от наркотика, но то, что «внутри» этого носителя или находится на нём, несёт прорывной характер. НОСИТЕЛЬ обеспечивает связь с Генератором и Программами СветЛ.

Носители дают нам в пользование хранение «скрытой от глаза начинки», которая является необходимым условиям ускоренного развития (как разума, здоровья, сущности, так и «биомассы растений»). Носители (как флешка в фильме, в том числе) является НЕОБХОДИМЫМ условием для ускоренного развития и получением, передачей знаний из носителя. Человек должен суметь сделать носители для себя ДОСТАТОЧНЫМ условием для ускоренного развития. Ведь чтобы получить информацию с флешки, нужно её в строго определённое место вставить и прочитать. Но и это не всё. На флешке содержатся различного рода файлы (текстовые, видео, фото, музыкальные и прочие), для открытия которых требуются качественно разные программы обработки этих документов.

Но всё же, Как и чем ПОЛЕЗНЫ сегодня ВСЕ НОСИТЕЛИ в реализации задачи - КАК ВАЖНО, чтобы люди ПЕРЕДАВАЛИ ЗНАНИЯ СЛЕДУЮЩИМ ПОКОЛЕНИЯМ ?

Считаю, носители полезны тем, что:

1) их можно распространять (продавать, дарить, получать как вознаграждение за дела). Ведь нельзя Генераторы на пустом месте продавать (у людей сомнения появятся, уличение в мошенничестве, а если купят, то забудут про свой «невидимый генератор», да и пользоваться не смогут таким, НО ВООБЩЕ для генераторов, насколько знаю, нужен «физический носитель»)

2) через прикосновение к носителю происходит «активация» Генератора

3) Носитель СветЛ носить самому, отмечать, записывать все улучшения, оздоровления и все остальные пункты своего тела и разума. Тем самым показывать НАГЛЯДНЫЙ пример другим. Это важно, ибо следующие поколения просто не узнают или забудут про Великих Человеков, создавших эти технологии, не узнают про эти самые «приборы».

Через носители происходит активация, носители помогают визуализировать процессы, носители одним своим видом напоминают нам о своём существовании и Программах и Генераторах. Носители имеют красивые формы (изящные браслеты на любой вкус, планшет и другие варианты), которые одним своим видом привлекают.

 

ИТОГ. НОСИТЕЛИ ПОЛЕЗНЫ ТЕМ, ЧТО ИХ УЖЕ ПЕРЕДАЛИ НАМ (сам носитель от слова «носить», носит в себе колоссальные технологии). В силу своего развития осваивать и «контактировать» с этими технологиями. ПЕРЕДАВАТЬ НАКОПЛЕННЫЙ ОПЫТ И ЗНАНИЯ ПО ОСВОЕНИЮ ЭТОГО НАПРАВЛЕНИЯ И НЕ ТОЛЬКО ЭТОГО НАПРАВЛЕНИЯ. НЕСТИ СЛЕДУЮЩИМ ПОКОЛЕНИЯМ ЭТИ БЕЗЦЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В «ЛИЦЕ» НОСИТЕЛЕЙ.

Носители полезны:

1) в передаче, получении, распространении (того что в них находится).

2) Транспортировка носителя и его "содержимого" в любое место.

3) Ношение через носитель его содержимого с собой.

4) Активацию через носитель "содержимого".

5) хранение на носителе "содержимого" с целью сохранить во времени и передать потомку (например, если данные программы и носители не будут продаваться в текущем виде через много лет)

6) в зрительной демонстрации для большинства неведающих. Например, вот этот браслет исцелил меня и многих от такой то сильной болезни. Возьми его, и ты станешь здоровым тоже.

 

 

Ответ № 19. Алексей Л., 31.10.2014

 

Не знаю, насколько можно оценить глубину ответа на этот вопрос,

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник НОВЫЙ КОНКУРС В ПРОДОЛЖЕНИЕ КОНКУРСА ПО фильму "ЛЮСИ" ЛЮКА БЕССОНА | Елена11 - ВОЗРОЖДЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА | Лента друзей Елена11 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»