Разговор с тех.поддержкой
18-07-2009 20:50
к комментариям - к полной версии
- понравилось!
Обычно звонки в службу тех.поддержки сопровождаются у меня массой негативных эмоций...Неграмотности и нерасторопности специалистов я все время поражаюсь)) Во-первых, до них обычно очень тяжело дозвониться. И вот, когда, наконец, вместо быстрых гудков, которые слушаешь полчаса-час, узнаешь человеческий голос, который либо просит еще подождать, либо его обладатель не может понять, что ты ему пытаешься втолковать, все нафиг заканчивается такими же гудками и волнующие вопросы остаются без ответов, разочарованию и злости нет пределов...Приходится дозваниваться до них снова и снова.
В этот раз вышло совсем иначе. Вспоминая все ужасы, связанные с этим, набираюсь храбрости, решительности и терпению, нажимаю на кнопки домашнего телефона. Мгновенно (!) к трубке подходит девушка и у меня появляется предчувствие, что она ответит что-то вроде "извините, я тут всего неделю работаю"...В двух словах (нет, не на языке обывателя, называя все вещи своими именами, терминами) я ей объясняю, в чем проблема, она также коротко говорит, что (но не КАК делать, видимо, зная, что я все уже это не раз проделывала) нужно сделать...Мы мгновенно поняли друг друга, что не всегда бывает с их сотрудниками)) Ну я все сделала (каких трудов мне стояло дотянуть провод от модема до телефонной линии, исключая сплиттер, т.к он (провод) мега короткий и до слота оставалось где-то 20 см)...Перезвонила, поговорила с другой девушкой, которая, конечно, не выдала того, что я предчувствовала, а сразу молча соединила с кем-то там еще))) Ну и там на месте уже разобрались...Спустя пару минут инет ожил)
вверх^
к полной версии
понравилось!
в evernote