• Авторизация


оценка рекламной кампании 16-12-2011 14:46 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Дорогие мои читатели, хочу вам сказать, что оценка рекламной кампании необходимо даже в том случае, когда рыночные показатели говорят о том, что рекламная компания достигает поставленных целей. Если этого не делать, можно неожиданно для себя обнаружить, что реклама привела к совсем неожидаемому эффекту, а принимать меры для исправления ситуации уже слишком поздно. Кроме того, чтобы вернуться на прежние позиции на рынке, скорее всего, потребуется в три-четыре раза больше ресурсов, в том числе временных и денежных.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник оценка рекламной кампании | Саня_Мельник - Дневник Саня_Мельник | Лента друзей Саня_Мельник / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»