• Авторизация


О покупателях или "Ну будьте же людьми!" 20-09-2010 17:13 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Почему покупатели считают продавцов-консультантов и кассиров за крепостных? За рабов, которые обязаны выполнять любую их прихоть? Нам платят за то, чтобы мы помогали вам с выбором одежды, а не за то, чтобы вы могли безнаказанно вытирать о нас ноги.

Я полтора месяца проработала в магазине одежды продавцом-консультантом, вчера уволилась. Уволилась, к слову сказать, из-за того, что не оставалось времени на учебу, а не по каким-то другим причинам. Однако мне есть что сказать покупателям. Господа, пожалуйста, относитесь уважительнее к работникам магазинов. Вы не представляете, как тяжело нам приходится. К концу 8-часовой смены мне всегда хотелось плакать от боли, потому что ноги в балетках (!) превращались в кровавое месиво. И даже на следующее утро боль в ногах не проходит, а лишь становится чуть слабее. Будьте чуть терпеливее. Если я ушла за другим размером кофточки на склад и вернулась не через минуту, а через 5, значит, мне пришлось лезть по стеллажам на самый верх, на высоту двух, а то и трех метров, чтобы достать нужную вам модель, а не что я где-то там прохлаждалась. И было бы приятно услышать от вас «спасибо», а не «могли бы и пошустрее». И если я не пускаю вас в женскую примерочную мерить мужскую одежду, то делаю я это вовсе не из вредности, а потому что это правила магазина, и у мужчин есть своя примерочная. И разделение это существует не просто так, а потому что я, работник женского отдела, не смогу принести вам мужскую модель другого размера или что-то посоветовать, а консультанты мужского отдела смогут. И не нужно насиловать мне мозги сначала нытьем «Ну что вам, жалко что ли?...», а потом и угрозами «Я буду жаловаться вашему начальству!». И если по правилам в примерочную нельзя брать больше 6 вещей, то значит я не имею права пропустить вас с бОльшим количеством, и совершенно бесполезно заговорщицки подмигивать мне или угрожать. И еще я совершенно не понимаю логики покупателей, которые, увидев, что кто-то до них уже слегка перевернул стопку с кофточками, решают: "А, ну значит и не нужно пытаться соблюдать порядок" и, разворошив все окончательно, уходят, оставив на столе полный бедлам.

Я понимаю, покупатели устают от бесконечного шопинга, у них портится настроение оттого, что они не могут себе что-то подобрать, но разве мы в этом виноваты? Зачем же отыгрываться на продавцах-консультантах? Вы не представляете, как бывает приятно, когда к тебе обращаются со словами «Извините, вы не могли бы мне помочь…», а не «Эй, ты, принеси мне другой размер!». Я уж не говорю о том, как радует простое слово «спасибо». А еще бывает очень приятно, когда покупатели после примерки хотя бы выворачивают одежду, а не бросают ее тебе на стол спутанным комом. И я до сих пор помню женщину, которая все 6 вещей, которые взяла в примерочную, вывернула, застегнула на все пуговицы и повесила на вешалки. Да, скажем, брюки она повесила неправильно, но она постаралась облегчить нам работу, и я не могу передать словами, как сильно я была благодарна ей в ту минуту. Вам 2 минуты, пока вы приводите вещи в божеский вид, погоды не сделают, а нам вы позволите избежать завала и недовольства начальства.

Пожалуйста, будьте вежливы с персоналом магазина. Вы просто даже представить себе не можете, насколько это тяжелая работа и физически, и морально.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Pavlikova 20-09-2010-18:48 удалить
иногда очень сложно быть вежливым с персоналом магазина, который ведет себя по хамски:)
Ну, я за всех отвечать не буду, встречаются и хамы среди персонала. Но я говорю лично о себе и своем опыте общения с покупателями. Я всегда вежлива, это даже скорее мой недостаток, чем достоинство. Так вот после моего общения с покупателями могу сказать, что из них дай Бог 40% вежливы, а все остальные ведут себя по-хамски.
Ну мудаков хватает на свете
каждая работа тяжела по-своему....
Наверное, мне повезло (тьфу-тьфу). НО мне чаще встречаются вежливые продавцы. Я к людям занятым и с плохим настроением, к тем, кто только что повздорил не подхожу. Человеку отойти надо, в себя прийти. : )
И сама стараюсь (какая я молодец, не правда ли : ) ) на место класть, выворачивать и пуговицы застегивать. Не дают правда. Отбирают всё и сами развешивают : )
Главное правило шопинга - хороший настрой. Как только настроение портится, надо идти домой : ) Или за мороженным
Yes-Yes-Yes 20-09-2010-19:49 удалить
на мое удивление, когда я хожу по магазинам(в основном молодежные магазины) то если продавцы не только девушки. но и мужчины, то как правило, они не церемоняться, за твоей спиной обсудят сначала тебя, потом твой вид, что мне не очень нравится. Таким обычно после покупки ничего не говорю, стараюсь даже не смотреть на них. Если же работают только девушки то тут гораздо легче, она подходит, я называю нужный размер, не подходит я со словами "извините а нету побольше?" и мне приносят другой размер, я покупаю говорю спасибо и ухожу. Если же старые продавщицы,лет за 35(не консультаны) после покупки говорю спасибо, даже если они не оч то приветственны(видимо думают, что молодежь вся такая обнаглевшая)
Fila_Paradox 20-09-2010-21:18 удалить
прекрасно тебя понимаю.
проработала полтора месяца официанткой.
тяжелейший труд, а люди не всегда удосуживаются оставить чаевых.
KoLdYnYa20 20-09-2010-21:26 удалить
Я всегда веду себя с продавцами консультантами вежливо) только не всегда они вежливы)
 (45x137, 1Kb)
SerenityJames 21-09-2010-21:25 удалить
ппц, где такие конченые нравы у людей?
не знаю, я всегда вещаю одежду на вешалки и стараюсь сильно не ворошить стопки. как раз сегодня вежливо о6щалась с девушкой консультантом. а вот про кровавое месиво уж не знаю, по нашим не скажешь, что они осо6о изнемогают от 6есконечной ра6оты. а еще на6людают за то6ой так, что чувство, словно они ждут, что ты сейчас что-то сопрешь. ненавижу эту манеру.
SerenityJames, ну просто все магазины разные и порядки в них тоже. У нас например не было такого, что мы стоим в зале и пристаем к людям со словами "Могу я вам помочь?" или "Вам что-то подсказать?". Нам нельзя было просто стоять на месте, у всех в зависимости от расписания своя работа - кто на складе, кто в примерочной, кто разносит по залу вещи из примерочной, кто убирает определенную зону в магазине и т.д. и т.п. Мы все время на ногах, все нужно делать быстро, носишься, как реактивный, и поэтому на опухшие ноги с кровавыми мозолями после работы просто страшно смотреть.
SerenityJames 22-09-2010-03:24 удалить
Ответ на комментарий --Элентари-- # а фирма у магазина какая?
SerenityJames, Zara. Слышала о таком магазине?
SerenityJames 22-09-2010-16:41 удалить
Ответ на комментарий --Элентари-- # не в селе живем, что6 о таких магазинах только по наслышке знать)
SerenityJames, ну я просто не знаю, в каких городах у Зары магазины))
ещё, вспомнилось, к официанткам какое то пренебрежительное отношение бывает.
Sailor_Venera 25-09-2010-20:23 удалить
эх...во во во... отношение к покупателям - просто ужасающее...
Sailor_Venera, не знаю как в остальных магазинах, но у нас все всегда вежливы и не хамят покупателям. Просто трудно сохранять приветливую улыбку на лице, когда тебя неблагодарные клиенты по матери посылают. Я прошу лишь о понимании и уважении к работникам магазинов.
Sailor_Venera 26-09-2010-22:30 удалить
Небесная_воительница, ну.. просто прежде всего смотришь как к тебе относятся, а уже когда поймешь - думаешь как тебе поступать..., согласна неблогодарных покупателей много...
Уважать.. да.., это надо..,извини, не дочитала...
olga_noskova 02-10-2010-00:31 удалить
это может показаться странным,но мне неудобно отдавать девочкам в примерке одежду без вешалки и не застёгнутую.Тоже прошла через розничную торговлю(но не одежды), понимаю как это тяжело,это видно.
в магазине одежды надо пахать просто.


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О покупателях или "Ну будьте же людьми!" | --Элентари-- - Освобождение от оков - еще не свобода... | Лента друзей --Элентари-- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»