• Авторизация


Три недели прошло 08-05-2010 22:51 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Со дня расставания прошло уже три недели. С виду со мной все в порядке. Я смеюсь с девчонками, улыбаюсь, перестала плакать. Правда, не потому, что слез нет, а потому что уже успела всё выплакать. Если нахожусь среди людей, то ни за что по мне не скажешь, как мне плохо. Но стоит остаться одной, как наваливаются все сдерживаемые мысли, комок подкатывает к горлу, и снова чувствуешь себя опустошенной, разбитой и никому не нужной. Снова думаешь о том, чего уже никогда не случится. Без слез оплакиваешь счастливое будущее, которое у меня могло бы быть с любимым человеком. Нет, наверно, я еще буду счастлива. Но пока в это верится с трудом. Больно смотреть на счастливых влюбленных парочек на улице. Не потому, что завидую, а просто невыразимо тяжело при мысли, что я тоже могла бы сейчас находиться в объятиях любимого. Но не сложилось, не сбылось…
Мы пытаемся быть друзьями. Но мне и с ним, и без него одинаково плохо. Не могу не общаться с ним, не знать, как он там, все ли с ним в порядке. Но и выносить исключительно дружеское общение просто нет сил. Мама и подруги считают, что я вообще должна вычеркнуть его из своей жизни, прекратить всякое общение, чтобы начать двигаться дальше. А я не могу… И что же делать?
[показать]

_____________________________________________________________________
Пытаюсь все силы бросить на учебу, чтобы хоть как-то отвлечься, основной упор делаю на английский. Нашла много полезных самоучителей для тех, кто занимается английским самостоятельно. Бесплатно скачать самоучители по английскому языку можно на сайте alexsoft.ru. Там есть много полезного для подготовки к TOEFL (Test of English as a Foreign Language - международный экзамен по английскому языку как иностранному) и еще множество полезных материалов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (27):
Все будет хорошо. Рассоваться всегда тяжело, особенно если любишь. Время пройдет, и все успокоиться, затянуться раны.
О как знакомо... Я тогда старась чем-то себя занять, чтоб голова была занята чем-то другим, но, блин, постоянно лезла в голову эта приставучая мысля - "А КАК ОН ТАМ????"
Это так выматывает... Надо срочно влюбляться))
Таня_Радионова, это не тот случай, когда клин клином вышибают. Да и сердцу не прикажешь. Если бы я могла переключить волшебный рычажок, сказать себе "все, буду любить другого, скажем, вот этого милого парня", то я бы это уже сделала. Но это просто невозможно.
Ответ на комментарий --Элентари-- # Это да, всё равно мыслями еще с ним, с тем... У самой такое было. Тяжко, да... И ведь не выкинешь из головы, что самое неприятное... Остается просто пережить и не расстраивать себя.
Таня_Радионова, вся надежда на целительное время)
takish 08-05-2010-23:15 удалить
хм...как интересно....
takish, что конкретно вам показалось интересным?
Ответ на комментарий Татьяна_Михална # В таких делах клин клином не выбить. Нужно чтобы время прошло. И занять себя чем нибудь
SerenityJames 09-05-2010-00:49 удалить
ужас, три недели, как 6ыстро летит время, мне казалось, что это 6ыло на прошлой неделе.

а все неумения, опять таки повторюсь, лишь от внутреннего нежелания. и знаешь, не только я это говорю, я знаю человека, умудренного годами и знанием, и он делился своей жизненной философией, включая незнание счастья 6ез страдания, 6елого 6ез черного и невозможности сделать что-то из-за со6ственного внутреннего нежелания, о чем я говорила те6е в прошлый раз, так вот его философия жизни точно такая же, как у меня, а ее я создала для се6я сама не на пустом месте. и еще не нужно холить мысли о возможном счастливом 6удущем, которому из-за судь6ы-дуры не суждено 6ыло воплотиться, потому что этого 6удущего могло 6ы и не 6ыть, даже если 6ы вы 6ыли вместе, а может 6ыть сожительствуя вы 6ы стали типичным материалом ситком сериалов про сворливых мужа и жену. люди воо6ще склонны жалеть самое лучшее 6удущее, которое создали для се6я в своих 6есплотных фантазиях, совершенно не понимая, что все делается к лучшему, и если этого не произошло, значит это 6ыло 6ы хуже, чем то, что есть сейчас. вот те6е кажется, что ты потеряла лю6ящего мужа, ту же девочку, семью, со6аку, сад и т.п. но этого всего могло 6ы и не 6ыть, даже если 6ы вы в конце концов поженились. все делается к лучшему, понимаешь? это аксиома, эта формула судь6ы, только почему-то люди склонны думать, что потеряли что-то и теперь этого никогда не 6удет, но этого никогда и не могло 6ы 6ыть и знаешь, никто не спосо6ен сказать, 6ыла 6ы ты счастлива с этим человеком и имела 6ы то, что ты сейчас оплакиваешь.

просто те6е нужно задуматься над этим, но отойдя от се6я, подняться над ситуацией и разо6раться, а так ли все ужасно, и попро6ывать помыслить во все стороны и может 6ыть у те6я получится перевесить чаши весов, потому что пока они висят в одну сторону, ты даже не можешь допустить мысли, что судь6а могла 6ы те6я и за6отливо отвести, а не придательски пнуть под зад, не нужно отрицать и такой расклад. а нам всегда кажется, что людям со стороны легче давать советы, они же это не переживают, не из же сердце раз6или, не они же глотают комок в горле и т.п. но и есть одно преимущество, эти самые горе-советчики смотрят на ситуацию отходя от су6ъективного, позволяя се6е понять, что это к лучшему, упрямо не оплакивают ставшее невозможным светлое сказочное 6удущее, которое вполне могло 6ы и не получиться при лю6ом расскладе и т.п. просто это меняет те6я, и даже я это замечаю, замечаю как меняется твое отношение к жизни, твоя манера речи и т.п. и печально, что ты допускаешь все это, что ты делаешь из се6я о6реченную, что ты кидаешь фразы типа "когда -ни6удь 6уду счастлива" и "никому не нужна" и все прочии, просто потому, что все это херня, привнесенная лишь твоим су6ъектом.

PS нужно двигаться дальше, нужно понять, что те6е следует оставить, что тянет те6я на дно, от чего отказаться, и пытаться наконец 6ыть счастливой сейчас, от мелких радостей, от хороших подруг, от за6оты мамы, от шоколадки наконец, просто потому, что люди, ждущие 6ольшого счастья когда-ни6удь завтра никогда его не дождуться, хватит ждать эйфории, хватит думать, что счастливой можно 6ыть лишь при этом, этом и этом условии, счастливой нужно 6ыть каждый день, чем 6ольше критерий "состояния счастья" тем несчастней ты 6удешь становиться. а 6удешь жаловаться при том, что имеешь, судь6а покажет те6е, на что реально нужно жаловаться, и вот тогда 6удет впору выть, никогда нельзя жаловаться, судь6а о6идчивая штука и завтра может стать намного хуже, просто сейчас ты этого не понимаешь, а завтра поймешь, когда судь6а даст те6е с чем сравнивать. прекрати оплакивать то, чего не 6ыло, прекрати оплакивать 6удущее, которого 6ольше чем вероятно могло 6ы и не 6ыть. сколько несчастных семей, людей, живущих под одной крышей, ростящих о6щих детей и тихо ненавидящих друг другу, а думаешь они знали, что 6удет так? они 6ы никогда не о6менивались 6ы кольцами, а какой жизнь рисовалась им! а сейчас они 6ыли 6ы счастливы, разлу их судь6а с человеком, на которого они потратили "лучшие годы своей жизни", а другие счастливы, да, но это не значит, что все 6удут так же счастливы, и это не значит, что ты лишилась второго, а не первого. если 6ы все знали, каким станет мужчина, когда вы станите одной семьей, а если 6ы знали, все 6раки 6ыли 6ы хэппили эвэ автэ и умерли в один день. всегда нужно думать, а что если судь6а меня из6авила? а не оплакивать то, чего вполне вероятно могло 6ы и не 6ыть, нельзя жить предполагаемым 6есплотным 6удущим так, что6ы лишение его потом еще терзало те6я подо6ным о6разом.

я все это говорю просто потому, что мне хочется, что6ы ты перестала се6я мучить. кто знает, 6ыли 6ы вы воо6ще счастливы.
SerenityJames 09-05-2010-01:00 удалить
Ответ на комментарий Татьяна_Михална #
Исходное сообщение Таня_Радионова
И ведь не выкинешь из головы


спорный вопрос, выкидывать из головы можно. проверено. мешает только одно - желание или его отсутствие.
SerenityJames, Дерр, честное слово, я не мучаю себя, точнее, не делаю этого намеренно. Во мне нет этих мазохистских наклонностей в духе "так, меня бросили, нужно пострадать, поплакать, пожалеть себя, показать всем, как глубоко я несчастна". Хочется нажать на кнопку delete и все забыть - забыть отношения, свои нынешние переживания и вообще все-все-все. Но просто нереально так быстро перестроится после двух с половиной лет, просто нереально мгновенно перестать думать об этом человеке, о возможном будущем с ним. Я понимаю, что ты права, и что может, если бы все сложилось иначе и мы были бы вместе, то нашлись бы причины, сделавшие нас обоих несчастными, и может мы все равно разбежались бы, смутно ненавидя друг друга. Все может быть, я умом это понимаю, но это дебильное "А что, если?.." не дает покоя. Ты говоришь, что все выкинуть из головы можно, но я не соглашусь с тобой. Вся моя жизнь вертелась вокруг этого человека, у меня уже выработались определенные привычки, связанные с ним. Как от них отделаться? Вот например я сидела с подругой в суши и ловила себя на мысли, что нужно написать ему смску, чтобы не волновался. И подобная мысль у меня возникала ни один, ни два и даже не три раза, в разные дни, в разных ситуациях. И да, я постаралась убрать из комнаты вещи, напоминающие мне о нем, перестала носить его футболки, убрала все рамки с фотографиями, но мне все равно что-то постоянно напоминает о нем. Как, как можно выкинуть что-то из головы, если чтобы я не делала, куда бы не смотрела, о чем бы не думала, я всегда мысленно возвращаюсь к нему? И не думай, что я не пытаюсь отвлечься. Помнишь мой старый пост про суицидальные наклонности? Огромный прогресс хотя бы в том, что когда он бросил меня, я заставила себя не думать о смерти и убедила в том, что когда-нибудь смогу быть счастливой и без него. И о волшебной формуле "все к лучшему" мне говорят все вокруг и он в том числе, и может это действительно так, но пока (подчеркиваю, пока) это "лучшее" в упор не вижу. Пройдет время, приду в себя, встречу человека, который полюбит меня и которого я полюблю, и с которым все мои мечты о счастливой семье осуществляться, и буду вспоминать об этом периоде в своей жизни с улыбкой и с радостью оттого, что все сложилось именно так, как сложилось. Но пока вот не получается.
Saar 09-05-2010-08:28 удалить
Три недели - это уже прогресс! Ты держишь себя в руках и это самое главное. Когда я расставалась со своим любимым - жить не хотелось. Но прошло время, я встретила другого. Время все лечит, боль уходит. Ты еще встретишь того, с кем будешь счастлива. Счастья тебе и удачи!
Стараться. Жить. Верить.
Все будет хорошо
Это жизнь. Она такая сложная у всех
Небесная_воительница, я тебя понимаю прекрасно... Прошло не 3 недели, а несколько дней, но понимаю...
Мой бывший (как это страшно звучит) сказал, что общаться мы не будем. И мне очень плохо - я даже не могу узнать, как у него дела и все ли с ним нормально...
SerenityJames 09-05-2010-14:00 удалить
Ответ на комментарий --Элентари-- # ну прежде всего молодец, что ты с этим 6оришься, потому что если сидеть и жалеть се6я, то ничего не изменится, и если сидеть и холит в душе страдания, то тоже с мертвой точки не сдвинишься. выкинуть из головы можно, просто нужно заручится желанием (подумай, есть ли у те6я желание воо6ще выкинуть этого человека из головы и не 6унтует ли против этого твоя внутренняя мораль, потому что это корень зла, если твоя мораль отказывается - у те6я ничего не получится, пока ты не у6едишь се6я в том, что не делаешь ничего аморального). кроме того, лучше из6авится от мыслей "а что если?", знаешь, если 6ы да ка6ы, "а что если" может предложить такое, что ты потом головой 6удешь 6иться и думать, что твоя жизнь загу6ленна и теперь только под поезд. не видишь, что все к лучшему просто потому, что это невозможно увидеть, это нужно ли6о понять, ли6о просто принять на веру, как можно сравнить то, чего не произошло и как можно думать, что ты лишилась лучшего, когда его могло 6ы воо6ще не 6ыть, а это "лучшее" рождено твоим воо6ражением. не жалей 6удущее, просто потому, что его нет, а все те планы, мечты и зарисовки просто склонность психики человека, как дань социальному началу, нужно помнить о 6удущем, но жить сейчас, иначе 6удущее так и не придет, ты 6удешь к нему готовится и готовится, делать все для завтрашнего дня, а однажды завтрашний день просто не настанет, а жизнь пройдет мимо. и никогда нельзя жалеть того, то уже не случится просто потому, что это 6ольше чем вероятно могло 6ы и не случиться.
отказаться от привычек, связанных с человеком сложно, но если настойчиво делать это - ты до6ьешься успеха. просто нельзя о6манывать се6я, нужно остановиться и ответить на один вопрос "хочу ли я выкинуть этого человека из жизни?" действительно ли ты хочешь, чо6ы его духу не осталость. сейчас нужно за6ыть все, и приятное и неприятное, а когда ты эмоционально это преодалеешь, ты сможешь вернуться и просто вспоминать что-то, что сязанно с вашим о6щим прошлым, но уже не страдая и не мучая се6я и не задаваясь вопросом "а что если". если 6ы я задавала вопрос "а что если" я 6ы давно се6я замучала, у меня в жизни тоже 6ыли ситуации "а что если" и под "что если" скрывались не 6есплотные мечты о 6удущем, а жизнь человека. а что если 6ы я не уехала? может 6ыть мой дедушка 6ыл 6ы сейчас жив.

вас не разлучила смерть, вас разлучило желание одного из партнеров, и стоит задуматься, а стоит ли человек, предавший вашу лю6овь таких у6иваний и не противно ли истезать се6я за это и не поднимается ли 6унт где-то в глу6ине твоей души. а почему человек те6я 6росил? не с6росил ли он ваши отношения 6аластом под 6лагородным предлогом, а не о6манывала ли ты се6я все это время, а не 6ыло ли твое сказочное 6удущее фальсификацией и не лучше сделать это сейчас, чем через два года, три года, четыре, через полжизни?

а то, что все делается к лучшему ты 6ольше чем вероятно не увидишь, просто потму, что это нельзя увидеть, как можно сравнивать, когда не с чем сравнивать?
просто помни это и продолжай стараться эт опреодалеть, этому нужно учиться, но нужно и понимать, зачем ты это делаешь и дейстительно ли ты этого хочешь.
SerenityJames 09-05-2010-14:07 удалить
Ответ на комментарий ветрено_туманно #
Исходное сообщение ветрено_туманно

Мой бывший (как это страшно звучит) сказал, что общаться мы не будем. И мне очень плохо - я даже не могу узнать, как у него дела и все ли с ним нормально...


просто прекрати медленно у6ивать се6я за человека, который этого не стоит. "мы не 6удем о6щаться". и из-за этого человека, который плюнул и растер, стоит у6иваться? не знаю, как у вас внутреннего протеста не рождается в душе. это не та разлука, из-за которой хочется повеситься, вас не смерть разлучила, не нерушимые запреты и другие о6ъективные факты, а су6ъектывные,парень просто с6росил те6я 6аластом, ну разве те6е не о6идно за се6я? ты тратишь душевные силы на человека, которому ты не нужна по его личной прихоти. почему люди так лю6ят развивать в се6е мазохизм? почему люди отдают свое сердце и душу людям, которым это нахрен не нужно? зачем связывать се6я путами с камнем и кидаться на дно? самоо6ман.
SerenityJames, Дерр, когда человека любишь, любишь по-настоящему, то вольно или невольно прощаешь ему все. И рождается внутренний протест в душе, куда ему деться, да только он гораздо слабее твоего чувства к нему.
SerenityJames 09-05-2010-15:16 удалить
Ответ на комментарий --Элентари-- # Тань, не нужно меня учить лю6ить)) я знаю, что это такое
SerenityJames, знаю, что знаешь. Но просто рассуждаешь ты уж слишком отстраненно, а ведь должна понимать, что я чувствую
SerenityJames 09-05-2010-15:19 удалить
Ответ на комментарий --Элентари-- # просто понимаешь, факт не меняется, от те6я зависит только как ты это переживешь, 6удешь ли ты 6иться головой, полезишь в петлю или продолжишь жить иперестанешь се6я изводить - а факт не поменяется, как 6росил он те6я, так и 6росил. именно 6росил.
SerenityJames 09-05-2010-15:20 удалить
Ответ на комментарий --Элентари-- # понимаю, но мыслить всегда нужно отстраненно, только так это поможет разо6раться. и те6е следует попро6ывать, хотя 6ы разок. это вполне возможно
Cutie_Anna 10-05-2010-14:32 удалить
Мне кажетс мама и подруги правы, конечно очень тяжело его вычеркнуть из жизни окончательно, но так ты сможешь его быстрее забыть (проверенно на собственном опыте ;)
Pavlikova 11-05-2010-14:09 удалить
жить дальше и постараться с благодарностью отнестись к уроку судьбы и отпустить его.
Рано или поздно это пройдет.
А пока-запасись хобби и терпением. И мужества тебе!!?
ВЫЧЕРКНУТЬ!!!!! срочно, без права возвращения на место! нет ни одного человека на свете, который был бы достоин твоих слез и переживаний!да это не просто, но кто сказал, что легко! ты ведь у меня сильная-сильная,и я рядом всегда, и родители рядом, и другие люди, которые тебя любят и желают лишь счастья)))))
предлагаю поднять нос повыше и идти дальше, да идти так красиво и грациозно, чтобы он понял, что потерял))))))
Позитивное_Человечище, ух ты, Рит, сколько эмоций))) даже немножко неожиданно)) но спасибо за поддержку)) но мы же уже обсуждали это с тобой, это все равно как если бы я тебя вычеркнула из своей жизни после стольких лет дружбы и попробовала жить дальше. Может когда-нибудь наше общение само по себе сойдет на нет, но пока мы оба не готовы к прекращению общения


Комментарии (27): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Три недели прошло | --Элентари-- - Освобождение от оков - еще не свобода... | Лента друзей --Элентари-- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»