• Авторизация


Весна и кучки 29-03-2010 15:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


За что я так ненавижу раннюю весну? За то, что невозможно дойти до универа, не промочив ног в ненавистных лужах? За то, что уже жарко ходить в зимней куртке, но еще холодно в весенней? За то, что нереально пройти по улице в джинсах, не забрызгав их грязью по колено? Не без этого. Но еще больше я ненавижу весну за то, что сошедший снег открывает нашему взору очаровательные результаты жизнедеятельности всеми любимых собачек. Сегодня я шла в универ, как по минному полю. Через каждые 2 шага мне попадалась очередная кучка. Мне удалось увидеть кучки самых разных форм, цветов, размеров и консистенций. Некоторые из них явно могли принадлежать слонам. Некоторые уже хранили отпечатки чьих-то ботинок, и мне даже казалось, что воздух звенит от проклятий, которые здесь звучали.

У меня такой вопрос – почему мы берем от западной культуры все самое плохое, но никогда не берем хорошее? Почему мы ввели ЕГЭ, стащив уже отжившую идею из США, но не ввели штрафы для собачников за кучки их любимцев? Люди, ну вам самим не надоело по весне барахтаться в результатах жизнедеятельности собак? Съездите в США, в Европу, вы никогда ничего подобного там не увидите. А в России по весне (да и не только) на улицу стыдно выходить. И ведь до самого мая эта «красота» будет радовать глаз. Товарищи собачники, но включите, наконец, совесть, берите пример с американцев или англичан. На прогулку со своими любимцами возьмите пакетики и совочки и убирайте за ними. Знаю, приятного мало, но гораздо менее приятно потом всю весну бродить среди собачьих кучек.
[показать]

_________________________________________________________
Любите триллеры и Джерарда Батлера? Тогда вам стоить скачать фильм «Законопослушный гражданин». Герой Джерарда Батлера жил спокойной тихой жизнью законопослушного гражданин, и тут у него на глазах были убиты его жена и дочь. Однако правосудию удобнее пойти на сделку с преступниками, и в итоге убийцы не получают должного наказания. И тогда раздавленный трагедией вдовец начинает страшно и изощренно мстить…
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (19):
Cutie_Anna 29-03-2010-15:48 удалить
У нас слава богу уже всё высохло и днём доходит до 20 градусов, но буквально неделю назад было тоже самое, тоже из-за этих кучек ненавижу, когда сходит снег, в воздухе просто витает аромат, сама знаешь чего, это ужасно, но помимо домашних питомцев есть ещё и бездомные собаки, так, что вся надежда только на бедных дворников.
У нас же тоже ввели правило, чтобы хозяева собак убирали за своими любимцами. Только никто не соблюдает и никто не следит за этим.
-летняя- 29-03-2010-17:00 удалить
как раз сегодня слушала по Доброму утру об этой проблеме)
Да!!! Мне особенно про куртки знакомо! Я тоже мучаюсь этим вопросом... И не всегда правильный ответ находится...(
Про кучки улыбнуло твое описание ) Но на самом деле это действительно ужасно... Но вряд ли в сокром времени мы придем к западной системе выгула животных...(
Тем более у нас огромное коллличество бродячих собак - с ними что делать?
SerenityJames 29-03-2010-19:29 удалить
согласна, но не понимаю одного - что плохого ты видишь в егэ?
Дочь_матери_Лелевы, рублем надо наказывать. Не убрал за своей собакой - штраф тысяча рублей. На крайняк в пять тысяч. Никому не захочется за кучки своего питомца платить. Русский человек, увы, иначе чем через кнут ничего не понимает. Пока что-то не станет наказуемо, так это и будет продолжаться.
SerenityJames, ЕГЭ несовершенно настолько, что о его недостатках я могу говорить вечно. тут и дурацкие вопросы, и тот факт, что процентов 50% вопросов по ЕГЭ просто не преподают в школе, и сам факт проверки знаний тестами и т.д. и т.п. Я могу часами говорить о том, какая это ерунда. Да, сдать ЕГЭ можно, и даже можно хорошо, если сильно постараться. Но результаты ЕГЭ никогда и ни при каких обстоятельствах не смогут быть показателем знаний.
В_полете_за_счастьем, бродячих собак нужно отлавливать и держать в специальных питомниках. Причем тут дело даже уже не в "ароматных" кучках, а в том, что эти собаки представляют опасность для людей. Сколько случаев было, когда бродяжки сбивались в стаи и разрывали людей?

И да, к западной системе выгула животных мы не придем до тех пор, пока власти не соизволят задуматься о такой проблеме. Пока страшные штрафы за это вводить не начнут, так и будем плавать в "Г".
SerenityJames 29-03-2010-20:13 удалить
Ответ на комментарий --Элентари-- #
Исходное сообщение Небесная_воительница
Но результаты ЕГЭ никогда и ни при каких обстоятельствах не смогут быть показателем знаний.


зато люди, которые не могут позволить се6е оплату о6разования, получают его.
его покупается, продается и подделывается, но если от6росить все, что вытикает из человеческой ментальности, не егэ виноват в том, что он охватывает такуюпрограмму, а система о6разования, которая эту программу не дает. Тань, наши вузы плодят неучей. вот русские говорят о херовости американского о6разования, а американцы вот пишут TOEFL и SAT-2 и знаешь, каких специалистов они выпускают? а это похлеще какого-то замухрыжного егэ. да, егэ выше школьной программы, но и ВУЗ расшифровывается как Высшее Уче6ное Заведение, и мне стыдно сказать, какие 6езграмотные люди учатся в российских вузах, и какие специалисты в тройных ковычках оттуда выходят. да, те6е высокие 6аллы по егэ не осо6о помогли, и это о6идно, но это про6лема системы, вот этих левых олимпиад и каких-то непонятных дипломов, и я прекрасно понимаю твою патологическую ннависть к этой системе, но знаешь, все гно6ят фурсенко, а когда ты придешь к врачу, который отрежит те6е о6е почки, потому что перепутает их с гландами, или к учителю, который не даст твоему ре6енку никакого о6разования, или когда рухнет дом или упадет самолет, спроектированный горе-инженерами, ты скажет "где эти козлы учились??" а в вузах они учились, и знаешь, сейчас высшее может получить последняя гопота, аттестат о среднем о6разовании дают если ты на6ерешь 20 с чем-то 6аллов по о6язательным предметам, это гре6аные четыре верных ответа, и с этими 20ти 6аллами ты приспокойно отправишься в вуз, потому что ну некого 6ольше 6рать. сейчас высшее о6разование доступно всем, а оно должно 6ыть доступно из6ранным, людям, которые реально могут, а главное - хотят учиться. та же америка. да там 40 штук 6аксов стоит год о6учения, но если ты отличник, эти уймы мани за те6я платит государство или даже сам университет, а здесь? да 6лин кого ни спросишь никто нихрена ничего не знает! да, система русского егэ ужасно несовершенна, и ты права, но его принцип идеальны (утопичны) и вряд ли достижимы в условиях всепокупания. другое дело, что тре6уют знать то, чего не нжно знать для твоей профессии, вот зачем мне как учителю английского глу6окие знания истории или литературы? но если я физмат, мне нужны глу6окие знания математики, ты согласна? тогда я должен 6рать книги и читать, а не просто слушать марью иванну, которая сто одну тему пропустит пока моим одноклассникам-олухам 6удет синусоиду вдал6ливать, а если 6ы егэ тре6овало то, что преподают в школе, тут два пути - ли6о ты идешь в вуз с 6еднейшими знаниями, ли6о в школе те6я до уровня так прости дроч...т, что у те6я мозг через уши польется.

оставайся при своем мнении, ты имеешь на него право, но знаешь, аргумент "не преподают в школе" весьма расплывчив, сравни специальные математические школы и какую-ни6удь школу номер 666 на жопадальнем переулке, где учится одна гопота, хотя и там и там одно - школа.
а вот показатели знаний, вопрос спорный. вопросы егэ могут не охватывать то, что ты знаешь, но егэ показывает, сколь глу6око ты владеешь материалом.
впрочем, какая разница, просто у меня свое мнение на этот счет, и лучше мне не становиться министром о6разования, потому что уж я 6ы действительно 6ы занялась о6разованием, а не притулением молодого населения по о6учающим заведениям. детишки жалуются, хотя они еще прозя6ают в халявнейшей из халяв. но и знания прости, в 6ольшинстве своем с ноготок.
_Aleksa_Schwarz_ 29-03-2010-20:13 удалить
просто мы не можем сделать что-то своё нормально..вот и получается всякая хрень...
SerenityJames 29-03-2010-20:22 удалить
Ответ на комментарий --Элентари-- #
Исходное сообщение Небесная_воительница
Дочь_матери_Лелевы, рублем надо наказывать. Не убрал за своей собакой - штраф тысяча рублей.


ну знаешь, если даже мы а6строгируемся от менталилета русской нации, где не насрал - не герой, то что6ы вот так следить за со6ачками тлже нужно гос финансирование. в той же европе или америке, по о6разу которых мы сейчас тут строим размышления - там есть специальные "автоматы" назовем их так, где можно взять кулечек и специальные мусорнички, куда все до6ро можно деть, потому что я сомневаюсь, что даже самый яростный 6орец за чистоту положит со6ачью какашечу в сумочку и донесет ее до дома) кроме того, нужно платить народу, который 6цдет следить за со6людением этих тре6ований, специальных со6акокакашечных постовых, назовем их так, но я сомневаюсь, что что 6юджет возжелает еще лишних ртов, и6о и так пойдет.
кроме того, нужно разра6отать систему штрафов, а вот мой дог насрал с гору, но в иронии судь6ы я не всегда ношу с со6ой пять штук, да думаю не только я, и что? предупреждение или носом со6аку и меня потыкаем? это тоже не так просто. а я дам честно слово, а потом в жо пошлю и пойду спокойно дальше, прям уж я вернусь и заплачу, ага, конечно.
а при6авим к тому еще то, что лю6овь к о6щественному порядку воспитывается поколениями? а о6щественное мнение? да в европе ты котяшку не подинимишь - так от взглядов косых сгоришь, а в россии нао6орот - поднимишь, сгоришь. Тань, да ну не все же так просто, иначе 6ы и на марсе уже давно деревья росли)
SerenityJames 29-03-2010-20:42 удалить
Ответ на комментарий --Элентари-- #
Исходное сообщение Небесная_воительница
В_полете_за_счастьем, бродячих собак нужно отлавливать и держать в специальных питомниках.


Тань, конечно прости меня за мои слововставляния, но не могу ничего с со6ой поделать. ты знаешь какие налоги платят граждане зару6ежья? в эти налоги в том числе входят и за6ота о 6ездомных животных и о их кучках. но так и люди европы могут позволить се6е такие процентные отчисления от зарплаты, а в россии... эм.... вряд ли.
Тань, если моя мама поставила малого на очередь с сад, когда он только родился и то нет вероятности, что он попадет в этот сад, потому что вполне возможно, что он в универ пойдет к тому моменту, как его очередь подойдет. государство о людях не за6отится, Тань, а какое на...й о со6аках! да ну сколько же можно косить на европу и америку? да ну 6лин, Тань, кажется америку уже догоняли и перегоняли, вот только что кукурузу посадили и то она подохла вся нах. российское о6щество по уровню жизни, организации и ментальности отстает на десятки лет от запада, и уж о со6ачьих кучках никто не6удет за6отиться, когда у нас о детях и стариках некому за6отится! я знаю что мы много хотим, ходим хорошей жизни, парков зеленых ходим, по говну шагать не хотим, а 6удем, Тань, 6удем! потому что все это из жанра "Я спасу мир", крик вопиющего, Тань, да, много надо сделать, то и то, так и так, таким и таким о6разом, хотим как в европе, но одно огромное мерзкое НО. мы - в россии! это не европа, и никогда не 6удет европой если все люди не о6зоведуться коллективным разумом или пересмотрят свои приоритеты. рсские дорогу на красный переходят, и6о стоять под светофором когда относительно нет машин это не клево, русские детские площадки ломают, потому что не выкорчевано, ты выкорчим, люди трамваи расписывают, потому что если я сижу и не написал коректором на спинке кресла "хуй" так я и не человек вовсе. Тань, мы смотрим на готовое, но нельзя поднять 30ти килограмовую штангу, не тренируясь и не качаясь и хрен, что вася качан из соседнего подъезда это делает. много что можно хотеть и говорить, как властям это делать, но это невозможно сделать, про6лема не в том, что нет пакетиков или мусорников, а в том, что в мозгу не заложено это! понимаешь?
SerenityJames, Дерр, родная, ну чего ты на меня так набросилась? Знаю я, что все мои излияния - одинокий крик в пустыне, и что все, что я тут говорю, утопично и нифига неосуществимо. С нашим государством и менталитетом мы способны лишь хрень всякую с запада перенимать, а на что-то хорошее уже силенок не хватает. У меня тут демагогия из серии "мечтать не вредно". Не пинай меня ногами за то, чего мне хочется, но чего итак понятно, что не будет. Мы-то уж точно до светлого времени, когда в России все наконец будет по-человечески, а не через жопу, не доживем.
SerenityJames 29-03-2010-23:05 удалить
Ответ на комментарий --Элентари-- #
Исходное сообщение Небесная_воительница
SerenityJames, Дерр, родная, ну чего ты на меня так набросилась?


та не на6расывалась я на те6я, просто моя манера речи.
SerenityJames, ну вот у меня опять ощущение, что ты меня сейчас повалишь на пол, будешь пинать ногами по почкам и бить молотком по голове))
SerenityJames 29-03-2010-23:39 удалить
Ответ на комментарий --Элентари-- # * 6ыстро прячет молоток за спину*
я? да никогда! как ты могла такой подумать?
*6очком двигается к двери, нервно озираясь*
Himura_Battousai 30-03-2010-16:46 удалить
да я с тобой согласна, даже и добавить нечего, сама ходила в универ чертыхаясь по дороге
не только кучки... Еще проблема - мусор. Почему люди несознательны? Вот выкинул мусор в снег и думает, что когда снег растает мусор вместе с ним растает чтоль? не понимаю...
Просто там, где я хожу, кучек не оч много. Но вот мусора... кошмар просто!


Комментарии (19): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Весна и кучки | --Элентари-- - Освобождение от оков - еще не свобода... | Лента друзей --Элентари-- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»