• Авторизация


О суицидах 24-07-2009 16:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Я думаю, что очень многие осудят меня за этот пост. Но сразу хочу всех вас предупредить, что это мой дневник, мои мысли, и я не нуждаюсь ни в чьем одобрении.

Изначально я очень плохо относилась к самоубийцам. Я считала, что только эгоистичные, слабые личности могут свести счеты с жизнью, потому что они не в силах бороться с трудностями и совершенно не думают о своих родных и близких, котором их смерть, вне всяких сомнений, причинит немыслимую боль. Однако был момент в моей жизни, когда все было очень плохо. Мне плевать, когда что-то не так с учебой, когда проблемы с друзьями или еще что. Я вообще не считаю это проблемами. Так, временные недоразумения. Но для меня нет никого важнее моего любимого, в нем весь смысл моей жизни. Второго такого человека как он просто не существует, я не мыслю себя без него. Катастрофа незаметно подкралась к нашим отношениям и заключила в свои страшные объятия. Так плохо мне не было еще никогда. Тогда я думала, что у нас все кончено, а я просто не могу представить себе жизнь без любимого. Я люблю его, люблю горячо, нежно, всем сердцем, всей душой, всем своим естеством. Это чувство настоящее, искреннее, всепоглощающее. Я знаю, я чувствую, что если наши отношения будут разорваны, вновь ничего подобного я пережить не смогу. Он-моя судьба, моя половинка, моя жизнь. И вот тогда-то, когда я задыхалась от отчаянья и слез, когда все плыло перед глазами, когда руки тряслись и из горло рвался крик, впервые ко мне в голову тихими, осторожными шажками вошла мысль о суициде. Зачем жить, если нет больше ни единого шанса воссоединиться со своим возлюбленным?.. Нет, я не собиралась резать вены или бросаться с балкона. Но ведь мысли материальны. Я уверена, что если жаждешь смерти, то она обязательно сама найдет тебя в лице сбившего тебя джипа, обвалившегося на тебя козырька подъезда или еще какого-нибудь несчастного случая. Тогда мне очень хотелось, чтобы этот роковой случай перечеркнул мою жизнь.

Сейчас все вроде наладилось, жизнь идет своим чередом. Но все уже не так, как раньше. Единожды забредшая ко мне в голову мысль покинуть ее уже не смогла. И в моменты обострения отношений, когда кажется, что мы снова, как и тогда, стоим у самой пропасти и вот-вот сорвемся, я вновь мечтаю о несчастном случае. Равнодушно представляю, как меня поглощает тьма. Нет больше этих дурных мыслей, нет больше страхов, нет бессмысленного существования без любимого человека.

Можно жить без друзей, без денег, без крыши над головой, без мечты и без желаний. Но без любви жить НЕЛЬЗЯ.
[показать]
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (48): вперёд»
Как же ты все-таки права...
это действительно так,без любви жить нельзя. нет можно, но это уже будет не жизнь. так,пустое существование без смысла...
Хотя тем не менее суицид я не одобряю, это ужасно. Тебе дарована жизнь не для того чтобы ты сам ее оборвал...
Са-фи-ра 24-07-2009-16:21 удалить
Солнышко, я очень надеюсь на то, что по прошествии некоторого времени и периода в твоей жизни, ты к самому ценному что есть у человека - жизни - будешь относиться несколько по-другому. По всей своей жизни могу тебе сказать со всей ответственностью и уверенностью, что не стоит обрывать свою жизнь не из-за кого-то или чего-то.
Представь такую ситуацию. Твой любимый покидает этот мир (не дай Бог конечно) и вот ты одна. И если ты решаешь убить себя и последовать за ним, то как больно будет его душе! Ведь он то хочет чтобы ты была счастлива здесь на земле, пусть с другим человеком, но живя и наслаждаясь жизнью. Ведь если человек действительно любит, то как правило эта любовь жертвенная, не просящая и не ждущая ничего взамен, иначе это не любовь тогда.
Или он ушел к другой. Я это пережила и знаю, что ни один человек не стоит того, чтобы из-за него свести счеты с жизнью. Да и что тебя будет ждать там, в том месте куда т попадешь.
Я просто выскажу мое мнение по этом поводу. Человеку жизнь дана одна и дана Богом не просто так, и не человеку отнимать ее хоть у себя, хоть у другого. В своей жизни я пережила очень много, но никогда у меня не было ни одной мысли о таком.
Да не за что тут осуждать, а если и осуждать, то только из-за переживаний. Читала где-то, что статистика утверждает: "Каждый человек хотя бы раз в жизни задумывался о самоубийстве" Но главное, чтоб дальше задуманного дело не шло, да и поменьше бы причин, из-за которых такие мысли лезут в головую. Счастье тебе с любимым.
x_Cat_x 24-07-2009-16:29 удалить
не за что себя не убила бы,темболее из-за любви..
x_Cat_x, когда-то у меня были точно такие же мысли))
Эти мысли посещают всех, когда отношения рушатся. Боль, пустота внутри, нет смысла дальше жить. Но это проходит. как это ни банально звучит, придет другой человек в твою жизнь. А так и будет.
Когда то я очень сильно полюбила, но не сложилось. Я тоже подумала о том, что зачем тогда жить дальше, мне ведь казалось, что весь мой мир заключается в одном только нём.
Но, время лечит, всё прошло, появился другой. А теперь у меня есть и ребенок, и позволить уйти из жизни я себе не могу.
Жизнь все расставляет по своим местам.
Считаю мысли о суициде - глупыми... Но не верю я что ты настолько слабый человек, что бы не найти в себе силы... Самоубийство, хоть как на него не посмотреть, во-первых большой грех, а во-вторых удел слабых и неудачников.... Тебе желаю мужества, преодолевать все тяжести на жизненном пути!
девочка с шариком (56x67, 9Kb)
_What_If_ 24-07-2009-17:08 удалить
мое мнение:
1. Жизнь дана человеку, чтобы ОН ее прожил, а не для того, чтобы из-за кого-то ею жертвовать.
2. Самоубийство - грех.
3. Самоубийство - именно то, из-за чего я закрыла свой прошлый дневник.
А ты думала про остальных? Как им после этого жить? Какой они груз нести будут всю жизнь?
я считаю самоубийство эгоистичным грехом. "На все нас*ать, пошли все к черту, я буду *к примеру* вешаться".
Честно говоря, идиотизм.
SerenityJames 24-07-2009-17:08 удалить
знаешь, я читала и у меня просто замирало сердце по мере продвижения к концу текста. у меня до сих пор дрожат руки, потому что я боялась, что в конце ты сознаешься, мол вот пришел сей момент и будет что-то вроде "это мой последний пост" и многословные три точки. у меня до сих пор сердце выскакивает.


я скажу так. все, что творится с нами, это чувства. мир блекнет, исчезает, теряет смысл - это чувства. впереди безысходность, не хочется жить, страшно выйти из четырех стен, хочется плакать, свернувшись клубочком, не понимаешь, что происходит, отчаяние и тяжесть, которая будто булыжником упала на душу, мир блекнет сереет, расплывается, жизнь теряет всякий смысл - это все чувства. чувства заставляют нас радоваться или страдать, видеть мир в красках радуги или серым и унылым, сегодня ты хочешь закрыть глаза и не открыть, а завтра ты радуешься каждой секунде, сегодня перед тобой угрюмая и безжизненая стена, а завтра - залитый солнцем луг. все это чувства. чувства заставляют нас совершать поступки, чувства окрашивают мир в цвета, чувства окрашивают нашу жизнь. иногда кажется, что все теряет смысл, и жить без чего-то невозможно. ты плачешь днями и ночами, неделями и месяцами, душу что-то сжимает, внутри какая-то тяжесть, и тебе хочется это прекратить - но это всего лишь чувства. всего лишь чувства. а свойство каждого чувства - ослабевать, угасать и проходить. сегодня жизнь бессмысленна, а завтра ты радуешься, что тебе так и не хватило сил ТОГДА ее прекратить.









очень часто самоубийца, положив палец на курок, в последнюю долю секунды до нажатия на него молятся, чтобы произошла осечка, летя с крыши человек понимает, что отдал бы все, лишь бы тело не коснулось асфальта, обливаясь кровью, стурящийся из вены, человек судорожно пытается хвататься за жизнь, раскаиваясь, а наглотавшись таблеток угасающим сознанием жалеет, что у него не хватит сил добраться до телефона и вызвать скорую помощь. жизнь слишком длинная, чтобы она всегда была лишь черной полосой. самоубийц не хоронят на кладбищах, а их души не находят покоя.



сегодня мир рушится, а завтра ты радуешься жизни. но иногда завтра может не настать из-за одного глупого, необдуманного, спешного и ДО КОНЦА НЕОСОЗНАНОГО поступка, ценой которому станет жизнь.

ооо, глупые люди так уверены что смерть - избавление. сон, забвение, спокойствие, освобождение... жаль только, что никто так и не вернулся, чтобы подтвердить, так ли оно на самом деле, и не хотелось ли им второго шанса на жизнь? и рада ли смерть непрошеным и незванным гостям, и будет ли им также сладко?

безысходность и нежелание жить - всего лишь чувства. и они проходят. со временем. если, конечно, это время у себя не отнять.
SerenityJames 24-07-2009-17:19 удалить
The_queen_of_demons, "без любви жить нельзя." нельзя. но часто ли то, что мы называем любовью и есть та любовь, за которую стоит умереть7 (я верю, что у Тани такая любовь, но в целом?) часто законченные романтики отдают свои жизни за выходки неверных ступников, недостойных и волоса с головы, прыгают с крыш под бурю эмоций, наслушавших суицидных песенок, пишут записки с обвинениями к жестокой жизни и безысходному будущему, месяц тщательно планирую самоубийство_как_с_картинки, выбрасываются из окон в качестве протеста заваливающего их учителя, или, боже, следуя моде!

умереть за любовь! иногда то, за что это глупцы умирают, стыдно назвать даже влюбленностью. какая любовь? он порезал вены, потому что она целовалась с другим! ох ты боже, ромео и джульетта! классика! шекспир в слезах. а ничего, что если бы это была любовь, она бы других за сто верст обходила бы? боже, что мы привыкли называть любовь и за что глупые дети жертвуют свою жизнь? классика жанра да и только.
а сколько таких, несчастных жертв жестокой игры жизни? скоро капать будет негде.

ps я просто возмущаюсь по теме) это не лично возмущение в твой адрес или в адрес твоих слов)
SerenityJames 24-07-2009-17:21 удалить
"Или он ушел к другой" ну уж нет. тогда он точно не стоит ничего, потому что к другой уйти при настоящей любви - это нонсенс. ты жить не можешь без человека, какая к черту другая?)
SerenityJames 24-07-2009-17:23 удалить
"не за что себя не убила бы,темболее из-за любви.." ууу, ты не знаешь, что такое настоящая любовь. знала бы, никогда бы не сказала "тем более", поверь мне)
Небесная_воительница,
без любви жить можно, но сложно..
я же живу..
а осуждать - это никак нельзя. это твои взгляды и твоё мировоззрение)
SerenityJames 24-07-2009-17:27 удалить
"x_Cat_x , когда-то у меня были точно такие же мысли))" да-да-да, у меня тоже. я тогда еще думала, какие же все эти дурочки, что бросаются в пучину вод за любимым с обрыва.... но я не верила в любовь, була глупой, а душа у меня была сухая и черствая. на самом деле когда встретишь настоящую любовь ты не сможешь жить без этого человека, единственное, что может вас разлучить - смерть. но и тогда нужно оставаться жить. если человек тебя любил, он бы не хотел, чтобы ты прервала свой век раньше, чем то положено. кроме того, а кто сказал что наложив на себе рученки ты воссоединишься с любимым? а может быть "естественников" и "суецидников" ждет разная участь ПОСЛЕ, хм?
SerenityJames 24-07-2009-17:32 удалить
"отношения рушатся" а мне кажется настоящая любовь только она. значит то были не те люди. некотрые из нас перебирают парней как перчатки, выискивая, примеряя, присматривая, и так ничего и не находят, остаются одни, остаются в отношениях без любви или принимают за любовь все что угодно, кроме ее самой. а другие просто ждут. и любовь сама падает как снег на голову. "любовь бежит от тех, кто гонится за нею, а тем, кто от нее бежит, бросается на шею" и это формула без исключений.
SerenityJames,
ммм...
Ну,да влюбленность и любовь разные вещи.
Я имела ввиду нечто другое- жить,ни разу не любив вот что не имеет смысла.
И мне кажется,ради настоящей любви, именно настоящей, ради нее можно пожертвовать жизнью ,но только если это будет очень необходимо.
SerenityJames 24-07-2009-17:40 удалить
"Каждый человек хотя бы раз в жизни задумывался о самоубийстве"

да-да-да, и так тяжело на душе, и смысла нет, и жизнь кусок какашки, что прямо мыслики-то бродят и бродят, и что? вот кто-то делает глупость, а кто-то нет и продолжает жить. а понимание-то со временем приходит. и ты живешь и радуешься, ананимный суицидник, а второй в землюшке гнеет... бред собачий. суицид - такая ошибка. покажи покончившему с собой человеку его жизнь через какое-то время, если он начал бы выкорабкиваться, и не всякий отказался бы от второго шанса, а точнее никто бы не отказался. ошибка полагать что смерть лучше жизни. и ошибка полагать что после смерти не придется расплачиваться за свой внезапный и преждевременный визит. легко закрыть глаза и шагнуть в пустоту, только пока ты живой, мучающие тебя чувства пройдут, а тучи разойдуться, а вот когда ты мертвый - эт надолго... а там тебе не сансет бич и мучайся ты вечно в кубе. приступление против жизни, и наказание после смерти.
SerenityJames 24-07-2009-17:50 удалить
Ответ на комментарий The_queen_of_demons #

И мне кажется,ради настоящей любви, именно настоящей, ради нее можно пожертвовать жизнью ,но только если это будет очень необходимо.


стоп стоп стоп, "жертва" и "суицид" рядом не валялись. резать вены из-за неверного дружка - одно дело, закрыть любимого человека своим телом, спасти его ценой свой жизни, принести свою жизнь в жертву ради его - совершенно другое. согласись, смерть в луже крови с лезвием в руке по причине собственной склонности к драматизму - ничтожная кончина по сравнению с жертвой во имя.
Cutie_Anna 24-07-2009-17:54 удалить
Согласна насчёт того, что мысли о самоубийстве посещают всех, но когда проходит сложный этап жизни и ты оглядуешься назад то понимаешь, что и из этой сиуации был выход, просто ты была в отчаянии и тебе казалось, что ты не можешь дальше жить поэтому ты его не сразу заметила. Я очень рада, что ты нашла такую сильную любовь, но если даже ваши отношения не дай бог прекратятся это не повод резать себе вены, найдёшь себе другого парня, подумай о родителях, о друзьях, как будет им тяжело после твоего поступка.
SerenityJames 24-07-2009-17:54 удалить
Ответ на комментарий The_queen_of_demons #
жить,ни разу не любив вот что не имеет смысла.


нет, такой вывод ты сделаешь только когда откусишь от этого пирога. тысячи людей живут без любви, заменяют ее чем угодно и назвают ей что угодно, обманывая себя, но когда ты действительно испытаешь это чувство, вот тогда-то ты поймешь, что действительно нельзя. но только если это будет та самая любовь.
Ответ на комментарий SerenityJames # Да,да.
Я про это и говорила.
Закрыть любимого человека своим телом или что-то подобное-это достойная смерть.
А лужа крови и лезвие-это все просто ерунда. И совершенно не из-за любви совершается. а просто чтобы как-то выделиться.
ух ты, какая тут оживленная дискуссия развернулась)))
SerenityJames, я правда не стою того чтобы ты так из-за меня переживала)) одной психопаткой больше, одной меньше, погоды это не сделает))) даже если бы пост закончился так как ты предполагала не стоило так нервничать)) но спасибо большое за заботу))
За что тебя осуждать? Правильно, это твой дневник, и твои мысли могут тут быть записаны. Но я ,вы , тоже думаю, что только эгоистичные, слабые личности могут свести счеты с жизнью.У меня тоже было очень много моментов жизни, но я же выдержала, и сейчас терплю. Согласись, мы же появляемся на свет, не для того, что потом наложить на себя руки, и покончить жизнь самоубийством.Жизнь-она и есть борьба.
SerenityJames 24-07-2009-18:20 удалить

1. Жизнь дана человеку, чтобы ОН ее прожил, а не для того, чтобы из-за кого-то ею жертвовать.


не соглашусь)

каждый их нас играет свою роль в жизни каждого человека, которого мы когда-либо встречали. будь то друг, родственник, или даже случайных прохожий, которого мы видим в первый и последний раз. каждый из нас творит историю, большую, маленькую, громкую,незметную. каждый из нас меняет мир каждую секунду, каждое наше слово, наш поступок, наш взгляд. каждый из нас играет свою роль в жизни тысяч людей! огромную или ничтожно незначительную, но. сколько людей уходят из наших жизней? сколько людей мы теряем? сколько отношений прирывается и больше не находятся? просто потому, что этот человек сыграл свою роль в вашей жизни, а вы сыграли роль в его. все мы играем роль в жизни друг друга. самая я сыграла роль не в одной жизни, жизни некоторых людей я даже поменяла. а многие люди поменяли мою жизнь. но это не главное. жизнь не дана человеку, что он "ее прожил", жизнь дана человеку потому, что это чертвоски забавный механизм, и каждое наше действие придумано зарание, и каждый из нас опутан миллиардами нитей и уйдем мы из жизни тогда, когда наша роль кончится, и именно этой личности. все мы маленькие механизмики в музыкальной шкатулки, и пока каждый из нас исправно работает - музыка играет.

ты можешь жить долгую жизнь, и каждый день менять историю, даже не задумываясь над этим, каждый день играть свою роль в жизнях людей и в истории мира и времени, выполнять множества маленьких "миссий", которые предназначенны именно тебе, при этом пусть даже ты будешь уверена что "просто живешь".



но знаешь, кому-то суждено вести народы, а кто-то тридцать семь лет бесцельно пил, чтобы однажды выйти на улицу, упасть в пьяный обморок, отвлечь твое внимание, заставить тебя задержаться, пропустить автобус, придти позже мужчины, который купил последнии два билета на послезавтрашний рейс и узнать через три дня, что этот самый рейс разбился по каналам новостей, а не будучи очевидцем событий, находясь внутри салона.
SerenityJames 24-07-2009-18:23 удалить
Ответ на комментарий алёна_сташевская #
во-вторых удел слабых и неудачников....


нет, самоубийство - удел запутавшихся и самообманутых. люди просто уверены, что им станет легче. просто уверены.
SerenityJames 24-07-2009-18:31 удалить
Ответ на комментарий --Элентари-- #
Исходное сообщение Небесная_воительница
SerenityJames, я правда не стою того чтобы ты так из-за меня переживала)) одной психопаткой больше, одной меньше, погоды это не сделает))) даже если бы пост закончился так как ты предполагала не стоило так нервничать)) но спасибо большое за заботу))


нет,ты ошибаешься. при том при чем здесь психопатка? ты абсолютно психически нормальный человек, просто дело в том, что когда тебе кажется, что тебя сейчас поставят перед фактом, и что человек совершает самую большую ошибку и ты не можешь его остановить, попробывать надоуметь или просто сказать, что на самом деле все не так, вот он просто уперся, сказал последнюю отповедь и пошел на мост, это тоже не для слабонервных)

я хочу сказать что если когда-нибидь мелькнет такая мысль еще раз и тебе покажется что ну незачем тебе жить и ты уже возьмешь в руки оружие лишения себя жизни, просто отложи его в сторону и засеки месяц, при этом в течении этого времени попытайся выкоробкаться из этой эмоциональной ямы (бороться с эмоциями, а не пережевывая все снова и снова, как делают многие) пройдет месяц и ты будешь рада, что дала себе второй шанс.



и ты мне не абсолютно чужой человек, чтобы я так пролистала пост, пробежала пару строк глазами и пошла дальше со спокойной душей.
SerenityJames 24-07-2009-18:34 удалить
Ответ на комментарий --Элентари-- #
Исходное сообщение Небесная_воительница
ух ты, какая тут оживленная дискуссия развернулась)))


да, одна из основных пищ для размышлений и споров хD любовь, суицид, смысл жизнь, жизнь после смерти, ПОЛИТИКА (хD )... сколько людей, столько и мнений.
SerenityJames 24-07-2009-18:41 удалить
Ответ на комментарий The_queen_of_demons #
Исходное сообщение The_queen_of_demons
Да,да.
Я про это и говорила.
Закрыть любимого человека своим телом или что-то подобное-это достойная смерть.
А лужа крови и лезвие-это все просто ерунда. И совершенно не из-за любви совершается. а просто чтобы как-то выделиться.


ну выделиться ты не выделишься просто искупавшись в собственной крови - уже не ново) но то, что это ничтожная кончина - безусловно.


Комментарии (48): вперёд» вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О суицидах | --Элентари-- - Освобождение от оков - еще не свобода... | Лента друзей --Элентари-- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»