• Авторизация


О любви 19-07-2009 18:58 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Вы заметили, как обесценилось слово «любовь»? Теперь любое увлечение, желание перепихнуться (гранд пардон!) называется любовью. Иногда читаешь чьи-то записи в дневнике, а там гениальный пост в духе: «Ой, даже не знаю, мы с ним встречаемся неделю, он классный, но начинает мне немножко надоедать. Хотя у него такая челочка забавная… Вот за челочку я его и люблю, он такой модный!». После таких вот шедевров хочется только плеваться. И ЭТО называется любовью? Ау, люди, одумайтесь! Нельзя сказать, что ты любишь человека за его челочку после недели отношений. Любовь-это взаимное уважение и забота. Это желание быть рядом несмотря ни на что, даже в самые тяжелые периоды в жизни. Если любишь, то вы по определению не можете трахаться (вновь гранд пардон!) или заниматься сексом, вы можете заниматься только любовью. Любовь-это когда бросаешь все на свете, все свои дела, чтобы помочь своей половинке. Любовь-это когда мысль о том, чтобы ты до конца жизни будешь стирать его носки не кажется тебе противной, а наоборот радует. Любовь-это нечто волшебное, чистое, светлое, искреннее, нежное, преданное, всепоглощающее. Нельзя обесценивать это слово, нельзя путать это потрясающее чувство с симпатией, влечением и прочим.
[показать]

_______________________________________________________________
Любовь простой не бывает… В этом вы лишний раз убедитесь, если решите скачать фильм «Сумерки». Главная героиня фильма Бэлла влюбляется в странного и загадочного одноклассника, который оказывается вампиром. Разве может любовь между человеком и вампиром быть счастливой?..
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
да, наверное ты права. я не могу сказать *понять* точно что чувствую к человеку, после такого короткого периода знакомства. и уж тем более не могу сказать что люблю его. со многим тобой вышесказанным я согласна.
SerenityJames 19-07-2009-19:19 удалить
Самое лучшее в любви, это ее начальный период, называется чистой и светлой любовью, когда из дружбы вытекает что-то большее, когда где-то в глубине души ты понимаешь, что что-то поменялось, но вместе с этим, вы все еще друзья, только чуть больше. некоторые считают, что любовь не может быть без секса, мол отношения не могут быть серьезными без него, другие считают, что любовь начинается с первого поцелуя, но на самом деле это иное состояние души. Можно любить и не целуясь сутки на пролет и не проводя ночи в обнимку друг с другом, именно это называется чистая любовь. не в смысле чистая - абсолютная, а чистая всмысле непорочная. это самая настоящая любовь, молодая и сильная,но она исчезает с первой проведенной вместе ночью, потому что перестает быть чистой, любовь - это состояние души, а не отношения тел.именно та светлая и чистая любовь.

а брак... брак убивает любовь. быт самое страшное для возвышенных чувств, любовь перетекает просто в привычку и привязанность, может быть трепетное отношение или еще что, но самая ценная любовь это чистая любовь, ведь поцелуи и бла бла бла все прочее - не это символы любви, это просто занятия, которые ее собровождают, (хотя всем этим "бла бла бла" люди уже давно привыкли заниматься и без любви). нет, самое ценное - это тот этап чистой и светлой любви. вот это она настоящая, а дальше... дальше ее не становится, она перетекает во что-то другое, что привыкли называть "серьезными отношениями" или просто "любовью навечно" или еще как-то, но самое ценное - это чистая любовь, только она способна длиться вечно, но люди всегда идут дальше, и она исчезает.
да, увы,но я тоже это заметила....под словом "любовь " имеется ввиду совсем другое
о как ты права!
ни в коем случаи не разбрасывайтесь словом "любовь", как угодно описывайте свои отношения: страсть, привязанность, влечение..... но не любовь! любовь надо в себе вырастить, ее надо обрести, к этому надо идти долго и дружно, обязательно вдвоем! берегите любовь!!!
SerenityJames, ну вот тут я с тобой не совсем согласна)) на начальном этапе отношений чувства правильнее называть влюбленностью. Это уже не дружба, это нечто большее, но это еще не любовь. Любовь появляется гораздо позже, когда влюбленность крепнет и несколько видоизменяется. Человек становится тебе ближе и роднее и т.д. И я не согласна насчет того, что брак (читай, быт) убивает любовь. Любовь убивает неумение слышать любимого человека, неумение уступать и еще много чего. Что же, если хочешь сохранить любовь, то нельзя замуж выходить/жениться и жить вместе? Конечно, за многие годы супружеской жизни появляется привыкание, чувства вновь меняются. Но это не значит, что любовь проходит. Просто восторженная влюбленность (когда радуешься каждому слову "люблю", каждому прикосновению и каждой секунде, проведенной месте) сменяется любовью спокойной (когда ты уверен в человеке, когда тебе не нужны уже никакие доказательства любви, потому что ты и так знаешь, что он тебя любит, и вам хорошо, уютно вместе). Вот как-то так))
SerenityJames 19-07-2009-20:00 удалить
Ответ на комментарий --Элентари-- # На самом деле нельзя спорить на тему "что такое любовь". я не знаю, видимо просто мы по разному называем этот этап, я чистой любовь, ты - влюбленностью, и может быть мы по-разному к этому относимся, но нельзя сказать наверняка кто прав или кто не прав, и если ли вообще правый и неправый, потому что любовь это то, чему не дано точное определение, это только то, что знает сам человек, пройдя через это или просто столкнувшись, или просто прослышав, я не знаю. на самом деле это самое глупое занятие - спорить и самое глупое занятие утверждать, что именно ты прав, а ты не прав) видимо у нас просто разные взгляды, и правильно, что ты со мной не соглашаешься, а я не соглашаюсь с тобой, и нельзя сказать ,кто из нас больше прав и кто из нас ближе к истине или стоит на ней, потому что по сути истины и нет)
Вот почитала и пост, и комменты и понимаю, что вы все правы!!! Для каждого любовь - это разное... Я надеюсь, что у меня Любовь к моему Милому. Мы уже 1,5 года вместе и ни разу (!!!) не поссорились,жить друг без друга не можем. и в несчастья, и в радость - всегда вместе! Я считаю, что Любовь - это чувство, которое нельзя описать словами... Это нужно чувствовать!!!
SerenityJames, мне казалось, что мы не спорим, а просто делимся своим мнением и мировосприятием))) ну вобщем да, в целом наши взгляды несколько различаются, и нельзя сказать кто из нас прав))
знаете, не главное как мы воспринимаем это чувство. главное что уже очень давно человечество доказало, что наивысшее счастье и есть любовь!!!
Олька_Хитрюга, ну ты знаешь, вот тут не соглашусь)) это для нас наивысшее счастье любовь)) но к сожалению далеко не все с нами согласятся)) для кого-то наивысшее счастье успех в покорении карьерной лестницы, для кого-то деньги и т.д.))
SerenityJames 19-07-2009-20:28 удалить
Ответ на комментарий --Элентари-- # нет, мы не спорим. я вообще говорю, впринципе, это не то, что поддается спору) я понимаю, что мы просто делимся мнениями и понимаю, что невозможно придти к абсолютному согласию, потому что для каждого любовь это свое.
Небесная_воительница, нет нет нет. это уже давно доказали миллионы поэтов и режиссеров!!! как бы кто не говорил про деньги или карьеру... это все равно бред... просто человек который так говорит, никогда не испытывал настоящего чувства любви!
все правильно)понимаю твое негодование...
и фильм изумительный!
Любовь.. она такая.. для каждого разная.
шикарный пост.
Lady-Lucky 19-07-2009-22:53 удалить
Я с тобой полностью согласна, даже добавить нечего!
Uchiha-san 19-07-2009-23:15 удалить
многие не понимают что такое любовь!..
Uchiha-san, это приходит со временем!

несчастен тот человек, который в жизни этого так и не поймет!
Unknown_Valeri 20-07-2009-14:25 удалить
Я с тобой согласна.Могу под каждым словом подписаться))
И действительно,когда любишь,любишь не за что-то)
Не представляешь насколько ты права. И любовь не единственное что теряет значение. Наша культура и наследие так же изчезают из нашего восприятия.
Многие сейчас спокойно относятся к тому, что молодые поколения практически ничего не знают о поэтах золотого века и классической музыке. Это становится нормой. но на данный момент, мы теряем даже то что получили за последние полвека(!). К примеру жанр фантастики. За последние двадцать лет так и не нашлось писателя в этом жанре, способного хотябы "дотянуться" до планки, установленной такими метрами как Стругацкие, Лукьяненко, Зорич и т.д. И не потому что все "карты" разыграны, а слова сказаны. Вовсе не поэтому. Просто общество не способно "порадить" человека, способного мыслить в подобных масштабах.
Это же относится и к музыке(речь о российском-роке, простите "старогоp металлиста). Рожденные при гибели советов группы(речь не о таких группах как Кино, Аквариум и прочих, прокладывавших первую тропу) использовали в своих текстах, свои эмоции и объективное отношение к реальности. Зачем? Остерегали юное поколение от ошибок, совершенных до них. Не верите? Тогда послушайте песню "Ангельская пыль" группы Ария!
Задумайтесь, русский рок, представленный в лицах: Ария, Мастер, Легион, Кипелов и Маврин, и отметивший свое двадцатипятилетие, сейчас зиждится на творчестве одного единственного человека-Маргариты Пушкиной(репертуар более десятка групп, держится за счет ее невероятных усилий).
Уйдут они, и через 5-10 лет никто не увидит разницы между роком и попсы(спасибо Мумий Тролю). Кстати, для тех кто считает что русский рок не заслуживает внимание как ворчество, приведу один факт. Моему бывшему преподавателю русского и литературы(между прочим женщине за 40) нравились тексты группы Ария за скрытый в них смысл. И мы искали этот смысл, как в текстах Арии, так и в произведениях Блока и Есенина.
Поэтому может стоить винить в потере любви, в первую очередь общество, способное вырастить из нас лишь цинников, не способных мечтать?
SerenityJames 23-07-2009-20:00 удалить
Ответ на комментарий Денис_Шувалов #
винить <...> в первую очередь общество, способное вырастить из нас лишь цинников, не способных мечтать?


винить нужно себя и только себя, а не общество. человек и только человек создает сам себя, и некоторым общество совсем не мешает оставаться Человеком с большой буквы, а другие среди эстетов выростают шушерой. корень проблем в нас, а не в окружающих. а "жизнь такая" просто глупое оправдания своим неудачам в формировании личности.

а цинниками и прочим мы делаем себя сами, когда устаем сопративляться и бороться за лучшие и благородные качества. ведь с ними порой, очень тяжело жить в современном мире.



вот)
Денис_Шувалов, скажите, а если мне не нравятся какие либо стихи золотого века, и поэтому не знаю их и если мне не нравятся песни Арии (хотя это не так) это значит что я тоже одна из тех кто теряет культурное наследие???

для каждого свое культурное наследие, и уж явно не для всех это писатели золотого века, рок и уж тем более фантастика!!!


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник О любви | --Элентари-- - Освобождение от оков - еще не свобода... | Лента друзей --Элентари-- / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»