[366x200]Чем шестовой стриптиз отличается от танца без шеста? Слагаемые его - пластика, растяжка, образ - те же, однако присутствие шеста совершенно иначе расставляет акценты.
Если стриптиз - это одиночный танец, цель которого - порадовать зрителя, то шестовой стриптиз - танец парный. И зритель оказывается в той роли, в какой его захочет видеть танцовщица: от хозяина положения до абсолютно ничего не значащего персонажа чужой сказки. Последнее, конечно, происходит крайне редко, однако если ваш роман с шестом уже начался, присутствие зрителя, быть может, вообще ненужно.
Ладно, закончу пока с психологической стороной вопроса. Перейду к делу. Принципы шестового танца сводятся главным образом к тому, что танец необходимо строить вокруг шеста. Кажется просто, но если вы уже приступили к занятиям, то понимаете, как это сложно.
1. Элементы пластики - круговые движения, волны, восьмерки - выполняются по направлению к шесту. Вы имитируете ими поглаживания и ласки. Чем шире будут ваши движения, тем эффектнее они будут выглядеть. Если говорить о восьмерке тазом, то широта ее должна быть такой, чтобы бедра находились то справа, то слева от шеста.
2. Поглаживания - если на стрип-пластике вы обычно гладите себя, то здесь вы чаще гладите шест. В те моменты, когда вы гладите себя (по корпусу, по ногам), вы обязательно касаетесь шеста (опираетесь о него ягодицами или, находясь к нему лицом, захватываете его коленями).
[244x161]
3. Представьте, что вокруг шеста круглая сцена радиусом метр. Весь ваш танец должен примерно укладываться в эти рамки. Поэтому весь партер также должен учитывать присутсвие шеста: раскрытия ног и перекаты обычно делаются лицом к шесту, кошки либо боком, либо лицом, либо спиной, но в любом случае близко к шесту. Подъем с пола на одно колено лучше тоже ориентировать так, чтобы таз раскрывался к шесту.
В этом виде танца, вы просто должны уяснить, шест чаще находится между ваших ног, чем где-либо еще.
Второй важный момент - это смена ярусов. Шест позволяет вам как взмывать высоко над полом, так и спускаться на колени и ложиться на спину. Выделим три яруса: верхний, средний и нижний. В верхнем уровне выполняются трюки на шесте высоко над полом. В среднем - делаются крутки и облеты, а также элементы пластики. Нижний ярус - это партер и плие. Для каждого яруса существует множество движений. Кроме того, есть много элементов перехода между ярусами. В идеале, ярусы нужно постоянно менять. Хорошо смотрится тот танец, в котором вы успели побывать на всех ярусах и эффектно заполнить в каждом из них круг в 360 градусов вокруг шеста.
Третье - это известное вам по предыдущим статьям правило вдоха и выдоха. Однородный по скорости танец смотрится скучно. Ускорять и затягивать выполнение элементов - хорошее решение, чтобы придать ему чувственности и эротики.
[242x163]
Четвертое - не пытайтесь выполнить все сложные акробатические элементы в одном танце. Это оставляет впечатление, как от просмотра соревнований по спортивной гимнастике. Сексуальность исчезает, не успев проявиться, поскольку вы думаете прежде всего о том, как бы все сделать правильно. Лучше добавить в каждый сложный элемент поглаживания или волну.
И последнее - четкость исполнения. Это приходит довольно медленно - сначала привыкают руки и вестибулярный аппарат, затем на ногах перестают появляться синяки, наконец мах в начале каждой крутки становится достаточно широк и высок, чтобы закрутить вас. И только потом ваше тело привыкнет правильно распределять вес, чтобы все выглядело грациозно и легко. Шестовой стриптиз - это сложный акробатический танец. Ему нельзя научиться за месяц занятий. В лучшем случае месяца через три вы сможете показать что-то стоящее - но это еще будет сложно назвать танцем...
Источник: scarlet-dance.com