• Авторизация


Именно так. 09-03-2014 05:05 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Британский обозреватель Питер Хитченс: Путин имеет право вмешиваться в украинские дела

Почти 25 лет Запад досаждал России как мог. Сложно назвать причину. Москва могла бы стать партнёром Западу, пожелай он этого в своё время. Если Советский союз действительно представлял масштабную угрозу мировой свободе, то о России нельзя сказать ничего подобного. Просто этой господствующей в своём регионе державе надоело терпеть унижения и притеснения со стороны беспардонных чужаков.

[306x423]

Как и следовало ожидать, попытки включить Украину в орбиту влияния Евросоюза вызвали раздражение президента Владимира Путина

Я наблюдал за тем, как старая советская угроза уходила в прошлое в августе 1991 года, когда провалился подготовленный КГБ путч, Коммунистическая партия развалилась на части, и СССР перестал существовать.

Россияне верили, что с их страной по-прежнему будут считаться как с великой державой. Но ничего подобного не случилось.

На обломках продержавшегося 74 года марксизма остался гордый и мужественный народ, уповающий на возрождение своей разорённой земли. Запад мог бы прийти на помощь. Вместо этого он предпочёл поддержать распоясавшийся режим Бориса Ельцина, благодушно взирая, как последний обстреливал свой собственный парламент. Неудивительно, что с появлением Владимира Путина россияне увидели в нём подходящую альтернативу.

У путинского правительства много недостатков, но не настолько масштабных, как, скажем, у Китая, с которым Запад поддерживает хорошие отношения.

Вместо того, чтобы осознать, что холодная война окончена, Запад возобновил её без веских на то причин, подталкивая соседей России к вступлению в Евросоюз или НАТО, как будто Советский Союз всё еще существует.

Последние несколько месяцев ЕС и США стремились к нападению, но боялись нанести удар. Они настойчиво старались оторвать от России Украину и включить её в орбиту влияния Евросоюза, отчётливо осознавая, что это разъярит Москву.

[634x357]
Вместо того, чтобы осознать, что холодная война окончена, Запад возобновил её без веских на то причин, подталкивая соседей России к вступлению в Евросоюз или НАТО

[634x357]
Запад разбудил многовековые страсти этого сурового края, и кто теперь может сказать, что будет дальше?

Высокопоставленные представители Америки, Германии и ЕС побывали в Киеве, подогревая антироссийские настроения. Хотя кому бы понравилось, скажем, появление главы МИД России на собрании Шотландской национальной партии в Эдинбурге в знак поддержки независимости Шотландии?

Крымская затея Путина – это его язвительный ответ: «Нравятся сепаратистские устремления и вмешательство в чужие дела? Пожалуйста!».

Запад разбудил многовековые страсти этого сурового края, вызвав надежды, которые он не в состоянии осуществить, и кто теперь может сказать, куда заведёт такая тщеславная недальновидность?

Источник перевод для MixedNews — Наталья Головаха

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (22):
wenceslass 09-03-2014-05:45 удалить
Считаю современную политику род стать современной поп-культуре - исключительно бездарной, лживой, продажной и рассчитанной на бездумную толпу. Партия правящих сексотов России сначала купила власть на Украине, а когда та фукнула и испарилась от укола продажных нацистов, не нашла ничего лучшего, как купить ещё одну власть в Крыму, застраховав её своей армией. Так как оппонентом этого выступает Запад, на пару порядков более богатый и вооружённый, налицо перспектива вляпать Россию в сексотовское merde. Наглая ложь за отсутствие нашей армии лишь подчёркивает трусость и побуждает натовцев к решимости)
Ответ на комментарий wenceslass #
Исходное сообщение wenceslass Считаю современную политику род стать современной поп-культуре - исключительно бездарной, лживой, продажной и рассчитанной на бездумную толпу.
wenceslass, а я считаю, что другой политики не бывает в принципе.
Исходное сообщение wenceslass Партия правящих сексотов России сначала купила власть на Украине...
Ну так не надо было продаваться.
Исходное сообщение wenceslass ...оппонентом этого выступает Запад, на пару порядков более богатый и вооружённый, налицо перспектива вляпать Россию в сексотовское merde. Наглая ложь за отсутствие нашей армии лишь подчёркивает трусость и побуждает натовцев к решимости)
Ой, я Вас умоляю! Щас НАТО все бросит и двинется в Украину. Давайте я Вас разбужу! В заключение хочу сказать, wenceslass: мне кажется, мои настроения и взгляды на происходящее безобразие очевидны. В принципе, мне все равно, где именно - в Москве или на Западе украинские граждане будут работать сантехниками и продавцами у хозяев-азербайджанцев на рынках. Но я не люблю нацистов, какими бы лозунгами они не прикрывались. Дискутировать по этому поводу не хочу. Т.е. совершенно. Поэтому, чтобы не тратить время на бессмысленную перепалку, давайте на этом и закончим, милый wenceslass. В коце концов, это моя территория. Я ведь не позволяю себе заходить к Вам и заниматься разбором Ваших стихов, правда?
wenceslass 09-03-2014-06:56 удалить
Ответ на комментарий Ирина_Штромберг # Моя личная позиция - аполитичность, так что и в мыслях не было развивать дискуссию, а стихи - вполне подлежат обсуждению, если есть какие мысли на их счёт) Я жаворонок))
Ответ на комментарий wenceslass #
Исходное сообщение wenceslass стихи - вполне подлежат обсуждению, если есть какие мысли на их счёт)
Когда речь идет о стихах, я придерживаюсь позиции "не нравится - не читай". :))
Исходное сообщение wenceslass Моя личная позиция - аполитичность,
Какое совпадение! Но я не люблю уродов.
Исходное сообщение wenceslass ...так что и в мыслях не было развивать дискуссию...
Я не пОняла (как говорят приезжие с Украины), в таком случае, что это
Исходное сообщение wenceslass Считаю современную политику род стать современной поп-культуре - исключительно бездарной, лживой, продажной и рассчитанной на бездумную толпу. Партия правящих сексотов России сначала купила власть на Украине, а когда та фукнула и испарилась от укола продажных нацистов, не нашла ничего лучшего, как купить ещё одну власть в Крыму, застраховав её своей армией. Так как оппонентом этого выступает Запад, на пару порядков более богатый и вооружённый, налицо перспектива вляпать Россию в сексотовское merde. Наглая ложь за отсутствие нашей армии лишь подчёркивает трусость и побуждает натовцев к решимости)
было? Как в том анекдоте про ежа? О.к., надеюсь, мы друг друга услышали.
Исходное сообщение wenceslass Я жаворонок))
Сова. Еще не ложилась... :)))
wenceslass 09-03-2014-08:03 удалить
Не случайно сравнил политику с попсой, на обе эти вещи у меня есть вполне стабильное неприятное мнение, тобишь я их не принимаю, не значит, что не вижу(эти занудства нельзя не видеть)) А что вижу - то и написал тут, к примеру). Из общественных движений больше склонен принимать экологические(не агрессивные, конечно же, а-ля Грин-писс)
Ответ на комментарий wenceslass #
Исходное сообщение wenceslass Не случайно сравнил политику с попсой, на обе эти вещи у меня есть вполне стабильное неприятное мнение, тобишь я их не принимаю, не значит, что не вижу(эти занудства нельзя не видеть)) А что вижу - то и написал тут, к примеру).
Как-то невнятно и путанно... wenceslass, а давайте все-таки закроем тему? Хотите - о чем-нибудь высоком?.. А вот, к примеру, прочла недавно такой микро-роман. "9,5 рассказов для Дженифер Лопес". Премилая вещица. Рекомендую. Или вот еще: Бывает всё так классно Так классно прямо все, И тут... ба-бах! Ужасно ужасно стало всё. И раз! Опять всё классно, Прям классно, классно всё Ба-бах! Опять ужасно, Ужасно прямо всё. Но знай: всё будет классно! Пускай пока что всё Ужасно - преужасно Но будет классно всё. И точно: раз - все классно! Так классно прямо всё! Но знай: опять ужасно, ужасно будет всё. В. Горохов. Как Вам?
Исходное сообщение wenceslass Из общественных движений больше склонен принимать экологические(не агрессивные, конечно же, а-ля Грин-писс)
Уууу... Вот с этим точно не ко мне...
wenceslass 09-03-2014-08:20 удалить
Ответ на комментарий Ирина_Штромберг # Стишок малость шизоидный, но веселенький, что важнее, особенно при весеннем асмехоминозе) Имел ввиду экологические поселения вне цивилизации, типо лагерей хиппи шестидесятых в юго-восточной Азии)
wenceslass 09-03-2014-08:27 удалить
Ответ на комментарий wenceslass # Практически продвигаю эту идею в своём детском эколого-спортивном клубе)
Ответ на комментарий wenceslass #
Исходное сообщение wenceslass Имел ввиду экологические поселения вне цивилизации, типо лагерей хиппи шестидесятых в юго-восточной Азии)
Говорю же, с писсами и хиппи - не ко мне. Не люблю обкуренных особей, грязных волос, неопрятного секса попой в муравейник, дощатых туалетов и прочих экопрелестей.
Ответ на комментарий wenceslass #
Исходное сообщение wenceslass Практически продвигаю эту идею в своём детском эколого-спортивном клубе)
Нууу... Не могу пожелать Вам удачи. См. "не люблю...". :))
Rongnumber 25-03-2014-00:31 удалить
Здравствуйте! Знаете, зашла сюда в кои то веки и еще подумала, что если wеncabvgdiklmnslass и скажет свое веское слово о нынешней ситуации, то это слово будет обязательно против Путина. А почему? Это же так неординароно!!! Но речь не о нем. А о том, что я согласна с автором текста. Как хорошо, что нас большинство!
Здравствуйте. :)) sweetpussicat, боюсь Вас разочаровать, но мне нравится Путин. Настолько, насколько может нравиться политик в принципе, потому как по моему глубокому убеждению, политика - это дело безнадежно грязное и нормальные люди в нее не идут. А в том, что я процитировала ничего плохого про В.В., по-моему, сказано не было: с долей хорошего юмора и очевидной симпатии объективная и разумная (с моей точки зрения) оценка происходящего. :))) Но - да! Мы обе согласны с автором статьи - и мы в большинстве.
Rongnumber 25-03-2014-01:03 удалить
Ответ на комментарий Ирина_Штромберг # ))) Полностью с вами согласна) И мне нравится Путин. Считаю, что на данный момент никто не сможет его заменить. И никто не сможет так давать отпор сша и развращенному западу. А говорила я про вашего оппонента, который всегда ПРОТИВ чтобы быть в тренде)) И сам не понимает, что говорит))
Ответ на комментарий Rongnumber # sweetpussicat, не поняла сразу. Прочитала еще раз - зашла исправить то, что написала, а Вы меня опередили. Мне кажется, милейший wenceslass в принципе не всегда понимает, что говорит. Но современным мужчинам это свойственно. :)))
Rongnumber 25-03-2014-01:16 удалить
Ответ на комментарий Ирина_Штромберг # Ирина_Штромберг, о да, он очень мил! ну очень)))
Ответ на комментарий Rongnumber #
Azuch 02-04-2014-15:07 удалить
Всё так!И не совсем!
Ответ на комментарий Azuch # Саш, а тебе, конечно, из оттуда все видней и понятней? Знаешь, как бабушкам у подъезда всегда лучше, чем ты сама, знают, что происходит в твоей постели. Не начинай, умоляю. Я уже перессорилась с достаточным количеством однокурсников (очень любят давать оценку происходящего с точки зрения новообретенных свобод поменявшие гражданство). Кто бы, включая меня, мог подумать, что асоциальная Штромберг будет вести бурные политические дебаты... Мне нравится Путин. Мне нравится, когда он говорит "мочить в сортире" и "нагнули". Меня нисколько не смущает то, что он бывший "шпиён". (Я вообще не боюсь шпиёнов и прослушек - я сочувствую тому несчастному, которому вздумается пасти меня или мой телефон. А внутренней свободы у меня достаточно, чтобы меня это не тяготило - так было даже в "суровые", как сейчас модно говорить, годы СССР и перестройки.) Поэтому, Саш, давай останемся каждый при своем мнении о происходящем, о.к.? Тем более, что уровень политического дилетантизма у нас с тобой, полагаю, примерно одинаков.
Azuch 03-04-2014-02:27 удалить
Ответ на комментарий Ирина_Штромберг # Я только хотел сказать привет! Сто лет уже с тобой не говорил или болтал не важно.:) А в остальном я с тобой согласен!Там просто винят всех только Украину почему то нет? По моему это первый виновник торжества!
Ответ на комментарий Azuch # Привет! Поболтать с хорошим знакомым - всегда приятно. :)
Исходное сообщение Alexander_Zuch Там просто винят всех только Украину почему то нет? По моему это первый виновник торжества!
Саш, не очень поняла - это требует перевода на, видимо, подзабытый тобой русский. И знаков препинания. :)) У тебя что-то, вроде "казнить нельзя помиловать" без запятой. Отреагирую, а окажется, что ты совсем другое имел в виду. Но, может, не надо?.. :)) Друг Горацио, есть так много интересного, кроме сала и Майдана на свете... У нас вот "Лицо со шрамом" по ОРТ идет... А у вас? :))))))
Azuch 03-04-2014-02:54 удалить
Ответ на комментарий Ирина_Штромберг # А у нас в квартире газ,это раз.:) ОРТ у нас нет это два. А воще ты молодец это три. Я тебя уважаю!Это четыре. Я пошел спать это пять.:)
Ответ на комментарий Azuch # Ой... Захвалил. Если бы умела, покраснела бы от смущения... Как же вы без ОРТ живете, бедные? На вот тебе колыбельную на ночь.


Комментарии (22): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Именно так. | Ирина_Штромберг - Никогда не вела дневников - здесь просто собрано то, что мне показалось интересным... | Лента друзей Ирина_Штромберг / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»