• Авторизация


Образец правильного подхода к работе с партнерскими программами 08-01-2010 12:52 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Партнерские программы (affiliate programs), если кто вдруг не знает - это способ привлечения новых покупателей товаров (или потребителей услуг) путем поощрения посредников, которые приводят этих покупателей/потребителей. Классический пример - Amazon.com. Если я становлюсь партнером этого крупнейшего интернет-магазина и размещаю где бы то ни было ссылки на товары из магазина, то из суммы за товар, купленный человеком, который прошел по моей ссылке, мне выплатят комиссионное вознаграждение. Приведу я 100 покупателей - получу комиссию за каждого; купит человек не один товар, а 20 - получу комиссию за каждый из купленных товаров.

У нас полным полно людей, зарабатывающих (или пытающихся зарабатывать) на партнерских программах. В принципе, это может стать отличным источником пассивного дохода.

Но вот как продвигать партнерские ссылки? В этом весь вопрос.

Кто-то делает это через дневники/блоги, кто-то пасется на форумах, кто-то опускается до спам-рассылок... Но достучаться до сердец потенциальных покупателей получается далеко не у всех.

И вот я читаю, как зарабатывают на партнерках на Западе - и сразу хочется сделать так же. Потому что у сайта, о котором рассказывается в статье, я уверен, полный порядок с заработком. Уж не знаю, сколько денег удается заработать, фантазия рисует десятки тысяч долларов в месяц, и думаю, что это близко к истине.

Черт, прямо руки чешутся.

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):
WebloggerKRSK 18-08-2010-11:26 удалить
Как только эта фраза не обыгрывалась в Сети. Говорят, что впервые это сказал Терри Дин - не знаю? Но это настолько верно, что и доказательства не требуется. Эта же аксиома применима и к affiliate-маркетингу в полной мере. Наращивайте ваш подписной лист и будет вам счастье. И еще одно: не скупитесь на Бонусы. Ивин Чиа на релизе комплекта Джо Витале «Секреты гипнотических продаж», заработал за 72 часа 54 835$ именно на том, что предложил более дорогой бонус, чем сам спонсор, чей комплект он продвигал... Но самое главное: "Никогда не пиарьте вашего спонсора. Участвуя в партнерской программе всегда и везде пиарьте только себя любимого. Говорите о тем преимуществах, которые получит ваш подписчик, если он сделает заказ именно (и только) по Вашей ссылке" Ну и конечно, используйте любые ЗАКОННЫЕ приемы, чтобы скрыть, что Ваша ссылка - партнерская. Реферофобия - самая заразная болезнь, губящая партнерский маркетинг - особенно в RuNET'e (после "спаонсорской жабы" - конечно)

(Добавил ссылку к себе в дневник)



Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Образец правильного подхода к работе с партнерскими программами | Columbo - Мы к вам пришли, доктор, и вот по какому делу... | Лента друзей Columbo / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»