Это цитата сообщения
Instant_X Оригинальное сообщениеХочу, чтобы меня съели
Имя сына Страны Восходящего Солнца Иссеи Сагавы во Франции, да и во всем мире, пожалуй, еще долго будет вызывать чувство ужаса и отвращения.
Иссеи Сагава, сын богатого японского бизнесмена с детства отличался эксцентричностью и странностями характера. В то время, как другие мальчишки гоняли мяч на поле или водили девченок в кино, Иссеи делал из сухих цветов и листье причудливые композиции, занимался икебаной, увлекался литературой, поэзией. Типичный книжный червь.
В детстве, под Новый год, дед Иссеи Сагавы одел однажды маску театра Кабуки, изображающую демона, чем очень напугал маленького мальчика. Этот эпизод глубоко врезался в память Сагавы и в моменты острого стресса или возбеждения, он представлял себя этим всесильным демоном.
Мальчик отказался продлжать традицию своей семьи, не захотел заниматься предпринимательством, а вместо этого отправился в Сорбонну, где намеревался заняться философией и историей искусства.
В Сорбонне этот миниатюрный японец (рост I метр 48 см, вес 40 кг) познакомился с симпатичной 25-летней студенткой - голландкой Рене Хартевельт. Интересы и вкусы этих молодых людей во многом совпадали, к тому же они явно симпатизировали друг другу.
Уже тогда у Иссеи Сагавы начали появляться пугающие, которые из туманной, расплывчатой дымки постепенно превращались в нечто осязаемое и вполне определенное.
Он задумал снять фильм. Позже, в беседах с литератором Карой (довольно известный у себя на родине японский писатель, выпустивший книгу, посвященную Сагаве "Страсть"), он говорил о нем так: "Я хотел бы назвать его "Обожание". Его можно было бы построить так: один человек с Востока (точнее, японец) обожает западную женщину до такой степени, что испытывает неудержимое желание убить ее и съесть. Это, с одной стороны, символическое отражение неискоренимо притягательной страсти, которую Япония испытывает в отношении Запада. С другой стороны, это отражение странного импульса, который таится во мне и который я хочу выразить."
Однажды он пригласил к себе домой Рене, чтобы продемонстрировать её только купленный красивый сверкающий нож, который он хотел использовать во время съемок. В тот вечер была гроза. Она всегда действовала на Иссеи негативно - он начинал нервничать, его одолевали смутные, разобщенные чувства, которые он не мог подчинить.
Дальше случилось то, что потрясло весь мир.
Из интервью
« "Она - красивейшая из женщин, каких я когда-либо видел: высокая, блондинка, с безукоризненной белой кожей, — она поразила меня своей изящностью. Я приглашаю её домой на японский ужин — и она пришла. После еды я прошу её прочитать любимую поэму немецкого экспрессиониста.Пока она читает, я не могу отвести от неё глаз. "
"Я прошу её прочесть поэму ещё раз. Говорю, что кочу записать это на плёнку.Она улыбается. Я вижу её жёлтую майку, чудесные белые руки, чувствую запах её тела. "
"Я включаю магнитофон. Она начинает читать. Она говорит по-немецки безупречно. Я тянусь к спрятанномуза комодом ружью. Я медленно встаю, навожу ружьё на её затылок. Я не могу сдержать себя. "
"Громкий выстрел — её тело падает со стула на пол. Как будто она смотрит на меня. Я пытаюсь говорить с ней, но она большене отвечает. Очень тихо. Только молчание смерти. "
"Я начинаю её раздевать. Это непросто снять одежду с мёртвого тела. Наконец всё сделано.Её красивое белое тело передо мной. Я так долго этого ждал — и наконец это моё. "
"Я сфотографирую её труп с глубокими ранами. Я занимаюсь с ней любовью. Когда я обнимаю её,она делает выдох. Я вздрагиваю — она как будто живая. Я целую её и говорю, что я её люблю.Потом я перетаскиваю её в ванную. "
"Потом я включаю магнитофон с записью её чтения немецкой поэмы и ем её. Но не чувствую вкуса.Я добавляю соль, горчицу — вкус бесподобный!.. Наконец она у меня в желудке. Наконец она моя.Это лучшая из всех трапез в моей жизни… В качестве салфетки, я использую её трусики.Они ещё сохранили запах её тела. "
"Потом я засыпаю рядом с ней. "
"Наутро она ещё здесь. Она совсем не имеет плохого запаха. "
"Наконец я отрезаю кусочки от её интимных частей. Когда я прикасаюсь к её волосикам на лобке,у них довольно неприятный запах. Я кусаю её клитор, но перекусить не удаётся — он как резиновый.Тогда я бросаю его на сковородку, жарю, а потом кладу в рот. Я медленно и осторожно жую его,потом проглатываю. Он такой сладкий. "
"Я переворачиваю её тело и раздвигаю её ягодицы, обнажая её анус. Я ковыраю его ножом и пытаюсьположить это себе в рот. Слишком сильно пахнет. Я кладу это на сковородку и пробую ещё раз.Всё равно пахнет. Я сплёвываю. "
"Прошло уже двадцать четыре часа. В ванной летают и жужжат большие мухи. Я пытаюсь их прогнать, но онивозвращаются. Они облепили её лицо. Как будто они говорят мне, что я навсегда потерял её. Это уже не она.Где она? Она ушла далеко. "
"Наношу несколько ударов топориком. Это тяжёлая работа. Я отрубаю её бедро.Тело подпрыгивает. Если бы она могла чувствовать, это причиняло бы ей боль. "
"Потом я отрубаю её руки. Это даже труднее, чем бедро. Я использую электрический нож.Он создаёт пронзительный звук, напоминающий её пронзительный голос. На её руке кольцо ибраслет. Я вижу её длинные пальцы и опять чувствую возбуждение. С их помощью занимаюсь с ней любовью.Её длинные пальцы возбуждают меня. "
"У неё маленький нос и сладкие губы. Когда она была жива, я хотел укусить их.Это так легко откусить её нос. Пока я жую хрящ, я слышу как он хрустит.Ножом я отрезаю еще кусочек хряща и кладу себе в рот. Очень жёсткая кожа.Я решил отложить это на потом, сперва зажарив, так что я кладу его в холодильник. "
"Потом я на закуску я пытаюсь откусить её палец. Не могу. Я разочарован. "
"Я хочу её язык. Я не могу открыть её нижнюю челюсть, но я могу дотянуться до него между зубов.Наконец я достаю его. Я отрезаю его и кладу себе в рот. Его трудно жевать. Я смотрюна себя в зеркало. Её язык переплёлся с моим языком. Стараюсь закрыть свой рот,но её язык выскальзывает. Наконец я срезаю кожу и пробую мясо. "
"Я пытаюсь есть её глаза. Мне трудно их проколоть, хотя это наиболее лёгкая часть на её лице.Я вижу слёзы, выступающие из них. Меня это пугает. Её глаза — единственное, что осталось на её лице.Это около черепа. "
"Потом я взрезаю желудок. Появляются её внутренние органы Я нахожу серый мешочек наконце трубок. По-видимому, это мочевой пузырь. Когда я его поддеваю, он начинает сильно пахнуть.Я засовываю руку в её тело. Нахожу ещё мешочек. Должно быть её матка. Если бы онапродолжала жить, у неё бы мог быть там ребёнок. Эта мысль меня расстроилана какой-то момент. "
"На ней ещё было ожерелье. Я пытаюсь воспользоваться электрическим ножом, но он неособенно хорошо работает. Он только создаёт свой пронзительный звук. Когда наконец с головой покончено, её тело представляет собой только кусок мяса.Я засовываю голову в пластиковый пакет. Всё закончено. Полночь. Я вызываю такси. "
"Я опять дома. Включаю телевизор и открываю холодильник. Ставлю блюдо на стеклянный стол.Узнаю каждый кусочек мяса: это от её бедра, это от её ляжки. Жарю их на плите.Сервирую стол. Ставлю горчицу, соль, перец и соус. Кладу рядом с блюдом её трусики.Я нюхаю их и смотрю на фотографию обнажённой женщины в журнале. Я пытаюсь вспомнить её части тела,которые у меня сейчас во рту, но трудно сопоставить мясо с телом. Сейчас это только как мясо. "»
Предельно честная исповедь.
Возможно, моя мысль покажется кому-нибудь крамольной, но я не считаю, что Иссеи Сагава совершил преступление. Это сложно объяснить, но... Почему когда аборигены в далекие дикие времена ели своих соседей в знак любви и уважения, это не вызывало у них особых негативных чувств? Возможно, этот странноватый, маленьких японец просто родлся не в свое время и не в своем месте. Конечно, это его вовсе не оправдывает, но я все равно не считаю Сагаву преступником или извращенцем.
Мегазвезду, о которой трубил каждый телеканал, из него сделало общество. Появились даже фан-клубы имени Сагавы! Но истинного мотива его поступка никто так и не понял... Он не был бунтарем, он не стремился насолить цивилам, плюнуть им в лицо, шокировать их, эпатировать. Нет, вовсе нет. Он правда любил эту голландку. Любил по-своему. Жестоко, недопустимо, но это была любовь, особая её разновидность.
Все мы, когда искренне, сильно и горячо любим кого-то, стремимся овладеть этим человеком максимально полно. Овладеть его телом, его душой, его мыслями. Мы хотим слиться с ним в единое целое, раствориться в нем, слиться с ним.
Иссеи Сагава хотел того же.
Задумайтесь над этим.
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]
[показать]