На Гран При Японии мы увидели обновленную графику в трансляции, включая степень износа шин. Что это было, и куда спорт двигается в этом направлении – Дитер Ренкен спросил у тех, кто имеет к этому непосредственное отношение...
В середине октября в Сузуке одной из главных тем для обсуждения была дополненная графика в телевизионной трансляции – к удивлению многих, в правой нижней части экрана вдруг начали появляться изображения машин с указанием остаточного ресурса каждой шины в отдельности. Точно как в компьютерных играх.
Разумеется, первой догадкой было, что информация для визуализации берется с каких-то специальных датчиков Pirelli. Однако уже на следующем этапе в Мексике глава автоспортивного направления миланской компании Марио Изола начисто отмёл подобные предположения, сказав, что шинники никаких данных для этого FOM не предоставляют – более того, он назвал новую графику вводящей в заблуждение.
Все разногласия между сторонами вскоре были улажены на совместной встрече, но два главных вопроса остались: добавляет ли интереса обновленная графика в трансляциях, и где находится возможный предел в этом отношении?
Обозреватель RaceFans Дитер Ренкен встретился на автодроме имени братьев Родригес с руководителем направления телевизионных трансляций Формулы 1 Дином Локком.