Решила дать немного теории по апдейтам, чтобы вы имели некоторое представление что это такое и с чем его едят. Апдейт ( или просто АП) - это изменение в поисковой базе поисковика. Происходит это название от английского Update (обновление). Наибольший интерес представляют апдейты выдачи и апдейты ТИЦ ( или PR у Google). Что происходит во время апдейта выдачи? Изменяется поисковая база и это отражается на попадании или выпадении страниц из индекса поисковика, изменении количества ссылок на ваш сайт (или бэков). Ну и самое главное в апдейте выдачи- это изменение в самом порядке выдачи по запросам в поисковике. Попытаюсь объяснить это еще проще. Я уже писала раньше почему важно оказаться выше в результатах поиска поисковика. Так вот изменение выдачи- это изменение в списке результатов поиска. Это очень важно для сайтов, которые что-то продают или рекламируют свои услуги. Также это важно и в деле получения трафика с поисковиков по запросам. Чем выше ваш сайт в результате поиска по определенному запросу- тем больше посетителей вы сможете привлечь на свой сайт. Также попадание новых страниц в индекс имеет значение для продвигаемого сайта. Мало просто наполнять сайт материалом- нужно, чтобы этот материал еще и проиндексировался поисковиком. Если этого не происходит, то вы как бы ничего и не писали. Бывают и выпадение страниц из индекса. Это происходит в случаях, если, например, поисковик не признал вашу страницу оригинальной, а пришел к выводу, что такая информация уже есть в интернете. Изменение числа бэков на сайт также влияет на выдачу сайта в результате поиска, а также имеет значение при определении показателей сайта ТИЦ, PR. Происходит апдейт выдачи у Google каждый день, а у Яндекса- по произвольному графику- от одного дня до недели. Апдейт ТИЦ- это изменение показателей сайта по Яндексу, а АП PR- по данным Google. Эти апдейты происходят тоже без всяких графиков. Как правило, АП ТИЦ бывает раз в месяц, а АП PR раз в два-три месяца. Для заработка в интернете эти показатели имеют большое значение, так как чем выше эти показатели- тем выше стоиость размещения ссылок на страницах ваших ресурсов.