Это цитата сообщения
Edoran Оригинальное сообщение
[389x343]
Мой муж постоянно повторяет, что интернет - это всего навсего горстка пикселей. Поэтому все, что тут происходит нельзя воспринимать так же остро, как всю остальную окружающую реальность. Вон, к примеру у Дивова было в книге: молодой человек покончил жизнь самоубийством только потому, что его где-то забанили. А был ли смысл?
Я это по-поводу сегодняшнего дня. В буквальном смысле - День Полного Недоразумения. Ну, то, что Касперский вдруг у меня в компьютере вдруг обнаружил страшно вредоносное ПО под названием "Касперский Антивирус Секьюрити" - это еще цветочки...
Пишу задание для рекламодателя - требуется исключительно постовой. Но с уникальным текстом. Проверяют copyscape.com. Так я ж уже согласная! Пишу замечательный интересный и естественно уникальный пост на медицинскую тематику о пальцах, как их форма рассказывает о тех или иных заболевания. Ну, вы же его читали. Ясное дело, что это не мое научное исследование, материал взят из старой медицинской газеты. Проверяю copyscape.com: почему-то поиск выдал большую порцию порнухи... О пальцах и их форме - ни слова. Отправляю рекламодателю. Ответ: "Ваш текст не уникальный - переделать".
Что бы вы мне посоветовали в таком случае? Искать правду? А она найдется?
Почему-то среди некоторых рекламодателей сложилось мнение о блогере, как о таком жуке, который только ищет лазейку, как бы смухлевать. Я не хочу сказать, что ВСЕ рекламодатели такие, и ВСЕ блогеры - кристально чисты. Но начать спорить с рекламодателем - это потерять человека, который в будущем тебе заплатит еще не за один обзор.
[239x271]
Остается только самому себе доказывать, что ты не верблюд и потихоньку писать еще одну работу.
Поехали дальше. Не успела я разделаться с мистером "Переделать", приходит еще один постовой. И ведь было же у меня желание написать вместо постового обзор! Я очень часто так делаю. Но была неплохая темка о мужской-женской лжи и я вставила постовой. Приходит "тройка" с подписью: "Три ссылки - это уже жадность". Человек явно перепутал меня с кем-то другим. Я ему тут же об этом написала с кучей смайликов. Но осадок все равно остался!
Получается как по Хармсу: "-Я блоггер! -Нет, ты г**но! (громкий стук упавшего тела)".
В реальной жизни всегда можно оправдаться и что-то объяснить: "Так и так, Иван Иванович. Я сделал то-то и то-то, а Вы меня неправильно поняли..." И консенсус будет найден. А здесь ты беззащитен: переписка не может всего объяснить. И как объясняться, если оппонент тебя прочитает через три дня, да и ответит ли еще?
То же самое можно сказать и о рекламодателях: ведь есть и недобросовестные блоггеры, которые норовят схимичить. Я как рекламодатель встречала и таких. Один, по непонятной причине, вместо того, чтобы поставить ссылку на мой блог, влепил на главную страницу Лиру.
Короче, вывод тут только один: нужно всегда помнить, что это не реальная жизнь, а горстка пикселей и... быть толерантнее, что ли к сидящим по ту сторону экрана.
[260x27]
Этот текст я писала вчера, но так и не опубликовала.
Я не склочный правдоискатель, но иногда достает. А поделилась с вами своими переживаниями - и легче стало.
Короче - "Шоу продолжается", будем жить дальше...
[291x194]