• Авторизация


Предохранение от беременности: долгое наслаждение или путь в преисподнюю 18-12-2008 19:28 к комментариям - к полной версии - понравилось!


В древние времена, когда еще не была развита индустрия контрацептивов, когда аборт считался смертным грехом, рожали столько, сколько посылал Господь. И дети считались благословением для каждой семьи, а бездетность наказанием и даже проклятием рода. Сейчас, когда супруги не хотят иметь детей, это называется модными словами - "планирование семьи". Для этого во всем мире и в каждой отдельной стране созданы целые институты. На самом деле практически все планирование сводиться только к умению пользоваться противозачаточными средствами. Планирование оказывается направленным только в одну сторону - сторону уменьшения рождаемости. Задача предохраняющих от беременности средств проста - не лишать супругов удовольствий от супружеской близости, но избавить их от труда по воспитанию детей. Каков же духовный вред предохранения? Во-первых, контрацепция прямо связана с богохульством, ибо в момент зачатия невидимо присутствует Бог, даруя маленькой клеточке будущего ребенка живую вечную душу. Используя противозачаточные средства, супруги своими действиями говорят:"Господи! То, чем мы сейчас будем заниматься, Тебя не касается, мы тут сами разберемся". Бог сознательно изгоняется из семьи, где предохраняются от беременности. Такая семья лишается Божьего благословения, а значит супруги лишаются в браке того, что называется "счастьем". Невозможна крепкая семья там, где нет желания иметь детей, т.к., во-вторых, контрацепция способствует развитию в человеке блудной страсти. Действие духовной страсти можно сравнить с действием наркотика. К наркотику организм очень быстро привыкает и поэтому требуется увеличение дозы или переход к более сильным наркотикам. То же самое происходит между супругами. Если ими владеет страсть, то вскоре все отношения между ними будут сводиться к постельным, а нормальная человеческая забота друг о друге, основанная на душевной и духовной близости, будет отходить на второй план. В чем, дорогие мои читатели, вы уже смогли убедиться на своем горьком опыте. Супруги становятся не единой плотью, а просто постоянными партнерами. И очень вероятно, что страсть потребует от своих рабов смены партнеров, чтобы испытать новые ощущения, вновь почувствовать новизну от сближения с новым человеком. И начинается цепочка греха, где один за другим порождаются все новые и новые грехи, убивающие и души, и тела человеческие. Использование противозачаточных средств приносит не только духовный вред, но и наносит серьезный удар по здоровью женщины. Ведь женский организм - это удивительное творение Божие. Мужской организм по сравнению с ним - это то же, что деревянные счеты по сравнению с компьютером. Мужской организм всегда находится в одном состоянии, женский же может находиться в четырех разных состояниях: - девственность ( супружеской близости нет, органы, связанные с рождением ребенка, находятся в полусне); -готовность к беременности ( все органы находятся в полной готовности к зачатию); - беременность; кормление грудью. В каждом из этих состояний организм работает по-разному, и каждый раз, переходя из одного состояния в другое, женщина ощущает в себе очень серьезную перестройку. Все перемены в работе женского организма осуществляются с помощью тонких гормональных настроек. Если женщина пользуется гормональными противозачаточными средствами, то она вмешивается в эту тонко настроенную систему и это бесследно не проходит. Такого обилия женских болезней, как сейчас, раньше никогда не было. Если супруги хотят иметь близость, но не хотят иметь детей, то пусть супруга готовится к женским болезням.
Необходимо сказать о том, что Церковь принципиально разделяет контрацептивы на два класса. Это нашло свое отражение в "Основах социальной концепции Русской Православной Церкви", принятой на Юбилейном Архиерейском Соборе в 2000 году. До принятия этого документа эта проблема не поднималась на уровне официального церковного учительства. В "Основах социальной концепции" средства контрацепции разделяются на абортивные и не абортивные. Абортивные средства - это те, которые уничтожают на самых ранних стадиях уже зачатую в утробе матери человеческую жизнь. К употреблению таких средств, как отмечено в документе, "применимы суждения, относящиеся к аборту"(Гл. XII, п.3). Значит, Церковь считает их использование недопустимым и греховным. Какие же средства необходимо сюда отнести? Врачи-гинекологи указывают на два основных вида контрацептивов, которые обладают абортивным действием. Во-первых, это - внутриматочные спирали. Эти средства вообще не имеют права называться контрацептивами, т. к. зачатию оно совершенно не препятствуют. Их действие основано на том, что уже зачатый (!) зародыш не может прикрепиться к стенкам матки и погибает не получая питания, то есть действие исключительно абортивное, поскольку связано с пресечением уже зачавшейся жизни. Причем сколько загублено здесь жизней не возможно подсчитать. Дорогие женщины, прошу вас учитывать все это на исповеди, т.к. многие не знают об этом и не раскаиваются в этом страшном грехе, а, равно, как и мужчины, причастные к этому беззаконию. Помните, грех аборта - это грех обоих и мужчины и женщины.
Вторым видом противозачаточных средств абортивного действия являются гормональные контрацептивы. Эти средства более сложные и действуют сразу по нескольким направлениям, чтобы уменьшить риск забеременеть, однако зачатие иногда все же происходит и тогда включается механизм убийства зачатого плода. И хотя число детей, убитых гормональными средствами, меньше чем спиралями, грех убийства ( аборт ) остается убийством.
Православная Церковь считает идеальным не использовать контрацепцию вовсе, то есть либо рожать столько детей, сколько посылает Господь, либо воздерживаться от супружеской близости. Но поскольку из-за общего падения нравственности далеко не все могут вести такой подвижнический образ жизни, то супруги по взаимному согласию могут принимать меры по предотвращению зачатия. Церковь, не благословляя прямо эти меры, все же допускает их, зная немощь людей. Но при этом Церковь считает категорически недопустимым для христиан использование абортивных контрацептивов. Наслаждение долгим не бывает, ради минуты земной радости не лишайте жизни невинных младенцев, а себя радости жизни вечной.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (17):
Geroma 18-12-2008-19:44 удалить
Конечно, все правильно. Читала Ваш пост и - соглашалась. Но все же - человек немощен, Вы сами об этом, батюшка, говорите. И страх..... Страх перед будущим. Ведь известно, как сейчас ненадежен завтрашний день. И конечно, страх за детей, воспитание и образование которых стоит сегодня баснословных денег.
Да, в тех семьях, где есть Вера и Упование, такого страха нет. Там понимают - на все воля Божья. Но это те - кого учили, кому пояснили. А те, кто родились в семьях атеистов? Откуда он могут знать о благодати?
Поэтому,дорогая Иоаннушка, Церковь с великим милосердием и любовью подходит к этому деликатному вопросу, учитывая немощи человеческие и нынешнее падение нравов. Ведь самое главное не допустить человекоубийство - аборт. И в "Соц. конц. РПЦ" записано: "Средства, которые не связаны с пресечением уже зачавшейся жизни, к аборту ни в какой степени приравнивать нельзя" (Гл.XII. п.3). А если следовать логике, что сейчас все дорого и чтобы не мучать не себя не будущего ребенка, то лучше его убить в зародыше( что сейчас повсеместно происходит), к чему же мы придем? Только к краху и в этой жизни и в будущей.
Geroma 18-12-2008-20:34 удалить
батюшка_Александр, да, это так, к сожалению.... именно страх и желание комфортной жизни приводит к уничтожению уже живых душ.... печально....
A_lexandra 18-12-2008-21:40 удалить
батюшка_Александр, согласна с Вами на 100%. Но...
Когда я лежала в роддомах со своими детишками , меня переполняло чувство послеродовой эйфории от того, что я родила, что все прошло хорошо. Я уже любила своих только что родившихся детей, я любила врачей и сестер, которые помогли появиться на свет моим детишкам, я любила моих соседок с их новорожденными. И тогда самой кощунственной мне казалась даже мысль о том, что можно сознательно избавляться от этого дара Божьего. Но потом, закрутившись в неизбежных бытовых проблемах, проблемах со здоровьем детей, проблемами в школе, каждый день слушая и смотря на весь негатив, который вокруг, начинаешь поневоле, нет, не жалеть, что родила, а бояться за них, таких маленьких и беззащитных - как им жить? Думаю, что многие именно поэтому предохраняются - они боятся за своих нерожденных детишек. Боятся финансовой нестабильности, нестабильности политической. И их можно понять.
Fenzerwolf 20-12-2008-03:15 удалить
Да, в тех семьях, где есть Вера и Упование, такого страха нет. Там понимают - на все воля Божья.

По-этому я не понимаю, почему верующие люди боятся смерти своей и своих близких. Получается, что верующих людей на самом деле практически нет?...

Но сейчас не об этом...
Батюшка, я хотел бы у вас спросить - вы ли это написали или это из какого-либо источника?
Хотя я и не совсем согласен с этим, но все равно, читать было интересно.
Подробнее об этой теме и о многом другом, что касается вопросов семьи и брака можно найти в замечательной книге дорогого батюшки Ильи Шугаева "Один раз на всю жизнь", из которой я и взял основные моменты и которую всем настоятельно рекомендую.
zadumchivo 17-01-2009-13:10 удалить
а как мне быть? крестилась 2 года назад, а путем уверовала и того позже. Это при уже к тому времени 2 детях, муже - яром атеисте. даже не столько атеисте, сколько противнике моего воцерковления, чтоб Бог ему соперником не был в правах на меня. Он - горячий южный мужчина. в семье - главный. Короче, ни о каком воздержании и презервативах речь идти не может. Пользуюсь гормональными.
Хожу в Храм украдкой, его работа связана с поездками 2жды в неделю. В доме - ничего напоминающего о церкви. Дети, особенно старший - тоже противники. Хоть про мои походы знают и ничего не говорят. Только попытки "пропаганды" мигом пресекают.
Молюсь за них всех в надежде, что Господь поможет когда-нибудь и им прийти к Нему.
И, к сожалению, в своей ситуации использование таблеток грехом не считаю. Есть ли толк каяться, если пока не собираюсь прекращать?
Fenzerwolf 20-01-2009-20:13 удалить
Вы бы лучше помолились за здоровье родных, а не за то, чтоб они "пришли к Нему".
Ответ на комментарий zadumchivo # Так было в первые века христианства: жены принимали Христа, т.е. крестились, а их мужья оставались язычниками причем ярыми и в таких условиях женщины не только спасали свои души, но и души своих мужей, и детей приводили к Богу. Читайте послания апостола Павла(1Кор.7гл.,Ефес.5,22-33,1Тим.2,9-15!). Вопрос родить или не родить детей никогда не стоял не то что у христиан, но и у язычников, которые считали чадородие великим благом. И ни в какой "ситуации", тем более в вашей, нельзя оправдать убийство ни в чем не повинных детей,хотя вы и не считаете это грехом и не хотите каяться. Тогда готовьтесь к серьезным болезням не только своим но и детей и мужа. Здесь вопрос жизни и смерти, вечной жизни и вечной погибели. Помните: наказание за грех- СМЕРТЬ.
zadumchivo 23-01-2009-16:04 удалить
пообижалась на Вас за резкий ответ.
сходила исповедалась.
с чадородием не рискну. С мужем решим, кому стерилизацию сделать. Все показания к тому есть.
Ответ на комментарий zadumchivo #
Исходное сообщение zadumchivo
пообижалась на Вас за резкий ответ.
сходила исповедалась.
с чадородием не рискну. С мужем решим, кому стерилизацию сделать. Все показания к тому есть.
За резкий ответ простите. Это крик к стоящим на краю пропасти может быть обратятся и передумают прыгать в бездну. То что исповедались прекрасно, но зачем же снова крайность, снова грех против Бога, снова решаете за Бога, отвергаете Его Святую Волю. Мы думаем, что в рождении детей все зависит только от нас, так думали и мы с женой, когда не хотели детей и предохранялись разными средствами, а потом, когда одумались и захотели теперь, то Господь не дает. Молимся и просим и ждем Его Святой милости.
zadumchivo 24-01-2009-12:13 удалить
простите меня. Если честно, жила как себе удобнее, и не задумывалась. Теперь думаю
Ни одно противозачаточное средство не даёт стопроцентный успех. Вывод: кого люди хотели обмануть?......................................
zampolitka 31-03-2009-18:17 удалить
Согласна с тем, что экономическая и политическая ситуация не позволяет много детей иметь. А как быть, когда кормилец умирает? У мужа на работе на НГ праздниках охранник умер (Царство ему Небесное!), у него осталось четверо детей. Дома почти не бывал, ночами не спал, чтобы семью прокормить, и детей своих не особо видел. Из-за такого образа жизни он заболел и умер, жена осталась одна, и у неё нет даже времени прийти и забрать одежду покойного мужа, которая висит на вешалке в рабочем кабинете... Или вот на стенде в институте видела статью из газеты о том, что умер батюшка, осталось у него 9 детей, помогите кто чем может... Если раньше жили большими семьями и дети в любом случае получали поддержку близких, то как быть сейчас? Даже одного ребёнка, оставшегося сиротой, не каждый родственник возьмёт к себе, что уж говорить о четверых-девятерых?.. Поэтому, мне кажется, это прежде всего не нравственная, а социально-бытовая проблема.
И вот ещё. Народная мудрость: любишь родных -уехай от них. Мы с мужем одного ребёнка квартирами точно можем обеспечить, а двоих, троих и больше - вряд ли. И что же, нам всем жить большой "дружной" семьёй? Я сложный человек, хоть и гостеприимный, но принять кого-то со стороны на ПМЖ - сложно очень. Знаю, что это плохо, чот надо исправляться, дай Бог, получится. Но всё же хочется детям дать достойное будущее, и если мы сможем дать квартиру, большинство людей в РФ не смогут дать даже комнату... Я не хочу потом своей дочери говорить то же, что мне говорил отец: "Ищи мужа с квартирой, к нам никого не приводи!"
14-03-2014-22:57 удалить
Ответ на комментарий zampolitka # ОЙ, А ЗНАЕТЕ, ЕСТЬ НОРМАЛЬНЫЕ ТАКИЕ ВЕРУЮЩИЕ ЖЕНЩИНЫ, ХРИСТИАНКИ, НАСТОЯЩИЕ ХРИСТИАНКИ И РУССКИЕ В рф, КОТОРЫЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ РОДИЛИ И ДВАДЦАТЬ ДЕТОК, ТО ЕСТЬ НОВЫХ ХРИСТИАН, ВОСЕМНАДЦАТЬ ДЕТОК, ОПЯТЬ ЖЕ НОВЫХ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ХРИСТИАН, И ТАК ДАЛЕЕ. НИЧЕГО НЕ ПОБОЯЛИСЬ, ПРОСТО РОДИЛИ СТОЛЬКО СКОЛЬКО БОГ ПОСЛАЛ, А НЕ СКОЛЬКО ВАМ ВАШИ БОЯЗНИ ПОЗВОЛИЛИ--ТО ЕСТЬ ВАШЕ УНЫНИЕ. И ЕЩЕ, ВАМ, МАЛОДЕТНОЙ, А ЗНАЧИТ ИЗВИНИТЕ ЗА ВЫРАЖЕНИЕ, ДИЛЕТАНТКЕ, ОТКУДА ЗНАТЬ, ЧТО ДЕТЯМ РОДИТЕЛИ ОБЯЗАННЫ ДАТЬ ЖИЗНЬ ОБЯЗАТЕЛЬНО, КРОМЕ ВАС ЗА ВАС ВАМ ПОСЛАННЫХ БОГОМ ДЕТЕЙ НИКТО БОЛЬШЕ НЕ РОДИТ. ВТОРОЕ, ВОСПИТАТЬ, НЕ ПРОСТО ДАТЬ ОБРАЗОВАНИЕ, А ВОСПИТАТЬ, ВОСПИТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ, КОТОРЫЙ НЕ ПОДВЕРЖЕН УНЫНИЮ, ЧЕРПАЯ СИЛЫ В ВЕРЕ ДЛЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОЛГА ВСЕГДА И ВЕЗДЕ. ТО ЕСТЬ ХРИСТИАНИНОМ. А САМЫЙ ПЕРВООЧЕРЕДНОЙ ДОЛГ ДЛЯ ХРИСТИАНИНА ЭТО КОНЕЧНО ЖЕ ЧАДОРОДИЕ ПРИЧЕМ КАК БОГ ВЕЛИТ А НЕ КАК ПРЕДОХРАНЕНИЕ ЕГО ВОЛЕ ПРЕГРАДЫ СТАВИТ,, ТАК КАК БЕЗ ЧАДОРОДИЯ НИКАКОГО БУДУЩЕГО У НАРОДА А ЗНАЧИТ И ЕГО ВЕРЫ, ПРОСТО НЕТ. ЧТО ЕСТЬ ПРЕСТУПЛЕНИЕ ПЕРЕД БОГОМ И НАРОДОМ. ОТ ЭТОГО КСТАТИ ВСЕ НАРОДЫ ИСПОВЕДУЮЩИЕ СЕЙЧАС ВМЕСТО БОГА ПРЕДОХРАНЕНИЕ, СОКРАЩАЮТСЯ, ТО ЕСТЬ ВЫМИРАЮТ, УЖЕ ПОСЛЕДНИЕ КАК МИНИМУМ ПОЛСТА ЛЕТ. И ЕЩЕ, ОДЕЖДУ УМЕРШЕГО ВЫ САМИ МОЖЕТЕ ОТНЕСТИ ВДОВЕ. С СИРОТАМИ ВЫ МОЖЕТЕ ВДОВЕ ПОМОЧЬ САМИ. И ТТАК ДАЛЕЕ. НА ТО И ОБЩИНА ХРИСТИАНСКАЯ ЧТОБЫ СВОИМ ПОМОГАТЬ , А НЕ ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ НИЩИМ ПОДАВАТЬ ИСКУШАЯ ЭТИМ ИХ ЕЩЕ БОЛЬШЕ НИЩЕНСТВОВАТЬ. НА ТО И КРЕСТНЫХ ПОДБИРАЮТ ЧТОБА ПЕРСОНАЛЬНАЯ ОТВЕИСИВЕННОСТЬ БЫЛА НА КОНКРЕТНЫХ ЛЮДЯХ В СЛУЧАЕ КОНКРЕТНОЙ БЕДЫ, ТО ЕСТЬ ПРИЕМНЫЕ РОДИТЕЛИ ПРАВОСЛАВНЫМИ ЗАРАННЕ ПОДБИРАЮТСЯ. И ТАК ДАЛЕЕ. ЖАЛЬ ВАШУ ПСЕВДОПРАВОСЛАВНОСТЬ.
14-03-2014-23:07 удалить
Ответ на комментарий батюшка_Александр # СТАТЬЯ КЛАССНАЯ ОТЕЦ, ОСОБЕННО НАЧАЛО. СОЧУВСТВУЮ ЧТО СРЕДИ НЫНЕШНЕЙ ПАСТВЫ 99% УНЫЛЫХ. СОЖАЛЕЮ ЧТО ПАСТВА СЕЙЧАС У ВАС И ВООБЩЕ РПЦ НА 99% УНЫЛЫХ. ТО ЕСТЬ В ГРЕХЕ УНЫНИЯ, ЧТО НАГЛЯДНО ПОДТВЕРЖДАЕТ ОСОБЕННУЮ МЕРЗОСТЬ УНЫНИЯ, ТАК КАК ИМЕННО ПРЕДОХРАНЕНИЕ УБИВАЕТ НАРОДЫ ПОКЛОНЯЮЩИЕСЯ ПРЕДОХРАНЕНИЮ А НЕ БОГУ, УЖЕ КАК ПОСЛЕДНИЕ БОЛЬШЕ ЧЕМ ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ. ОСОБЕННО СМЕШНО ЧИТАТЬ ОПУСЫ МАЛОДЕТНЫХ ДИЛЕТАНТОВ КОТОРЫЕ УТВЕРЖДАЮТ ЧТО ИМЕННО В РФ НЕМАЛОДЕТНЫЕ САМЫЕ НЕСЧАСТНЫЕ, ОНИ НЕ ЗНАЮТ ЧТО В РФ ОСЯК, КСТАТИ ВАШ КОЛЛЕГА С РОСТОВА, ВОСЕМНАДЦАТЬ ДЕТОК И ЕГО ЖЕНЕ ВРАЧИ ВООБЩЕ ЗАПРЕЩАЛИ РОЖАТЬ. ШИШКИНЫ ХРИСТИАНЕ С ВОРНЕЖА, ДВАДЦАТЬ ДЕТОК, И НИКТО НЕ БРОШЕН И НИКТО НЕ ГОЛОДЕН. И ВЕСЬ КЛАН ШИШКИНЫХ КАК ВЕЛИТ БОГ ЧАДОРОДНЫ. КОМУ ТО БОГ ТОЛЬКО ТРЕХ У ИХ ПОСЛАЛ А КОМУТО И ДО ДВАДЦАТИ ДЕТОК В СЧАСТЬЕ ДАЛ А НЕ В ОБУЗУ КАК ПРИНЯТО У ПСЕВДОПРАВОСЛАВНЫХ НЕКОТОРЫХ ХРИСТИАН. ПРИМЕРОВ ТЬМА. ТОЛЬКО ПСЕВДОПРАВОСЛАВНЫЕ ПОЧЕМУТО ПРЕДПОЧИТАЮТ КОРМИТЬ СВОЕ УНЫНИЕ ПЕССИМИСТИЧНЫМИ ПРИМЕРАМИ, И ТЕМ САМЫМ КОРМЯ СВОЕГО ОБЬЕКТА ПОКЛОНЕНИЯ ПРЕДОХРАНЕНИЯ ИХ НАРОД ЖЕ И УБИВАЮЩЕГО. С УВАЖЕНИЕМ. БУДЕТ ЖЕЛАНИЕ ПИСАТЬ, С РАДОСТЬЮ ПООБЩАЮСЬ С ТАКИМ ПО НАСТОЯЩЕМУ ПРАВОСЛАВНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ КАК ВЫ! DILYY@YA.RU
zampolitka 15-03-2014-10:31 удалить
Ответ на комментарий # Если хотите поговорить на эту тему конкретно со мной, авторизуйтесь, пожалуйста, и добро пожаловать в личку!
А вообще странно, когда люди дают комментарии к записи 5-летней давности...


Комментарии (17): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Предохранение от беременности: долгое наслаждение или путь в преисподнюю | батюшка_Александр - Дневник батюшки_Александра | Лента друзей батюшка_Александр / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»