• Авторизация


УЧИТЕЛЬ! 15-11-2010 02:18 к комментариям - к полной версии - понравилось!


По моему, многое (практически все) упирается в личность педагога.
Как можно объяснить ученикам, какой это кайф - узнавать новое, если самому уже ничего не интересно?
Если вспомнить лучших школьных учителей, с которыми мне приходилось сталкиваться, то всех их объединяло несколько качеств:
1.Неравнодушие.
2.Неиссякаемый интерес к своему предмету.
3.Соответственно, очень глубокое знание предмета.
Хороший учитель получает от урока тот же эмоциональный подъем, который получает актер от спектакля - есть публика, которую НЕОБХОДИМО увлечь, сделать соучастниками происходящего.

Такому учителю и технические средства в масть. Но сами по себе они увлечь школьника не смогут.
________________________________________________________
Обратите внимание на цены на авиабилеты из киева, возможно, вас обрадуют цены! Меня - да, обрадовали! Ну и просто, чтобы быть в курсе, если захочется улететь...
Никто так не знает внутреннего мира человека как психолог, который способен так покопаться в душе, что крылья вырастают от вдохновения и здравых слов!
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (8):
EgoEl 15-11-2010-11:22 удалить
обожаю когда аудитория смотрит в рот, когда глазки блестят, тогда я вон из кожи лезу и чувствую себя как прима в театре, а если студенты вообще не реагируют и я вяну и урок не клеится(
laisa-l 15-11-2010-16:59 удалить
У нас получается так: сначала мы разбираем тему и всем легко. Потом становится посложнее, но чорд, хочется же чтоб получалось! Все разбираются. потом ещё сложнее и ещё! В результате я умею решать всё )
да-да. Я бы еще знаешь добавила... Тонкую психологию. Надо относиться к школьнику как к равному, незаметно оставаясь выше, без воплей и угроз. Это несомненно, талант, трудно объяснимый
редкий талант преподавать предмет ТАК чтоб стало ТАК интересно,что хотелось бы изучать его больше и глубже!!!независимо от времени дня,будь то 9 утра или 7 вечера,если это интересно,познавательно и преподносится учителем дейсмтвительно как знания,а не сухой набор текста...к тому всегда будут приходить со всей готовностью и желанием. для учителя.наверное,это самое главное:)
хотя ученики/студенты разные бывают...многим вообще просто ничего не надо...
у меня в школе практически все учителя именно такие были. а теперь вот я сама деткам преподаю английский и мне прадв очень интересно самой!)
Согласна, что учитель должен подходить к тем требованиям, что вы написали. Учитель на каждом уроке должен зажечь детей и, как артист, привлечь внимание детей именно к теме урока.
naduchone 30-11-2010-12:08 удалить
Согласна!!!!! Я преподаю французский язык( в гимназии с углубленным изучением иностранных языков)! Обожаю Франции и свой предмет преподаю с увлечением!!! Итог( не сочтите за хвастовство), конкурс театральных постановок ( отрывок из "Маленького Принца")1 место по городу, конкурс французской песни(" Елисейские поля") 3 место по городу,конкурс " Как ты знаешь Францию?" 1 и два 2-х места по городу!!!
У меня единственные два хороших учителя - математичка и химичка. Они интересные и любят преподавать. А вот географичка тупая, как пробка, и нудная.


Комментарии (8): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник УЧИТЕЛЬ! | Гипертония - Болезнь на букву Г | Лента друзей Гипертония / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»