Нужно менять не только методику преподавания, но и стиль написания учебников. Сейчас, курс физики и математики ориентирован на "механическое" заучивание материала. Так, ребёнок никогда не поймёт, зачем это ему нужно. У школьников нету интереса. Он берёт очередной учебник, скажем, по-физике, видит сплошные "сухие" формулы и ему не в кайф это всё зубрить. Потому что он не понимает самой сути. Ему кажется, что физика - это туева хуча формул и всё. Однако, физика это всего лишь несколько постулатов, исходя из которых, можно получить всё её многообразие. Нужно лишь уяснить суть. Как из "того", следует "это", где применяется и т.д. Многие жалуются, что физика, сейчас, излишне математизирована. Но без этого никуда! Чтобы глубоко её понять, нужно не менее хорошо понимать математику. И это правильно. Просто нет интереса. Правительство этому способствует. Всё больше баров и кабаков. А дома науки и техники - фиг. Нужно в корне менять представление учеников о предметах в школе. Из великих реформаторов образования (физика), могу отметить только Ричарда Фейнмана.