Итак. Полночь. Захожу на жж и что я там вижу?? Жара она такая жара.. Короче, молодой человек (хотя возрастной спектр может быть широк) приобрел в магазине с нескромным названием "Пятерочка" гаденькую минералку с покоцанной крышечкой, в результате чего получил страшнейшую травму пальчика. Мало того, Ессентуки оказались просроченными, но это выяснилось на следующий день.. Очень своевременно.. Как это по-мужски...
Ну, в общем, он пришел к администраторам, устроил им тихую, но эффективную головомойку, так называемый
потребительский шантаж. В конце своей душещипательной истории он дает советы, как поступить. Ведь мы не всегда знаем, куда обращаться, если нас не устраивает тот или иной момент как потребителя продуктов. и ладно, если только это. Не все-то и права свои знают. А я считаю, что о любом изъяне в сфере услуг надо сообщать в соответствующие инстанции! Безотлагательно!