[275x190] Снова с удовольствием делюсь с вами своими наблюдениями. На этот раз мы на полчасика заглянем в курортный город Кисловодск. Отдыхающих там пруд пруди, особенно летом. Поэтому и местные кафе не особенно пекутся о своем имидже в глазах приезжих.
Приходим мы с супругом в одно такое уличное кафе и получаем меню. Там сразу оговорено: «Стоимость чаевых – 10% от суммы заказа». Т.е. они не ждут, что под хорошим впечатлением, дадим им деньги сами.
Пришла пора делать заказ. Подходит к нам женщина очень похожая на героиню из фильма «Ночной дозор», ту самую ведьму. И выслушивает все наши пожеланию по меню. На мой вопрос: - Почему вы ничего не записываете? Отвечает: - Я все итак помню.
Такая демонстрация ее памяти в зале, наполненном людьми, меня сначала даже восхитила.
Когда наш столик наполнился пустыми тарелками, и мы сделали дозаказ, я попросила унести пустые блюда. Цитирую ее ответ (это же надо такое!): «А как же я тогда узнаю, что вы заказывали?» Она даже переполненные пепельницы не выносила.
На следующий день мы снова в этом кафе. Не потому, что оно лучшее среди этой вереницы уличных забегаловок, а потому, что мы думаем, что уже в курсе причуд хозяев. Снова заказываю те же блюда. На гарнир подают десять долек помидора, а вчера было пять на одну порцию. Спрашиваю: «Я заказывала одну порцию, а это разве одна порция?» В ответ слышу: «Да, да, это две порции, вы две заказывали». На мое возмущение никто не реагирует. Пришлось платить за 2 порции и есть тоже.
Что ни день, у них всегда найдется, чем удивить клиента! Вот это сервис!!!