19.10.2009 21:46
Я понараспечатала сегодня статей ЖПНК, заданий... Когда читать???
Была в тренажерке. Хорошо, что было не много народу. Тренер сказал сегодня посмотреть просто все машины, поделать че-нибудь. Я сначала на велике 10 мин провела, а потом пошла по всем остальным. Не поняла назначение 1 штуки, воспроизводящей движения гребли, т.к. совсем ничего не напрягалось. Тренер сказал, что я все правильно делаю, но потом научусь выжимать пользу из этой машины. Посмотрим! Он меня далеко не до всех тренажеров допускал. Я сама решила попробовать 1 штуку: садишься, руки кладешь как на стол и скручиваешь этот стол влево, т.о., работают косые мышцы пресса. Но почему-то в другую сторону эта штука не вертелась, я спросила у тренера, а он ответил, что это для специалистов (( Ну пропотела я хорошенько, но все же чего-то не хватало, поэтому после каждого тренажера я растягивалась во все стороны. Понравился тренажер для ног, когда работают внутренние мышцы бедра )) Но на самом деле далеко не все из них удобные.
Купила варенье из каштана, попробую завтра с утречка ))
Поболтали со Зверем о ее приезде. Она также поплевалась, когда мы смотрели ей билет на самолет.
Сожитель напрягает. Он уже 5 раз говорит мне о том, какой он молодец, как он выбрался из бедноты, что собирается инвестировать в квартиру, что он ждет повышения на работе, и если ее не будет, то он уйдет оттуда.
20.10.2009
Моя библиография была разнесена в клочья, а из содержания особо ничего не было взято. Что ж, зато я теперь знаю, чего не надо делать. Общей недостаток всех работ – отсутствие теор базы. Т.е. можно говорить о чем угодно и строить любые модели обучения, оценки и т.д., но они не будут иметь никакого научного смысла, если они не привязаны к к-л теории (хотя это не мешает им быть социально признанными, как, например, ЕГЭ). В рамках занятия по самообразованию нам было предложено самим решить, как работать. После кратких дебатов мы решили организовать группы по 3-4 человека для разбора основных вопросов. Надо было сразу разбиться по группам, и я недолго думая пересела к японцу (хотя все занятие сидела с Александрой, болгаркой) и оказалась 4-ой в группе из 3 ребят (японец, Ромен, к-ый преподавал французский 1 год в Канаде, и Лоик). ЖПНК спросил, кому интересна тема усвоения языка. Я подняла руку, и эта тема оказалась нашей. Все произошло так быстро, что японец, к-му хотелось изучать автономию ученика и работу в тандеме, не успел уследить за тем, что тема-то уже у нашей группы есть. Поэтому он перешел потом в другую. Жаль, т.к. он мне показался очень умным. Но в любом случае я рада, что захватила всех мужчин в классе, пусть даже 1 и ушел. В принципе, думаю, это хорошая тема, т.к. она позволит понять самое основное, ведь все остальные темы отталкиваются от теорий изучения и усвоения языка. Хотя сначала я пожалела, т.к. 2-ая тема, к-ая была предложена после нашей – стратегии обучения (как раз моя тема научной). Но я согласна с Александрой, ведь это позволит узнать, что думают по этому поводу другие, а уже потом составить свое собственное мнение. Нам нужно будет сделать синтез прочитанного, отправить всем, а потом они отправят вопросы. Я пока не очень хорошо представляю, как будет выглядеть этот синтез, но плюс в том, что за основу можно будет взять работы самого ЖПНК, что облегчит мне работу.
Ой, я пока в самом начале, и хочется поскорее углубиться.
После занятия и встретилась с Лоиком (что-то сплошные Лоики в этом году! Это уже 3-ий) для занятия по русскому-английскому, к-ое называется тандем. Т.е. он мне англ, а я ему русский, и получается бесплатно. Очень приятный молодой человек (если сбреет бородку). Мы пошли в кафе, сначала болтали по-англ о политике и всякой такой хрени, а потом на русском о наших приключениях с сожителями. Говорил в основном он, а у меня плохо получалось задавать вопросы и я не употребила ни одного нового слова.
А теперь я дома, буду читать статью ЖПНК для завтрашнего занятия по эпистемологии и пытаться задать умные вопросы.
АААА!!! Мне написал Пауло и он хочет меня видеть! Ну тогда явно что-то проскочило между нами.
Читаю статьи ЖПНК. Его книгу 2005 года он посвятил жене, написав следующее: «A Marie, au soleil, à la tempête, à la vie…» По-моему, прекрасно!
Винсент опоздал домой (хотя я не представляю, как можно опоздать к себе домой) и подарил мне розу за это.
21.10.2009 21:17
Все! Не могу! Он достал меня. Все время говорит о каких-то непонятных для меня вещах и повторяет одно и тоже. ААА!!!! Просто надо кому6то об этом сказать! И это очень глупо говорить “Dis-moi si je te soule”. Бесит, что подмечает то, что я ела. Врубила музыка в уши на полную: Ария, Линкин Парк, Оффспринг. И теперь Ария начинает раздирать душу на огромные взрывающиеся куски. Если бы хотела вырваться сейчас, мчаться с Пауло по мокрой дороге на полной скорости к сиреневым шторам в 7 утра. Пауло хочет меня увидеть. И вот уже вырисовываются неприличные картины. И действительно… мне так одиноко… Что-то с Димой не идет разговор. Даже если я ничего не делаю, а полностью поглощена слушанием его, особо нет идей, не могу полностью раскрыться перед ним. Откуда опять взялась эта позиция?
Сегодня взрывался мозг на занятиях. Манесс не оперировали. Но занятие абсолютно сумбурное. На занятии поняла, а сейчас опять не понимаю, почему эмоции имеют физиологич природу.
22.10.2009 23:14
Целый день с инетом и за чтением. Только сходила в мэрию: я не могу делать приглашение. Урод пришел в 23. Трудно с человеком, который ничего не имеет кроме работы, завышенной самооценки и прошлого. Спасаюсь музыкой. Хочу увидеть Пауло. Хочу переночевать завтра не здесь. Сегодня задалась вопросом, почему я не могу прямо сказать человеку о том, что мне не нравится. Но я начинаю терять терпение: вчера сказала ему, чтоб он выражался на более понятном языке. Сегодня о том, что он реально много говорит о своей работе. Он ответил, что знает об этом недостатке. И всё!!!! т.е. никаких изменений не предполагается. Сегодня деньги первый раз отдам ему.
25.10.2009 10:28 (просто время перевели)
В принципе особо и нечего рассказывать, т.к. с четверга только и делаю, что читаю, читаю, читаю по теориям усвоения языка… Выготского, потом может еще что будет.
В пятницу хотела утром убить сожителя. У него был выходной, но утром встреча с доктором. Его будильник звонил 4 раза, и потом у него все падало и громыхало. встретила в спорт зале 1 из моих учениц с CSOA. Пауло написал, что не застрял в Бобини. Первый урок с лисанс 2 прошел неплохо. Было около 20 человек. Половина опоздала. Девчонки на задних партах шумели немного. Всего 1 мальчик. Многие оценили свой уровень как А 1-2. Вроде поняли, почему надо учиться самим. Вопросы задавали не очень умные. После занятия 1 девочка спросила, действительно ли я русская: ее папа поляк, а в феврале она едет в Питер. Я подарила ей подкову, к-ая предназначалась для Пауло. Еще 1 девочка спросила, как учиться самой. Лоик тоже не смог встретиться, ибо устал. Во время ужина полняли тему наших недостатков. Он сказал, что я слишком серьезная, неженственная (ибо не крашусь), застреваю на деталях (с последним я согласна). Я почему-то не осмелилась говорить ему все, что уже накипело. Какой смысл? Такой урод уже не поменяется. Дома обнаружила, что все, что я сделала в четверг не сохранилось…
Вчера полдня проработала дома, потом в библио. Мне уже можно брать книги, т.к. я есть в списках. Взяла Выготского на фр и Хомского. Опять до 12 ночи читала.
Сегодня урод ушел в Брикораму за какими-то штуками для ремонта. А в углу просто на полу валяется его одежда… Печально. Да, английский занимает немало времени. Боюсь, они как пришлют все в среду вечером, а я после семинара с ЖПНК буду… Слушаю Whitney Houston. Успокаивает как-то. Отчитавшись Выготского, сделала возможно сделала поспешный, но пока успокаивающий меня вывод о том, что у урода сильно развита эгоцентричная речь, являющаяся срединным этапом между социальной и внутренней речью. Т.о., мозг его еще недостаточно развит. Чудно, прям как в теории: когда на ребенка не обращают внимание, он перестает говрить сам для себя. Либо этот лох понял, что он мне мешает, либо теория сработала. Кошмар, это такое чмо… с профиля он похож на мелкого плешивого и чавкающего грызуна. Там жалко марать листы бумаги из-за него, но надо хоть в какую-то дырку высказать это. Вообще, читать – это хорошо, остальное мышление тоже улучшилось (если я только не очень устала).
26.10.2009 12:16
ААА! Я читаю на английском и пока все понимаю!