• Авторизация


Без заголовка 05-01-2011 13:00 к комментариям - к полной версии - понравилось!

Это цитата сообщения Wesaus Оригинальное сообщение

Луч поноса в сторону Билайна

1. Меня бесит, что в ВОСЕМЬ УТРА В ВЫХОДНОЙ может запросто прийти смс от Билайна: "Ваш баланс менее 30 рублей".
Неужели сложно настроить систему так, чтобы подобные уведомления приходили не раньше 11 часов, например? И без задержки в полсуток, а?

У меня родители – люди серьёзного возраста, и я не могу себе позволить выключать на ночь звук у мобильника – я волнуюсь за родителей, мне спокойнее быть с ними на связи.

2. Меня бесит, что уведомление "Ваш баланс менее 15 рублей" приходит через полчаса после того, как я положил на счёт двести рублей. "Вас – абонентов – много, система не справляется"? Самоликвидация Билайна с формулировкой "Мы не справляемся" меня вполне устроит.

3. Меня бесит, что клиентов с месячным ARPU (средний счёт абонента) в 1000-1200 рублей пытаюстся развести на жалкие копейки, подключая втихаря услугу "Хамелеон", например. Нет, я понимаю, что компанию Билайн напрягает какой-нибудь студент, который так упруго умеет затягивать пояс, что в месяц тратит на сотовую свзяь 100 рублей. Но чё ж вы трогаете человеков, которые вам доход десяти студентов делают?!

4. Меня бесит, что моим родителям втихомолку подключают непрошенную услугу, когда вместо гудков начинает звучать кретинская музыка. Я представляю себе те вытянувшиеся лица собеседников моих родителей, которые в телефоне серьёзных, адекватных людей слышат вдруг какую-нибудь феерическую херню. Билайн что, надеется, что люди преклонного возраста не смогут эту услугу отключить? А складывается именно такое ощущение, потому что подобный финт ушами происходит раз в пару месяцев только с телефонами моих родителей и родителей жены, но НИКОГДА – с нашими.

5. Меня ЛЮТО БЕСИТ, что для разговора со службой поддержки мне надо продраться сквозь сотню нажиманий клавиш "звёздочка", "решётка", и "если вы всё-таки точно-точно хотите поговорить с оператором, нажмите ноль". Я несколько раз имел неудовольствие проделывать этот пошаговый кретинизм на тридцатиградусном морозе, и знаете что, негоспода из Билайна? Мой луч поноса затвердевает на холоде, и вот уже в вашу сторону летит чёрт знает что такое увесистое и твёрдое...

6. Меня таки бесит, хотя и вяло (Россия-мать, чего уж тут...), что Мегафон, МТС и Билайн до сих пор препятствуют прохождению поправок к закону о связи, которые позволили бы (ВНИМАНИЕ!)

СОХРАНИВ ТЕЛЕФОННЫЙ НОМЕР, ПОМЕНЯТЬ ОПЕРАТОРА.

Когда подобный закон приняли в Европе, ДЕВЯНОСТО ПРОЦЕНТОВ абонентов поменяли своего оператора.

Но я подчеркну: этот пункт меня бесит именно что "вяло", потому как – КУДА БЕЖАТЬ?!.. Везде, везде один и тот же (только в разные профили) совок. Неизжитый, вечный, лютый, бесящий СОВОК.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Без заголовка | СВЕТЛАНА_ДЕЙКО - Дневник СВЕТЛАНА_ДЕЙКО | Лента друзей СВЕТЛАНА_ДЕЙКО / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»