В качестве своего поставщика услуг сотовой связи я давно и прочно выбрала "МТС".
Так вот приходит мне на эту симку смска на тему: активируйте бонусное время, направьте смс на номер... Нет, я в курсе, что это способ слупить деньги с глупого клиента, но на Мегафоне так довольно часто делают, в результате, я не очень-то задумываясь, отправила смску.
Проверила счет - не изменился.
Мне пришла инструкция по активации, где надо было отправить еще один код, потом еще один.
Итого 3 смски.
Счет поначалу не менялся.
Через пару часов с меня сняли 913 с чем-то там рублей.
Ну, по правде сказать, когда сняли сначала 300 мне было лениво разбираться, хотя муж советовал хотя бы в МТС сообщить.
Ну, жалко денег, да, но ведь геморрой страшный...
Но когда я обнаружила, что снята почти тыща, я таки решила позвонить.
Причем, по правде-то сказать, я хотела начать с Прокуратуры, поскольку она ближе к моему дому, чем офис МТС ))). Но некоторые соображения подсказывали мне, что внутренние служебные расследования обычно для клиента более эффективны, чем действия официальных структур (это я еще после общения с налоговой узнала).
Вначале я общалась с отделом обслуживания, естественно, потом с тех.поддержкой, потом с секьюрити, потом с финансовым отделом.
После регистрации факта мошенничества, меня направили по адресу ))). Нет, не нафиг, а всего лишь в Москву, на адрес провайдера, предоставившего короткий номер означенным мошенникам для снятия денег.
Провайдеры пообщались еще минуты три, после чего пообещали вернуть деньги.
Деньги вернулись на счет.
В общем, это я все к чему? К тому, что подобный лохотрон не означает для вас полную потерю денег с телефона (чему я лично сильно удивилась). Деньги можно вернуть и даже не очень сложным образом. Ну, полчаса переговоров того стоят, особенно если учесть, что платила я только за звонок в Москву.
Так что попадетесь - не отдавайте свои денежки на халяву мошенникам )).
Вот, собственно, и все...