• Авторизация


Хомяки помогают продавать 21-11-2010 07:03 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Хомяки-рэперы помогли компании Kia увеличить продажи в США

Рекламная кампания автомобиля Kia Soul, главными героями которой стали хомяки-рэперы, помогла корейскому автопроизводителю увеличить продажи в США. Всего за десять месяцев 2010 года компания Kia реализовала на американском рынке 299,2 тысячи автомобилей, что на 15 процентов больше показателей прошлого года, сообщает Bloomberg.
Видеоролик с хомяками, исполняющими песню группы Black Sheep "The Choice Is Yours", был запущен в мае 2010 года. Герои рекламы предлагали зрителю выбрать между Kia Soul и другими транспортными средствами, которые изображались в виде колеса для хомяков или тостеров.
По мнению экспертов, видеоролик заставил американцев говорить об автомобилях Kia. Многие покупатели модели Soul впервые задумывались о покупке этой машины после того, как слышали от своих друзей и знакомых о необычной рекламе.





Первый ролик с участием хомяков, также рекламирующий модель Soul, компания Kia представила в 2009 году. По итогам прошлого года видео было признано компанией Nielsen, специализирующейся на изучении потребительского рынка, самой эффективной автомобильной рекламой.








Меня лично порадовали в конце ролика показатели сколько бензина "кушает", есть ли блютуз, и т.д.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (1):


Комментарии (1): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Хомяки помогают продавать | PRogressman-krk - Дневник PRogressman-krk | Лента друзей PRogressman-krk / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»