Сколько бы мы не
возмущались засилием рекламы на телевидении и обилием ее же в быту,
торговые марки, продукты, услуги, социальные и коммерческие акции и
прочие спутники современной жизни рекламироваться не перестанут. Так
что придется обывателем подружиться с рекламным продуктом, и некоторые
агентства уже придумали, как это сделать так, чтобы обе стороны
остались довольны.
Рекламная продукция не должна раздражать, а
наоборот, удивлять, восхищать, веселить, помогать, - в общем, радовать
созерцателя. Неважно, чем, - цветом, запахом, оформлением, или же
практичностью, если ее можно использовать в быту. А от какого
рекламного продукта не откажется ни один из нас? Разумеется, от
пакетов, сумок, рюкзаков и прочих девайсов, которые быстро
заканчиваются и всегда нужны. И вот, как подошли к продвижению своих
товаров и услуг специалисты по рекламе некоторых достаточно известных
предприятий:
Greenpeace
[показать]
Креативный подход к размещению рекламы
[показать]
Креативный подход к размещению рекламы
Condomi
[показать]
Креативный подход к размещению рекламы
[показать]
Креативный подход к размещению рекламы
Carlsberg (Болгария)
[показать]
Креативный подход к размещению рекламы
[показать]
Креативный подход к размещению рекламы
Социальная реклама
[показать]
Креативный подход к размещению рекламы
[показать]
Креативный подход к размещению рекламы
И
красиво, и практично, - и реклама, которая исправно работает на целевую
аудиторию. А если учесть, что технические "горизонты" с каждым годом
становятся все шире, а фантазии креативным сотрудникам в рекламных
агентствах не занимать, то ли еще будет!
