• Авторизация


Пакеты с подтекстом. Креативная реклама 12-01-2009 13:42 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Сколько бы мы не возмущались засилием рекламы на телевидении и обилием ее же в быту, торговые марки, продукты, услуги, социальные и коммерческие акции и прочие спутники современной жизни рекламироваться не перестанут. Так что придется обывателем подружиться с рекламным продуктом, и некоторые агентства уже придумали, как это сделать так, чтобы обе стороны остались довольны.
Рекламная продукция не должна раздражать, а наоборот, удивлять, восхищать, веселить, помогать, - в общем, радовать созерцателя. Неважно, чем, - цветом, запахом, оформлением, или же практичностью, если ее можно использовать в быту. А от какого рекламного продукта не откажется ни один из нас? Разумеется, от пакетов, сумок, рюкзаков и прочих девайсов, которые быстро заканчиваются и всегда нужны. И вот, как подошли к продвижению своих товаров и услуг специалисты по рекламе некоторых достаточно известных предприятий:

Greenpeace



[показать]
Креативный подход к размещению рекламы


[показать]
Креативный подход к размещению рекламы


Condomi



[показать]
Креативный подход к размещению рекламы


[показать]
Креативный подход к размещению рекламы


Carlsberg (Болгария)



[показать]
Креативный подход к размещению рекламы


[показать]
Креативный подход к размещению рекламы


Социальная реклама



[показать]
Креативный подход к размещению рекламы


[показать]
Креативный подход к размещению рекламы


И красиво, и практично, - и реклама, которая исправно работает на целевую аудиторию. А если учесть, что технические "горизонты" с каждым годом становятся все шире, а фантазии креативным сотрудникам в рекламных агентствах не занимать, то ли еще будет!

Сообщение добавлено через MovableType API

вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (5):
хм.почему то реклама меня никогда не раздражала. наверное это возрастное. хотя почти вся.тупая и совсем не в точку.она должна быть смешной.и красивой
chilly_kroks 12-01-2009-13:57 удалить
шобвысдохли, да) случайно 99 франкоф не смотрела\не читала?
а реклама,даже не имеющая смысле,Все равно реклама продается тот продукт,который чаще рекламируется пусть нам реклама и не нравится но мы покупаем то,о чём чаще слышим.то,что чаще видим о как))


Комментарии (5): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Пакеты с подтекстом. Креативная реклама | chilly_kroks - Дневник chilly_kroks | Лента друзей chilly_kroks / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»