Ура!!! Наконец-то нашёл более менее устраивающий меня органайзер.
Но сначала предыстория: начинал как и все наверное, c самого популярного, c наверное самого мощного органайзера - это Microsoft Outlook. Многофункциональный, мощный, удобный, но был 1 минус который меня донимал - жрёт много оперативки. Это меня не устраивало, так как напоминаний много и часто приводило к глюкам и зависаниям. В итоге не выдержал и удалил нафиг. Следующая попытка разобраться в кучи мелких дел, это программы из разряда GTD. Написаные на основе книги Allen David'a "Getting Thigs Done". Лёгкие и удобные программы, но практически никакого планирования и напоминания.И вот сегодня решил, взяться за старую проблему и наконец найти себе нормальный и удобный органайзер. Основные требования были для меня это: планирование дел, напоминания с проигрыванием музыки, отображение календаря, легкость и интуитивно понятный интерфейс. После нескольких органайзеров, таких как к примеру WinOrganiser, Extra-Organiser, iChronos и тд. Выбор остановился на LeaderTask. Прекрасная программа, легко настраивается под тебя, удобна и легка. Вообщем я полностью доволен.
Всем рекомендую, саппорт к тому же работает на все 100%.
P.S. Кстати LeaderTask прекрасно дружит с Outlook'ом и Google Calendar.