• Авторизация


Работа службы поддержки 05-03-2010 12:44 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Для компаний, в силу специфики их бизнеса, удаленно работающих с клиентами, несомненно, требуется организация службы поддержки. Служба Help Desk призвана оперативно решать все возникающие вопросы в работе с клиентами. Организовать работу сервисной службы на должном уровне призвана программа IPI.MANAGER. Она позволяет назначить пользователям различные права доступа, имеет более эффективный механизм постаровки задачи и управления их реализацией благодаря наличию древовидной структуры разделов и гибкого набора инструментов. Программа позволяет создавать базы данных или FAQ. IPI.MANAGER позволит рационально организовать службу поддержки клиентов.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote


Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Работа службы поддержки | KapitaL_MARK - Капитал | Лента друзей KapitaL_MARK / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»