• Авторизация


Да не смотрите сюда:) 19-01-2009 19:37 к комментариям - к полной версии - понравилось!


Здесь выложу инфу, которая мне нужна для одного... проекта, короче:)



В теме 15 сообщений.
#1
Александр Спеськов 17 янв 2009 в 8:53
Вся "официальная" информация тут
http://vkontakte.ru/groups.php?act=s&gid=4930246

Эта тема для отзывов по правилам и игре. Данная ветка не модерируется ;)

p.s. Задавать вопросы рекомендуется в группе игры, тут на них вряд ли будут отвечать организаторы. Зато их в этой ветке не будут удалять :)))

* Сообщение

#2
Александр Спеськов 17 янв 2009 в 8:55
Леонид Лысый Головко написал
17 января 2009 в 2:10

Господа сыктывкарцы,ваш Орк,просто козёл и сыкло,как вы с ним живёте??У нас бы его за такие вещи уже ""наказали"",конструктивный диалог(есть свидетели) по поводу вашей игры закончился его баном мне и Роман Николаевичу,мол слишком много неудобных вопросов,попросил обьяснить,он удалил все мои сообщения и группу закрыл.

* Сообщение

#3
Александр Спеськов 17 янв 2009 в 8:55
Мы с ним выживаем :) Группу он уже вернул обратно в сотояние открытой. Думаю все "неудобные" вопросы можно будет написать на любом открытом ресурсе, где они рискнут выложить свой шедевр :)

Желание организаторов отвечать на вопросы игроков обычно прямо пропорционально их числу на игре ;)

* Сообщение

#4
Александр Спеськов 17 янв 2009 в 10:11
Вопросы и поправки, на которые орги считают ответ очевидным и следующим из правил :)

1. Модицфицировать формулировку "Сталкеров, которые пытаются незаконно проникнуть в Зону, арестовывают и препровождают в тюрьму." на что нить вроде "Пытаются задержать, а при сопротивлении - стреляют"
2. "Очки начисляются за ... освобожденных из тюрьмы товарищей по команде" - где прописана процедура? Особенно с учетом запрета на ношение оружия в боеготовном состоянии на территории поселка.
3. "Сталкеры могут объединяться в группировки, максимальной численностью до 5 человек. Очки Репутации сталкеров одной группировки суммируются." плюс сумма баллов. Не уверен что при отсутствии цифр по количеству артефактов, квестов и т.п. система может быть сбалансирована на равных условиях, т.е. смахивает на выставление баллов от балды. Т.е. надо прописывать все и только потом пытаться сбалансировать систему оценок, чтобы все были в равных условиях.
4. Не прописано Могут ли враждовать группировки сталкеров, а значит это игровой момент - т.е. могут, если это запрещено - надо прописывать, в том числе в бальной системе.
5. "Комендатура – занимается охраной порядка в Поселке, допросом арестованных сталкеров и охраной Тюрьмы." - в чем все перечисленное выражается?
6. Не прописаны условия и ограничения по соджержанию в тюрьме, т.е. на какой срок.
7. "У Бармена можно взять квест" - Т.е. любой может взять, бармен подзывает на выбор или как? Время действия квестов не оговаривается,Ю игровой момент - т.е. действие не ограничено?> То же самое по торговцу.
8. "Пропускают в Зону научные экспедиции или сталкеров с путевками от Института" - на каких условиях получаются путевки, как выглядят и т.п.?
9. Кстати не оговорен внешний вид артефактов.
10. Не ясно про возможности военных (не военных сталкеров) - могут они входить в зону или нет?
11. "Очки Репутации вояки получают за арестованных сталкеров, убитых монолитовцев, за спасенных ученых и за сданный в институт хабар." - противоречит системе очков, надо либо убрать либо дополнить.
12. "Общая численность бойцов ОМС – 10-12 человек, из них 3-4 – военные сталкеры." - Откуда численность, если неизвестно сколько будет заявок на игру, либо прописывать в % либо не писать вовсе.
13. "Получают Очки Репутации за убитых сталкеров и за взятых в плен ученых." - То же что и пункт 11
14. Про несбалансированость системы очков - уже писал. Как видется учет убитых - не прописано вовсе.
15. "- 200 м/с для спринговых снайперских винтовок." - ограничение 172,5 по закону, дальше пневматика.
16. "Подрыв заряда в непосредственной близости (1-2м) от игрока" - никто с линейкой мерять не будет, особенно когда отбегаешь от гранаты.
17. "надевает КРАСНУЮ повязку и прямиком топает в Мертвятник" - у красной повязки меньшая заметность чем у белой хайратки, вероятность что приедут игроки без белых хайраток (бинт и т.п.) меньше, соответственно меньше забот организаторам.
18. "Чтобы вылечить, бойцу надо вколоть антишок (дать ему разгрызть чупачупсину) и перевязать одну из конечностей. Выздоравливающий не может передвигаться самостоятельно и оказывать какое-бы то ни было сопротивление, иначе лечение не считается удачным." - куча сложностей, проще - необходимо чтобы лечащий его игрок на протяжении времени лечения касался раненого. Если перестал касаться, лечение не удалось - раненый умирает сразу.
19. "Любое следующее попадание после получения «ранения» добивает бойца, и он считается убитым. " - сбрасывается ли данное условие, например при попадании в город?

* Сообщение

#5
Александр Спеськов 17 янв 2009 в 10:12
20. Предлагается четко оговорить принцип ранени - ОДНО попадание, два попадания даже очередью - труп.
21. "Подрыв или поражение из тяжелого оружия сразу убивает пораженного." - что считается тяжелым оружием?
22. "Ученого нельзя убить, но он может умереть от ран" - время до смерти не оговорено.
23. "Качественный защитный костюм " - Не введено четкого определения
24. "Артефакты переносятся в специальном контейнере – противогазная сумка с усиленными стенками. " - организаторы снабжать будут? или предполагается нет сумки - нет сталкера?
25. "Основная часть артефактов " - список, внешний вид?
26. "«2й шанс» - позволяет телепортироваться из Зоны в Поселок. Одноразовый. " - боюсь спрашивать как это будет реализовано :)))))))
27. Ну про полтергейста я уже писал :)
28. Нужен процесс миграции артефактов на полигоне обратно в зону.
29. Нужен процесс автоформирования квестов, кроме тех что в правилах, ибо они кроме всего прочего генерируются без привязки к существующей ситуации.
Пункты 28 и 29 были в обсуждениях.
30. Не продумана активная составляющая для сторон, т.е. будет затишье, как показывает практика ближе к ночи.
31. Не прописана процедура походов в неигровой лагерь (там шары, газ, еда, неигровая утварь и т.п.), особенно думаю это интересно для военных и монолита.
32. Для учета смертей необходимы жетоны, для сталкеров если у них учет по группировкам - именные, либо нумерные, что правильней, ибо не известно когда доползет его жетон до мертвяка.
33. Непонятно как будет вестись учет очков если уж говорить об организационных моментах.
34. Непонятно почему за смерть сталкера или военника есть минус, а моналиту пофиг, они почкуются? :)
35. В тексте есть упоминание аномалий - как будет отмечаться зона действия не оговорено.
36. Может еще чего забыл, ну нефиг стирать было :)

* Сообщение

#6
Алексей SIRIUS Козлов 17 янв 2009 в 12:10
Саша, дай ссылку где про все это, место, время и т.п. можно поподробней почитать.
Спасибо.

* Сообщение

#7
Александр Спеськов 17 янв 2009 в 12:45
Ссылка на группу, созданную организаторами игры - в первом посте.
http://vkontakte.ru/groups.php?act=s&gid=4930246

* Сообщение

#8
Леонид Лысый Головко 17 янв 2009 в 15:36
Хотелось конечно приехать на этот ""шедевр"",поиграть,старых друзей увидеть,в Сыктывкаре с прошлого""Медвежьего края"" не был,но теперь видимо ни как.

* Сообщение

#9
Усатов SanSanych Александр 17 янв 2009 в 16:07
Леонид, приезжай )))) если забанят, то просто побухаем в стороне и устроим свой страйбол "с блэкджеком и шлюхами"(С) ))))

* Сообщение

#10
Леонид Лысый Головко 17 янв 2009 в 17:56
тема)))))

* Сообщение

#11
Владимир scorp11rus Фирсов 19 янв 2009 в 12:09
Ребята, а вам ухтинский сталкер понравился в 2007 году?

* Сообщение

#12
Усатов SanSanych Александр 19 янв 2009 в 12:41
Да это была одна из лучших игр 2007 года, вобще 2007 год был куда продуктивнее 2008... только тот сталкер был заточен под "страйкбол", а не под "Дибилизм с ролевыми элементами"
Страйкбол- по правилам страйкбола
Дибилиз- по непонятным правилам почемуто называемыми страйкбольными...

* Сообщение

#13
Владимир scorp11rus Фирсов 19 янв 2009 в 12:53
я слышал другие отзывы, но речь не о том, читал я те правила, то же много непоняток, не буду перечислять (нахрен), а если попробовать объеденить правила, реально поработать над ними вместе, чтоб игра получилось игрой, а не разборкой за высказанное в конте......

* Сообщение

#14
Усатов SanSanych Александр 19 янв 2009 в 13:44
Дык, этим мы и занимались, только некоторые решили что все знают лучше всех и все постирали, и всех послали, под девизом мы сами все лучше всех занаем!
Я чота больше нехочу помогать после такого!
А по поводу минусовых отзывов, я про такие не слышал если есть пример то плиз дай ссылочку.

* Сообщение

#15
Владимир scorp11rus Фирсов 19 янв 2009 в 15:24
ну я видел ту переписку, сам в шоке... но и Лысый то же не прав....

* Сообщение




Моё мнение - люди стали выделываться и прсто проявили себя как чрезвычайно агрессивные, злые и глупые люди, раз не умеют общаться.
вверх^ к полной версии понравилось! в evernote
Комментарии (4):
Foxy_Strong 21-01-2009-19:29 удалить
Видимо...чувствуют безнаказанность, коли уж разговаривают не глаз на глаз а по переписке. Если бы так погооврили при личной встречи......думаю..плохо б кончилось.
BarrettM82 21-01-2009-22:58 удалить
Ответ на комментарий Foxy_Strong # Да они мудаки те еще! http://vkontakte.ru/board.php?act=topic&tid=14475728 - тут более полная версия.
Меня заебал этот детский сад, и потому я забил на этих дураков:))
Foxy_Strong 22-01-2009-15:55 удалить
Ответ на комментарий BarrettM82 # BarrettM82, туалет))))))) ахахаа
BarrettM82 22-01-2009-16:12 удалить
Ответ на комментарий Foxy_Strong # Ну да. У меня нету уже других слов, и больше я обяснять этим всем не желаю:)


Комментарии (4): вверх^

Вы сейчас не можете прокомментировать это сообщение.

Дневник Да не смотрите сюда:) | BarrettM82 - Моя жизнь - война с двумя мирами... | Лента друзей BarrettM82 / Полная версия Добавить в друзья Страницы: раньше»