Tato Nano.
[510x260]
Наверно все слышали о том, что Индийцы выпустили сверх дешевый автомобиль Tato Nano. Наверно все его видели? Когда я впервые услышал об этом событии, то подумал, наконец то автомобиль станет доступен всем. Но вот когда я посмотрел фотографии и почитал характеристики, то мнение изменилось...
На самом деле это не автомобиль, а мопед, накрытый кузовом с четырьмя колесами. А в профиль вообще напоминает тележку для продуктов, которые стоят в супермаркетах. Этот автомобиль по заявлению производителя 5 местный! Ну 5 индийцев дистрофиков туда точно влезут, а вот сколько влезет людей других национальностей? Двигатель как у нашей Оки 0,6 литров и 33 л.с. В принципе должно хватить. Но жрет он как взрослый! Целых 5 литров на 100 км! Вместо коробки вариатор CVT. Это большой плюс. Багажника у него нет. Точнее он есть в передней части, т.к. в задней находится двигатель, но судя по размерам передка, у нашей шестерки бардачок больше, чем у Nano багажник.
В салоне все просто. Пластик дешевый, дизайн простой. Кроме спидометра и одометра больше ничего нет. А вместо сидений стоят стульчики.
Индийцы хотели пересадить весь народ индии на автомобили, поэтому и создали Nano. В принципе задумка хорошая, и реализация не плохая. Только вот думаю, что при такой цене качество материалов будет не лучше, чем у наших ВАЗов, и такой автомобильчик надо будет менять каждые 2-а года, т.к. как он просто развалится.
Не легче бы было найти дешевый зарубежный автомобиль, перенести производство в индию и удешевить его. Из иномарок можно бы было взять Матиз. А из наших хоть ту же 5-ку! Думаю индийцы могли бы ее удешевить хотя бы до 3 тысяч долларов. Но за такие деньги они бы получили нормальный, пятиместный автомобиль, да еще с багажником! А если б взяли Оку, то и удешевлять не надо бы было.
[330x278]
[330x330]Кстати Nano собираются продавать и в Европе. Кому он интересно нужен будет? Разве что молодым девушкам, ничего не понимающим в технике. Да никто из европейцев не будет брать Нано, сделанный непонятно из чего и без дополнительного оборудования, потому что европеец, это не индиец, и он может себе позволить вполне нормальный автомобиль. Поэтому Тато для европы нужно будет улучшать, и цена, я уверен вылезет даже за пределы 5000$. Тем более там есть свои конкуернты.
Что касается России, то я прочитал в интернете много восторженных отзывов, наверно все тех же молодых девушек. Ну конечно все привыкли поливать наш ВАЗ. И поэтому говорят, что лучше купить Тато, чем наш ТАЗ. Никогда не понимал покупателей Матиза, а уж будущих покупателей Тато точно никогда не пойму. А то что Тато надежнее и качественней чем ВАЗ это вообще бред, это же касается бюджетных иномарок. Кстати некоторые восхищаются еще и дизайном Nano.
Так что индийцы изобрели "велосипед". Конечно в Индии его будут покупать, хотя для Индии с ее дорогами и обстановкой это не лучший вариант. А за границей, по-моему мнению, успеха у Nano не будет. Хотя время покажет.
Кстати Renault заявил, что будет разрабатывать автомобиль еще дешевле Nano. Если только из пластмассы начать штамповать? Куда еще дешевле?
[600x400] ***********************************************************************************
Хотите куда нибудь полететь, но все равно куда, а количество денег ограничено? Выбарайте маршрут на сайте poezdka.ru.