В начале 2009 года автомобильные компании существенно урезали свои рекламные бюджеты. Так, по данным мониторинга исследовательской компании TNS за первый квартал 2009 года в прессе рекламы автомобилей стало меньше на 48%, в наружной рекламе — на 30,9%, на 42,4% сократилось ее время на радио, а на телевидении автотранспорт вышел из числа крупнейших категорий рекламы. Аналитики отмечают, что большинство рекламодателей в начале года наиболее резко снизили свое присутствие в печатной прессе.
В тоже время, как уже ранее отмечало агентство "АВТОСТАТ", объем рекламы автомобилей в сети Интернет не снижается и даже растет. Из чего можно сделать вывод, что в условиях кризиса многие автомобильные компании делают ставку на существенно более дешевую и в тоже время достаточно эффективную интернет-рекламу. Напомним, что по оценкам аналитиков «RUметрики» около 30% автомобилей в РФ сейчас продаются с помощью Интернета.
Источник: autostat.ru
***********************************************************************************
Турция очень популярна среди отдыхающих россиян. Вот и мы с другом собрались в Турцию в город Кемер. Как раз погода в Кемере в июне отличная! Жара... И дожди там редки, но если идет, то льет как из ведра. Во мы там отожжем.))