Грамотно оценить, в каком месте ваш корабль дал трещину в огромном океане бизнеса могут только настоящие профессионалы, за плечами которых не одно успешно проведенное исследование лояльности.
Результатами такой кропотливой и многогранной работы всегда становились четкие и важные выводы. Для многих именно низкая оценка удовлетворенности клиентов стала началом большого пути. И в этом нет ничего страшного, главное вовремя выявить проблемные участки взаимодействия с клиентами. А уж как грамотно излечить зарождающуюся болезнь стагнации бренда — расскажут сотрудники Market Capital Solutions.
Основные способы оценки лояльности Среди множества методов наибольшей популярностью пользуются опросы уже существующих клиентов. Во-первых, они как никто другой знакомы со спецификой компании. А во-вторых, напрямую потребляя ее продукты, они то точно знают как повысить оценку удовлетворенности клиентов. Интересная статья здесь, обратите внимание. Про этапы взросления человека, очень популярно и доходчиво.